Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 367 из 427<  1 ... 364  365  366  367  368  369  370 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
можно как-то отдалить камеру? :?:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый вечер.

Нормально ли то, что при увеличении ОЗУ с 4 до 12 Гб потребление не выросло вообще? (~2.3Gb)
Это оптимизация? Ведь в обзорах при аналогичных настройках указано потребление оперативной памяти >4Gb
Обращения к диску идут также как и раньше, что собственно и волнует.

v1.12.1
1080p, ультра,
также поменялась видюшка GTX 670 2Gb->R9 380 4Gb.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2015
msn08, у вас случаем Ведьмак не с фиксом под 32-х битную ОС и не 32-х битная ОС?

_________________
В реальности есть вещи намного более отвратительные чем можно себе представить в самом больном воображении.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Zapusknik писал(а):
msn08, у вас случаем Ведьмак не с фиксом под 32-х битную ОС и не 32-х битная ОС?


Ведьмак без всяких фиксов.
Память доступна и другими приложениями может использоваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
запилил свой тест. профит радует

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2015
msn08 писал(а):
Нормально ли то, что при увеличении ОЗУ с 4 до 12 Гб потребление не выросло вообще? (~2.3Gb)

А можно подробнее? У меня 8 гиг оперативки, потребление такое же как у тебя. Хочешь сказать, что это не нормально?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2012
Откуда: Астрахань
Пономарев Александр писал(а):
Faster нифига( стояла на pci ssd стареньком, переставил на свежий сата, разницы не было как были фризы так и остались, не много сгладилось после настройки количества кадров, хотя сегодня поставил на максимальное количество заранее заготовленных, и опять же разницы не заметил, что то не понятное в общем (

Да игра вообще плавностью не блещет. Даже при стабильных 60 ФПС впечатление "дерганой картинки". ХЗ почему. Во всяких ГТА5 и АС плавность при 60 фпс+ всинк идеальная...

_________________
Intel core i7 9700k. Asrock 390 pro4 . DDR4 3600 16гб. Palit RTX 4070 super dual.
Fractal design define R6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2015
mobidik2002 писал(а):
Да игра вообще плавностью не блещет. Даже при стабильных 60 ФПС впечатление "дерганой картинки". ХЗ почему. Во всяких ГТА5 и АС плавность при 60 фпс+ всинк идеальная...

У меня вполне себе блещет плавностью, пока держится на отметке 60 фпс. Если чуть ниже - 55-57 фпс, то фризы очень неприятные начинаются. Но у меня такое бывает только первые минуты после включения игры - бегаю и такое чувство, что ресурсы игры подгружаются и поэтому фризит и проседает до 55 фпс. Через 2-3 минуты все проходит. А чтобы вылечить "дерганую картинку" при 60+ фпс, в первую очередь, убери hairworks. Далее, выключи vsync в самой игре и включи в панели управления nVidia. Там же включи тройную буферизацию, потоковую оптимизацию, заранее подготовленные кадры и макс. количество этих кадров - оба параметра ставь на "1". Также, включи режим однодисплейной производительности и режим управдения питанием выставь на макс. производительность. По настройкам игры: лимит кадров на 60 фпс, vsync выкл. (включен в панели nVidia), тени на высоком, так как ультра-тени дают просадки и фризы в наиболее затененных местах, дальность видимости травы на высоком тоже. Остальное все на ультра, в т.ч. и HBAO+. Пробуй, у меня с такими настройками идет почти идеально. Ах, да, разгон 970 до 1530/8000.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
mobidik2002, аппаратный курсор попробуй включить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2012
Откуда: Астрахань
dns писал(а):
mobidik2002, аппаратный курсор попробуй включить

Ничего не меняет. Игра не то чтобы тормозит, вроде и фризов заметных глазу нет, но включаешь после АС, и понимаешь- что-то не то... Аж рябит в глазах... Причем когда сын сидит играет, с двух метров смотришь- вроде норм, пока сам не сядешь!

_________________
Intel core i7 9700k. Asrock 390 pro4 . DDR4 3600 16гб. Palit RTX 4070 super dual.
Fractal design define R6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
mobidik2002, у меня видно разницу с ним и без него, хотя я играю на геймпаде - всё плавненько :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2012
Откуда: Астрахань
Zloy2452 писал(а):
У меня вполне себе блещет плавностью, пока держится на отметке 60 фпс. Если чуть ниже - 55-57 фпс, то фризы очень неприятные начинаются. Но у меня такое бывает только первые минуты после включения игры - бегаю и такое чувство, что ресурсы игры подгружаются и поэтому фризит и проседает до 55 фпс. Через 2-3 минуты все проходит. А чтобы вылечить "дерганую картинку" при 60+ фпс, в первую очередь, убери hairworks. Далее, выключи vsync в самой игре и включи в панели управления nVidia. Там же включи тройную буферизацию, потоковую оптимизацию, заранее подготовленные кадры и макс. количество этих кадров - оба параметра ставь на "1". Также, включи режим однодисплейной производительности и режим управдения питанием выставь на макс. производительность. По настройкам игры: лимит кадров на 60 фпс, vsync выкл. (включен в панели nVidia), тени на высоком, так как ультра-тени дают просадки и фризы в наиболее затененных местах, дальность видимости травы на высоком тоже. Остальное все на ультра, в т.ч. и HBAO+. Пробуй, у меня с такими настройками идет почти идеально. Ах, да, разгон 970 до 1530/8000.

У меня дальность прорисовки высок. волосы офф., остальное в потолок, 1450\7500 почти везде 60 фпс с всинк. Мало мест на карте, где просаживается (кое-где даже 48-49 проскакивает)., но таких мест очень мало. В основном 60 фпс при загрузке ВК около 80%
А насчет манимуляций с драйвером- попробую, спасибо! Щас арбайтен!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
dns писал(а):
я играю на геймпаде

Нее, это не мое) Последний геймпад, на котором играл- это дЕНДИ)

_________________
Intel core i7 9700k. Asrock 390 pro4 . DDR4 3600 16гб. Palit RTX 4070 super dual.
Fractal design define R6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
mobidik2002 писал(а):
Нее, это не мое) Последний геймпад, на котором играл- это дЕНДИ)


тут на вкус и цвет :-) я например в подобные вещи не могу на клавомышке играть, прямо ощущается не то пальто :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2015
mobidik2002 писал(а):
кое-где даже 48-49 проскакивает

У меня такого нет вообще нигде. Как уже писал, только первые 1-2 минуты игра тормозит - что-то подгружается, особенно заметно в Новиграде и Оксенфурте, хотя игра установлена на быстром SSD. Далее - почти идеальная плавнось. Бывает, лагонет на секунду-две после смены локации (быстрый переход). Все остальное время 60 фпс. Попробуй тени понизить до высоких. Разницы на глаз не видно, а лишние 5 фпс не помешают. И еще - проверь, если у тебя стоит оконный безрамочный режим в настройках, - смени его на полный экран. И наоборот - если играешь в полном экране, возможно, поможет смена на оконный без рамки. Поэкспериментируй с этими настройками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2012
Откуда: Астрахань
Zloy2452 писал(а):
У меня такого нет вообще нигде

Одно из таких мест- деревня Стежки. На карте в Велене. Попробуй сбегать. Просто интересно.
А в Новиграде и Оксенфурте- даже на полном запредельном с волосней итд. 58-60 фпс.

_________________
Intel core i7 9700k. Asrock 390 pro4 . DDR4 3600 16гб. Palit RTX 4070 super dual.
Fractal design define R6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2015
mobidik2002 писал(а):
Одно из таких мест- деревня Стежки. На карте в Велене. Попробуй сбегать. Просто интересно.
А в Новиграде и Оксенфурте- даже на полном запредельном с волосней итд. 58-60 фпс.

Хэх, ты оказался прав, - забежал я в ту деревню - фпс до 52х просел. Я со включенным счетчиком целыми днями бегал и такое, честно говоря, увидел впервые. Но, повторюсь, такого, как ты описывал, - рывки и т.д., у меня нет. На 52х фпс ничего не дергалось, все плавно было. Рывки эти есть только в первую минуту игры. НО! Нечто похожее на то, что ты описал, у меня было на 12м патче. Откат на 10й патч решил проблему. Хорошо, что я вовремя спохватился и мало успел пройти, так как при откате на 10й патч сохранения накрылись. На форуме разработчиков игры много жалоб на производительность 12го патча, так что, если у тебя именно он, - в этом может заключаться проблема. Народ здесь пишет, что я брежу, но нет - побегал я на 12м патче, потом на 10м и разница ощутимая, не в пользу 12го.
P.S. Не забудь про настройки на панели управления nVidia, о которых я писал выше. Особенно, vsync и тройная буферизация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
а все таки stlm 2.1, на мой взгляд, годный мод. еще бы лоды подправить и графон будет, как из роликов

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
ATI I писал(а):
еще бы лоды подправить

Пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
vpoluektov писал(а):
Пожалуйста.

о спс. надо попробовать, а с последним патчем не конфликтует?

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Я с этим модом и с патчем 1.12 прошел каменные сердца, визуальных глюков не было. Но поскольку он правит лоды заменой моделей, не факт, что глюков нет в не затронутых каменными сердцами регионах; на том же Скеллиге, например, я с этим модом вовсе не был.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 367 из 427<  1 ... 364  365  366  367  368  369  370 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan