Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
У кого-то наблюдается жёсткая рябь в отмеченных местах ? #77 #77 #77 #77 Перепробовал все внутриигровые настройки, пресеты sweetfx, настройки панели nvidia. Помеченные места очень сильно бросаются в глаза, в статике этого не видно, но при движении становится через чур заметно, что сильно-сильно напрягает. У кого есть идеи как с этим бороться ? gtx 770, i54670, 8gb ddr3, 1920x1080
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
AlexWhite писал(а):
У кого-то наблюдается жёсткая рябь в отмеченных местах ?
Это норма для мелких деталей. Либо накатить DSR с сильным размытием, если не против слайд шоу, либо просто размыть всю картинку гауссовским блюром. В любом случае полностью от ряби не избавиться, т.к. в игре нет MSAA, а значит и TXAA, только оно помогает от этого (также сильно размывая).
Хотя есть один универсальный способ - не обращать внимания))
Всинк выключен, конкретно в этом месте fps ~45, но дело не в этом. Может можно это вылечить путём настроек контрольной панели nvidia ? Там есть некоторые настройки, которые влияют на отображение текстур, объектов. Я не очень хорошо в этом разбираюсь - по этому прошу совета
Да, FXAA, Сглаживание-режим, прозрачность, параметры, всё перепробовал по несколько раз. DSR отключил. Только что переустановил с нуля драйвера, удалял через DDU, все профили старые стёр. Сейчас стоят дефолтные настройки после свежей установки последних драйверов - проблема сохраняется. Сделал видео с телефона для лучшего понимания проблемы: https://www.dropbox.com/sh/md3zi68799ce ... 05wda?dl=0
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
AlexWhite Советую забить на это. Меня как-то клинануло тоже : стал замечать разводы на игровом небе в играх с открытым миром. Пытался решить проблему, которую невозможно решить) Вон, OLD Hunter помнит
Именно увеличивает, ничего нового он не добавляет, учи матчасть. Зачем мне ролик, я поставил мод и проверил. При выходе из Новиграда без мода домик на берегу менял лод на середне моста, с модом даже в воротах города он ещё детализирован, дистанция в разы больше.
а можешь скринов несколько сделать ?
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
я думаешь не видел ? я и видео смотрел, и я же тебе говорил что дома в 50 все так де картонные, а ты говоришь что нет, увеличивает, на сайте нету а у тебя есть, вот и говорю - скрины-доказательства в студию пожалуста
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
DodgeR Что за 50? Мод увеличивает дистанцию на которой максимальный уровень детализации модели сменяется на более низкие уровни. Это всё видно на скринах там, у меня то же самое. Что ещё-то надо?
Что за 50? Мод увеличивает дистанцию на которой максимальный уровень детализации модели сменяется на более низкие уровни. Это всё видно на скринах там, у меня то же самое. Что ещё-то надо?
На 50ти метрах хай поли меняется на лоу, 50 это очено заметно, мод не увеличивает это расстояние, где тебе там на скринах видно не знаю, не хочешь свои выкладывать, как хочешь, кроме тебе никто больше не подтвердил этом, потому доверия к товим словам без скринов у меня нет. В общем проехали, надоело.
_________________ Rizen 3600 -- 16Гб ОЗУ -- Radeon 6800XT -- LG 34GN850 -- ssd+hdd
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
DodgeR писал(а):
мод не увеличивает это расстояние
а что он делает? з.ы. игра настолько великолепна, что на какие-то там домики вообще мало кто обращает внимание, такую игру можно и на минималках пройти в крайнем случае. Да и самом городе мало квестов по сюжету. А если уж так сильно заморочились домиками и графикой и не обращаете внимания на саму игру , сюжет и прочее, то она вам скорее всего не нужна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения