Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 38 из 195<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 195  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Так как в игровой ветке надо писать только хорошее, то продолжим разговор о производительности и качестве картинки игры в данной теме.

#77

Обсуждение геймплея - в этой ветке.

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


Последний раз редактировалось KALISTOR 22.12.2008 10:55, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
Red Light
Цитата:
Видеокарта - это просто железка.

Дальше не читал :(

Что и требовалось доказать - вы банально ничего не можете ответить на вопросы о своей философской теории.
Или же вы действительно наделяете видеокарту и/или процессор как минимум двумя одушевленными свойствами:
- видеокарта вместо того чтобы заняться рендерингом, что то пытается понять;
- видеокарта из за неких внешних сил (вы так и не сказали каких) не может прорисовать фпс больше некоего числа Х (которое вы также не определили). Также, по вашей теории, видеокарта зачем то занимается интерполяцией неких несуществующих промежуточных кадров.
И, если техника будет развиваться далее таким же образом, то нас ждет восстание машин (С) :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
DjBoom, 60 фпс на GTX 260 это очень даже реальные цифры на нормальном движке.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2008
Откуда: Питер
JC_Denton писал(а):
Иногда лучше просто жевать...

Вам того же. То, что наблюдается в GTA 4 - глюк анизотропной фильтрации. То же самое было в Fallout 3, решалось выключением какой-то из настроек в Fallout.ini.


Последний раз редактировалось Mat1aZ 22.01.2009 15:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Игра работает без глюков,хорошо, на q8200 3200гц,4850 1G,4G опер,Vista64SP1,1680-1050,настройки, высокие,высокие,тени 0,видемость 48,25-45 fps,Пришлось сменить проц Е8400 3800гц на q8200 на нем игра идет плавнее и количество кадров выше


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2008
Откуда: Киев
госспода, кончайте уже "про количество ядер". на первом профильном тазике (кстать там ктото упоминал скуллтрейл? несовсем он, но тем не менее получите):
версия - английская, без патча, накормленная завтраками от "дяди федора". при 1920х1200 high,high, остальное как выставила сама игра при первом старте.. имеем 38 кадров в тесте, такчто 8 ядер на частоте 2.5 тоже не слишком спасают!
p/s если не обращать внимание на fps в тесте, то лично меня все более чем удовлетворяет - идет довольно плавно, притормаживания картинки(проседания fps до такой степени когда я начинаю это замечать) не наблюдал. тени - на этой видеокарте "точечность" не беспокоила, ровно как и задержка с прорисовкой рекстур (в отличие от моей предыдущей (радеон 3870 с 512 метрами мозгов) - на ней я любовался всеми вышеперечисленными "радостями" в виде точечности теней, корявой прорисовки текстур и т.д.).
p/p/s любители дискуссий фиговы.. таки пришлось из-за вас отписываться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2007
Откуда: Moscow
JC_Denton, по поводу теней:
#77
Движок Source 2004го года. :) Никаких точек и намёков на них ;)

RockStar, конечно, гораздо выгоднее написать свой и продавать его, а не использовать по лицензии чужой...
Но результат... :oops:

Red Light где вы и что нашли философского, никак не относящегося к реальности??? Ткните пальцем в текст.
Цитата:
- видеокарта вместо того чтобы заняться рендерингом, что то пытается понять;
- видеокарта из за неких внешних сил (вы так и не сказали каких) не может прорисовать фпс больше некоего числа Х (которое вы также не определили).

Что это за невнятная чушь?!?!?! Как это надо читать, чтобы хоть что-то понять?!?! :spy:
Цитата:
Также, по вашей теории, видеокарта зачем то занимается интерполяцией неких несуществующих промежуточных кадров.

Я никогда не писал, что видеокарта что-то интерполирует.

Red Light, не надо мне больше писать. У меня нет желания отвечать больным людям даже из чувства вежливости. Спасибо!

_________________
"To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
Цитата:
Red Light, не надо мне больше писать. У меня нет желания отвечать больным людям даже из чувства вежливости. Спасибо!


Не надо быть супер программистом что-бы не понять что вы ничего не доказали етому человеку, неважно болbной он или нет...

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
я тож кой чего не понимаю...

если на настройках по умолчанию картинка отстой. так поднимаем настройки.
у меня были средние\высокие\25\37\26\3. я выпал в осадок. и от теней тоже. начал крутить настройки. разницы между тенями на 8 и на 16 я не увидел. а между 8 и 3 - сильно заметно.

поставил свои высокие\наилучшее\50\100\100\8. уже вполне ничего.

тормозит игра - проц в разгон или на замену.

а вообще, как говорит один мой знакомый - люди ради гта4 хбоксы покупали, а тут всего лишь небольшой апгрейд нужен ;-)
так что - тем, кто хочет реально поиграть, а не гонять бенч в гта - надо подумать или об замене в системнике или об игре на пониженных настройках. проблем никаких.

а сама игра мне чем - то напоминает первую мафию..

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Anoss, незнаю как тут но вообще в инете таких тем завались :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Откуда: ex machina
Mat1aZ писал(а):
То, что наблюдается в GTA 4 - глюк анизотропной фильтрации. То же самое было в Fallout 3, решалось выключением какой-то из настроек в Fallout.ini.

Даже комментировать этот бред не буду. Похоже вы первый (и думаю последний), кто выдвинул подобное предположение. Для начала почитайте принципы построения теней с использованием Cascade Shadow Maps. Лично я играл как с анизотропной фильтрацией так и без нее и, увы, так разницы в тенях и не заметил :)

Qu1ck писал(а):
JC_Denton, по поводу теней: Движок Source 2004го года. :) Никаких точек и намёков на них ;) RockStar, конечно, гораздо выгоднее написать свой и продавать его, а не использовать по лицензии чужой... Но результат... :oops:

Почитайте мой пост на предыдущей странице, там о самой новой версии Source и тоже в картинках ;) А в 2004 году в Source ещё и близко не было полностью динамических теней, тем более "мягких" (http://hl2-anristudios.ucoz.ru/index/0-2)

Представляю GTA на движке Source - эдакий коридор с подгрузками через каждые два шага

_________________
Ryzen 7 3700x/MSI B450 Tomahawk Max/Noctua NH-D14/MSI RTX3080Ti Suprim X/2x8Gb DDR4(3600)/DeepCool Quanta DQ750ST(Gold)/SSD Kingston A2000 1TB M.2 etc


Последний раз редактировалось JC_Denton 23.01.2009 12:36, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
Red Light где вы и что нашли философского, никак не относящегося к реальности??? Ткните пальцем в текст.

В текст уже тыкал, но вы по всей видимости не смогли осилить свой собственный поток сознания:
Цитата:
Дальше не читал :(


Qu1ck писал(а):
Что это за невнятная чушь?!?!?! Как это надо читать, чтобы хоть что-то понять?!?! :spy:

Ну я то тут при чем, эту "невнятную чушь" написали именно вы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Таганрог
XT-G писал(а):
Если у меня не начинались, то почитайте аргументы тех людей которые написали 37 страниц. Или еще лучше сходите в ветку GTA 4 и попробуйте всем объяснить, что тени в точечку это круто а они все дураки. Посмотрим, что из этого выйдет.

Мне вот интересно, уважаемый, почему если считаете игру GTA 4 полным г. вы сидите в этих темах и все время её критикуете ? Вам еще не надоело ? "Ну игра - г: оптимизация г, графика г" - все поняли ваше мнение, стоит ли если игра г. обсуждать её на 38 страницах. Вы так хотите всем навязать свое мнение ? Или может вы так озлоблены на то что игра не соответствует вашим стандартам, что готовы поливать все её аспекты даже толком не пройдя её ? Ну играйте в Crysis (Dead Space, Fallout 3 и т.п. столько хороших игр в 2008 году вышло) там графика зашибись и оптимизация приличная.
Цитата:
Играю много в GTA IV только все больше нравится, не встричал еще не одной игры кторая очень правдоподобно предает атмосферу города, жизни ... Очень похожа на более мене реальность.

За это все и любят ГТА, а еще за постановку роликов, за сценарий, за хороший саундтрек, а вовсе не за графику (в этом плане серия GTA всегда была аутсайдером, начиная с самой первой части).

_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит что за тобой не следят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Pash-tet писал(а):
Мне вот интересно, уважаемый, почему если считаете игру GTA 4 полным г. вы сидите в этих темах и все время её критикуете ?

А что, нельзя? :)


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
RunningDog я вчера поиграл немного :)
выставил текстуры на средние, рендеринг на наилучшее, остальное 32-100-100-8. и фпс не изменился, тока все грузится чуть быстрее стало, видеопамяти на 512 мб хватает.

прикол ведь, снижаешь текстуры - фпс не изменяется, а помню в дум3 такие тормоза на самом первом компе были при изменении настроек текстур.
а здесь получается, упирается во что-то другое...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2008
Откуда: Воронеж
donnerjack, я уж прошел сюжет на миддл-текстурах, поэтому заморачиваться с подменой dll-ок/шаманством с командной строкой/вылетами уже не хоцца. Пусть все будет как есть...

ЗЫ: я установил главного врага хорошего фпс: это ФАРЫ. Зажженные фары - зло, особенно в утреннее время. Из-за них фпс проседает на 7-10 единиц. :gun:


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
RunningDog я ничего не подменял, никаких длл, и не шаманил.
все, что я сделал - это
Цитата:
Как разблокировать максимальные настройки графики

В корневой папке игры создаем файл commandline с помощью блокнота и вписываем в него:
-norestrictions
-novblank

Сохраняемся. Теперь в игре нет никаких ограничений в настройках графики.
даже никаких вылетов не наблюдал ни разу.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2008
Откуда: Таганрог
XT-G писал(а):
А что, нельзя?

:) Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус.

_________________
Если у тебя нет паранойи, это еще не значит что за тобой не следят...


 

Sonic Palit 4850 1Gb, 3gb RAM, AMD 64x2 3800+, Vista sp1.
Во-первыхъ по системе. Частота проца против штатных 2.0 Ггц повышена до 2.3. Видео через Риву - 802/1154. Оперативная - 3 планки. Две 6400 по гигу и одна 5300 - гиг. Сначала стояли две планки 6400. Наблюдались обращения к файлу подкачки при въезде в новый город. Нормальная игра возможна, кстати только на высоких текстурах, на мидл и лоу напрягают выскакивающие перед носом деревья, здания и проч. статичные объекты. Здесь грешу на видеокарту и дрова. Подождем 9.1. Потом вытащил из загашника планку 5300. Установил. Свопы ищезли. И правда, - обращение к RAM в пике около 2.5 гигов. Ну это через диспетчер. Однако после выхода в винду тормозов нет. В бенчмарке как было около 35 fps, так и осталось. Кстати, посмотрел бы я на этот бенчмарк если бы перс ехал через весь город, через мост и потом еще по следующему городу.
Вполне ожидаемо: лучше 3гб работающие как 5300 чем 2гб как 6400.
Видео выбирал исходя из сообщений на форумах о количестве потребляемой видеопамяти. Выбор был между 4870 512mb и 4850 1gb. Взял последнюю, и верни все назад сделал бы так же.
Есно слабое звено - проц, но менять его ради для повышения fps в одной взятой игре на несколько единиц для меня моветон. Сейчас 18-22 стабильных и для ЭТОЙ игры это не есть плохо.
И пожалуйста перестаньте сравнивать gta с крайзис и hl2. В сорсе освещение просчитывается как light maps при компиляции карты, причем в затенении учавствуют только объекты world геометрии. Все props модели или темные или светлые, а направление тени от них указывает одна из энтитей на карте. Какие там динамические тени? Уж не то ли что в эпизоде 2 мы видим с фонариком? А теперь представьте там динамическую смену дня и ночи с такими тенями от ВСЕХ объектов... Даже в коридорных уровнях. Какой бы там был fps? А крайзис вообще создавался как парад технологий. Там геймплей как фича для графики, а не наоборот.
Никто никого не обманывал, оффиц требования все знали. На буржуйских форумах было море постов в духе: " Дайте нам гта с отражениями, тенями, внятными моделями и т. д., а компы мы купим..."
И обсирая игру мы вбиваем очередной гвоздь в крышку гроба серии гта на PC.
зы Консоли захватят мир. И это грустно.
ззы Порт кривой. Патчи еще будут. fps подростет. Но не так чтоб уж...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
user.exe на 2ух гигах тоже можно играть, только ХР надо ставить...


 

u.s.e.r писал(а):
на 2ух гигах тоже можно играть, только ХР надо ставить...


Есть и XP, но там какие-то тормоза вообще нереальные были. Зависала и тэ пэ.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3897 • Страница 38 из 195<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 195  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: stopit и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan