Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Запилили ли опцию Terrain Quality?
Судя по обзору в шапке, опцию все-таки должны были сделать со временем.
Цитата:
Terrain Quality
Эта опция должна повышать детализацию геометрии на поверхности земли посредством тесселяции. Но в нашем, как предполагалось, финальном билде от неё нет никакого эффекта на всех тридцати с лишним проверенных локациях.
Мы вернёмся к этой опции, когда она заработает, поскольку тесселяция земли должна серьёзно влиять на работу остальных настроек.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
та какой там, они картонные здания починить не могут, которые портят картинку не кисло. А что на форму редовцев, не пинают там их за картонки ? кто-нить в курсе ?
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Ну что в итоге, стоит переходить с 1.08 на 1.10? А то одни пишут все классно, фпс лучше, другие - все в мыле, фпс намного хуже ит.д. P.S. И какие дровчики сейчас самые лучшие для Ведьмака?
Я заметил вот что: при разговоре с любыми персами и сразу после выхода из диалогов вокруг одно "мыло", но через 2-3 сек. после выхода из диалога все опять Ok.
У меня на 1.08 глюк был, после диалога мыло не пропало, после перезапуска игры сплошное мыло осталось. После перезагрузки тоже самое. Я уже не понимал чего думать, но потом само отпустило (видимо в процессе последующих диалогов).
Я из за этой "игрухи" решился на покупку профильной видяхи-самолёта. Изменил программную схему охлаждения - потолок понизил с 95°C до 80°C, обороты турбины разрешил до 100%, вместо дефолтных 55% (которые по дефолту превышаются только чтобы удержать температуру в пределах 95°C). Короче когда обороты к 100%, вспоминается стоящий самолёт в аэропорту с заведёнными двигателями. Поначалу было страшно - казалось что системник сейчас улетит ))).
_________________ В реальности есть вещи намного более отвратительные чем можно себе представить в самом больном воображении.
Я из за этой "игрухи" решился на покупку профильной видяхи-самолёта. Изменил программную схему охлаждения - потолок понизил с 95°C до 80°C, обороты турбины разрешил до 100%, вместо дефолтных 55% (которые по дефолту превышаются только чтобы удержать температуру в пределах 95°C). Короче когда обороты к 100%, вспоминается стоящий самолёт в аэропорту с заведёнными двигателями. Поначалу было страшно - казалось что системник сейчас улетит ))).
100% оборотов - это перебор, у вас вк в духовке стоит что ли? Там или контакта нет с охладом или с вентиляцией у вас большие проблемы, либо и то, и другое, в общем советую заняться вопросом, а то так и оглохнуть можно (без шуток). У меня была турбина, и уже при 70% шум был дай боже. К тому же, сабж не из тех игр, которые сильно жарят вк.
читайте внимательно! Я вручную (с помощью MSI Afterburner) специально изменил схему работы турбины так, чтобы температура GPU не выходила за рамки 80°C, вместо 95°C в дефолтной схеме охлаждения. Сделано это с целью максимально продлить жизнь карте. Отсюда и высокие обороты, ограничение на которые я также специально снял. Видеокарта стоит в проветриваемом системнике и со снятой боковой стенкой. Специально для Вас запустил Ведьмак 3 на Скеллиге в лесу. Все настройки на ультрах включая Hair works. При моей программной схеме охлаждения (t max = 80°C, n max = 100%), видеокарта разогревается до 73°C при оборотах турбины 79%. Насчёт контакта. Так как радиатор охлаждения GPU с медным основанием является отдельной конструкцией, находящейся внутри алюминиевой рамы, померить его непосредственно с помощью термопары без разборки видеокарты и проведения других процедур по прикреплению и устройству теплоизоляции термопары, не представляется возможным. Поэтому приведу косвенный замер. О состоянии теплового контакта между GPU и радиатором можно судить по времени увеличения температуры GPU при резком переходе от бездействия в 100% нагрузку. Именно это я и сделал. Отключил свою программню схему охлаждения, активизировав тем самым дефолтную. После запуска, сразу после загрузки игры Ведьмак 3, видеокарта имеет температуру 50°C при оборотах кулера 20%. Температура 73°C в таких условиях достигается через 50 секунд, доводя обороты при этом до 28%. Считаю результаты данного эксперимента подтверждением хорошего теплового контакта GPU с радиатором. В противном случае, при плохом тепловом контакте, GPU набрал бы 73°C секунды за 3. Да и вообще, при плохом контакте, температура бы поднималась выше 80°C при 100% оборотах, потом поднималась бы до 95°C и вызывала бы троттлинг GPU. Поверьте, я знаю о чём говорю. У меня имеется непосредственный практический опыт в таких вопросах.
_________________ В реальности есть вещи намного более отвратительные чем можно себе представить в самом больном воображении.
У меня фпс в некоторых местах поднялся, мыла не добавлило, то что было то и есть. Цвета вроде менее сочные стали, типа естественнее, сочность которых сфитФХом подавляли, но может меня уже глючит, кто-то такое заметил ? мне лично сочность нравилась.
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Ребята как включит счетчик ФПС в игре? Знаю, что можно без сторонних прог. И где скачать эту прогу W3HC - Witcher 3 Hunter's Config на оф. сайте не могу зарегистрироваться.
Zapusknik я видел, что ты написал. И посоветовал снижать температуры путем доработки охлада и вентиляции, а не повышения оборотов (до таких-то значений, 80% - это адъ). Вместо того, чтоб проводить косвенные замеры, взял бы лучше и отшлифовал основание, да сменил ти. Градусов 10 скинул бы точно. Но хозяин - барин. Если устраивает шум как на аэродроме, то бога ради.
olfirs Установил спасибо, но не могу сохранить Buckup , пишет что то про паку. Я ее создал, но все рано не сохраняет. К тому же sweetFX не устанавливается автоматически.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: Вообщем не сохраняет настройки совсем. Убираю музыку жму играть. Настройки не сохраняются.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
niki_1 писал(а):
Вообщем не сохраняет настройки совсем. Убираю музыку жму играть. Настройки не сохраняются.
Я поменял ссылку на скачку,в первой надо было три файла отдельно качать сейчас единым архивом. ,там три файла надо их будет в директорию игры скинуть.У меня все бекапится и свитфх автоматом встал.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Насколько сильно оказывает влияние настройка теней? Сильно ли потеряю в качестве картинке, если уберу с запредельного на высокое? У кого какие соображения по этому поводу.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2013 Откуда: Отсюда
MarWood писал(а):
Насколько сильно оказывает влияние настройка теней? Сильно ли потеряю в качестве картинке, если уберу с запредельного на высокое? У кого какие соображения по этому поводу.
Они и на запредельном то не очень. Потеряете в детализации на расстоянии. Проще говоря будут преследовать квадратные тени и процесс их отрисовки на небольшой дистанции. Молчу про интерьеры. По хорошему параметры теней с вашей картой от запредельных нужно бы на 2 умножить через конфиг, но у каждого к этому индивидуальный подход. Даже после твиков потери в производительности не заметил.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения