Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
я понял что они хотят чтобы еще и текстурки были четкие вдалеке
Ничего ты не понял. Вопрос изначально был простой - сделать более показательные скрины для сомневающихся, так сказать. Может кто-то слепой или тупой, или и то, и другое. Сделал нормальный скрин и дело с концом. Я даже приложил место, где это можно сделать. Развели тут балаган. Меши, лоды, мипмапы. Одни девелоперы... Mikanoshi, не надо в сотый раз рассказывать про матчасть. Вообще, закрываем эту тему. Вообще, какое то недопонимание кругом. Все срутся на ровном месте Себя из общей массы не исключаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD Будет 2 одинаковых скрина (в части детализации домика, тени могут не прорисоваться), т.к. переключается на более дальнем расстоянии, вот и всё. Чем мои скрины лучше нексусовских будут, если я говорю, что у меня точно такой же эффект. Вот расстояние с модом: #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
YakovD Описание некорректное. "Вот я стою в 49 метрах и вижу максимально детализированную избушку, вот я стою в 50 метрах и вижу её низкополигональную версию". Мод всего лишь увеличивает эту цифру 50. В разы я конечно загнул (хотя около Новиграда у меня реально в 2 раза дальше на мосту дальность стала). Написано в описании на нексусе, что на 10-40%, т.е. говно мыльное ты увидишь только в 55-70 метрах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2010 Откуда: Днепр
Всем, Здравствуйте! Имееться такой вопрос, есть ли возможность поиграть в Ведьмака на карте поддерживающей только ДX 10 ? Может патч какой вышел? Вариант с майкророфт SDK не вариант, там фпс 1-3.
Слушайте а че правда теперь с модом на освещение меняется погода ? Тоисть когда идет дождь стает темно?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд: че получилось реализовать что работали разные присеты, теперь выходить будет работать и мод на освещение с кат сцен так что ли?
Зато этот мод добавляет аж до 5 фпс в некоторых случаях, что не удивительно)
masikpasik Для погоды есть отдельный отличный мод, Weather Enhanced. Я наоборот поставил мод на полное отключение освещения из катсцен, чтобы между миром и катсценми оно не менялось, и чтобы с модом Darker Nights при таком освещении вне катсцены: #77 в катсцене было так: #77 а не так: #77
Освещение из катсцен не подходит к большей части локаций всё равно. Для разных локаций модами меняют освещение, в том же STLM, но их понятие прекрасного не совсем сочетается с моим, мягко говоря
писец сегодня чувак выкатил новый мод на освещение с кат сцен и какойто идар на него начал гнать и он все удалил и я как на зло не успел скачать
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд: Mikanoshi не турбомод кал однозначно, но как по мне освещение с кат сцен на много лучше оригинала но там проблема была что с ним во время дождя светло было
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
masikpasik В ULM можно только назначить до 3 разных env и переключать их вручную на горячие клавиши. То ещё удовольствие) Там CSLM есть, но он тоже не везде делает лучше, в некоторые часы дня вообще уничтожает тени, всё становится плоским. Внутри зданий тоже он не очень.
в игре на текстурах деревянных стен домов как бы размытые квадратики маленькие появляются, переливаются, не знаю как еще объяснить, еще эти квадратики белым помигивают, особенно это видно при движении или приближении к объекту, не могу подловить этот глюк скриншотами не могу почему то было у кого такое ? как поправить ? драйвер Кримсон последний, карта не разогнана, модов не установлено
Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд: хотя нет, что то получилось заскринить #77 этот глюк появляется только в некоторых местах, строго под определенным углом, по приближении к объекту эти переливание уменьшаютя и исчезаю полностью
Последний раз редактировалось Oxidos 15.12.2015 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения