Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 36 из 195<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
KUPI0XA все зависит от настроек текстур. при 1680-1050 текстуры на высокие, качество -улучшенное, остальное 50-100-100-8, игра заявляет что необходимо 1023 мб видеопамяти.
при средних текстурах теряется вся красота, но жрется памяти около 480 мб.

я играю на высоких. по бенчу фпс болтается от 31 до 35. в самой игре специально не мерил, но фризов\тормозов\глюков не замечал.
в самом начале сидел с осд в АТТвключенным, видел проседания до 17-18 фпс, но не часто и играть не мешает.

к слову, любые + 100мгц к частоте проца = один-два фпс добавляется. уже многие заметили.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
У меня стояла уже ГТА(пиратская) и всё играло нормально, без тормозов в роликах, но из за корявого перевода снес её и поставил лицуху, перед этим переустановил ОС. Дрова стоят 180.84, пробовал уже ставить 181,20- не помогает. Железо: к2д 6750-2.66(3.5), 8800 Ультра, ОЗУ- 2Гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
donnerjack, у тебя видеокарта гиговая?

_________________
BFBC2: RunningDog_vrn


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Red Light, один вопрос задам - как и чем видеокарта "понимает", чтО ей надо рисовать в кадре?

Прочитав ваш ответ на этот вопрос люди поймут, насколько вы компетентны в обсуждаемом вопросе и насколько обоснованны ваши публичные оскорбления. :)

Вообще, давно пора дать ЖК за не первую провокационную реплику, оскорбления и флейм.

Цитата:
Но тем не менее спрошу - вы хоть когда нибудь видели такие игры как DOOM2, Quake 2, NFS 3 без OpenGL, т.е. с программным рендерингом?

Да, видел.
Встречный вопрос вам: что такое "рендеринг"? Как ВЫ понимаете это слово?

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
RunningDog у мя видюха профильная, 4850 512 мб. я коммандлайном разблокировал высокие настройки, тк по умолчанию были средние текстуры - как в гта3 сел(((

если любопытно, про то какие были настройки в дефольте. http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 82#5783282
вот если бы я ща покупал карту, то брал бы уже с гигом на борту, а так - поздняк метаться. буду ждать 58хх серию.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Red Light
Да ты сам-то не ничего не знаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Red Light писал(а):
Из той чепухи что процитирована уже очевидно, что совершенно никакого понятия о том что такое программный рендеринг вы не имеете :haha: . Но тем не менее спрошу - вы хоть когда нибудь видели такие игры как DOOM2, Quake 2, NFS 3 без OpenGL, т.е. с программным рендерингом?



:oops: [rus]Razve Opengl ne podrazumevaet vozmozhnost' obrabatuvat grafiku iskljuchitelno silami processora (centralnogo?)s:[/rus]

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Люди, ну помогите убрать тормоза в видеороликах. :-(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
А вообще ченить про патчи говарят разрабы? будут типо оптемезировать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
donnerjack, я пытался выставить текстуры High, вписав ключ -norestrictions, но игра через пару минут начинает фризить жутко, провалы до 1 фпс...
Попытался проделать то же самое, прописав ключ -availablevidmem 1.9, один хрен фризы такие, что играть невозможно.

Потому гамаю на Middle - текстурах... а что делать...

Разрешение моника: 1440*900.
Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
Fockler, оптимизировать ничего не будут. В ответ на взгласы юзверей: "почему игра тормозит", разрабы ответили примерно следующее: "снизьте настройки графики, коли у вас компы дохлые"

_________________
BFBC2: RunningDog_vrn


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2008
Qu1ck писал(а):
10ядерный Cell на PS3 и 3ядерный "младший брат" того же Cell на xbox360 со слабенькими GPU), основная вычислительная нагрузка ложится именно на CPU. А PC как раз таки, наоборот, - очень сильно отстают от консолей по части вычислительной мощности CPU

на пс3 проц вобщето 8 ядерный, реально там 1 ядро и 7 кастрированых. Если он и является братом ксенона из хэбокса, то разве что сводным, у хэбоксовского проца 3 полноценных головы, и рс версия игры является именно портом с хэбокса. Да и говорить что консольный цпу опережает на пару голов рс цпу тож неверно, у консолей рисковые процы, заточенные под определённые вычисления, и можно с лёгкостью найти пример, где рс цпу в десять раз обставит консольного собрата))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
Red Light, один вопрос задам - как и чем видеокарта "понимает", чтО ей надо рисовать в кадре?

Видеокарта - это просто железка. Она ни в чем не разбирается, ничего не пытается понять т.к. искусственного интеллекта у нее нет :haha:
Что за неведомые силы мешают видеокарте узнать, что "ей надо рисовать в кадре"? :haha::weep::lol:

Qu1ck писал(а):
Да, видел.
Встречный вопрос вам: что такое "рендеринг"? Как ВЫ понимаете это слово?

Видимо не видели. Программный рендеринг - это рендеринг без участия видеокарты. Т.е. видеокарта при программном рендеринге просто выводит картинку, которую своими силами отрисовал процессор - на "каркас" из вершин объектов просто накладываются текстуры, без всякой обработки.
Рендеринг в общем - это наложение на рассчитанный процессором "каркас" текстур, применение к ним разнообразных эффектов, фильтрации, рассчет освещения.

moty писал(а):
Разве Опенгл не подpазумевает возможность обpабатуват гpафику исключително силами пpоцессоpа

OpenGL использует аппаратные возможности видеокарты. По спецификации функции могут эмулироваться программно, если аппаратные средства не позволяют реализовать их. Найдите современную видеокарту, которая не поддерживает OpenGL :wink:

booro писал(а):
Да ты сам-то не ничего не знаешь.

Чего например? Что кадры не рисуются (рендерятся) видеокартой, а интерполируются, например :haha: ? Или я не знаю о неведомых силах, которые мешают видеокарте рисовать 300 кадров в секунду :haha: ?


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
RunningDog не знаю тогда, что у тя за траблы...
получается , что моя 4850 шустрее, чем твоя 4870, но такого не бывает.
драйвер 8.10, система вин хп сп2 (правка реестра). у меня вообще без фризов.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
у мну 8.12.
мож, в дровах 9.1 всё наладят... ждем со дня на день...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Red Light, Qu1ck у вас тут дуэль знаний? :D с чего все началось?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Откуда: ex machina
R2R писал(а):
Потому что организация стриминга - это большой геморрой для команды разработчиков... Поскольку жёсткой необходимости в создании бесшовного мира не было, разработчики решили лишний раз не усложнять себе жизнь....В замен мы получили куда более эффектную и детализированную по сравнению с GTA 4 картинку.

Вот парадокс - рокстар кроме того, что все же решили "усложнить себе жизнь" реализацией одного единого уровня, по вашему должна была к тому же еще и реализовать его и "более эффектно" и "детализированно" чем в современных аналогах (Cr & St)? О чем вообще разговор? Не слишком ли высокие запросы? Я видел GTA IV сразу после ее выхода на XBox`е и даже с тем уровнем реализации игра меня просто поразила (просто огромный шаг в сравнении с прошлыми частями). Помню как в то время владельцы РС, уважающие серию, с надеждой ожидая анонса версии для их платформы, были готовы мирится с чем угодно - только бы ОНА вышла. И что же? На те, получите... Но опять не так (похоже это уже стало обычным делом на форумах - кучи ноющих недовольных игроков, как правило вытянувших игру из файлообменников и поливающих грязью разработчиков). Как же так, оказывается: и тени в игре "в точечку" (посмотрите тест "Canyon Flight" в 3DM2006), и плохие текстуры, и вообще графика "не как у Крайтек" и тормозит на двухядерниках и т.д... Да посмотрите же наконец в рекомендуемых требованиях не даром 4х ядерный процессор указан (мой квад вполне обеспечивает комфортную игру в сабже). Разве кто-то кого-то обманул? Требования были оглашены до релиза.
R2R писал(а):
Всё это было в упоминавшемся выше Обливионе - ... и мягкие тени
Ну тени на "shadow-mapping" уже не считаются мягкими. Да и Не от всех объектов они отбрасывались (недавний Фол3 вообще убил наповал отсутствием динамических теней).
R2R писал(а):
и selfshadowing (хоть и весьма корявый)
Вот именно.
R2R писал(а):
И представьте себе, parallax mapping там тоже есть. :)
Неправда (http://www.thg.ru/game/3d_graphic_game_evolution/3d_graphic_game_evolution-03.html)
R2R писал(а):
Причём, эта игра была выпущена уже почти три года назад. И если сравнивать её с GTA, вышедшей на два года позднее, она убого, скажем прямо, не выглядит даже сейчас и даже без модов.
Для меня убого она выглядела уже на момент выхода (но это субъективное).
R2R писал(а):
Сравните хотя-бы растительность там и там: небо и земля. А ведь на её отрисовку и анимацию уходит куда больше мощностей, чем на квадратные коробки домов.
Откопипастенные с помощью упомянутого вами SpeedTree убогие деревья, "не верю". А как же десятки "сложных" машин и людей в кадре (в IV)?
R2R писал(а):
При этом, Обливион прекрасно идёт на машинах с одноядерным процессором, гигом памяти и видео уровня 7900/X1800

Да ну? На момент выхода Обливиона мой А64 и 7900я с установкой всех настроек на максимум не давали возможности играть с комфортом.
R2R писал(а):
Да, это бы потребовало значительной переработки графического движка. Но за это, собственно, программистам и платят деньги, не так ли? Rockstar'овцы же решили не утруждать себя подобными изысками. Результат мы все видели: графика трёхлетней давности, а тормоза похлеще, чем в Crysis.

Вполне логично. Предвидя уровень продаж игры на РС (и это сейчас подтверждается), глупо было вкладывать большие деньги в то, о чем вы мечтаете выше :) А вот про "тормоза похлеще чем в Crysis" - это отсебятина. Лично я этого не почувствовал (играть с выкручиванием всех настроек на макс в той же "Боеголовке" на моем конфиге попросту невозможно!).
R2R писал(а):
Коли Вы много и часто знакомитесь, тогда не вводите, пожалуйста, людей в заблуждение... Ксеносу против 8800GT ловить абсолютно нечего.
Может я и не прав, но сравнивать совершенно разные по архитектуре чипы тоже не совсем корректно (http://www.thg.ru/game/20051120/ - "графический чип Xbox 360 не имеет аналогов в мире ПК...ATi указывает, что новый чип Xbox 360 в несколько раз обходит по вычислительной мощности последнее поколение графических ускорителей для ПК! ")
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

_________________
Ryzen 7 3700x/MSI B450 Tomahawk Max/Noctua NH-D14/MSI RTX3080Ti Suprim X/2x8Gb DDR4(3600)/DeepCool Quanta DQ750ST(Gold)/SSD Kingston A2000 1TB M.2 etc


Последний раз редактировалось JC_Denton 22.01.2009 2:22, всего редактировалось 6 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
Fockler
Цитата:
у вас тут дуэль знаний? с чего все началось?

Началось с моей "статейки" тестов GTA 4 на средней конфе и моих размышлений по поводу "глубинных" причин низкого fps в игре и жёсткой зависимости от ядерности CPU (и всё это при весьма убогой графике), которыми (кажется на 28й странице) я поделился :) И всё.

Далее меня выцепил для беседы Red Light и до сих пор не может успокоиться. :)

12345678, полностью согласен с дополнением :)

Red Light
Цитата:
Видеокарта - это просто железка.

Дальше не читал :(

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


Последний раз редактировалось Qu1ck 21.01.2009 23:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Red Light писал(а):
жность обpабатуват гpафику исключително силами пpоцессоpа

OpenGL использует аппаратные возможности видеокарты. По спецификации функции могут эмулироваться программно, если аппаратные средства не позволяют реализовать их. Найдите современную видеокарту, которая не поддерживает OpenGL :wink:[/quote][/quote]
[rus]
Dopustim est mashinka s 2-mja 4hjadernymi kseonami i vstroennoy videokartoy. Hochetsja poluchit bolshoj FPS v CS 1.6 - mozhno li eto zdelat perevesiv raschety na processory? Budut li oni bystree srednego vstroennogo video?[/rus]


sorry za oftopik...



p.s. ljudi kto iz vas prav ja ne mogu ponjat...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
moty
Цитата:
Допустим ест машинка с 2-мя 4хядеpными ксеонами и встpоенноы видеокаpтоы. Хочется получит болшои ФПС в ЦС 1.6

Интереснее задача со средней видеокартой (например GeForce 7600), очень мощным CPU (Intel i7 965) и игрой, которой ещё нет, но которую для такой имбалансной конфигурации надо написать :) Будете ли вы "париться" при написании кода игры о том, чтобы видеокарта (которая просто не способна этого делать :) ) рисовала больше кадров на экране, чем успевает "честно" (т.е. просчитать всю карту со всеми npc, все события и всю физику для всех событий) обработать CPU?

Вот и RockStar не стали :) И ни о чём другом я не говорил с момента присоединения к разговору о GTA 4 ;) Peace

p.s.
Более чем уверен, что на этой конфигурации (i7 965 и GeForce 7600\Radeon 3850 1Gb например) GTA 4 на максимальных настройках будет идти с fps 50~60... :roll: А графика будет такой же убогой и без AA :roll: И никакие SLI\Crossfire не вылечат игру, написанную для консолей :roll:

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2005
JC_Denton писал(а):
Может я и не прав, но сравнивать совершенно разные по архитектуре чипы тоже не совсем корректно (http://www.thg.ru/game/20051120/ - "графический чип Xbox 360 не имеет аналогов в мире ПК...ATi указывает, что новый чип Xbox 360 в несколько раз обходит по вычислительной мощности последнее поколение графических ускорителей для ПК! "

товарищ, эта статья 2005 года :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 36 из 195<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: selewo и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan