Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 359 из 427<  1 ... 356  357  358  359  360  361  362 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
я понял что они хотят чтобы еще и текстурки были четкие вдалеке

Ничего ты не понял. Вопрос изначально был простой - сделать более показательные скрины для сомневающихся, так сказать.
Может кто-то слепой или тупой, или и то, и другое.
Сделал нормальный скрин и дело с концом.
Я даже приложил место, где это можно сделать. Развели тут балаган. Меши, лоды, мипмапы. Одни девелоперы...
Mikanoshi, не надо в сотый раз рассказывать про матчасть. Вообще, закрываем эту тему.
Вообще, какое то недопонимание кругом. Все срутся на ровном месте :facepalm:
Себя из общей массы не исключаю

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovD
Будет 2 одинаковых скрина (в части детализации домика, тени могут не прорисоваться), т.к. переключается на более дальнем расстоянии, вот и всё.
Чем мои скрины лучше нексусовских будут, если я говорю, что у меня точно такой же эффект. Вот расстояние с модом:
#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Будет 2 одинаковых скрина (в части детализации домика, тени могут не прорисоваться), т.к. переключается на более дальнем расстоянии, вот и всё.


БЕЗ МОДА:Вот я стою на расстоянии 50 м от этой избушки, будь она не ладна, и вижу расплывчатый кусок картона.

С МОДОМ:Вот я стою на расстоянии 50 м от этой избушки, будь она не ладна, и вижу __________.
Заполни пробел.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovD
Описание некорректное. "Вот я стою в 49 метрах и вижу максимально детализированную избушку, вот я стою в 50 метрах и вижу её низкополигональную версию".
Мод всего лишь увеличивает эту цифру 50. В разы я конечно загнул :) (хотя около Новиграда у меня реально в 2 раза дальше на мосту дальность стала).
Написано в описании на нексусе, что на 10-40%, т.е. говно мыльное ты увидишь только в 55-70 метрах.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
т.е. говно мыльное ты увидишь только в 55-70 метрах.

Ну хоть так. Мод на производительность не влияет?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
YakovD Нет вроде, в густонаселённых районах может сажать фпс, если установлена версия с лодами НПЦ.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 0
вышел STLM 2.0
http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/657/?

не прошло и года блин, я уже перестал ждать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
uzver87 Эпично. Графика лучше не стала, т.к. всё освещение ванильное и в игре уже было, но зато эпично))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
uzver87 писал(а):
вышел STLM 2.0

Сравнений с оригиналом нет?

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2015
Dead Squallit писал(а):
Сравнений с оригиналом нет?

здесь в первом сообщении есть немного


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
djkovrik писал(а):
здесь в первом сообщении есть немного

Ржачно! :lol: :haha: Оформление по-русски, а сами комменты по-нерусски. Сорри, но мне лично в лом читать такими буквами. :oops:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2010
Откуда: Днепр
Всем, Здравствуйте! Имееться такой вопрос, есть ли возможность поиграть в Ведьмака на карте поддерживающей только ДX 10 ? Может патч какой вышел? Вариант с майкророфт SDK не вариант, там фпс 1-3.

_________________
AMD R5 1600,Asus TUF b450m pro gaming,Samsung 32gb 3200mhz,GA RTX3060 gaming,ssd Samsung 860evo 500gb,Chiftec APS550-B,DC Gammax 300,AOC I2481FXH.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
antonshe писал(а):
возможность поиграть в Ведьмака на карте поддерживающей только ДX 10

, да Yotube эдишн. :D

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
Слушайте а че правда теперь с модом на освещение меняется погода ? Тоисть когда идет дождь стает темно?

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
че получилось реализовать что работали разные присеты, теперь выходить будет работать и мод на освещение с кат сцен так что ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Dead Squallit писал(а):
Сравнений с оригиналом нет?

Вот моё сравнение) Освещение днём просто ужасное.
Vanilla
#77
STLM 2.0
#77
Мой SweetFX пресет
#77
Зато этот мод добавляет аж до 5 фпс в некоторых случаях, что не удивительно)

masikpasik
Для погоды есть отдельный отличный мод, Weather Enhanced.
Я наоборот поставил мод на полное отключение освещения из катсцен, чтобы между миром и катсценми оно не менялось, и чтобы с модом Darker Nights при таком освещении вне катсцены:
#77
в катсцене было так:
#77
а не так:
#77

Освещение из катсцен не подходит к большей части локаций всё равно.
Для разных локаций модами меняют освещение, в том же STLM, но их понятие прекрасного не совсем сочетается с моим, мягко говоря :)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
писец сегодня чувак выкатил новый мод на освещение с кат сцен и какойто идар на него начал гнать и он все удалил и я как на зло не успел скачать

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Mikanoshi не турбомод кал однозначно, но как по мне освещение с кат сцен на много лучше оригинала но там проблема была что с ним во время дождя светло было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
masikpasik В ULM можно только назначить до 3 разных env и переключать их вручную на горячие клавиши. То ещё удовольствие) Там CSLM есть, но он тоже не везде делает лучше, в некоторые часы дня вообще уничтожает тени, всё становится плоским. Внутри зданий тоже он не очень.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
CSLM это что такое


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
masikpasik CutScene Lighting Mod :) Просто один из пресетов освещения, которые ULM может выставить.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015
в игре на текстурах деревянных стен домов как бы размытые квадратики маленькие появляются, переливаются, не знаю как еще объяснить, еще эти квадратики белым помигивают, особенно это видно при движении или приближении к объекту, не могу подловить этот глюк скриншотами не могу почему то :?:
было у кого такое ? как поправить ?
драйвер Кримсон последний, карта не разогнана, модов не установлено

Добавлено спустя 21 минуту 6 секунд:
хотя нет, что то получилось заскринить
#77
этот глюк появляется только в некоторых местах, строго под определенным углом, по приближении к объекту эти переливание уменьшаютя и исчезаю полностью


Последний раз редактировалось Oxidos 15.12.2015 21:21, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 359 из 427<  1 ... 356  357  358  359  360  361  362 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan