Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
как такое можно не замечать, а жалобы были и от меня в том числе, я и скрины выкладывал https://www.youtube.com/watch?v=esgZcUtvcUU - 1.41 - здания за мостом, 2.27 - хорошо видно на красной крыше - из плоской красной текстуры еще и низкого резола превращается в полигональную и это почти перед носом и на таком расстоянии все здания так себя ведут
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
DodgeR писал(а):
как такое можно не замечать, а жалобы были и от меня в том числе, я и скрины выкладывал
только от вас и видел
DodgeR писал(а):
1.41 - здания за мостом
не увидел ничего
DodgeR писал(а):
2.27 - хорошо видно на красной крыше
тут, видно, если специально знать где и приглядываться.
Вообще это мелочи. А то что люди появлялись перед носом до предпоследнего патча вас не смущало? Вообще судя по всему сабж не для вас, т.к игра не про полигончики и низкий лод, а про отличный сюжет, геймплей и прочее. Кому нужна была действительно игра - уже давно ее прошли, не обращая внимания на мелочи, получив массу удовольствия от процесса. Ну а вы, я извиняюсь, просто графодрочер, ничего личного, но это правда. Графен лучше в другом месте искать, тут уже финальный продукт и улучшений не будет, да они и не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
да они и не нужны
Освещение только расстраивает. Есть же в игре возможность сделать нормальную картинку, даже есть в других локациях нормальное освещение, почему нельзя было вместо мультяшной цветной палитры сделать реалистичную - непонятно. Во 2 ведьмаке она хоть смотрелась хорошо, тут же выглядит не очень.
тут, видно, если специально знать где и приглядываться.
на видео плохо видно, этож ютуб, на нем графу не оценишь, у а на монике большем и с большим резолом все прекрасно видно. то что люде перед носом были конечно это тоже фигня, но их хоть пофиксили
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
OLD Hunter писал(а):
Вообще судя по всему сабж не для вас, т.к игра не про полигончики и низкий лод, а про отличный сюжет, геймплей и прочее. Кому нужна была действительно игра - уже давно ее прошли, не обращая внимания на мелочи, получив массу удовольствия от процесса
не спешите делать про меня выводы, как грится не суди да не судим будешь, я ведьмка начал играть только сейчас, потому что считаю что летом в игры играть это перебор, а сюжет масшаб и геймплей я оценил, и мне они очень понравились, это единственная игра которая смогла вызвать чувства которые были при прохождении Готики 2,3. А то что к графике придираюсь, та что тут - всегда же хочется большего, тем более я ж не ругаю разрабов что они такие сякие, просто говорю что графа очень хороша, а домики портят немного это все дело. К тому же ветка про графику, потому лоды и полигоны это как раз по теме.
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
MrFail винда 7ка, настройки в общем можно охарактеризовать как все на зпредельном/высоко, прорисовка дальности и тени на среднем, настройки пробовал разные, фпс немного приподнимается - загрузка видяхи уменьшается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
masikpasik А самому сделать никак?) В конфиге все 0 кроме #define USE_SMAA. Оно кстати не справляется полностью в этой игре, есть лесенки, зато текстуры не размывает как игровое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
После переустановки игры, всех длс и патчей вылазит вот такое окно, кто в курсе, что это и как быть?)
#77
Добавлено спустя 20 минут 5 секунд: p.s.: версия gog
Добавлено спустя 1 час 11 минут 10 секунд: Блин, это из-за модов... Осталось выяснить из-за какого.. Интересно, даже если удалить файл на который ссылается при ошибке, все равно ее выдает, а файл не появляется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения