Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 36 из 115<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
CBapor писал(а):
Понравилась http://www.3dnews.ru/video/ati-tech-day-fall2004/index06.htm цитата:
Цитата:
Всего за полгода Crytek из никому не известной команды горячих хорватских парней стали признанными гуру графических инноваций - яркий пример всем другим. Долгожданный DOOM3 уже ничем удивить не смог... просто не успел, и, скорее, разочаровал большинство игроков, успевших привыкнуть к красочным открытым пространствам, реальному кинематографизму и полной свободе действий, вместо фонарика и канализации.

Супер... я был шокирован... :shock:
Пополз я по твоей ссылке, и накопал на сайте ATi новую демку - "The Project" demo v1.1 - Build 35, это та, которая весит ~160 метров. Типа, демонстрация возможностей движка CryEngine.
Есть подозрение, что все кто в этой ветке поливал "грязью" FarCry, явно поторопились...
Вот тут и шейдеры и "реальные" тени и пр. навороты. В тексте readme, все это детально описано.
Запустил ее на своей машине (с максимальными настройками), и просел... эта демка, так "жестоко грузит" видео-карту, ну прям... типа как 3Dmark05.
Рекомендую всем обладателям "мощного железа" обязательно глянуть на это творение. Обладатели слабого, могут не дёргаться...

Вот здесь скриншоты, так для прикола...
http://images.people.overclockers.ru/15665.jpg ~100 kB
http://images.people.overclockers.ru/15666.jpg ~140 kB

Обратите внимание, надпись на сидении: X800Power :)

Вот, ышо одна картинка, со стеклянным чуваком...
http://images.people.overclockers.ru/15672.jpg
.

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


Последний раз редактировалось Vick 08.12.2004 23:07, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
Демки на то и демки, чтоб будоражить умы. А как были там лайтмапы, так они и останутся - в демке это можно искусно зализать, а вот в реальной игре это все равно вылезет.

_________________
memento mori


 

The Rock
Цитата:
Пройти нудную HL2 у меня сил не хватило. За ней уснуть можно
на самом деле все с точностью до наоборот :wink:
вот доказательства http://www.xtgamers.com/page.php?id=554
Цитата:
В свете вышедшего сравнительно недавно Doom3 на скромный взгляд автора картинка в HL2 значительно реалистичнее при меньших системных требованиях

Цитата:
HalfLife2 очень технически качественный продукт

вообщем как говорится
Цитата:
восхитительная графика, и физика, в целом захватывающая атмосфера, и знакомые для жителей бывшего СССР черты обстановки.. А что ещё нужно для хорошей игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
Картинка HalfLife2 релистичнее тем, что изображает нашу с вами реальность за окном. И все. А вот насчет технологической продвинутости...
Пройдемся по коридорам - разница с HalfLife1 только в более высоком разрешении текстур -геометрия такая-же. Трубы - унылая текстура на восьмиграннике. По внутренностям помещений HalfLife2 до ФарКрай далеко, а ФарКрай до Дум3. HalfLife2 выезжает засчет дизайна, мимики персонажей и вездесущей физики, которой можно и нужно пользоваться.
А физика ФарКрай - тот же "Хавок", только дальше катания бочек почему-то... Зато техника есть и ездит красиво. Физика Дума ничем не хуже, только почему-то ей не дают пользоваться (ну, подождем Ресурекшена). Кстати, при помощи одной консольной команды можно, например, Пинки за ногу потаскать - вот это рагдол!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2004
Откуда: www.radeon2.ru
dettachment
Цитата:
А физика ФарКрай - тот же "Хавок", только дальше катания бочек почему-то...

У Фаркрая свой физический движок - Havoc он не использует.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
Свой-то он свой, но я имел в виду, что в Халфе физика ничем не лучше Фара - ящики и трупики плавают, бочки тонут, гранаты летят по балистической траектории и тд и тп. Только в Халфе физика во главе угла, а у Фара она так не выпячивается. Ну а уж у Дума она вообще запрятана глубоко.
Это я к тому, что
Цитата:
HalfLife2 очень технически качественный продукт
восхитительная графика, и физика

а что имеем?
Огромные пространства по сравнению с Фаром мелочь. (код noclip и вокруг зоны для неверующих)
Бамп-маппинг где? Ах, фототекстуры... Ну их умельцы и к первой Халфе могут прикрутить...
Шейдеры? Ну, а кто их сейчас не имеет? Даже к первой Кваке присобачивают.
А деревца то какие! Радиация? Ну-ну...

Я фанат первой Халфы и, похоже, второй тоже :) Но, что касаемо ДВИЖКА HL2, быть ему на третьем месте.

_________________
BF - rusix


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
dettachment
Бамп-маппинг где?
Бампа они как раз нафигачили слишком много. Только спрашивается, на кой это черт, потому что имхо реалистичности это не прибавило

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: :адуктО
ядерный отход
в некоторых местах действительно много, а в некоторых трагедия. Тунели трагичные...

_________________
BF - rusix


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: ядерная помойка
dettachment
В том-то и дело, что есть какой-то дисбаланс. Вот только играл, опять наблюдал (хзотя похожих ситуаций много): побережье, жучки со мной бегут, я присел за камень, на нем лежит бревно - все в бампе, прям все блестит как вазелином намазаное, а сам камень - как в 1-халфлайфе, а какие уж там прибрежные холмы и береговая линия.... просто кошмар. Вот это дисбаланс очень раздражает. С другой стороны. их можно понять - движок-то они сделали еще давно, к 2003-му году, а потом не стали ничего перерабатывать, а просто чуть марафета навели где побыстрее и попроще.

_________________
memento mori


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
ядерный отход
Кстати, в игрекоторуюмывсеусталиждать движок тоже двухгодичной давности... :D

_________________
--- С уважением, Димсон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2004
Так из этой игры скринов давно уже не видно.
З.Ы.
Вы говорите о Всеславе Чародее? LOL


 

Мне халва и фар понравидись гораздо больше дума. Какое-то уж очень приятное чувство посетило меня при вылете на амфибии из канализационной трубы, когда я увидел очень знакомую картинку(дома - прям 1 в 1, как у нас). Еще пока я катался на амфибии иногда все окружающее напоминало скрины из игры, которую все заждались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.08.2004
Откуда: Moscow
прошел все 3 игры.
от ФарКрая осталось самое аддиктивное впечатление.

_________________
http://rasti-rasta.ru http://laa-laa.ru http://skazki-na-noch.ru


 

Эх споры, споры. О чём? Нельзя сравнивать СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ИГРЫ, С СОВЕРШЕННО РАЗНЫМ ПОДХОДОМ К АУДИТОРИИ Игроков. Про Д3 было сразу известно, что будет выходить римейк, ресэмпл (если хотите) Д2. Вышел римейк, кто то против? Нет открытых пространств? в Д2 тоже не было, были Большие Помещения, но без потолка. Халф2, насколько помню, обещали сделать чтото типа продолжения, на новом Революционном Движке, и глядя прошлогодние демки, с тем же контейнером, падающим на стражу, или с разлетающимися жалюзи, .... грамотно с лукавили, в игре этих моментов не было, жалюзи так вообще, ожидал тоже гораздо большего. Ась, что? нет этого, ну и бог с ними, прошли забыли. Первую половину игры, получал удовольствия и шут с ним. Фара, в целом молодцы, и тактически и стратегически. Стратегически раньше всех вышли, как чёрт из табакерки, и всех удивили, всем, пространством, водой, техникой и т.д., это при многих огрехах движка и игры. Тактически заявили о себе и движке, и теперь за пьедестал "королей шутеров" борется уже, как минимум ТРИ компании, может в феврале будет четвёртая? Посмотрим на чернобыль и окрестности :) и станет ясно. Вот. ИМХО. Одна компания, не подвела своих фанов, но и не приобрела новых, другая, и эта Валве, я думаю отпугнула больше фанов HL1, чем приобрела фанов HL2. Ну а третья, я думаю, найдётся ещё много людей которые не стёрли Фару с винта, и так как не было раньше про неё слышно, она только приобрела.
Дум я не стирал недели три после прохождения, потом порубал пару ночей на Кошмаре, и стёр. По 4 причинам, по-прежнему страшно, по-прежнему темно, хоть и фонарь приторочил на каждую пушку (кстати атмосфера из-за этого теряет), в третьих тяжело, так как умираешь от любого нормального выстрела из шотгана или пинка зомбика, ну а в 4, из-за третьей причины стало Лень проходить по новой. По прежнему являюсь поклонником ID и Дума.
Фара умерла примерно через такое же время, но только из-за экономии места под новую партию фильмов. В целом повторюсь, игра оставляет приятные впечатления, и для гостей, типа "дай популять во что-нибудь" - хорошая вещь, простая и красивая.
HL2 умерла через день, так как ну не прёт, нудная. И не красивая. Задники хорошие, смачные, и вообще, на расстоянии всё более менее красиво, но вблизи... Я лучше Unreal достану, там хоть понимаешь что игра выходила на заре рождения 3D ускорителей, как бы не в прошлом веке, и работала ДАЖЕ на S3Virge (если не на S3Trio 2Mb). На всяких монстров и NPC смотреть не хочется, в Д3 гораздо реалистичнее, кроме мимики, тут да, халв впереди. А модели оружия???? с Фарой и Д3 рядом не стояла Халва (Тут можно вспомнить PK, в нём оружием любуешся). Вот.

Походу я тоже увлёкся, и начал сравнивать. Пардон. Счас все три лежат на полке, и не хрен их сравнивать, пройдено.

-=Svarog=-
З.Ы. Тут видел фразу в ответ на то, что за 6 лет Valve ничего не сделали.

Цитата:
скажите ка сколько лет прошло с выхода дума2 до появления дума 3 ??????

Так вот. HL1 была сделана на модификации движка Q1 (1995г), который вышел через год (или 2,вроде ещё Heretic был, поправьте, если хотите) D2. После Q1, (гдето здесь вышел Heretic2), был Q2, после Q2 угадай что было, ты знал, я уверен, да, Q3, ну а после Q3 помнишь, Wolf, нет не 3D, а Castle, опять же римейк. Помимо этого впускали различные версии Q3 (и Wolf`а кажется), но у нас в России мало пошли, например Team Arena.
Вот теперь, если получится вспомним Валву. 1998 - HL1!, ШЕДЕВР. без базара. Потом могу ошибаться, так как повторюсь, нравятся мне торения ID, было кажется Opposing Force, тоже хорошо, даже очень, но мало, короткая, потом Blue Shift, вроде, не играл, хвалить и хаить не буду, знаю что на 5, может без плюса. Если ошибаюсь поправьте. Тут кто то скажет, а какже всеми подростками любимая Контра (тож иногда пуляю, хоть и не подросток), ан нет, это можно сказать не валве, не помню я, но сначала это был мод молодой команды под сетеой HL1. Вот таквот, так у кого было мало времени на создание Революционного Движка?.

GL\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Archvile без сомнения движок дума 3 цветаст и красив но сама ИГРА г***ненькая.
вольфэнштей собрали на движке q3 а какая отличная игра получилась- заглядение
так что движок новый дело конечно хорошее но он не главная часть игры , вспомни хотябы фоллаут в его время все начали переходить на полигонную графику а они взяли и выпустили спрайтовую игрушку но вложили нехилый сюжет и играбельность - в итоге шедевр
по моему мнению дум 3 был просто сварганен на скорую руку лишбы ушло, производители теперь частенько пытаются выйхать не на самой игре а на имени предшественника (пример might and magic 9) вот и дум 3 расчет был на ажиотаж оооо продолжение великой игры от несомненного творца - а в итоге горстка настоящих фанов с мощными компами и толпы равнодушный геймеров "поиграл и забыл"
конечно халфу 2 тоже коснулась эта зараза, вспомнить хотябы сколько времени уходило на прохождение первого халфа в первый раз !? недельки две (ну это если не круглые сутки) а теперь сел утром играть вечером бежишь за новой игрой .
и дум 3 и халфу 2 прошел за 2 дня
загляни на стим там тьма игр о которых никто почти ниче незнает и все они на движке первой халфы правда в основном мультиплеерные это тебе ответ на тим арены.
кстати
Цитата:
А модели оружия???? с Фарой и Д3 рядом не стояла Халва

тут ты неправ скорее это с фарой и халфой рядом дум3 не стоял все оружие дума это литой кусок чегото у которого спереди пули вылетают, ракетница так ваще кусок водопроводной трубы под_мышкой, а дробовик ? в халфе сразу узнается "Бинелли"(если кто хочит его вблизи увидать смотрите Матрицу) а в думе 3 что это? оно конечно понятно будущее и т.д. но накой они к нему затвор от калашникова прикрутили ? =)))) прикольно сознавать что теперь можно передергивать затвор снизу как у всех дроб так и ще и сбоку как у автомата =)))) с другой стороны что еще прикручивать то если дробовик опять как труба получается гладкая и без всяких выкрутасов. бензопила эт ваще умора ладно нам поясняют что типа попала сюда по ошибке дык дизайн то чето староват будущее же на дворе а пилы как из музея 200 лет истории лесоповала.
ждемс аддонов

_________________
Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2004
Откуда: Москва
Отдаю свой голос Far Cry, потому что при всей своей пантовости Doom3 нагнал на меня тоску, только ад в нем был интересным, а HL2 пока еще не пройден до конца:)


 

-=Svarog=- Опять же можно поспорить, но не буду. Отдим должное всем трёх играм, и скажем спасибо им за то что они вышли, а не стали Duke Forever. За сим и прощаюсь, устал от споров, согласисиь, каждому своё.

GL\


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Archvile согласен - каждому свое

_________________
Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Far Cry начисто убивает удовольствие системой сэйвов. Да и наличие уровней, где просто спасаешь собственную задницу наводит тоску.
HL2 - жуткий винегрет. Т.е. здорово смотриться, но единства ни в чем нет. А финал отбивает всякую охоту играть снова.
Doom3 при всех своих недостатках - цельное произведение. Именно за счет сюжета (взятого из первой халвы) и нового движка.
А в целом... после всех этих игр снова берешься за Quake1и Unreal1 - и понимаешь, что ни черта новые игры до классики не дотягивают. И даже апгрейда не стоят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2004
1- Far cry
2- HL2
3- doom3
Все зачета CS Source
Фап лучший т.к. вышел на полгода раньше, потому, что там нелинейное прохождение уровней и огромные открытые пространства. HL это сюжет. Помните как ругали Far за его мрачные и скучноватые коридоры и другие закрытые пространства? Так это худшее и воплотили в doom3.
И еще Fra Cry создавали никому не известные разработчики и умудрились сделать быстрее и лучшем именитых контор. Тем более от гравы Fara был шок, а в doom и HL это уже воспринимается как само сабой разумеющееся.

_________________
Нет ничего неразгоняемого.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 36 из 115<  1 ... 33  34  35  36  37  38  39 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan