Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 36 из 88<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Мне в общем то (да многим наверное) всё равно dx12 или вулкан (последнему я всё же больше симпатизирую, как имхо более светлой стороне), главное чтобы работало не хуже чем мантия в бф4.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
SlavicUnion писал(а):
Мне в общем то (да многим наверное) всё равно dx12 или вулкан (последнему я всё же больше симпатизирую к, как имхо более светлой стороне)

Соглашусь, с OpenGL лично у меня связаны весьма тёплые воспоминания, 1 API для всех платформ это здорово, но т.к. мы живём в несовершенном мире где бабки решают, боюсь Мелкие не позволят состоятся утопии.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Kuwabara писал(а):
Microsoft не позволит.

Я не Hybernaculum, так что не надо тут.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Kuwabara писал(а):
Microsoft не позволит.


Майкрософту даже дёргаться не надо до тех пор, пока Кронос не предоставит сразу готовый SDK.
Чтобы и видео, и звук, и инпут, и gpgpu в одном флаконе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
devl547 писал(а):
пока Кронос не предоставит сразу готовый SDK

Готовый SDK уже есть.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
jugador писал(а):
Готовый SDK уже есть.


Видео-звук-инпут-сеть-компьют? Где?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Hybernaculum писал(а):
Через год-два

Вот тогда и посмотрим.

Sitronix писал(а):
Момент который вы не понимаете

Прекрасно понимаю, что через год-два оно наступит, может быть. Но вопрос был в том, думают ли разработчики об этом сейчас - нет, не думают.

Hybernaculum писал(а):
Разработка более-менее серьёзного проекта может занимать от года и больше

Это ты про мобильный шлак-то? Они свои творения за пару месяцев клепают.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Kuwabara писал(а):
Microsoft не позволит.

Уже позволил, более того Microsoft входит в Khronos Group, вместе с Sony, Intel, NVidia, AMD и т.п.
#77
https://www.khronos.org/members/

devl547 писал(а):
Видео-звук-инпут-сеть-компьют? Где?

Для звук-инпут-сеть-компьют уже давно есть свои платные и бесплатные кросплатформенные библиотеки, которые просто берут и юзают, чтобы не писать свой велосипед.

striderbyhl2 писал(а):
Они свои творения за пару месяцев клепают.

Для такого шлака, который делают по принципу "тял-ляп и в продакшен" есть всякие конструкторы типа Unity, в который уже тоже Vulkan внедряют.
https://unity3d.com/unity/roadmap

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Hybernaculum писал(а):
https://unity3d.com/unity/roadmap

По ссылке:
Research
Investigations & design work
.
.
.
Graphics: Vulkan Support
.
.
Круть! Вот об этом и идёт речь. Постепенно, постепенно, всё будет на вулкане. За исключением каких-то эксклюзивных проектов, на бюджет Микрософта.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Sitronix писал(а):
Круть! Вот об этом и идёт речь. Постепенно, постепенно, всё будет на вулкане. За исключением каких-то эксклюзивных проектов, на бюджет Микрософта.

О том и речь. В UE4 (Unreal Engine 4) уже есть поддержка Vulkan API, официально, с исходниками на гитхабе.
Цитата:
Epic Games has begun published Vulkan support for using this next-gen, high-performance graphics API with Unreal Engine 4 for supported operating systems.

http://www.phoronix.com/scan.php?page=n ... n-Code-UE4

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Для звук-инпут-сеть-компьют уже давно есть свои платные и бесплатные кросплатформенные библиотеки, которые просто берут и юзают, чтобы не писать свой велосипед.


Ну то есть DX тут впереди планеты и дает все сразу из коробки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Hybernaculum писал(а):
О том и речь. В UE4 (Unreal Engine 4) уже есть поддержка Vulkan API, официально, с исходниками на гитхабе.

афигенно. причём посмотрите на даты новостей - середина марта. маятник именно сейчас начинается раскручиваться. с поддержкой амд и нвидии у влкана есть все шансы. а UE (Epic Games) очень близка к нвидии.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
devl547 писал(а):
DX тут впереди планеты

1. DX не идёт ни на мобилках, ни на линуксе, ни на андроид.
2. В более-менее серьёзных проектах под винду костыли DX для звук-инпут-сеть как правило не используются, поскольку они давно уже устарели.
3. BASS/FMOD(Ex)/OpenAL/UOS не, не слышали?

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Тут сидят слишком много скептиков, которым нужно всё и сразу.
Времена меняются.
Лет 5-6 назад спрашивали, зачем портировать игры на Макинтош ? Разработчикам ведь нафиг не надо обращаться внимание на малюсенький проценты рынка (тут ещё можно добавить ко-ко-ко-ко). В итоге, на данный момент многие игры выпускаются на ВИнду и Макинтош чуть ли не одновременно. Причём, если раньше занимались только старыми играми, то теперь выходят сразу и новинки.
С 2013 года и до сих пор хейтеры в этой и в других темах обсуждали, зачем портировать игры на Линукс ? В итоге, на данный момент уже имеем в библиотеке Steam ~25% игр под Линукс. Думаю, не нужно подсказывать, что Линукс повторит путь Мака ? А он повторит, ибо Вэлв хоть и медленно, но всегда доводит свои цели до конца.

То же самое и с Вулканом. Очень глупо хейтерить новый API, особенно когда его альтернатива (dx12) обкакивается ещё сильнее, при его-то поддержке. Раньше были не те времена, когда разрабов волновал OGL. Не было выстроенной системы и т.п. Теперь же Вэлв первыми сделали шаг на пути к этому. И у них вполне всё может получиться.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
1. DX не идёт ни на мобилках, ни на линуксе, ни на андроид.

Которые никому и никогда не будут нужны, кроме кривых инди поделок
mphuZ писал(а):
В итоге, на данный момент многие игры выпускаются на ВИнду и Макинтош

Напомните когда на макинтош вышла GTA 5 или там Ведьмак 3 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
keks007 прочитайте текст ещё раз и внимательно

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Hybernaculum писал(а):
есть всякие конструкторы типа Unity,

Вы видать не работали с конструкторами типа Construct или GameMaker, иначе бы такую чушь не говорили.
Unity полноценный отличный движок по возможностям не уступающий UE, а по популярности среди игроделов уже давно его обогнавший. То что на нём всякий шлак делают, это проблемы игроделов, а не движка. Просто движок в освоении на порядок проще UE и CryEngine, поэтому больше народ и использует.

И для справки на нём делает AAA "Escape from Tarkoff".

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mphuZ писал(а):
Очень глупо хейтерить новый API

Его никто не хейтерит, просто есть объективные причины по которым он , как минимум не взлетит сейчас.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
mphuZ писал(а):
Теперь же Вэлв первыми сделали шаг на пути к этому. И у них вполне всё может получиться.

За последние года 3-4 Вэлв никуда со своей СтимКоробкой не продвинулась. Возможно Вулкан и поможет, но только если разработчики будут заинтересованы в этом. Делать игры под под все 1,5 коробки знаете ли накладно. Вот когда они смогут продать хотя бы миллион коробок, народ может и начнёт юзать Вулкан.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
mphuZ, никто не хейтит Вулкан.
Вулкан сам по себе штука хорошая.

Мы говорим о другом, что он не будет первым номером. Скорей всего будет нишевым продуктом, как и openGL раньше, может в несколько раз больше, но всё равно особой популярности не наберет, в ближайшие года точно, а дальше всякое может случится, может и винда рипнется. :)

П.С. На мак большинство крупных проектов не выходят. Через время, бывает. Но сразу очень и очень редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
jugador писал(а):
Делать игры под под все 1,5 коробки

причём тут ваши "коробки" ? стим машины - это просто маркетинговое название ПК, не более.
расчёт идёт на СтимОС и Вулкан - вот главные цели в будущем.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
mphuZ писал(а):
прочитайте текст ещё раз и внимательно

mphuZ писал(а):
В итоге, на данный момент многие игры выпускаются на ВИнду и Макинтош чуть ли не одновременно.

Прочитал и все еще жду ответа

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
mphuZ писал(а):
стим машины - это просто маркетинговое название ПК

На которых прекрасно идут дх игры и присутствует полное отсутствие Вулкан игр. Ах да на них же можно установить Линукс и играть в счастливых птичек и тетрис, это все меняет :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 36 из 88<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan