Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 366 из 427<  1 ... 363  364  365  366  367  368  369 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2016
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
vensant_jarden
В игре нестабильное время кадра, я сам это заметил, ниже 50 фпс играть невозможно.
Все эти ограничения могут сделать плавнее игру, но от микрофризов не избавят, т.к. это не микростаттеринг уже, а более заметная фигня.


И что же делать? Можно как-то решить данную проблему? Если не ошибаюсь, то даже у людей с 980-й GTX наблюдаются эти микро фризы/заикания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vensant_jarden писал(а):
даже у людей с 980-й GTX наблюдаются эти микро фризы/заикания?

у меня вроде нет такого, в Новиграде 50-60 фпс

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2016
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
у меня вроде нет такого, в Новиграде 50-60 фпс


FPS и я могу, выставив на средние, получить 60 в том же Новиграде ... Я на прошлой странице ссылку на видео кидал, посмотрите! Там заметны микро заикания картинки, плавности нет. А у вас что, абсолютно плавное изображение?

Если не затруднит, не поделитесь видео (на youtube)? )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vensant_jarden Я никаких заиканий не ощущаю, а вот фпс при приближении к 50 уже влияет на плавность)
У меня кастомный конфиг, там всё ультра, тени выше ультры, дальность травы между высоко и ультра, и ещё куча разных твиков:
http://mikanoshi.name/share/usersettings

Видео (HEVC формат, не знал, что ютуб не поддерживает :-)):
https://mega.nz/#!g01BWQgC!xhFab-vSUJAn ... P9VGPoPQFc

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2016
День добрый. На какой накопитель у вас установлена игра? HDD или SSD. Я столкнулся с проблемой с сильной просадкой фпс в людных местах. Играл я не особо много, но в той же самой первой деревушке с баром при поворотах и движении по деревне фпс проседает с 57-60 до 42-50 до момента прогрузки. И это практически никак не зависит от видео настроек. Пробовал как на минимальных, так и на рекомендуемых для моей системы.
Играю на средне-высоких с выключенными плюшками от Nvidia.

Система:
i5 2500k (разогнанный до 4.4)
GTX 960 4gb
Ну и памяти 8 гигов на 1333.

Почему грешу на диск? Потому что во многих играх это действительно играет большую роль при прогрузке. Тот же самый Diablo 3 когда то давно я играл. Так игра при смене на SSD просто преображалась и работала плавно. Или тот же Path of Exile. На HDD все очень долго грузит и видны микро фризы при прогрузке. Что очень сильно напрягает.

Может конечно я ошибаюсь и в ведьмаке это мало играет роли, но я уже незнаю кого винить. К сожалению мой SSD всего на 60 гигов и игра туда не влезает вместе с виндой :) Зато Fallou4 умудрился запихнуть и играю на высоких-ультрах со стабильными 60 фпс.

Помимо всего прочего пробовал включать-выключать вертикалку в игре/в панели нвидии. Различные опции которые тут советовали на последних страницах тоже делал. Не помогло.
Ограничивал так же фпс до 58-59 через RTSS. Тоже самое.

Даже скачал BES и ограничил нагрузку проца на 2% и ситуация так же не изменилась :(

В полях/лесах и в бою просадок нет. Либо они есть, но очень незначительные. Боюсь когда дойду до больших городов, то будет еще хуже...
И еще хотелось бы добавить о том как конкретно эти просадки появляются. К примеру забегаю в город, он начинает грузится и соответсвенно фпс резко падает до 42-50 с 60 и если остановится на месте и не бежать вперед, то фпс снова 60 и если бегать в этом месте не проходя дальше, то все ок. Начинаешь бежать дальше, то снова просадка и т.д. Именно поэтому грешу на HDD.. Меня интересует мнение тех кто играет на обычных хардах и как игра ведет себя в людных местах у вас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2016
Фото: 1
Faster писал(а):
День добрый. На какой накопитель у вас установлена игра? HDD или SSD. Я столкнулся с проблемой с сильной просадкой фпс в людных местах. Играл я не особо много, но в той же самой первой деревушке с баром при поворотах и движении по деревне фпс проседает с 57-60 до 42-50 до момента прогрузки. И это практически никак не зависит от видео настроек. Пробовал как на минимальных, так и на рекомендуемых для моей системы.
Играю на средне-высоких с выключенными плюшками от Nvidia.

Система:
i5 2500k (разогнанный до 4.4)
GTX 960 4gb
Ну и памяти 8 гигов на 1333.

Почему грешу на диск? Потому что во многих играх это действительно играет большую роль при прогрузке. Тот же самый Diablo 3 когда то давно я играл. Так игра при смене на SSD просто преображалась и работала плавно. Или тот же Path of Exile. На HDD все очень долго грузит и видны микро фризы при прогрузке. Что очень сильно напрягает.

Может конечно я ошибаюсь и в ведьмаке это мало играет роли, но я уже незнаю кого винить. К сожалению мой SSD всего на 60 гигов и игра туда не влезает вместе с виндой :) Зато Fallou4 умудрился запихнуть и играю на высоких-ультрах со стабильными 60 фпс.

Помимо всего прочего пробовал включать-выключать вертикалку в игре/в панели нвидии. Различные опции которые тут советовали на последних страницах тоже делал. Не помогло.
Ограничивал так же фпс до 58-59 через RTSS. Тоже самое.

Даже скачал BES и ограничил нагрузку проца на 2% и ситуация так же не изменилась :(

В полях/лесах и в бою просадок нет. Либо они есть, но очень незначительные. Боюсь когда дойду до больших городов, то будет еще хуже...
И еще хотелось бы добавить о том как конкретно эти просадки появляются. К примеру забегаю в город, он начинает грузится и соответсвенно фпс резко падает до 42-50 с 60 и если остановится на месте и не бежать вперед, то фпс снова 60 и если бегать в этом месте не проходя дальше, то все ок. Начинаешь бежать дальше, то снова просадка и т.д. Именно поэтому грешу на HDD.. Меня интересует мнение тех кто играет на обычных хардах и как игра ведет себя в людных местах у вас.


Кстати ... А ведь может быть!

У меня - игра стоит на простом HDD (7200 оборотов, вроде бы). система: i5+GTX770+8Gb оперативной памяти.

Играю на высоких. В принципе, ни в больших городах (аля Новиград), ни в полях, просадок FPS не наблюдаю. Единственная (и неразрешаемая) проблема: наличие микро фризов/малозаметных (но дико раздражающих и режущих глаза) "заиканий" картинки, заметных при беге/движении. Это, вроде бы, и не фризы и лаги, а ... микроскопические ... Даже не знаю, как это правильно назвать, можете посмотреть видео, на предыдущих страницах (не далеко) кидал.

Причем, наличие этих микрофризов не зависит ни от FPS (судя по всему), ни от настроек графики (внутри игровых). Пробовал выставлять на минимум, на средние, на максимум - один черт, фризы (микро) имеются. Ставил лок на частоту кадров (через игру), на 60 fps, на 30 fps ... Ничего, заикания имеются. Лишь покопавшись в панели управления Nv, смогу-таки свести их к минимуму. Но, всё-равно, заикания заметны.

И, на фоне этого, ваша теория звучит вполне себе интересно/любопытно! Игра, если не ошибаюсь, при прогрузке уровня, распаковывает "какие-то-там архивы", и т.д. и т.п. Вполне возможно, что нехватка скорости жесткого диска и приводит к возникновению таких вот "заиканий", никак не связанных с настройками графики! Хм.

У кого-либо из присутствующих имеется SSD? ) У меня, к сожалению, нет. Но было бы неплохо подтвердить/опровергнуть данную гипотезу. ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Дальний Восток
Фото: 18
Faster нифига( стояла на pci ssd стареньком, переставил на свежий сата, разницы не было как были фризы так и остались, не много сгладилось после настройки количества кадров, хотя сегодня поставил на максимальное количество заранее заготовленных, и опять же разницы не заметил, что то не понятное в общем (

_________________
Железо в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 30
Пономарев Александр писал(а):
и опять же разницы не заметил, что то не понятное в общем (

а что не понятного, ну не тянет 780ti стабильно 60фпс на максах, вот и провалы в производительности, фпс скачет при включенной вертикалке. Залоч на 30 фпс и посмотри останутся ли фризы. либо играй без вертикальной синхронизации и настройки чуть сбавь.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 • RTX 4060 Ti • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
vensant_jarden
Эту подкрутку пробовал?
Fix stuttering caused by too frequent garbage collection

The game uses a garbage collection algorithm to clear up assets that are no longer required as you play the game, but its low default upper memory limit can cause stuttering in crowded places, most notably Novigrad. To force garbage collection to trigger less frequently and thus reduce/eliminate its associated stuttering, navigate to "...\The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base" and open "gc.ini" with a text editor (e.g. Notepad), then find and tweak the following variable:

ObjectMemoryTrigger=512

Go to the NVIDIA Control Panel, then with the "Manage 3D settings" tab selected on the left-hand side of the window, select "Program Settings", find "The Witcher 3 (witcher3.exe)" in the drop-down menu and edit the variables below:

Maximum Pre-Rendered Frames: 1
Power Management Mode: Prefer maximum performance
Threaded Optimization: On


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2011
Откуда: Дальний Восток
Фото: 18
b00german до 30 микрофризами провалы? я понямаю что на 60+ не тянет, но не так же.

_________________
Железо в профиле


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2015
Ребята, не ставьте 12й патч ни в коем случае! Я прошел всю игру на 8м и 10м патчах - все работало великолепно. На GTX 970 (в максимальном разгоне) были стабильные 60 фпс без малейших просадок и фризов (настройки: волосы - OFF, тени и дальность отрисовки травы на Высоких, все остальное - Ультра, затенение - HBAO+). Решил еще раз пройти игру, поставил 12й патч и началось - жуткие фризы, просадки фпс, вылеты, баги. Не ставьте этот говно-патч! На 10м патче все нормально работает, пользуйтесь им! Жалко, что сохранения от 12го не совместимы с 10м. Теперь вот сижу перепрохожу, но зато без этих жутких фризов, лагов и багов. Всем удачи и приятной игры!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Zloy2452 писал(а):
жуткие фризы, просадки фпс, вылеты, баги

ничего такого на 12 нет, и фпс не хуже, а баги ещё с прошлых патчей висят неисправленные)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2015
Mikanoshi писал(а):
ничего такого на 12 нет, и фпс не хуже, а баги ещё с прошлых патчей висят неисправленные)

У тебя i7 и видяха чуть лучше разогнана - вот и не почувствовал снижения производительности. А на моем старичке i5-2500k и 970 @ 1530/8000 хорошо так просело и фризы полезли жуткие. Как вернулся на 10й патч - все вернулось на свои места, стабильные 60 фпс без фризов. Здесь народ чуть выше жаловался на фризы - им, я думаю, поможет откат на 10й патч.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
Zloy2452, не заметил никаких фризов на 12 патче ;)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2016
Zloy2452 писал(а):
У тебя i7 и видяха чуть лучше разогнана - вот и не почувствовал снижения производительности. А на моем старичке i5-2500k и 970 @ 1530/8000 хорошо так просело и фризы полезли жуткие. Как вернулся на 10й патч - все вернулось на свои места, стабильные 60 фпс без фризов. Здесь народ чуть выше жаловался на фризы - им, я думаю, поможет откат на 10й патч.


У меня почти такая же система. Только видюшка чуть хуже 960. Попробую поставить 10, может действительно поможет.
Чуть выше я как раз жаловался на фризы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Zloy2452 писал(а):
У тебя i7 и видяха чуть лучше разогнана - вот и не почувствовал снижения производительности. А на моем старичке i5-2500k и 970 @ 1530/8000

система в подписи, тока видяха тогда была печ780. никаких фризов не было.

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Zloy2452
Напиши, пож-та, у тебя какая версия игры? Стим? ГОГ?
Как ты откатывал патчи? Какой драйвер ВК?
Короче, мой, до боли простой, рецепт (была один раз такая трабла на раннем патче) У меня ГОГ версия и полностью скачен дистрибутив игры, поэтому процедура занимала мало времени:
1. Удалить игру со всеми патрохами
2. Установить игру
3. Пропатчить до 1.12
4. Установить ДЛС
5. Играть
*также, после удаления игры, я сносил дарайвер ВК с помощью DDU и ставил заново.
Но это уже у меня загиб был.
Если не поможет - попробуйте с дровами поковыряться. Откатить на ранние версии. Также проверьте его настройки

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2016
Вообщем не помог 10 патч. Все так же просадка в деревне, в людных местах. Всётаки я уже более чем уверен, что проблема у меня с HDD. Так как после прогрузки фпс стабилизируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2015
YakovD писал(а):
Zloy2452
Напиши, пож-та, у тебя какая версия игры? Стим? ГОГ?
Как ты откатывал патчи? Какой драйвер ВК?
Короче, мой, до боли простой, рецепт (была один раз такая трабла на раннем патче) У меня ГОГ версия и полностью скачен дистрибутив игры, поэтому процедура занимала мало времени:
1. Удалить игру со всеми патрохами
2. Установить игру
3. Пропатчить до 1.12
4. Установить ДЛС
5. Играть
*также, после удаления игры, я сносил дарайвер ВК с помощью DDU и ставил заново.
Но это уже у меня загиб был.
Если не поможет - попробуйте с дровами поковыряться. Откатить на ранние версии. Также проверьте его настройки

У меня ГОГ. Поверь мне, я все эти варианты пробовал. И драйвера переустанавливал разных версий, и игру. Результат был один - патч 10 идет плавнее, чем 12.
В общем, у кого проблемы с 12м патчем - пробуйте 10й. Вижу, не всем это помогает, но возможно для кого-то сработает. Мне лично помогло. Кто-то здесь писал уже, что с каждым новым патчем падает производительность. Человек пробовал от самых ранних патчей до последнего и разница составила до 10 фпс. Я с этим согласен, так как начинал играть еще на патче 1.04, потом 1.06, 1.08 и "Каменные сердца" прошел на 1.10. Багов особо не заметил и в 1.04, а фреймрейт был выше - это точно.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Faster писал(а):
Вообщем не помог 10 патч. Все так же просадка в деревне, в людных местах. Всётаки я уже более чем уверен, что проблема у меня с HDD. Так как после прогрузки фпс стабилизируется.

У меня сейчас игра стоит на SSD. Но начинал я играть на старом компе - Phenom X6 и Radeon 7950. И SSD тогда не было, стоял старенький HDD Seagate SATA II. Так вот, проблем особо не было. ФПС было меньше и настройки ниже, но никаких фризов на HDD я не наблюдал.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2015
VoyageRR писал(а):
Вместо того, чтоб проводить косвенные замеры, взял бы лучше и отшлифовал основание, да сменил ти. Градусов 10 скинул бы точно. Но хозяин - барин. Если устраивает шум как на аэродроме, то бога ради.

Разбирал карту для обслуживания вентилятора и замены термопасты. Конструкция радиатора такова, что место радиатора (оно выдаётся относительно остальной поверхности, т.е. более толстое и соответствует площади кристалла), контактирующее с кристаллом, похоже, не удастся нормально отшлифовать без специального оборудования. Если всё-таки его отшлифовать, то велики шансы, что оно перестанет доставать до кристалла, т.к. вокруг кристалла, по периметру подложки, есть металлический ограничитель. Термопасту заменил на залмановскую Thermal Greace (естественно, полностью удалив остатки старой). Результат - те же 73°С при 79% оборотов турбины.

_________________
В реальности есть вещи намного более отвратительные чем можно себе представить в самом больном воображении.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 366 из 427<  1 ... 363  364  365  366  367  368  369 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan