Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   H_Rush   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1144 • Страница 37 из 58<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 58  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
lividum писал(а):
Боже, какое оно корявое. и вот это они делают уже 5 лет и сняли с народа столько бабла. Жесть. Идея хороша, но то, что сейчас есть...глюкавое днище. :haha:

Я установил одну из альф 1.Х и быстро ,быстро удалил. Все баги перечислять не буду. 2.5 даёт лишь представление что может получиться. Уже многое правят. Ждём 2.6 (3.0 по слухам тоже близка к завершению) Идея есть. Бабло есть. Народ есть. Всё получиться. Когда ? Не важно (мне и что ещё важнее разрабам.)

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2015
Откуда: Санкт-Петербург
где там баги? 2.5 что счас на лайф сервере отлично работает. ну если железо компа нормальное.
т к главная особенность СЦ, не работать на говнокомпах.
те если у тебя меньше GTX780 и i5 3.5 ггц можно даже не запускать. ну чтоб не огорчаться..
и это, SLI НЕПОДЕРЖИВАЕТЬСЯ... тоже можно не пытаться запускать

а впринципе и на 580, 660, 760 и прочем минимуме тоже работает. 20-25фпс есть ))) посмотреть можно.

как кстати Samsung 4K UE65HU8700T? сильно лучше HU7000?

_________________
Asus Maximus Gene VIII I7 6700Кx5.0,16x3466,SLI GTX 1080, 2tbSSD Sandisk2, ЕК+Mora3 СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
mrackspb писал(а):
и это, SLI НЕПОДЕРЖИВАЕТЬСЯ... тоже можно не пытаться запускать

SLI работает отлично. Ангар или что другое ( не PU) даже в 8К все карты загружены на 100%-98%. Что печально даже Quad не тянет 8К. (30 фпс только) Изумительной красоты весь мир. Смотрю на U4 игры. Слава богу не выбрали этот отстой как платформу.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2011
Слайдшоу началось видимо сервак перегружен и еще баг в миссии. странно иногда бывает gpu 0% а cpu 100%

_________________
LG 650GKF•Biostar x370 GT7•R5 1600•Yeston 7800 xt•Geil GLWR416GB3000C15ADC•Tesla R2 650W•Sandisk SDSSDHP-128G-G25


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
wolik писал(а):
SLI работает отлично. Ангар или что другое ( не PU) даже в 8К все карты загружены на 100%-98%

Загружены то может и загружены, а профит то есть? Проверял?

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
YakovD писал(а):
Загружены то может и загружены, а профит то есть? Проверял?

Проверил. 8К. Без SLI 10 fps. SLI Quad 30 fps в среднем (ангар)

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
https://www.youtube.com/watch?v=kzxa1tFT8j8
Жаль что на немецком. Говорят что более 100 (300 - 400) шипов может находится одновременно в одном месте. Верится с трудом. Счёт будет не по Чарам а по шипам. Информация походу с прошедшей встрече во Франкфурте.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
wolik писал(а):
Счёт будет не по Чарам а по шипам

:shock: Это на каком диалекте?

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Marc Crass писал(а):
Это на каком диалекте?

не по персонажам, а по кораблям?

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2013
Песня писал(а):
не по персонажам, а по кораблям?

Подразумевается, что инстанс вмещает N объектов. Объектом может быть персонаж, корабль или станция не зависимо от размеров. В случае с кораблями вы получаете только информацию о том что делает корабль в целом, не получая никакой информации о том что происходит внутри. А внутри ещё один инстанс (или несколько) в котором может бегать N людей. Пока корабль цел инстансы обмениваются между собой минимумом необходимой информации. Как только развалится на части - персонажи начнут вываливаться из инстанса корабля в инстанс космического пространства. Если в космическом инстансе станет N+1 объектов, то он разделится на 2 части, но не зеркально (как в обычных ММО, когда люди оказываются в разынх "фазах"), а деля физическое пространство на 2 инстанса. Пролетая из одной части космического пространства в другую, вы должны будете незаметно переходить из одного инстанса в другой.

Подобную серверную механику делают для Dual Universe


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Швабиш :) В EVE включается slow motion. 1 к 10 реального времени. Я уж молчу "управление" там относительное. Вполне возможно в игре будет 1 млн. игроков (Уже 1,648,676) Если систем будет даже не 100 а 300 , то по 3300 игроков на систему. И то если они равномерно разошлись по системам... КАК это должно работать в рамках одной PU ?! С разрушениями, перемещением предметов в пространстве, ну и пилотов...
Верю что те кто это делают , умнее (на много) меня.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
18.11 походу покажут левел из SQ42 ? Или кто как считает ?

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
wolik писал(а):
КАК это должно работать в рамках одной PU ?! С разрушениями, перемещением предметов в пространстве, ну и пилотов...

Да никак. Вот что в ивке бывало https://youtu.be/h9x8eYjUQzg?t=125, и это при том, что там игра уровня кликнул и пошел, а тут придется управлять, ловить таргет (и все это от первого/третьего лица с постоянным контролем куда и чем стрелять) и самое главное - графон так накручен, что и без кораблей не блещет... а тыща кораблей фпс уронит в ноль.

Но нравится, что у людей дельные мысли возникают :lol: И главное - вера. Вера творит чудеса :D

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
Ну с EVE не будем сравнивать. Там сервер один , как я понимаю. И его мощность бесконечной быть не может. В SC будут локальные сервера (видео на немецком) и один PU Server. Ждать вроде не долго ? С 2.6 должна заработать (в начальной стадии) это механика. И я лучше свои деньги этим ребятам передам (не бог весть какие) чем Мафиям, Каллам, Герам. Лучше мечтать (несбыточные мечты они самые заманчивые :) ) чем плеваться (М.К.Г)

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
wolik что значит один сервер? Мы в каком веке живём? Там само собой кластер. Поэтому форумчанин и писал, что не все так радужно может быть для SC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2008
Откуда: Germany
Фото: 10
bloodoff писал(а):
что не все так радужно может быть для SC.

Это понятно. Но принцип EVE (Client-Server) vs SC (Client-Server-PU Server) (вроде) совсем другой ? Как работать будет ? Да хрен его знает... Но так как это работает в EVE, в топку.

_________________
MSI Unify x570 3900X RTX 3090 TUF 2x16Gb P1700M Lepa Samsung 4K UE65KS9500


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
В ночь с пятницы на субботу (00.00 МСК) пройдет стрим, посвященный 4-летию окончания оригинальной краудфандинговой кампании.
https://twitch.tv/starcitizen/
В центре внимания на этот раз окажутся корабли. Также ждем выхода 2.6, где наконец-то появится долгожданный FPS-режим Star Marine.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2011
Откуда: ЦФО
Фото: 0
#77
#77

_________________
R7 5700X/Gigabyte b450 AorusM/Colorful RTX 3090 24 GB Vulcan/32GB Corsair 3333/ADATA SX8200pro 512Gb/IPS-2560*1080 29"


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2016
Откуда: Russia


_________________
Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), разгон до 4.2 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1), Win10 Pro (64bit)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Рестрим трансляции на русском от Deskupus.

Распродажа концепта Esperia Prowler

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1144 • Страница 37 из 58<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 58  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Gambler2705 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan