Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2010 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 26
Господа форумчане! Вопрос такой: при установке В3 в Win10 сохранения из Win7 работают корректно? Может кто пробовал? Прошу прощения если уже было. Заранее спасибо. P.S. Мод на "серые квесты" для 1.10 уже есть? А то как то жаба душит по 1-5 за их выполнение получать:)
_________________ Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Все остальное - пустая трата времени.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
masikpasik писал(а):
да толку от этих модов если с ними освещение не меняется даже когда дождь идет
Не все понимают, что обрекают игру на однотипное для каждого региона\скрипта (за исключением сюжетных) освещение. Не даром в игре с десяток env пресетов и разная их конфигурация. Просто взять и применить к игре такого масштаба один единственный "фильтр", пусть даже в его конфигурации прописано(изначально) меньше тумана - глупость. А если к этому добавить отсутствие dof,ao,lightshafts, ошибки в погоде, тенях, ошибки в перезагрузке env после смены скриптов, неправильные sky боксы, то зачем, спрашивается, нужен такой STLM? Автор судя по его же комментарием встретился с миллионом проблем на пути создания своего варианта, но мне лично кажется, что довести до релиза то, что мы имеем сейчас помогло ни что иное, как давление его же аудитории. Дорабатывать мод и дорабатывать, хотя я бы предпочёл просто чуть меньше тумана и нормальные лоды. Освещение в игре прекрасное, разве что цвета немного перенасыщены, благо есть sweetfx.
Georg555 мне бы хватило что бы работал мод на освещенние с кат сцен, но разработчики специально медлят с выпуском инструментария, что бы на консолях больше покупали
Добавлено спустя 43 секунды: твики теней работают на 1.10 а то я не пойму
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
YakinVK писал(а):
Ну и нафиг вам эти твики, если разницу не видите?
С твиками fps меньше падает.
Georg555 писал(а):
Освещение в игре прекрасное, разве что цвета немного перенасыщены, благо есть sweetfx.
Возможно, но и мыла, уродливой растительности и "кислотной" воды по умолчанию хватает. Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы картинка стала приятной, шарясь по форумам в поиске твиков. Скрины картинки и настроек графики с твиками в фотоальбоме...
Возможно, но и мыла, уродливой растительности и "кислотной" воды по умолчанию хватает. Мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы картинка стала приятной, шарясь по форумам в поиске твиков. Скрины картинки и настроек графики с твиками в фотоальбоме...
На запредельном ничего подобного не наблюдаю, разве что вода кошмарит, выглядит неплохо только лишь во время шторма. На мой взгляд в фотоальбоме перешарпленные фото с неестественными цветами, но сам вопрос крайне субъективен, каждый сам решит, как ему больше нравится, спорить об этом смысла нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2014 Фото: 18
Georg555 писал(а):
На скринах в шапке не видите разницы?
masikpasik писал что не поймёт, работают твики или нет, соответственно, разницу не очень то и замечает. С помощью твика, я рассчитывал избавится от сетчатого эффекта появления/исчезновения теней. Толку нет.
_________________ 14600KF | Z690 TOMAHAWK WIFI DDR4 | 3733 MHz 2x16 GB | Frozen Infinity 360 | RTX 3080Ti | Deepcool PX1200G | TCL 34R83Q | XUB2493HS Lian LI Lancool III RGB Black G99
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
YakinVK писал(а):
С помощью твика, я рассчитывал избавится от сетчатого эффекта появления/исчезновения теней. Толку нет.
Я с помощью твиков помимо прибавки к дистанции и кач-ву теней избавился от эффекта лесенки на тенях некоторых объектов. А сетка это уже какой-то артефакт, такого быть не должно, случай индивидуальный. Попробуйте увеличить значение параметра CascadeShadowQuality до 4.
Xerxess писал(а):
Отключил "кеширование шейдеров" и фпс поднялся. Хуанг такой Хуанг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Случаем никто не знает как переинсталировать патч 1.10 - ? ночером начал ставить 1.10, после примерно процентов 20 установки надпись - исходный файл поврежден, - жму Ок, далее сообщение - патч установлен - запускаю версию игры 1.10 пишет, но меня терзают смутные сомнения... при попытке переинсталить пишет что данная версия не канает для патча - нужно скачать новую. Патчил с версии 1.08
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Georg555 писал(а):
На мой взгляд в фотоальбоме перешарпленные фото с неестественными цветами, но сам вопрос крайне субъективен, каждый сам решит, как ему больше нравится, спорить об этом смысла нет.
Sweet FX не использовал совсем! Цветовая гамма из игры, настройки все на запредельном, кроме теней (высоко) и количества персонажей в кадре (высоко), постобработка включена, эффекты тоже все, кроме размытий, освещение HBAO+. Я привык к цветовой гамме из Ведьмака 2, она очень интенсивная (как и в Risen 3), по-этому ничего не трогал... Главная цель была - убрать "мыло", улучшить растительность и воду, я ее достиг. Версия игры - 1.03, багов нет.
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения