Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2010 Откуда: Остров Дождей
Прямой вопрос завсегдатаям данной ветки, большая просьба ответить.. 2600K 4.2 MHz + EVGA 04G-P4-3988-KR , OC GTX 980, 4096МБ, GDDR5, Retail + 16Gb DDR3 5820K Stock + EVGA 04G-P4-3988-KR, OC GTX 980, 4096МБ, GDDR5, Retail + 16Gb DDR4 Все это на SSD Intel SSDSA2M120G2GC.. Сколько я получу прирост производительности в W3 во втором случае?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
BrokenJazz Наверняка меньше фпс получишь, т.к. на память играм пофиг, а 12 потоков по 3.3ГГц явно хуже, чем 8 по 4.2ГГц. Хасвел даже близко не на столько быстрее сэнди, чтобы компенсировать разгон. И вяд ли там даже 8 потоков есть. 2011 платформа вообще не для игр.
Напиши olfirs. У него 5820k. И 980 раньше была. Я думаю, он не согласится, что "2011 платформа вообще не для игр" Купишь вторую 980 - получишь конкретный прирост)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD Она не хуже, чем 1151, но материнки существенно дороже. Зачем брать 5820K, когда 6700К стоит примерно столько же с 4ГГц в стоке, дополнительные каналы памяти и несколько потоков, которых и так уже 8, большого прироста в играх не дадут. А с выходом DX12 игр не дадут точно, главное видяха.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
YakovD Она не хуже, чем 1151, но материнки существенно дороже. Зачем брать 5820K, когда 6700К стоит примерно столько же с 4ГГц в стоке, дополнительные каналы памяти и несколько потоков, которых и так уже 8, большого прироста в играх не дадут. А с выходом DX12 игр не дадут точно, главное видяха.
Не знаю я зачем его брать. Все верно. При смене современного проца прирост в играх не так ощутим будет, как, скажем замена видюхи на более мощную или добавление второй.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Москва Фото: 5
Народ кто нибудь пробовал, через конфиг фулл графу делать, то что разработчики демонстрировали в первых роликах геймплея? Если есть скиньте пожалуйста, хочу воочию увидеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2011 Фото: 1
хона писал(а):
Народ кто нибудь пробовал, через конфиг фулл графу делать, то что разработчики демонстрировали в первых роликах геймплея?
Эх, сейчас бы графон по роликам с ютуба (которые очень сильно сжимаются по качеству при заливке ролика автором) судить
Если карта простаивает из-за слабого процессора, просто в конфиге поменяйте разрешение теней с 3072 на 8192 и всё. Плюс форсируйте анизотропную фильтрацию из контрольной панели nvidia в принудительном порядке на 16х (т.е. без лодов на 8х, 4х, 2х и т.д.) и "высокое качество" поставьте. (в этой игре управление ресурсами gpu из драйвера работает)
MikanoshiYakovD прироста может и не будет, но уже даже нынешние игры уже требуют i7, в том же новом асасине мой i5 3470 уже пашет на пределе, и в некоторых местах в связи с перегрузом процессора даже фризы возникают. процессор реально не успевает подготовить сцену для видеокарты. Результаты в директх 12 тоже не радуют. прирост есть только у амд, и то до того уровня, что видеокарты нвидиа демонстрируют в директе 11
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
http://www.pc-specs.com/pc-custom-builder/game Рейтинг моего процессора 7.3; Видеокарты 6.2; Оперативной памяти 9 Если сортировать по убыванию требований и поставить 100 игр на страницу и "all games", около десятка проблемных игр всего для моей системы. Причем не в порядке убывания. Соответственно со всеми остальными 40000 или сколько их там всего игр - проблем никаких. Ещё будут предложения по апгрейду компа? А меж тем полно людей которые почти ни во что не играли из этого в отличии от меня. Скоро они пойдут апгрейд делать? Майнкрафт не на пустом месте популярен стал. Вот вам и ответ на состояние рынка пк - интернет дошел до развивающихся стран и оптимизация затрат с его помощью. Те же видео прохождения. Кому теперь эксклюзивы консольные надо? Даже шире возьму - кому теперь такие игры надо - мотнул видео на середину а там унылость какая-то а не то что в начале было, хронология прохождения нарушена и подсадка на игру на эмоциях уже не срабатывает, отсюда возрастание популярности онлайн игр и бюджетов игр быстрее чем экономический кризис.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения