Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 37 из 282<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 282  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

ОБСУЖДЕНИЕ СЮЖЕТА -> Cyberpunk 2077 (2020)
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

В ДАННОЙ ТЕМЕ ОБСУЖДАЮТСЯ: ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ CYBERPUNK 2077 (2023)
#77
Cyberpunk 2077 Performance Preview (Tom's Hardware)
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2020
Откуда: Самара
Фото: 137
2 дня катался по городу настраивал графику чтобы нормально начать играть, все перепробовал, чуть не стошнило от максималок мыльных.
Вылечил загрузку проца на 50% и видеокарты на 70%
Всего то надо было отключить SMT в биосе и на 6 ядер нагрузка сразу пошла 95+%, и на видеокарту 98%, я аж прифигел. Фреймтайм пошел плавнее.
Неиграбельная настройка - "Отражения с рейтрейсингом", сажает фпс в 2 раза.
Итого
- все вправо до упора кроме первых двух мылящих - зернистость и хроматическая что то, лучи офф, dlss офф.
- зернистость в дровах 25%.
- максимальный фпс залочен на 65, играть теперь приятно, проц по максимому дает что может(если не ограничить идут резкие провалы кадров), видяха не пережаривается от бесполезного фпса
Но 6 ядер для это игры это минимум, я уверен что вся нагрузка идет на расчет людей в городе, там где их меньше фпс всегда отличный.

_________________
Intel i5-10600KF stock/ASUS PRIME Z490-P/Crucial Ballistix White BL16G36C16U4W 32gb 3600mhz CL16/MSI GeForce RTX 3060 Ti TRIO X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
решейдовый adaptive sharp мне нравится больше, чем нвидевский шарп. но он и фпс откушивает в отличии от последнего


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4K, Radeon VII + 2700X, текстуры, детализация ультра, остальные настройки ручные. Игра, как ни странно, идет плавно, несмотря на то что fps на дне. https://youtu.be/uSx67yDaJnA
Не понимаю какого хрена разрабы убрали настройки сглаживания, глобального затенения, количества NPC в кадре - самых жрущих fps настроек? :mad2:

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2019
Откуда: Новосибирск
Фото: 13
Иван Васильков писал(а):
2 дня катался по городу настраивал графику чтобы нормально начать играть, все перепробовал, чуть не стошнило от максималок мыльных.
Вылечил загрузку проца на 50% и видеокарты на 70%
Всего то надо было отключить SMT в биосе и на 6 ядер нагрузка сразу пошла 95+%, и на видеокарту 98%, я аж прифигел. Фреймтайм пошел плавнее.
Неиграбельная настройка - "Отражения с рейтрейсингом", сажает фпс в 2 раза.
Итого
- все вправо до упора кроме первых двух мылящих - зернистость и хроматическая что то, лучи офф, dlss офф.
- зернистость в дровах 25%.
- максимальный фпс залочен на 65, играть теперь приятно, проц по максимому дает что может(если не ограничить идут резкие провалы кадров), видяха не пережаривается от бесполезного фпса
Но 6 ядер для это игры это минимум, я уверен что вся нагрузка идет на расчет людей в городе, там где их меньше фпс всегда отличный.



Мне это не помогло, после его отключения, загрузка на цп стала до 99% но видюха так же не грузится. ФПС даже меньше стал

_________________
Ryzen 7 9800X3D
MSI X670E GAMING PLUS WIFI
Palit RTX 5080 GamingPro
DDR5 48GB 6000MHz CL30
PHANTEKS AMP GH, 1000W, Platinum
Fractal Design MESHIFY 2
Gigabyte M34WQ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Откуда: Мск
Фото: 1
Можно что-то сделать с чувствительности мыши В МЕНЮ? Спользую высокий dpi и вторую скорость в винде - самое то на 1440 для меня, да и в игре при сенсе 1 идеально. Но меню... Оно игнорирует всё вокруг - приходится каждый раз жать dpi shift :(

_________________
Прощай, Лёха...


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Тест на 5950 без SMT, можно заметить что игра использует 10 ядер, да и то многие далеко не сильно.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Последний раз редактировалось SlavicUnion 11.12.2020 19:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
vorvort писал(а):
количества NPC в кадре - самых жрущих fps настроек?

Количество npc меняется в настройках - "игровой процесс" "количество толпы"

_________________
MSI MPG B550 Gaming Plus/Ryzen 7 5800x3d/DC AK620/gigabyte rx 9070 xt gaming oc/2x16gb Kingston 3800MHz/Cougar gex pro 850w/NVMe Kingston KC3000 1tb/Zalman Z9plus/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
OLD Hunter писал(а):
Радуйтесь что у вас эта технология вообще есть. Ну и картинка в статике и в динамике 2 больше разницы. У вас по скринам с длсс надпись на двери четче.
А в динамике тут без всяких технологий мыло мыльное из за отвратительного тхаа - шаг делаешь и все мылом покрывается. В городе особенно заметно или в домах.


Это да, в динамике без ДЛСС картинка намного хуже. Я даже отключил все размытие/пленку/песок и прочее. Но картинка без DLSS все равно мутная.
Но на скринах что есть, то есть.
Как в эту игру будут играть владельцы карт АМД и старых Нвидиа - я не знаю, я не могу смотреть на такое мыло. В игре есть АМД CAS, но тут он почему-то бесполезен. В ларке я предпочитал использовать CAS. В дес стрендинг CAS тоже дает хорошую картинку. А тут только мыла больше вносит.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Откуда: Самара
Gabe Logan писал(а):
Или тут вместо того чтобы играть, все пялятся на счетчик фпс?
Пива этому господину за мой счёт! Он разгадал всю суть этой темы!

_________________
в процессе дербана профильного компутера [топжир mini itx]
в процессе поиска игрового ноутбука [qhd intel 12gen ddr5 3070 3080]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
В клубах некоторых отражения с трассировкой дают просто супер картинку, но и садят фпс очень сильно, при этом если отключить отражения с трассировкой картинка очень сильно страдает, опция отражений нагибает фпс менее остальных опций рт.
Протестировал все длсс: авто, качество, сбалансированный, производительность, самый лучший фпс и меньшее мыло в авто.
В этом клубе бегал минут 10 и тестил, там очень хорошо работает ретрейсинг, пришлось оставить только отражения потому как фпс начал проседать аж до 45
Скрины с хдр по прежнему крайне фигово щелкаются.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


Последний раз редактировалось Duke3D 11.12.2020 19:59, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2008
Откуда: Град стольный
Не появились еще внятные тесты процессоров в этой игре?

_________________
Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
AlexeyG писал(а):
Количество npc меняется в настройках - "игровой процесс" "количество толпы"

Благодарю! В Ведьмаке 3 эта настройка в Графике.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
Количество нпс никак на производительность не влияют, а влияют лишь на то что когда вы передвигаетесь пешком по городу часто будете врезаться в прохожих, а они вас крыть матом :D

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
Получилось добиться хорошей картинки с такими настройками, DSR 2880х1620, резкость в драйвере 0.25, DLSS сбалансированный, из RTX оставил только тени. Ниже 50fps на 2070S не падает. Выставил частоту развёртки 50герц, вертикальная синхронизация 50 кадров. Всё плавно, картинка чёткая, пострелять тупых мобов можно и на 50 кадров, разницу с 60 вообще не видно, зато картинка не мыльная.

Прорыв конечно удался. Сбил столб, он разлетелся на куски, отъезжаю чуть подальше смотря назад, столб появляется на глазах, останавливаюсь, сдаю назад, столб исчезает, типа игра вспоминает, что я его сбил. Получается можно разрушать объекты в зоне вокруг себя, но за этой зоной, объекты снова восстанавливаются и эта зона настолько мала, что весь этот треш происходить чуть ли не перед носом....
И посмотрите на тень ГГ при беге, обоссаться можно.

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
Mickermax сейчас посмотрел у меня оказывается было залочено на 60fps в настройках игры, выкрутил на 240. fps поднялся до 60-68, dlss настроен на качество

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
короче я так понял, глядя на графику в игре, нужно как то вырубить заглаживание TAA или нужно ждать патч с 4k текстурами (текстурами высокого разрешения)


Последний раз редактировалось Sayros 11.12.2020 20:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Фото: 4
ego0550 писал(а):
DLSS все же заметно ухудшает качество даже в режиме Качество.

https://screenshotcomparison.com/comparison/8908

Местами появляются артефакты.


ты прикалываешься? если не DLSS, то кривая и самая днищевая реализация TAA, которую не отключить никак. Движок откровенно не оптимизирован, раз разрабам пришлось его ускорять даунскейлом через TAA. ленивые, либо некомпетентные девы.

#77

_________________
не знаешь матан, превратишься в метан


Последний раз редактировалось Grade86 11.12.2020 20:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Sayros писал(а):
короче я так понял, глядя на графику в игре, нужно ждать патч с 4k текстурами (текстурами высокого разрешения)


Скорее всего просто патчей. Местами там текстуры нормальные, которые еще улучшаются dlss. А вот местами такой ужас, кажется что во время разработки сделали LOD для дальней прорисовки и так и не успели переделать

Grade86 писал(а):
ты прикалываешься? если не DLSS, то кривая и самая днищевая реализация TAA, которую не отключить никак.


Я привел реальное сравнение в 1440р с максимальной графикой (без РТХ), нравится оно тебе и нет - это уже не мои проблемы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2019
Это только у меня проблема что dlss просто разгружает карту судя по мониторингу и мылит картинку, а фпс при этом особо не меняется. например 1440. настройки ультра rtx off, загрузка карты под 100. Примерно 45 фпс, с dlss качество будет 50-55, все остальные виды dlss просто мылят картинку и разгружают карту(75%), фпс остается +- таким же. но при этом если включить rtx то работать он будет нормально, примерно с 28-30 фпс поднимет их до 45.

_________________
Ryzen 3600,gammax 400, msi b550m, palit 3070 jetstream oc, Crucial Ballistix Sport LT DDR4 2x8GB BLS2K8G4D32AESBK, seasonic fx 650w gold


Последний раз редактировалось Neveq 11.12.2020 20:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
по моему с этими настройками самая качественная картинка. Все настройки на ультра, т.е вправо до упора, кроме: 1. Зернистость - выкл 2. Хроматическая оберрация - выкл 3. Освещение с трассировкой лучей - выкл 4. DLSS - качество 5. FidelityFXCAS по умолчанию - выкл


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Neveq писал(а):
Это только у меня проблема что dlss просто разгружает карту судя по мониторингу и мылит картинку, а фпс при этом особо не меняется. например 1440. настройки ультра rtx off примерно 45 фпс, с dlss качество будет 50-55, все остальные виды dlss просто мылят картинку и разгружают карту, фпс остается +- таким же


Если карта не загружена - значит не хватает либо процессора, либо скорости памяти. Может ограничение на 60 фпс стоит?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5623 • Страница 37 из 282<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 282  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan