Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Мне в общем то (да многим наверное) всё равно dx12 или вулкан (последнему я всё же больше симпатизирую, как имхо более светлой стороне), главное чтобы работало не хуже чем мантия в бф4.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
SlavicUnion писал(а):
Мне в общем то (да многим наверное) всё равно dx12 или вулкан (последнему я всё же больше симпатизирую к, как имхо более светлой стороне)
Соглашусь, с OpenGL лично у меня связаны весьма тёплые воспоминания, 1 API для всех платформ это здорово, но т.к. мы живём в несовершенном мире где бабки решают, боюсь Мелкие не позволят состоятся утопии.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Уже позволил, более того Microsoft входит в Khronos Group, вместе с Sony, Intel, NVidia, AMD и т.п. #77 https://www.khronos.org/members/
devl547 писал(а):
Видео-звук-инпут-сеть-компьют? Где?
Для звук-инпут-сеть-компьют уже давно есть свои платные и бесплатные кросплатформенные библиотеки, которые просто берут и юзают, чтобы не писать свой велосипед.
striderbyhl2 писал(а):
Они свои творения за пару месяцев клепают.
Для такого шлака, который делают по принципу "тял-ляп и в продакшен" есть всякие конструкторы типа Unity, в который уже тоже Vulkan внедряют. https://unity3d.com/unity/roadmap
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
По ссылке: Research Investigations & design work . . . Graphics: Vulkan Support . . Круть! Вот об этом и идёт речь. Постепенно, постепенно, всё будет на вулкане. За исключением каких-то эксклюзивных проектов, на бюджет Микрософта.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Круть! Вот об этом и идёт речь. Постепенно, постепенно, всё будет на вулкане. За исключением каких-то эксклюзивных проектов, на бюджет Микрософта.
О том и речь. В UE4 (Unreal Engine 4) уже есть поддержка Vulkan API, официально, с исходниками на гитхабе.
Цитата:
Epic Games has begun published Vulkan support for using this next-gen, high-performance graphics API with Unreal Engine 4 for supported operating systems.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Для звук-инпут-сеть-компьют уже давно есть свои платные и бесплатные кросплатформенные библиотеки, которые просто берут и юзают, чтобы не писать свой велосипед.
Ну то есть DX тут впереди планеты и дает все сразу из коробки.
О том и речь. В UE4 (Unreal Engine 4) уже есть поддержка Vulkan API, официально, с исходниками на гитхабе.
афигенно. причём посмотрите на даты новостей - середина марта. маятник именно сейчас начинается раскручиваться. с поддержкой амд и нвидии у влкана есть все шансы. а UE (Epic Games) очень близка к нвидии.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
1. DX не идёт ни на мобилках, ни на линуксе, ни на андроид. 2. В более-менее серьёзных проектах под винду костыли DX для звук-инпут-сеть как правило не используются, поскольку они давно уже устарели. 3. BASS/FMOD(Ex)/OpenAL/UOS не, не слышали?
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Тут сидят слишком много скептиков, которым нужно всё и сразу. Времена меняются. Лет 5-6 назад спрашивали, зачем портировать игры на Макинтош ? Разработчикам ведь нафиг не надо обращаться внимание на малюсенький проценты рынка (тут ещё можно добавить ко-ко-ко-ко). В итоге, на данный момент многие игры выпускаются на ВИнду и Макинтош чуть ли не одновременно. Причём, если раньше занимались только старыми играми, то теперь выходят сразу и новинки. С 2013 года и до сих пор хейтеры в этой и в других темах обсуждали, зачем портировать игры на Линукс ? В итоге, на данный момент уже имеем в библиотеке Steam ~25% игр под Линукс. Думаю, не нужно подсказывать, что Линукс повторит путь Мака ? А он повторит, ибо Вэлв хоть и медленно, но всегда доводит свои цели до конца.
То же самое и с Вулканом. Очень глупо хейтерить новый API, особенно когда его альтернатива (dx12) обкакивается ещё сильнее, при его-то поддержке. Раньше были не те времена, когда разрабов волновал OGL. Не было выстроенной системы и т.п. Теперь же Вэлв первыми сделали шаг на пути к этому. И у них вполне всё может получиться.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Hybernaculum писал(а):
есть всякие конструкторы типа Unity,
Вы видать не работали с конструкторами типа Construct или GameMaker, иначе бы такую чушь не говорили. Unity полноценный отличный движок по возможностям не уступающий UE, а по популярности среди игроделов уже давно его обогнавший. То что на нём всякий шлак делают, это проблемы игроделов, а не движка. Просто движок в освоении на порядок проще UE и CryEngine, поэтому больше народ и использует.
И для справки на нём делает AAA "Escape from Tarkoff".
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
mphuZ писал(а):
Очень глупо хейтерить новый API
Его никто не хейтерит, просто есть объективные причины по которым он , как минимум не взлетит сейчас.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
mphuZ писал(а):
Теперь же Вэлв первыми сделали шаг на пути к этому. И у них вполне всё может получиться.
За последние года 3-4 Вэлв никуда со своей СтимКоробкой не продвинулась. Возможно Вулкан и поможет, но только если разработчики будут заинтересованы в этом. Делать игры под под все 1,5 коробки знаете ли накладно. Вот когда они смогут продать хотя бы миллион коробок, народ может и начнёт юзать Вулкан.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: Запорожье
mphuZ, никто не хейтит Вулкан. Вулкан сам по себе штука хорошая.
Мы говорим о другом, что он не будет первым номером. Скорей всего будет нишевым продуктом, как и openGL раньше, может в несколько раз больше, но всё равно особой популярности не наберет, в ближайшие года точно, а дальше всякое может случится, может и винда рипнется.
П.С. На мак большинство крупных проектов не выходят. Через время, бывает. Но сразу очень и очень редко.
В итоге, на данный момент многие игры выпускаются на ВИнду и Макинтош чуть ли не одновременно.
Прочитал и все еще жду ответа
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
mphuZ писал(а):
стим машины - это просто маркетинговое название ПК
На которых прекрасно идут дх игры и присутствует полное отсутствие Вулкан игр. Ах да на них же можно установить Линукс и играть в счастливых птичек и тетрис, это все меняет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения