Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.07.2020 Откуда: Самара Фото: 137
2 дня катался по городу настраивал графику чтобы нормально начать играть, все перепробовал, чуть не стошнило от максималок мыльных. Вылечил загрузку проца на 50% и видеокарты на 70% Всего то надо было отключить SMT в биосе и на 6 ядер нагрузка сразу пошла 95+%, и на видеокарту 98%, я аж прифигел. Фреймтайм пошел плавнее. Неиграбельная настройка - "Отражения с рейтрейсингом", сажает фпс в 2 раза. Итого - все вправо до упора кроме первых двух мылящих - зернистость и хроматическая что то, лучи офф, dlss офф. - зернистость в дровах 25%. - максимальный фпс залочен на 65, играть теперь приятно, проц по максимому дает что может(если не ограничить идут резкие провалы кадров), видяха не пережаривается от бесполезного фпса Но 6 ядер для это игры это минимум, я уверен что вся нагрузка идет на расчет людей в городе, там где их меньше фпс всегда отличный.
_________________ Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
4K, Radeon VII + 2700X, текстуры, детализация ультра, остальные настройки ручные. Игра, как ни странно, идет плавно, несмотря на то что fps на дне. https://youtu.be/uSx67yDaJnA Не понимаю какого хрена разрабы убрали настройки сглаживания, глобального затенения, количества NPC в кадре - самых жрущих fps настроек?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 13
Иван Васильков писал(а):
2 дня катался по городу настраивал графику чтобы нормально начать играть, все перепробовал, чуть не стошнило от максималок мыльных. Вылечил загрузку проца на 50% и видеокарты на 70% Всего то надо было отключить SMT в биосе и на 6 ядер нагрузка сразу пошла 95+%, и на видеокарту 98%, я аж прифигел. Фреймтайм пошел плавнее. Неиграбельная настройка - "Отражения с рейтрейсингом", сажает фпс в 2 раза. Итого - все вправо до упора кроме первых двух мылящих - зернистость и хроматическая что то, лучи офф, dlss офф. - зернистость в дровах 25%. - максимальный фпс залочен на 65, играть теперь приятно, проц по максимому дает что может(если не ограничить идут резкие провалы кадров), видяха не пережаривается от бесполезного фпса Но 6 ядер для это игры это минимум, я уверен что вся нагрузка идет на расчет людей в городе, там где их меньше фпс всегда отличный.
Мне это не помогло, после его отключения, загрузка на цп стала до 99% но видюха так же не грузится. ФПС даже меньше стал
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Можно что-то сделать с чувствительности мыши В МЕНЮ? Спользую высокий dpi и вторую скорость в винде - самое то на 1440 для меня, да и в игре при сенсе 1 идеально. Но меню... Оно игнорирует всё вокруг - приходится каждый раз жать dpi shift
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2014 Фото: 14
Тест на 5950 без SMT, можно заметить что игра использует 10 ядер, да и то многие далеко не сильно.
_________________ TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления. Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.
Последний раз редактировалось SlavicUnion 11.12.2020 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Радуйтесь что у вас эта технология вообще есть. Ну и картинка в статике и в динамике 2 больше разницы. У вас по скринам с длсс надпись на двери четче. А в динамике тут без всяких технологий мыло мыльное из за отвратительного тхаа - шаг делаешь и все мылом покрывается. В городе особенно заметно или в домах.
Это да, в динамике без ДЛСС картинка намного хуже. Я даже отключил все размытие/пленку/песок и прочее. Но картинка без DLSS все равно мутная. Но на скринах что есть, то есть. Как в эту игру будут играть владельцы карт АМД и старых Нвидиа - я не знаю, я не могу смотреть на такое мыло. В игре есть АМД CAS, но тут он почему-то бесполезен. В ларке я предпочитал использовать CAS. В дес стрендинг CAS тоже дает хорошую картинку. А тут только мыла больше вносит.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
В клубах некоторых отражения с трассировкой дают просто супер картинку, но и садят фпс очень сильно, при этом если отключить отражения с трассировкой картинка очень сильно страдает, опция отражений нагибает фпс менее остальных опций рт. Протестировал все длсс: авто, качество, сбалансированный, производительность, самый лучший фпс и меньшее мыло в авто. В этом клубе бегал минут 10 и тестил, там очень хорошо работает ретрейсинг, пришлось оставить только отражения потому как фпс начал проседать аж до 45 Скрины с хдр по прежнему крайне фигово щелкаются.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2020
Количество нпс никак на производительность не влияют, а влияют лишь на то что когда вы передвигаетесь пешком по городу часто будете врезаться в прохожих, а они вас крыть матом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Получилось добиться хорошей картинки с такими настройками, DSR 2880х1620, резкость в драйвере 0.25, DLSS сбалансированный, из RTX оставил только тени. Ниже 50fps на 2070S не падает. Выставил частоту развёртки 50герц, вертикальная синхронизация 50 кадров. Всё плавно, картинка чёткая, пострелять тупых мобов можно и на 50 кадров, разницу с 60 вообще не видно, зато картинка не мыльная.
Прорыв конечно удался. Сбил столб, он разлетелся на куски, отъезжаю чуть подальше смотря назад, столб появляется на глазах, останавливаюсь, сдаю назад, столб исчезает, типа игра вспоминает, что я его сбил. Получается можно разрушать объекты в зоне вокруг себя, но за этой зоной, объекты снова восстанавливаются и эта зона настолько мала, что весь этот треш происходить чуть ли не перед носом.... И посмотрите на тень ГГ при беге, обоссаться можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Россия Фото: 5
Mickermax сейчас посмотрел у меня оказывается было залочено на 60fps в настройках игры, выкрутил на 240. fps поднялся до 60-68, dlss настроен на качество
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: короче я так понял, глядя на графику в игре, нужно как то вырубить заглаживание TAA или нужно ждать патч с 4k текстурами (текстурами высокого разрешения)
Последний раз редактировалось Sayros 11.12.2020 20:46, всего редактировалось 1 раз.
ты прикалываешься? если не DLSS, то кривая и самая днищевая реализация TAA, которую не отключить никак. Движок откровенно не оптимизирован, раз разрабам пришлось его ускорять даунскейлом через TAA. ленивые, либо некомпетентные девы.
#77
_________________ не знаешь матан, превратишься в метан
Последний раз редактировалось Grade86 11.12.2020 20:31, всего редактировалось 1 раз.
короче я так понял, глядя на графику в игре, нужно ждать патч с 4k текстурами (текстурами высокого разрешения)
Скорее всего просто патчей. Местами там текстуры нормальные, которые еще улучшаются dlss. А вот местами такой ужас, кажется что во время разработки сделали LOD для дальней прорисовки и так и не успели переделать
Grade86 писал(а):
ты прикалываешься? если не DLSS, то кривая и самая днищевая реализация TAA, которую не отключить никак.
Я привел реальное сравнение в 1440р с максимальной графикой (без РТХ), нравится оно тебе и нет - это уже не мои проблемы.
Это только у меня проблема что dlss просто разгружает карту судя по мониторингу и мылит картинку, а фпс при этом особо не меняется. например 1440. настройки ультра rtx off, загрузка карты под 100. Примерно 45 фпс, с dlss качество будет 50-55, все остальные виды dlss просто мылят картинку и разгружают карту(75%), фпс остается +- таким же. но при этом если включить rtx то работать он будет нормально, примерно с 28-30 фпс поднимет их до 45.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Россия Фото: 5
по моему с этими настройками самая качественная картинка. Все настройки на ультра, т.е вправо до упора, кроме: 1. Зернистость - выкл 2. Хроматическая оберрация - выкл 3. Освещение с трассировкой лучей - выкл 4. DLSS - качество 5. FidelityFXCAS по умолчанию - выкл
Это только у меня проблема что dlss просто разгружает карту судя по мониторингу и мылит картинку, а фпс при этом особо не меняется. например 1440. настройки ультра rtx off примерно 45 фпс, с dlss качество будет 50-55, все остальные виды dlss просто мылят картинку и разгружают карту, фпс остается +- таким же
Если карта не загружена - значит не хватает либо процессора, либо скорости памяти. Может ограничение на 60 фпс стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения