Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
.clocker писал(а):
А ты говоришь "никто не может"
Да, не может. Как, например, в свое время практически умерли моторолловские ЦП и расцвели Intel'овские. А ведь моторолловские были в чем-то даже лучше и многие делали ставку на них. Кто знает, что бы у нас сейчас в сокетах стояло... А это почище CUDA будет, это целое направление развития. И умерло, хотя и не ожидали. Оффтоп, конечно, но все же
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
офф, не офф но мнение о ослаблении позиций консолей к 14г вполне обоснованно, тех. очень продвинутые в 2006-7г, вполне нормальные в 2009-10, уже сегодня они сильно сдают, особенно бокс 360 и такие вещи как кинект, мув это попытка это нивелировать, уведя интерес игроков в казуал. сторону, но хотя это и успешно прошло для микрософ, долго эта уловка не будет работать. все большее число игр, выходит урезанными для консолей, тот же бф3, на пк гораздо лучше-выше разрешение, текстуры, эффекты, больше игроков, просто у пк был своеобразный критический период, сейчас он его проходит имхо, пк возрождают стимы всякие, а в первую очередь высокобюджетные мультиплеерные проекты, ибо весь смак таких игр как бф3 это мультик, а для него только лицензия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Где-то читал что на ПК и на консолях разный DirectX, тоесть на пк видеокарты не могу использовать весь свой потенциал, а на консолях свой API, благодаря которому на приставке, которой уже 5 лет (xbox) игры выглядят вполне себе нормально
_________________ ...За тремя фрагами погонишься, два лага поймаешь и одну пулю в голову... ВFВС2: xakerz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
.clocker писал(а):
превосходящий даже любимый PC-пользователями мультисэмплинг MSAA 16x. Более того, разработанная умельцами Pandemic Studios технология позволяет добиваться столь внушительных результатов без влияния на показатель количества кадров в секунду (fps)
Дальше не читал
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
.clocker писал(а):
морфологическим сглаживанием (MLAA)
Нету там MLAA, что бы не писали. Суть MLAA в том, что сглаживаются конкретные края, которые определяются напервых этапах, а не большие части изображения - за счет этого и повышается производительность. И, кстати, качество MLAA все равно хуже MSAA. Так что там уже в одном тексте противоречие.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
.clocker писал(а):
Лучше намного ? Правда ?
Это общеизвестно, так что не надо нам перекодированных видео на тубе смотреть. Собственно, вроде как даже заявления в прессе были, что на PS3 Crysis 2 будет выглядеть хуже всего. Но это уже оффтоп, так что фиг с ним...
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения