Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Rodyanin писал(а):
у нас не работает "спасибо разработчику"
Надо предельно упростить эту функцию. Кто для спасибо пойдёт в банк оформлять перевод 10 баксов за понравившуюся утилитку? Морока дороже стоит, хотя 10 баксов отдать нет проблем для кармана.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
это вопрос технологий. у нас не развиты электронные деньги. не развита культура безналичных платежей. и просто народ стремается. есть более-менее приемлемые варианты - типа смс на короткий номер. просто не нужно жадничать. и рублей по 50-100, наверняка многие будут готовы дать за стоящую вещь.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Ultra_X
Цитата:
А что-нибудь, не притянутое за уши привести в аргументы можете?
Не притянутое за уши - это закон, который нарушается или тоже плохой аргумент? ой какой плохой закон да, раз не дозволяет с торрентов на халяву качать
Цитата:
Почему нельзя другим пользоваться, когда первичный покупатель наигрался, поработал, прочитал, послушал...
Потому что такой закон! на мой взгляд вопрос глупый из серии почему люди не летают? почему я не могу врубить музло на всю катушку как хочу и так далее. мы живем в обществе, в обществе есть законы, они касаются не только нас, но и затрагивают других людей, экономику, связи общественности.... а вопрос этот лишь с подковыркой, говорит о том что у человека банально нет средств покупать себе какую-то вещь персонально вот и сидит философствует тут "почему". Лучше над этим имхо задуматься.
Rodyanin
Цитата:
тут можно подругому это организовать, что-то добавлять в продукт. построить его вокруг поддержки пользователя, ГМ-ства, постоянного обновления и т.п.
да уж конечно, во всем мире работает а ТУТ как всегда не работает ничего и не надо валить на НАШИХ разрабов! давно ли ты сам жал кнопку донат в какой нибудь тулзе заморской? я вообще сомневаюсь, что ты это хоть раз в жизни делал, а почему? неудобно тебе, нужны карты какие-то нет у тебя? может разработчик еще и поплакаться тебе лично должен письмо написать, умолять чтобы ты ему свои 0.1 цента хоть как-то отправил? А ты готов работать бесплатно НАДЕЯСЬ что твой труд оценят и заплатят хоть сколько? опять лицемерие!
Донат не рабоатет потому что люди жадные до нельзя, если можно не платить будут не платить всегда, если можно своровать - будут воровать, всегда, это Россия! и не важно хорошее или плохое. Идите читайте обсуждения на трекерах какие мерзкие там люди, некоторые пишут что-то типа "Ура обожаю эту игру/серию! обязательно скачаю!" и на вопрос "если тебе так нравится, почему не купить?" идет как правило неадекват с матом с отсылкой, на то что это трекер и тут все ворье качает.
В общем я уже предлагал всем правдоборцам поработайте сами за донат или чего вы боитесь, что вас по достоинству не оценят? знаете даже художники такие есть, студенты в основном. сидят запиливают картинки за "донат" получают они в день копейки у меня такой знамый один был, как только прикрепил табличку со стоимостью работы сразу получил в 10 раз больше вот вам и донат.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
Не притянутое за уши - это закон, который нарушается или тоже плохой аргумент? ой какой плохой закон да, раз не дозволяет с торрентов на халяву качать
почему же? позволяет. не позволяет честно купленный диск пограбить, чтобы на айфоне слушать. не позволяет мод любительский на игру поставить. позволяет усатому ублюдку нас всех подушной податью облагать. хороший закон.
Keltis AMx писал(а):
а вопрос этот лишь с подковыркой, говорит о том что у человека банально нет средств покупать себе какую-то вещь персонально вот и сидит философствует тут "почему". Лучше над этим имхо задуматься.
почему ты не можешь подарить прочитанную книгу племяннику? за этим есть хоть какой-то здравый смысл?? у нас каждый второй закон написан дебилами. блокировать яндекс по айпи из-за ссылок на проиндексированные порносайты - это нормально? на каждого дебила, который закон придумал, найдется хотябы один, который его применит именно в том ключе, в котором он придуман. поверь мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Рассматривая рынок информации, его надо разделить на две части - для бизнеса и для развлечений. Ну с бизнес софтом, я считаю, все более-менее устаканилось - воплей по поводу пиратсва особых нет. Компании за софт для бизнеса обычно платят - и это основной источник доходов производителей такого софта. Пишу не голословно, а на примере конторы в которой работаю. Взломать наш софт легко, и тем не менее его покупают и в Индии, и в Китае, и даже в Украину мы продавали. У бизнес софта есть обычно более-менее нормальная техподдержка и даже вернуть его можно если не понравился (были преценденты). А для персонального пользования есть куча бесплатных версий с ограниченным функционалом и т.п., которых вполне хватает. И даже если кто-то спиратил полную бизнес софтину для себя, то компания выпускающая этот софт будет опять же в плюсе, потому как пользователь для бизнеса на работу купит такой-же - что и происходит на примере всяких Виндусов и Офисов.
Другое дело софт для развлечений, а также всякое кино и музыка. Мало того что производитель/издатель не имеет никакой тех.поддержки/ответственности, так еще и сдать это взад нельзя. А может мне кино или игра не понравились. Да еще 99% всего этого - чистый разрекламированный трешак (пример Хало 4 - даже минисериал не поленились выпустить). Штампуют это все под копирку и 99% денег идет не разработчикам, а маркетологам - вон как раскрутили Кал оф Дюти - при одном только название все писают кипятком. Так что такой рынок нам не нужен. Единственная игра за которую я заплатил, т.к. считаю это шедевром в какой-то степени - была серия Сталкер. Сейчас набирает обороты тенденция собирать пожертвования на разработку игр. Возможно это дело перспективное, т.к. в это случае восновном все деньги потратят на разработку и проекты действительно могут быть интересными. Так что всякие там EA и Activision идут лесом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2004 Фото: 0
Рассматривая рынок информации, его надо разделить на две части - для бизнеса и для развлечений. Ну с бизнес софтом, я считаю, все более-менее устаканилось - воплей по поводу пиратсва особых нет. Компании за софт для бизнеса обычно платят - и это основной источник доходов производителей такого софта. Пишу не голословно, а на примере конторы в которой работаю. Взломать наш софт легко, и тем не менее его покупают и в Индии, и в Китае, и даже в Украину мы продавали. У бизнес софта есть обычно более-менее нормальная техподдержка и даже вернуть его можно если не понравился (были преценденты). А для персонального пользования есть куча бесплатных версий с ограниченным функционалом и т.п., которых вполне хватает. И даже если кто-то спиратил полную бизнес софтину для себя, то компания выпускающая этот софт будет опять же в плюсе, потому как пользователь для бизнеса на работу купит такой-же - что и происходит на примере всяких Виндусов и Офисов.
Другое дело софт для развлечений, а также всякое кино и музыка. Мало того что производитель/издатель не имеет никакой тех.поддержки/ответственности, так еще и сдать это взад нельзя. А может мне кино или игра не понравились. Да еще 99% всего этого - чистый разрекламированный трешак (пример Хало 4 - даже минисериал не поленились выпустить). Штампуют это все под копирку и 99% денег идет не разработчикам, а маркетологам - вон как раскрутили Кал оф Дюти - при одном только название все писают кипятком. Так что такой рынок нам не нужен. Единственная игра за которую я заплатил, т.к. считаю это шедевром в какой-то степени - была серия Сталкер. Сейчас набирает обороты тенденция собирать пожертвования на разработку игр. Возможно это дело перспективное, т.к. в это случае восновном все деньги потратят на разработку и проекты действительно могут быть интересными. Так что всякие там EA и Activision идут лесом.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin
Цитата:
позволяет усатому ублюдку нас всех подушной податью облагать.
ну нельзя же настолько оголтелым хейтером и завистником быть
Цитата:
почему ты не можешь подарить прочитанную книгу племяннику?
купленные себе вещи не дарят вообще-то, не, не слышал, ага?
Frags
Цитата:
А может мне кино или игра не понравились.
Опять 25. А если колбаса оказалась блевотной на вкус? хотя сосед ее хомячит так, что за ушами шорох стоит, кому возвращать, и что, именно свое никому не нужное субъективное мнение, уже после использования?
Цитата:
Единственная игра за которую я заплатил, т.к. считаю это шедевром в какой-то степени - была серия Сталкер.
А играл ты во сколько? или вернее сколько украл? и кто ты есть вообще чтобы решать что шедевр, а что нет? я вот сталкер покупал диск, не разу не прошел эту игру, хотя 5 раз начинал, моя оценка ей кол. И дальше что, могу ли я вернуть этот мусор и получить свои деньги? подумай прежде всего о чем говоришь, что очень много людей не похожи на тебя и они лучше в 10000500000 кал оф дути поиграют, чем пройдут сталкера. И по твоему нормально, что разработчик будет нести ответственность за сопливых покупателей которые даже не могут понять что им надо вообще?
п.с. на самом деле я не поклонник ни КоД ни сталкера, не жалею потраченной мелочи на диск, блин это же всего лишь диск, мелочь незаметная ныне и студенту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
Идите читайте обсуждения на трекерах какие мерзкие там люди, некоторые пишут что-то типа "Ура обожаю эту игру/серию! обязательно скачаю!" и на вопрос "если тебе так нравится, почему не купить?" идет как правило неадекват с матом с отсылкой, на то что это трекер и тут все ворье качает.
Надо немного шире смотреть на вещи, всегда есть процент "не хороших" людей, это грубо говоря, издержки производства от которых никуда не деться. К слову, весьма интересны прецедент создал инди разработчик игры Hotline Miami, раздавший обновлённую версию своей игры на пиратской бухте. По его словам, ему не нравится что игру пиратят, но он понимает этих людей и уж если они не покупают игру, то пусть хотя бы играют в нормальную, обновлённую версию... Вот так то. Возможно у многих из тех кто "ждал\обожаю" совесть проснётся, респект Кактусу !
Keltis AMx писал(а):
если можно не платить будут не платить всегда, если можно своровать - будут воровать, всегда
И о какой упущенной прибыли речь в таком случае .
Keltis AMx писал(а):
И дальше что, могу ли я вернуть этот мусор и получить свои деньги?
Благодаря закону, который так рьяно защищаешь, не можешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
Потому что такой закон! на мой взгляд вопрос глупый из серии почему люди не летают? почему я не могу врубить музло на всю катушку как хочу и так далее. мы живем в обществе, в обществе есть законы, они касаются не только нас, но и затрагивают других людей, экономику, связи общественности.... а вопрос этот лишь с подковыркой, говорит о том что у человека банально нет средств покупать себе какую-то вещь персонально вот и сидит философствует тут "почему". Лучше над этим имхо задуматься.
А почему не могу подарить другому, сам то я уже наигрался.
Keltis AMx писал(а):
давно ли ты сам жал кнопку донат в какой нибудь тулзе заморской?
Эта проблема обсуждалась, посмотри выше, чего много раз одно и тоже писать.
Keltis AMx писал(а):
В общем я уже предлагал всем правдоборцам поработайте сами за донат или чего вы боитесь, что вас по достоинству не оценят?
Ничего не боюсь, просто у меня есть работа с постоянной зарплатой. Когда уволюсь и буду заниматься частной разработкой программ - попробую донат.
Keltis AMx писал(а):
знаете даже художники такие есть, студенты в основном. сидят запиливают картинки за "донат" получают они в день копейки у меня такой знамый один был, как только прикрепил табличку со стоимостью работы сразу получил в 10 раз больше вот вам и донат.
донат хорош, когда продукт полезен, а не ерунда которая на каждом углу валяется. Не будут тебе донатить за всякую мелочь.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium
Цитата:
Надо немного шире смотреть на вещи, всегда есть процент "не хороших" людей, это грубо говоря, издержки производства от которых никуда не деться. К слову, весьма интересны прецедент создал инди разработчик игры Hotline Miami, раздавший обновлённую версию своей игры на пиратской бухте. По его словам, ему не нравится что игру пиратят, но он понимает этих людей и уж если они не покупают игру, то пусть хотя бы играют в нормальную, обновлённую версию... Вот так то. Возможно у многих из тех кто "ждал\обожаю" совесть проснётся, респект Кактусу !
вот именно что инди разработчик, которые клепают в четыре руки мини-игры, беря в основном какой-то одной идей, внося какую-то мелочь, вокруг чего раскручивается совершенно простецкий продукт. Это как взять например проф игрока на скрипке, у которого есть образование, который может сыграть что-то классическое, который играл, знает, умеет, с опытом в 15 лет и так далее, а в противовес взять "колю" который и музыкалку то едва закончил, но зато лабает на гитаре так что пацаны его ценят. А потом он еще и диск записал и чтоб не мучались, не искали где скачать, сам стоял их у перехода продавал по 100 рублуей, а у кого денег не было и бесплатно давал.
Цитата:
И о какой упущенной прибыли речь в таком случае .
о той, что когда воровать нельзя, все тут же бегут покупать. Игры стоят недорого, хороших игр действительно не много, никто не заставляет покупать все подряд. Сомневаешься - не бери. Всегда можно и скидок всяких подождать хоть целый год, а если не терпится то есть пред.заказ есть, накрученные цены. А когда человек хочет за бесплатно то что он действительно хочет, это уже и не нормально. Это как хотеть жить и не работать вообще, только сидеть в игрушки играть.
Цитата:
Благодаря закону, который так рьяно защищаешь, не можешь.
я на этом примере объяснил насколько неадекватен данный подход вообще "хочу не хочу" не должны учитываться субъективные! Иначе не будет никакого стержня от которого можно было бы отталкнуться где товар плохого качества, а где надлежащего. Вот есть например колбаса, она по госту, ты ее берешь и восклицаешь - что за дрянь, гадость! идешь судиться, требуешь обратно деньги со словами "ну знаете! это вообще не доктарская вот я помню раньше доктарская была, а это фикалии какие-то!". Колбасу на экспертизу, мяса - 20%, жира - 5%, бумаги 75% - отказ, докторская по госту, по закону! И все никаких претензий нет, а если там 5% мяса 95% бумаги, так и пишут не проходит под гост, можешь вернуть себе деньги.
И вообще если уж и воспринимать критику, то на профессиональном уровне. Пусть тогда профессионалы оценят игру и оценят отзыв недовольного покупателя "Отстой!" после чего сделают вывод, что данная игра не может являться "отстой!" по состоянию на такой-то год, потому что: она использует такой-то современный движок, у нее есть сюжетная линия такая-то не слабее чем в признанных хитах и так далее, заверено профессионалами в данной области, а не ваньком из деревни огонек. Тем более большинство игр новых оценивается хорошо, конечно не "ваномасом", а нормальными рецензерами, которые знают чего ждать, знают куда смотреть, грубо говоря они и знают этот самый ГОСТ не писанный. Тогда да, я согласен, тогда хоть как-то можно будет защититься правообладателю. А пока народ хочет вначале пожрать, а потом вернуть без суда и следствия, за то что не умеет выбирать или не знает чего хочет, не должно быть таких законов, да их и нет ибо они самой логике противоречат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Сколько бы сил и средств разработчик не потратил на разработку, это никак не связано с тем кто и как использует его продукт. Этот факт должен иметь ввиду каждый разработчик.
Делаешь что-то для потребителя - должен делать так, чтобы все интересы потребителя учитывались.
Делаешь какую-то хрень, в надежде на рекламу и антипиратские законы - получи соответствующее отношение потребителей.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Ultra_X
Цитата:
Делаешь какую-то хрень, в надежде на рекламу и антипиратские законы - получи соответствующее отношение потребителей.
я вон выше 2 крупных поста на тему написал на эту. Так кто определяет хрень или нет? Я говорю хрень, ты говоришь круто, а на самом деле как? надо качать или платить?
Если бы было все так просто, что был бы "гост" по которому можно определить надлежащего качества продукт или нет, но его нет, а соответственно и нет критериев. Вернуть взад можно все, но это тоже сопряжено с некоторыми рисками и потерями на всех стадиях, а кто будет отвечать за все это? Когда ты приносишь в магазин тухлую колбасу и на ней стоит срок годности и у тебя в руках чек в котором написано что ты купил эту колбасу сегодня, то это одно дело.
Тут все понятно, а кто будет отвечать, если кто-то купил диск со сталкером, ему игра не понравилась, более того он строго убежден, что это одна из самых отвратительных игр в которые он играл и разработчик его просто напросто обманул при этом он ее возвращает также на след. день, вскрытая упаковка, на диске следы использования. Дальше что, кто должен отвечать за личные предпочтения этого индивида, ведь если продать этот диск кому-то еще, то он справедливо возразит, что ему продают БУ, кроме того, многие игры вообще привязываются к аккаунту и как это все будет "возвращать" магазин? Просто потому что вася одну из хороших игр считает полным отстоем.
кроме того любые эти КоД проходятся за день, да и очень многие игры так, а длина игры не влияет на ее качество. вот он сегодня прошел, а завтра сдал диск, взял другой.
кто всем этим будет заниматься, почему вы вечно (потребители) плачетесь за свою какую-то копейку, которой, как правило, сами распоряжаетесь неразумно, после чего реальные риски ложатся полностью на продавца, за ВАШИ косяки!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Keltis AMx писал(а):
вот именно что инди разработчик, которые клепают в четыре руки мини-игры, беря в основном какой-то одной идей, внося какую-то мелочь, вокруг чего раскручивается совершенно простецкий продукт. Это как взять например проф игрока на скрипке, у которого есть образование, который может сыграть что-то классическое, который играл, знает, умеет, с опытом в 15 лет и так далее, а в противовес взять "колю" который и музыкалку то едва закончил, но зато лабает на гитаре так что пацаны его ценят. А потом он еще и диск записал и чтоб не мучались, не искали где скачать, сам стоял их у перехода продавал по 100 рублуей, а у кого денег не было и бесплатно давал.
Человек, способный в одиночку создать самостоятельный и самобытный проект - дилетант ? Ему наверное следует подучится, чтобы в активижн взяли в штат из сотни программистов ?
А вообще зри в корень, сам прецедент показателен ! Ну а если ты к творческим и талантливым личностям с таким пренебрежением относишься, то можно поискать интервью с Дэвидом Джафа.
Keltis AMx писал(а):
о той, что когда воровать нельзя, все тут же бегут покупать.
Ну да сейчас ты наговоришь ... А что нельзя то... всё можно ...
Keltis AMx писал(а):
я на этом примере объяснил насколько неадекватен данный подход вообще "хочу не хочу" не должны учитываться субъективные! Иначе не будет никакого стержня от которого можно было бы отталкнуться где товар плохого качества, а где надлежащего.
Он как раз таки адекватен. А отсутствие определённых критериев, определяющих качество товара\локализации, позволяет впаривать халтуру и плевать на потребителя. Заказывал ? Жри ! Нет обещанного ? Плевать, это был пиар ход ! Не нравится ? Твои проблемы !
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Sicvestoratium
Цитата:
Ну а если ты к творческим и талантливым личностям с таким пренебрежением относишься, то можно поискать интервью с Дэвидом Джафа.
я не с пренебрежением отношусь. просто "творческий и талантливый человек" не имеет системы и ответственности. Легко сделать очередной энрги бердс если ты таковым человеком являешься, и совсем нелегко сделать какой нить кризис 4, который зависит не от твоей личной попы, а от огромного количества всяких вещей. Там есть ответственность, там серьезный проект, специалисты. А какой-то любитель так и может писать 3 гениальных трека в год между запоями и раздавать их метро ему то что? а вот серьезная группа не может такого себе позволить, у них контракты, у них почитатели (которые тоже гундят что музло пошло уже не то) и так далее. Поэтому это просто смешно такой уровень сравнивать, настолько разный уровень.
Цитата:
Ну да сейчас ты наговоришь ... А что нельзя то... всё можно ...
Да я приводил пример, всегда так, когда кряка нет в первый-второй день, люди бегут покупать сразу, не выдерживают и деньги то у них есть и возможности и все.
Цитата:
Не нравится ? Твои проблемы !
так а чьи же проблемы? ты же покупатель! ты берешь, в тебя не засовывают, это тебе надо, ты нашел место где это "надо взять" и взял, так что на себя и пеняй. а качество пусть специалисты определяют.
про фильмы тоже многие пишут что отстой, мягко выражаясь, а на деле они серьезные оценки получают, хорошие, потому что оцениваются объективно, а не так что с какой ноги встал с той и оценивается.
не должна каждая кухарка управлять государством, не должен покупатель решать что он купил, хорошее или плохое. для этого есть сейчас определенные органы. ну про качества музыки, книг я и не знаю как бы это было реализовано.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
Легко сделать очередной энрги бердс если ты таковым человеком являешься, и совсем нелегко сделать какой нить кризис 4, который зависит не от твоей личной попы, а от огромного количества всяких вещей. Там есть ответственность, там серьезный проект, специалисты.
Делаешь для потребителя - учитывай все его интересы. Потребителю не интересно постоянно вставлять диск в привод, ему не интересно создавать аккаунт и разглашать свои персональные данные, ему не интересен тупой сюжет и идиотский АЙ у ботов. Ему много чего не интересно, но эти интересы не учитываются разработчиком "кризиса 4". Зато за нелегальные копии правообладатели готовы распять любую домохозяйку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Keltis AMxСуть вопроса от величины не меняется. А сделать успешную игру в одиночку НЕ легко, почти невозможно ! Защита - вредна и порой вредит больше чем приносит профита, не зря многие проекты от неё полностью отказались.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
купленные себе вещи не дарят вообще-то, не, не слышал, ага?
что за бред?
Keltis AMx писал(а):
Опять 25. А если колбаса оказалась блевотной на вкус? хотя сосед ее хомячит так, что за ушами шорох стоит, кому возвращать, и что, именно свое никому не нужное субъективное мнение, уже после использования?
отдать колбасу собаке или выбросить в мусорку - это тоже нарушение ULA?
Keltis AMx писал(а):
давно ли ты сам жал кнопку донат в какой нибудь тулзе заморской?
за просто так? ну да, давненько. и это был пиратский ресурс де юре а ты? вчера? сегодня?
Keltis AMx писал(а):
я вообще сомневаюсь, что ты это хоть раз в жизни делал, а почему? неудобно тебе, нужны карты какие-то нет у тебя? может разработчик еще и поплакаться тебе лично должен письмо написать, умолять чтобы ты ему свои 0.1 цента хоть как-то отправил? А ты готов работать бесплатно НАДЕЯСЬ что твой труд оценят и заплатят хоть сколько? опять лицемерие!
почему же? я как раз считаю, что это нормально. и поддержать разработчика - вполне приемлемо для меня. я могу украсть игру у издателя, но дать денег разработчику. я так делаю иногда. но я могу это делать - у меня есть для этого средства, технические в том числе. а среднестатистический россиянин ни вэбмани, ни пэйпэла в глаза не видал.
Keltis AMx писал(а):
если можно не платить будут не платить всегда, если можно своровать - будут воровать, всегда
не важно. если можно не платить - не платит будут ВСЕ? если можно своровать - воровать будут ВСЕ? а те, кто будут вороват - будут платить, если не платить будет нельзя? а те, кто будет - от них доход больше, чем стоит разработка такой системы, чтобы неплатить было нельзя? а тех, кто не будет платить из принципа, потому что не платить нельзя - ты посчитал?
Keltis AMx писал(а):
некоторые пишут что-то типа "Ура обожаю эту игру/серию! обязательно скачаю!" и на вопрос "если тебе так нравится, почему не купить?" идет как правило неадекват с матом
а какой реакции ты ждешь? человек уже пришел на трэкер - значит он принял такое решение и у него на то свои причины. ему может миллион раз нравится игра, но он уже решил, что не купит ее. к чему ему твои проповеди. если на твое искреннее "какая хорошая погода!" к тебе подвалит стремный чел и скажет что-то вроде "если вам так нравится, почему вы не вступите в церковь святого евангелия, ведь это наш Отец обеспечил все сущее и эту прекрасную погоду?" - какая будет твоя реакция? ситуация один в один, между прочим.
Keltis AMx писал(а):
Это как взять например проф игрока на скрипке, у которого есть образование, который может сыграть что-то классическое, который играл, знает, умеет, с опытом в 15 лет и так далее, а в противовес взять "колю" который и музыкалку то едва закончил, но зато лабает на гитаре так что пацаны его ценят. А потом он еще и диск записал и чтоб не мучались, не искали где скачать, сам стоял их у перехода продавал по 100 рублуей, а у кого денег не было и бесплатно давал.
как правило, реалии мира музыки таковы - что "проф игрок на скрипке" будет лабать в переходе за донат. а коля имеет шансы стать звездой и собирать стадионы - потому что он самобытен и занимается творчеством. в отличие от. и да. его бесплатные раздачи помогут ему в этом.
Keltis AMx писал(а):
о той, что когда воровать нельзя, все тут же бегут покупать.
такой большой, а в сказки веришь. во-первых не бегут. во-вторых - можно.
нельзя, чтобы нельзя. это основопологающее свойство информации - копирование с нулевыми издержками.
твой идеализм далек от реалий, как коммунизм от сталинских репрессий. все гораздо прозаичнее. чем труднее получить продукт "нелегально", тем дороже его можно продать. все. "борются с пиратством" не для того, чтобы меньше качали. исключительно для того, чтобы ты купил дороже. все.
Keltis AMx писал(а):
я на этом примере объяснил насколько неадекватен данный подход вообще "хочу не хочу" не должны учитываться субъективные!
подожди. ты все-таки определись, что ты продаешь? ты купил право на пользование программным продуктом на 5 лет. ты потратил на него 20 минут - и он больше тебе не нужен - ПОЧЕМУ ты не можешь это право вернуть, продать, передать? право - это не колбаса - оно не портится, не стареет, ничего не стоит в производстве. почему в этой индустрии главенствует логика наркоторговли, объясни мне???
меня волнует один единственный момент во всей этой куче навоза - сиречь копирайте - контроль качества продукта и обратная связь. можно же организовать эту систему не как односторонний и одноразовый акт продажи кота в мешке? если ты делаешь игру, которая гарантированно будет занимать тебя эти 5 лет (почему 5 лет?? откуда цифра? что потом? раздавать образы 5-летних игр легально, или как?) - это один вариант. пусть она стоит дороже. меня не напрягает цена на диабло 3 или старкрафт. и я вообще за подписку - если игра хорошая и разработчик ведет активную поддержку пользователя. мне только не нравится большая часть тех игр, где это легче всего сделать.
здесь все просто - есть подписка на одно лицо на период (5 лет ну пусть 3 месяца - это более реально ) - и не должно быть никаких ограничений на вторичный рынок, передачу, продажу, возврат издателю и т.п. это контролирует качество. и рынок быстро понимает адекватную ценность продукта, а разработчик/издатель получают бабла пропорционально этому качеству.
проблема в том, что большая часть тех же игр - не подходят под этот сценарий.они не рассчитаны на длительную игру в принципе. они на один раз пройти за 10 часов и забыть. это консольные реалии, но много действительно хороший и стоящих игр, которые, тем не менее сугубо "одноразовые". и здесь система должна быть какой-то другой. сейчас это продается как услуга "развлечь себя" или шаровар + донат. последнее не вызывает вопросов. оно хоть как-то работает - через стим и т.п. а вот первое - опять же идет от консолей. сугубо дети - мама купи (это первоисточник схемы ценообразования) + коррекция на уровень доходов в японии/штатах. с какого перепугу это до сих пор так, в том числе у нас - слава яйцам усатого ублюдка. эта схема работает, и тоже имеет право на существование. НО - при том условии, что цена этой услуги адекватная - то есть такая, что вопрос качества не должен возникать вообще. почему игра стоит у нас 2-3К я не понимаю. это нонсенс. красная цена в таком ключе рублей 100. и это реально повысило бы продажи в разы.
Keltis AMx писал(а):
кроме того любые эти КоД проходятся за день, да и очень многие игры так, а длина игры не влияет на ее качество. вот он сегодня прошел, а завтра сдал диск, взял другой.
во-первых, это не хорошо само по себе, но это мое имхо. и во-вторых - смотри выше - закон очень плохо работает в этом случае - это объективно. КоД прекрасно работал бы на донате, продаже колекционок и платной подписке на серверах.
Sicvestoratium писал(а):
А вообще зри в корень, сам прецедент показателен ! Ну а если ты к творческим и талантливым личностям с таким пренебрежением относишься, то можно поискать интервью с Дэвидом Джафа.
так все понятно же - копирайт против творчества. всегда. тут ничего удивительного.
Keltis AMx писал(а):
я не с пренебрежением отношусь. просто "творческий и талантливый человек" не имеет системы и ответственности. Легко сделать очередной энрги бердс если ты таковым человеком являешься, и совсем нелегко сделать какой нить кризис 4, который зависит не от твоей личной попы, а от огромного количества всяких вещей. Там есть ответственность, там серьезный проект, специалисты. А какой-то любитель так и может писать 3 гениальных трека в год между запоями и раздавать их метро ему то что? а вот серьезная группа не может такого себе позволить, у них контракты, у них почитатели (которые тоже гундят что музло пошло уже не то) и так далее. Поэтому это просто смешно такой уровень сравнивать, настолько разный уровень.
и смешно и грустно.
Keltis AMx писал(а):
Да я приводил пример, всегда так, когда кряка нет в первый-второй день, люди бегут покупать сразу, не выдерживают и деньги то у них есть и возможности и все.
какой пример? пруфы где? кто бежит, куда? цифры пожалуйста.
я лично знаю огромное количество людей, которые не купили диабло только потому, что играть надо через сервера и нет возможности получить игру бесплатно. и также много людей, которые до сих пор ждут кряка. этих считаю дебилами. но тем не менее. их много. они не купили и не купят. они хотят поиграть, но не будут. и эту игру нельзя сломать. потому что в этом нет смысла.
Keltis AMx писал(а):
так а чьи же проблемы? ты же покупатель! ты берешь, в тебя не засовывают, это тебе надо, ты нашел место где это "надо взять" и взял, так что на себя и пеняй. а качество пусть специалисты определяют.
выходит, что мои. хотя я, по идее, последний человек, от кого это должно бы зависеть. я повлиять на это могу как? одним способом. я не покупаю. и делаю все, чтобы другие тоже не покупали. это может быть не лучшее решение, но другого у меня нет. все остальные только хуже. и вы сами виноваты, что у меня нет другого выбора.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: сори за простыню, но что делать. Keltis AMx вот смотри. живой пример: я купил все части Кингз баунти, сделанные катаури. редкое для меня отступление от принципов - но это наш разработчик, они делают хорошую игру, они адкватно выстраивают связь с потребителем (модеры на форуме у них [censored], но это лирика, они к компании не относятся). я прекрасно понимал, что им не копейки моих денег не достанется, и все захавает жадная первожопа. но тем не менее. и чего я добился? разработчику стало лучше? его новые игры стали еще лучше, ему стали платить больше денег? да хрен там! первозад увидел - что покупают и по быстрому отжал права на КБ у катаури и теперь продолжения лабают их быдлокодеры за еду. уровень исполнения соответствующий. покупай игру! поддержи разработчика!!
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin
Цитата:
что за бред?
Это очень плохой тон дарить то, что покупал себе, или что подарили тебе, так даже в 90-е старались не делать.
Цитата:
а ты? вчера? сегодня?
Я почти и не пользуюсь какими-то мелкими программами сидящими на донате, у меня как правило купленные лицензии или бесплатный софт.
Цитата:
вполне приемлемо для меня. я могу украсть игру у издателя, но дать денег разработчику.
и чем тут гордиться? все равно что пекарь печет пирожки, но продавать их не может так как некогда и не умеет, этим занимается его друг который в этом шарит, ты из-за своих стереотипов все равно обкрадываешь честных рабочих, представляя их злой большой корпорацией, которая, будто не состоит из маленький подразделений и людей у которых ты воруешь.
Цитата:
а какой реакции ты ждешь? человек уже пришел на трэкер - значит он принял такое решение и у него на то свои причины. ему может миллион раз нравится игра, но он уже решил, что не купит ее. к чему ему твои проповеди. если на твое искреннее "какая хорошая погода!" к тебе подвалит стремный чел и скажет что-то вроде "если вам так нравится, почему вы не вступите в церковь святого евангелия, ведь это наш Отец обеспечил все сущее и эту прекрасную погоду?" - какая будет твоя реакция? ситуация один в один, между прочим.
Бред. ситуация такая, что человек что-то хочет, а платить за это не хочет, этот человек не просто какой-то там воришка, как кто-то, жулик итд он просто очень плохой человек внутренне. я уже сказал как кто, как взрослый мужик, который бы например повис на своих родителях и отбирал бы у них пенсию.
Цитата:
твой идеализм далек от реалий, как коммунизм от сталинских репрессий.
речи ни к чему, я приводил примеры их не один. ты верить можешь во что угодно, а на деле получается что если нельзя скачать в день выхода, или максимум на второй день оказывается что сразу и цена даже 899 р. невелика, и деньги есть и прочее.
Цитата:
проблема в том, что большая часть тех же игр - не подходят под этот сценарий.они не рассчитаны на длительную игру в принципе. они на один раз пройти за 10 часов и забыть.
А что в этом плохого? ты платишь за конечный продукт, а не за часы, за часы обслуживания в другом месте платят разработчик и сам пишет сколько часов геймплея. да и игры разные, есть какие-то рпг, которые изменяются внутренне движком игры, сами по себе разные и у них высокая степень перепроходимости, есть шутеры, в сингле там никакой перепроходимости, но это не значит что игра хуже той в которую можно год играть. Просто одна такая другая такая, кому то рпг не нравится, кому-то шутеры. Поэтому когда ты платишь ты знаешь за сколько ты платишь за 5 часов или за то, что можно будет год играть. Я вот купил МЕ 3, пробежал буквально за пару дней, больше я к ней не вернусь (или в ближайшем, обозримом будущем) несмотря на новые ДЛЦ и так далее, но мне понравилась игра и это хорошо срежессировавшие шоу, просто я не вижу смысла проходить ее второй раз, свои деньги она оправдывает, несмотря на то что там и было геймплея на 10 часов, а то и менее (я доп. квесты не брал).
Цитата:
НО - при том условии, что цена этой услуги адекватная - то есть такая, что вопрос качества не должен возникать вообще. почему игра стоит у нас 2-3К я не понимаю. это нонсенс. красная цена в таком ключе рублей 100. и это реально повысило бы продажи в разы.
Ну если игра стоит 3к, а продавать ее за 100р. то ее должны будут купить как минимум в 30 раз больше, я сомневаюсь что ее купят во столько раз больше, даже если бы она стоила 50 рублей, потому что вопрос цены далеко не всегда стоит. Торрентнеры очень любят на это налечь и поплакаться, какая у них тяжелая жизнь, чтобы тратить на себя лишние 500 рублей в месяц, поэтому они вынуждены все качать, но как практика показывает, когда скачать нельзя в первые дни многие идут и покупают, потому что им это действительно надо, именно поэтому ФТО даже ддосили правообладатели одно время )))) реально помогает. вот буквально 1-2 дня, а то и первые часы продержать без кряка
Цитата:
какой пример? пруфы где? кто бежит, куда? цифры пожалуйста.
Да в любую тему с игрой зайди, для которых образ появляется много раньше кряка, к слову, в последствие даже сразу стали закрывать такие темы от флуда (раньше не было такого). Вот в них и сразу всплывают люди, которые заказывают ключи в инете и сходили в магазин, они же там очень часто выкладывали скрины из игры установленной и играбельной, остальные грызут ногти и в результате из них тоже кто-то берет по цепочке. так было в теме кингс баунти, в теме деад спейс 2, в теме диабло 3 остается до сих пор где школяры ставят себе мегаэмуляторы серва с мегаглюками.
Цитата:
я купил все части Кингз баунти, сделанные катаури.
я тоже купил, причем какую-то из них пару раз пришлось, там мудренная защита была и забыл от нее что-то там сохранить, в общем я не парился нашел в нете за 3 секунды ключ за 300 р. и купил еще раз. И последнюю тоже купил, ее я не прошел и вряд ли пройду.
Цитата:
но это наш разработчик, они делают хорошую игру, они адкватно выстраивают связь с потребителем
А я не люблю катаури, у них нет стержня. они сами наворотили дел, а потом сидят на форуме спрашиваю "а как вам?" а там им наотвечают КАК. вначале ламеры, допустим, и к игре выходит патч такой, что в нее играть слишком просто, тут же начинают выть те которые проходят только на невозможном без потерь, и тут же игру усложняют. Что за бред? у вас своих идей и мыслей нет? после этого я совсем разлюбил катаури. А ну вот ты и сам про 1Ц написал, только что тут плохого? катаури своими делами занимается, или ты думаешь у них "отжали" игру ))) им хорошо заплатили. А 1Ц теперь будет раз в пару лет выпускать новые части, или клепать "золотые собрабния". и всем хорошо.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
Это очень плохой тон дарить то, что покупал себе, или что подарили тебе, так даже в 90-е старались не делать.
подарить = передать безвозмездно. что теперь все, что тебе не надо - выбрасывать? дома, машины, детские книжки?
Keltis AMx писал(а):
Я почти и не пользуюсь какими-то мелкими программами сидящими на донате, у меня как правило купленные лицензии или бесплатный соф
как правило весь "бесплатный софт" приветствует донат.
Keltis AMx писал(а):
Бред. ситуация такая, что человек что-то хочет, а платить за это не хочет, этот человек не просто какой-то там воришка, как кто-то, жулик итд он просто очень плохой человек внутренне. я уже сказал как кто, как взрослый мужик, который бы например повис на своих родителях и отбирал бы у них пенсию.
ситуция ровно такая. ты хочешь, чтобы была хорошая погода, мир во всем мире и тебя все любили. а нести деньги в секту не хочешь. ты не просто какой-то там воришка, как кто-то, жулик итд ты просто очень плохой человек внутренне.
Keltis AMx писал(а):
Ну если игра стоит 3к, а продавать ее за 100р. то ее должны будут купить как минимум в 30 раз больше
а кто сказал, что должен максимизироваться доход издателя? издатель?
у меня лично задача другая - обеспечить обратную связь и контроль качества, а также стимулировать творчество и создание качественно нового контента.
Keltis AMx писал(а):
но как практика показывает, когда скачать нельзя в первые дни многие идут и покупают, потому что им это действительно надо, именно поэтому ФТО даже ддосили правообладатели одно время )))) реально помогает. вот буквально 1-2 дня, а то и первые часы продержать без кряка
еще раз - цифры в студию. я могу подтвердить обратное.
Keltis AMx писал(а):
Да в любую тему с игрой зайди, для которых образ появляется много раньше кряка, к слову, в последствие даже сразу стали закрывать такие темы от флуда (раньше не было такого). Вот в них и сразу всплывают люди, которые заказывают ключи в инете и сходили в магазин, они же там очень часто выкладывали скрины из игры установленной и играбельной, остальные грызут ногти и в результате из них тоже кто-то берет по цепочке.
во-первых это просто провокация. эти, которые не тонут "всплывают" - они понятно же кто. нормальный человек, купив игру - полезет на трекер хвастаться что ли? во-вторых, хоть одно документальное подтверждение есть? что люди покупают? если да - слава пиратам. молитесь на них. но цифры говорят об обратном. количество скачиваний не зависит от того, как быстро вышел кряк. ТОЛЬКО от того, хорошая игра или нет.
Keltis AMx писал(а):
какую-то из них пару раз пришлось, там мудренная защита была и забыл от нее что-то там сохранить, в общем я не парился нашел в нете за 3 секунды ключ за 300 р. и купил еще раз. И последнюю тоже купил, ее я не прошел и вряд ли пройду.
то есть ты три раза заплатил издателю ни за что. молодец. куда смотрит естественный отбор?
Keltis AMx писал(а):
и всем хорошо.
да ладно? ты уже заплатил, но не пройдешь. про катаури мы, наверное, не услышим больше (где там нивал, ау?), игра вышла на порядок хуже качеством. всем хорошо, да. слава первожопе.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin
Цитата:
подарить = передать безвозмездно. что теперь все, что тебе не надо - выбрасывать? дома, машины, детские книжки?
ну я о бональных правилах приличия сказал. хотя у нас был один мужичок еврей, ничего не когда не выбрасывал и не использовал из того что ему дарили. так иногда переподали шоколадные конфеты, которым уже не первый год, с характерным налетом и прогорклым вкусом.
Цитата:
как правило весь "бесплатный софт" приветствует донат.
Это если пишет частник и то не всегда! а где донат у CPU-Z? может он там где-то и есть конечно, но зарыт очень глубоко, что и правильно, кому надо тот найдет.
Цитата:
а кто сказал, что должен максимизироваться доход издателя? издатель?
Не надо играть в робин гуда и отделять издателя от разработчика! это единые вещи, не существующие друг без друга!
Цитата:
еще раз - цифры в студию. я могу подтвердить обратное.
Да где я тебе их возьму? просто для справки, заходишь на торрент и смотришь темы по тому же деад спейс их уже осталось 2-3 а вначале, когда игра выходила было штук 5 и не закрытые с раздачами лицензий как сегодня. Но тебе конечно удобнее верить, что если игру скачать нельзя то покупать ее все равно никто не будет.
Цитата:
количество скачиваний не зависит от того, как быстро вышел кряк. ТОЛЬКО от того, хорошая игра или нет.
почему тогда ФТО ддосили 1с на момент выхода очередного сталкера если не ошибаюсь? кстати, недавно тоже ддосили о чем красным по белому написано вверху страниц, а что у нас там выходит..... ааа буковский фар край я полагаю, который еще до начала продаж появился в сети.
Цитата:
то есть ты три раза заплатил издателю ни за что.
опять это разграничивание. легко тебе наверное, придумал сказочку про издателя и что он злой дядь забирает себе 99.9% дохода, а разработчику едва на еду хватает! ты сам то что в это веришь? разработчик прекрасно все получает, а без издателя он никто вообще, 0 без палки, как певец без голоса, художник без рук. А я плачу не не за что, я плачу за определенный товар, просто потому что он стоит денег, а вот как раз всякие скупердяи и купят один какой-то диск в 90-е потом всю жизнь качают эту игру, считают что все уже отдали, я вот и фулаут 2 покупал раз не знаю сколько, несколько дисков, цифровая версия. А так все равно что купить 1 раз хлеб, а остальное время его воровать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения