Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 362 из 427<  1 ... 359  360  361  362  363  364  365 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
dmitri778899 писал(а):
phenom IIx2 550 be(разлочен на phenom IIx4 b50),8gb hynix,ssd 120gb intel530,gigabyte R9 290x

Скорее всего дело в ЦП, слаб он для 290x.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Казань
Да вот только в ведьмаке засада((Да и в игре норм фпс,нагрузка 40-70% на проц.Может где что подправить?
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
Пробовал не помогло((

_________________
MSI 970A-G46,phenom 2X2 550BE(разлочен phenom IIx4 b50),БП corsair ax 860w,HYNIX DDR3-8Гб,gigabyte R9 290x,benq bl2410,ssd 120gb intel530.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2014
dmitri778899 писал(а):
Попробовать снизить "Количество персонажей"

Прочитал кое-что.

Согласно конфигурационному файлу, Number of Background Characters ограничивает количество одновременно отображаемых NPC до 75, 100, 130 и 150, соответственно значению настройки. Мы пока не смогли найти локацию, где есть 75 человек, не говоря уж о 150, так что проверить влияние опции на картинку не удалось.
Так что не поможет.
Можно предположить, что если настройка есть, то должна быть и локация, где от неё будет польза. Если вы найдёте такую, дайте нам знать в комментариях.

Да уменьшал - эффекта нет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2013
Откуда: Казань
Я вот думаю может видеоплеер виноват?Может кодаки какие нужны?Кто что по этому поводу думает?

_________________
MSI 970A-G46,phenom 2X2 550BE(разлочен phenom IIx4 b50),БП corsair ax 860w,HYNIX DDR3-8Гб,gigabyte R9 290x,benq bl2410,ssd 120gb intel530.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: деньги?
Фото: 15
Мужики, работает ли на windows10 Crossfire ? а точнее quad crossfire


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2012
REAN1MAT0R если на 8.1 работает то на 10 тоже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
REAN1MAT0R
конкретно в этой игре с кроссом не комильфо. Работает, но мерцания во всей красе (у меня) - если сам пробовал на 8.1 (или какая там у тебя сейчас винда), то знаешь.
на Win 10 ситуация не изменилась, квад тоже вряд ли что-то изменит
Я забил в итоге, на одной играю

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2013
Oxidos писал(а):
в игре на текстурах деревянных стен домов как бы размытые квадратики маленькие появляются, переливаются, не знаю как еще объяснить, еще эти квадратики белым помигивают, особенно это видно при движении или приближении к объекту

Тоже было такое, но в новом Кримсоне (16.1 hotfix) похоже поправили :beer:

_________________
FX8300@4.5|Zalman CNPS10X Performa|Asus Sabertooth 990FX 2.0|CORSAIR Vengeance (2x4GB) DDR3-1866|MSI R9 390 GAMING 8G|Fractal Design Integra M 650W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 26
Shad1, попробуйте убрать "размытие" (както так по моему называется, точно не помню) в настройках.

_________________
Делайте то, во что верите, и верьте в то, что делаете. Все остальное - пустая трата времени.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2014
Dimonis писал(а):
Shad1, попробуйте убрать "размытие" (както так по моему называется, точно не помню) в настройках.

"Размытие" и "размытие в движение" изначально отключено было, дело не в них. Нагрузка на ядра процессора в момент фриза 100% на каждое. Соответственно нагрузка гпу проседает в такой момент. Неужели 4670 недостаточно? :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Shad1 писал(а):
Неужели 4670 недостаточно?

в винде поставить режим электропитания - высокая производительность . Своп выставить руками 6 или 8 Гб фикс размер. (т.е 6Гб мин и 6Гб макс или 8 и 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2014
OLD Hunter писал(а):
в винде поставить режим электропитания - высокая производительность . Своп выставить руками 6 или 8 Гб фикс размер. (т.е 6Гб мин и 6Гб макс или 8 и 8)

Сделал все так, но не помогло. Кажется это связано еще и с загрузкой данных игры с винта. Когда по новиграду бегаешь - индикатор активности жесткого диска мигает и провалы фпс. Останавливаешься на месте- индикатор соответственно перестает мигать и провалов не наблюдается. Короче залочил на 30 фпс, выкрутил до ультры. Так хоть дропов нет. Играю пока так. :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2013
Здравствуйте, в настройках графики есть такой пункт: Аппаратный курсор (вкл/выкл). Скажите пожалуйста, что даст его включение?

Заранее спасибо за Ваш ответ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2009
Откуда: Чeбoксaры
max1g писал(а):
В FAQ внесите если NVIDIA и заметные лаги, фризы(lags,freeze,micro-sluttering,stutter) нужно поставить maximum pre-render frames на 1 в панели управления Nvidia


_________________
2x13950HX(Q1LP) P@5.8 E@4.6 HT off(Direct die+ЖМ)
MSI Pro Z790-A WiFi DDR4@4100(BIOS cfg)https://imgur.com/a/IUInyIX
Z690 Asr Extreme
4070super@3050


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
doc11111 писал(а):
Аппаратный курсор (вкл/выкл). Скажите пожалуйста, что даст его включение?

Как что? Без него всё движется с сильными лагами.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
doc11111 - "дрожащую" камеру фиксит, если все в норме нечего трогать.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
S_e_r_j писал(а):
"дрожащую" камеру фиксит

Ничего подобного. Я уже не в первой игре первым делом ищу и включаю аппаратный курсор. Началось, кажись, со Скайрима: так достала тормозная мышь, что аж комп разбить хотелось - включил "аппаратный" , и сразу жизнь наладилась. :dance:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2010
Фото: 8
Garry1010 - не особо заворачиваюсь по поводу аппаратного курсора, если меня все устраивает - то и не трогаю, не спроста жешь сделали - его Вкл/Выкл, а не на постоянку Вкл.

_________________
"Что наша жизнь ? - Игра!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2015
ну что, уже появились моды на дальность отрисовки источников света или нет ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
S_e_r_j писал(а):
не спроста жешь сделали - его Вкл/Выкл

Не знаю, не знаю... По мне так неаппаратный совершенно бессмысленен.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8537 • Страница 362 из 427<  1 ... 359  360  361  362  363  364  365 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan