Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
lividum писал(а):
Боже, какое оно корявое. и вот это они делают уже 5 лет и сняли с народа столько бабла. Жесть. Идея хороша, но то, что сейчас есть...глюкавое днище.
Я установил одну из альф 1.Х и быстро ,быстро удалил. Все баги перечислять не буду. 2.5 даёт лишь представление что может получиться. Уже многое правят. Ждём 2.6 (3.0 по слухам тоже близка к завершению) Идея есть. Бабло есть. Народ есть. Всё получиться. Когда ? Не важно (мне и что ещё важнее разрабам.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2015 Откуда: Санкт-Петербург
где там баги? 2.5 что счас на лайф сервере отлично работает. ну если железо компа нормальное. т к главная особенность СЦ, не работать на говнокомпах. те если у тебя меньше GTX780 и i5 3.5 ггц можно даже не запускать. ну чтоб не огорчаться.. и это, SLI НЕПОДЕРЖИВАЕТЬСЯ... тоже можно не пытаться запускать
а впринципе и на 580, 660, 760 и прочем минимуме тоже работает. 20-25фпс есть ))) посмотреть можно.
как кстати Samsung 4K UE65HU8700T? сильно лучше HU7000?
_________________ Asus Maximus Gene VIII I7 6700Кx5.0,16x3466,SLI GTX 1080, 2tbSSD Sandisk2, ЕК+Mora3 СВО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
mrackspb писал(а):
и это, SLI НЕПОДЕРЖИВАЕТЬСЯ... тоже можно не пытаться запускать
SLI работает отлично. Ангар или что другое ( не PU) даже в 8К все карты загружены на 100%-98%. Что печально даже Quad не тянет 8К. (30 фпс только) Изумительной красоты весь мир. Смотрю на U4 игры. Слава богу не выбрали этот отстой как платформу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
https://www.youtube.com/watch?v=kzxa1tFT8j8 Жаль что на немецком. Говорят что более 100 (300 - 400) шипов может находится одновременно в одном месте. Верится с трудом. Счёт будет не по Чарам а по шипам. Информация походу с прошедшей встрече во Франкфурте.
Подразумевается, что инстанс вмещает N объектов. Объектом может быть персонаж, корабль или станция не зависимо от размеров. В случае с кораблями вы получаете только информацию о том что делает корабль в целом, не получая никакой информации о том что происходит внутри. А внутри ещё один инстанс (или несколько) в котором может бегать N людей. Пока корабль цел инстансы обмениваются между собой минимумом необходимой информации. Как только развалится на части - персонажи начнут вываливаться из инстанса корабля в инстанс космического пространства. Если в космическом инстансе станет N+1 объектов, то он разделится на 2 части, но не зеркально (как в обычных ММО, когда люди оказываются в разынх "фазах"), а деля физическое пространство на 2 инстанса. Пролетая из одной части космического пространства в другую, вы должны будете незаметно переходить из одного инстанса в другой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Швабиш В EVE включается slow motion. 1 к 10 реального времени. Я уж молчу "управление" там относительное. Вполне возможно в игре будет 1 млн. игроков (Уже 1,648,676) Если систем будет даже не 100 а 300 , то по 3300 игроков на систему. И то если они равномерно разошлись по системам... КАК это должно работать в рамках одной PU ?! С разрушениями, перемещением предметов в пространстве, ну и пилотов... Верю что те кто это делают , умнее (на много) меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
wolik писал(а):
КАК это должно работать в рамках одной PU ?! С разрушениями, перемещением предметов в пространстве, ну и пилотов...
Да никак. Вот что в ивке бывало https://youtu.be/h9x8eYjUQzg?t=125, и это при том, что там игра уровня кликнул и пошел, а тут придется управлять, ловить таргет (и все это от первого/третьего лица с постоянным контролем куда и чем стрелять) и самое главное - графон так накручен, что и без кораблей не блещет... а тыща кораблей фпс уронит в ноль.
Но нравится, что у людей дельные мысли возникают И главное - вера. Вера творит чудеса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
Ну с EVE не будем сравнивать. Там сервер один , как я понимаю. И его мощность бесконечной быть не может. В SC будут локальные сервера (видео на немецком) и один PU Server. Ждать вроде не долго ? С 2.6 должна заработать (в начальной стадии) это механика. И я лучше свои деньги этим ребятам передам (не бог весть какие) чем Мафиям, Каллам, Герам. Лучше мечтать (несбыточные мечты они самые заманчивые ) чем плеваться (М.К.Г)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2008 Откуда: Germany Фото: 10
bloodoff писал(а):
что не все так радужно может быть для SC.
Это понятно. Но принцип EVE (Client-Server) vs SC (Client-Server-PU Server) (вроде) совсем другой ? Как работать будет ? Да хрен его знает... Но так как это работает в EVE, в топку.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
В ночь с пятницы на субботу (00.00 МСК) пройдет стрим, посвященный 4-летию окончания оригинальной краудфандинговой кампании. https://twitch.tv/starcitizen/ В центре внимания на этот раз окажутся корабли. Также ждем выхода 2.6, где наконец-то появится долгожданный FPS-режим Star Marine.
_________________ Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/ Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.
Сейчас этот форум просматривают: Gambler2705 и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения