Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Добрый вечер.
Нормально ли то, что при увеличении ОЗУ с 4 до 12 Гб потребление не выросло вообще? (~2.3Gb) Это оптимизация? Ведь в обзорах при аналогичных настройках указано потребление оперативной памяти >4Gb Обращения к диску идут также как и раньше, что собственно и волнует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
Пономарев Александр писал(а):
Faster нифига( стояла на pci ssd стареньком, переставил на свежий сата, разницы не было как были фризы так и остались, не много сгладилось после настройки количества кадров, хотя сегодня поставил на максимальное количество заранее заготовленных, и опять же разницы не заметил, что то не понятное в общем (
Да игра вообще плавностью не блещет. Даже при стабильных 60 ФПС впечатление "дерганой картинки". ХЗ почему. Во всяких ГТА5 и АС плавность при 60 фпс+ всинк идеальная...
Да игра вообще плавностью не блещет. Даже при стабильных 60 ФПС впечатление "дерганой картинки". ХЗ почему. Во всяких ГТА5 и АС плавность при 60 фпс+ всинк идеальная...
У меня вполне себе блещет плавностью, пока держится на отметке 60 фпс. Если чуть ниже - 55-57 фпс, то фризы очень неприятные начинаются. Но у меня такое бывает только первые минуты после включения игры - бегаю и такое чувство, что ресурсы игры подгружаются и поэтому фризит и проседает до 55 фпс. Через 2-3 минуты все проходит. А чтобы вылечить "дерганую картинку" при 60+ фпс, в первую очередь, убери hairworks. Далее, выключи vsync в самой игре и включи в панели управления nVidia. Там же включи тройную буферизацию, потоковую оптимизацию, заранее подготовленные кадры и макс. количество этих кадров - оба параметра ставь на "1". Также, включи режим однодисплейной производительности и режим управдения питанием выставь на макс. производительность. По настройкам игры: лимит кадров на 60 фпс, vsync выкл. (включен в панели nVidia), тени на высоком, так как ультра-тени дают просадки и фризы в наиболее затененных местах, дальность видимости травы на высоком тоже. Остальное все на ультра, в т.ч. и HBAO+. Пробуй, у меня с такими настройками идет почти идеально. Ах, да, разгон 970 до 1530/8000.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
dns писал(а):
mobidik2002, аппаратный курсор попробуй включить
Ничего не меняет. Игра не то чтобы тормозит, вроде и фризов заметных глазу нет, но включаешь после АС, и понимаешь- что-то не то... Аж рябит в глазах... Причем когда сын сидит играет, с двух метров смотришь- вроде норм, пока сам не сядешь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
Zloy2452 писал(а):
У меня вполне себе блещет плавностью, пока держится на отметке 60 фпс. Если чуть ниже - 55-57 фпс, то фризы очень неприятные начинаются. Но у меня такое бывает только первые минуты после включения игры - бегаю и такое чувство, что ресурсы игры подгружаются и поэтому фризит и проседает до 55 фпс. Через 2-3 минуты все проходит. А чтобы вылечить "дерганую картинку" при 60+ фпс, в первую очередь, убери hairworks. Далее, выключи vsync в самой игре и включи в панели управления nVidia. Там же включи тройную буферизацию, потоковую оптимизацию, заранее подготовленные кадры и макс. количество этих кадров - оба параметра ставь на "1". Также, включи режим однодисплейной производительности и режим управдения питанием выставь на макс. производительность. По настройкам игры: лимит кадров на 60 фпс, vsync выкл. (включен в панели nVidia), тени на высоком, так как ультра-тени дают просадки и фризы в наиболее затененных местах, дальность видимости травы на высоком тоже. Остальное все на ультра, в т.ч. и HBAO+. Пробуй, у меня с такими настройками идет почти идеально. Ах, да, разгон 970 до 1530/8000.
У меня дальность прорисовки высок. волосы офф., остальное в потолок, 1450\7500 почти везде 60 фпс с всинк. Мало мест на карте, где просаживается (кое-где даже 48-49 проскакивает)., но таких мест очень мало. В основном 60 фпс при загрузке ВК около 80% А насчет манимуляций с драйвером- попробую, спасибо! Щас арбайтен!
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
dns писал(а):
я играю на геймпаде
Нее, это не мое) Последний геймпад, на котором играл- это дЕНДИ)
У меня такого нет вообще нигде. Как уже писал, только первые 1-2 минуты игра тормозит - что-то подгружается, особенно заметно в Новиграде и Оксенфурте, хотя игра установлена на быстром SSD. Далее - почти идеальная плавнось. Бывает, лагонет на секунду-две после смены локации (быстрый переход). Все остальное время 60 фпс. Попробуй тени понизить до высоких. Разницы на глаз не видно, а лишние 5 фпс не помешают. И еще - проверь, если у тебя стоит оконный безрамочный режим в настройках, - смени его на полный экран. И наоборот - если играешь в полном экране, возможно, поможет смена на оконный без рамки. Поэкспериментируй с этими настройками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
Zloy2452 писал(а):
У меня такого нет вообще нигде
Одно из таких мест- деревня Стежки. На карте в Велене. Попробуй сбегать. Просто интересно. А в Новиграде и Оксенфурте- даже на полном запредельном с волосней итд. 58-60 фпс.
Одно из таких мест- деревня Стежки. На карте в Велене. Попробуй сбегать. Просто интересно. А в Новиграде и Оксенфурте- даже на полном запредельном с волосней итд. 58-60 фпс.
Хэх, ты оказался прав, - забежал я в ту деревню - фпс до 52х просел. Я со включенным счетчиком целыми днями бегал и такое, честно говоря, увидел впервые. Но, повторюсь, такого, как ты описывал, - рывки и т.д., у меня нет. На 52х фпс ничего не дергалось, все плавно было. Рывки эти есть только в первую минуту игры. НО! Нечто похожее на то, что ты описал, у меня было на 12м патче. Откат на 10й патч решил проблему. Хорошо, что я вовремя спохватился и мало успел пройти, так как при откате на 10й патч сохранения накрылись. На форуме разработчиков игры много жалоб на производительность 12го патча, так что, если у тебя именно он, - в этом может заключаться проблема. Народ здесь пишет, что я брежу, но нет - побегал я на 12м патче, потом на 10м и разница ощутимая, не в пользу 12го. P.S. Не забудь про настройки на панели управления nVidia, о которых я писал выше. Особенно, vsync и тройная буферизация.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Я с этим модом и с патчем 1.12 прошел каменные сердца, визуальных глюков не было. Но поскольку он правит лоды заменой моделей, не факт, что глюков нет в не затронутых каменными сердцами регионах; на том же Скеллиге, например, я с этим модом вовсе не был.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения