Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2008 Откуда: г. Таганрог
Qu1ck писал(а):
Red Light
Цитата:
Видеокарта - это просто железка.
Дальше не читал
Что и требовалось доказать - вы банально ничего не можете ответить на вопросы о своей философской теории.
Или же вы действительно наделяете видеокарту и/или процессор как минимум двумя одушевленными свойствами:
- видеокарта вместо того чтобы заняться рендерингом, что то пытается понять;
- видеокарта из за неких внешних сил (вы так и не сказали каких) не может прорисовать фпс больше некоего числа Х (которое вы также не определили). Также, по вашей теории, видеокарта зачем то занимается интерполяцией неких несуществующих промежуточных кадров.
И, если техника будет развиваться далее таким же образом, то нас ждет восстание машин (С)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2008 Откуда: Питер
JC_Denton писал(а):
Иногда лучше просто жевать...
Вам того же. То, что наблюдается в GTA 4 - глюк анизотропной фильтрации. То же самое было в Fallout 3, решалось выключением какой-то из настроек в Fallout.ini.
Последний раз редактировалось Mat1aZ 22.01.2009 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Игра работает без глюков,хорошо, на q8200 3200гц,4850 1G,4G опер,Vista64SP1,1680-1050,настройки, высокие,высокие,тени 0,видемость 48,25-45 fps,Пришлось сменить проц Е8400 3800гц на q8200 на нем игра идет плавнее и количество кадров выше
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2008 Откуда: Киев
госспода, кончайте уже "про количество ядер". на первом профильном тазике (кстать там ктото упоминал скуллтрейл? несовсем он, но тем не менее получите):
версия - английская, без патча, накормленная завтраками от "дяди федора". при 1920х1200 high,high, остальное как выставила сама игра при первом старте.. имеем 38 кадров в тесте, такчто 8 ядер на частоте 2.5 тоже не слишком спасают!
p/s если не обращать внимание на fps в тесте, то лично меня все более чем удовлетворяет - идет довольно плавно, притормаживания картинки(проседания fps до такой степени когда я начинаю это замечать) не наблюдал. тени - на этой видеокарте "точечность" не беспокоила, ровно как и задержка с прорисовкой рекстур (в отличие от моей предыдущей (радеон 3870 с 512 метрами мозгов) - на ней я любовался всеми вышеперечисленными "радостями" в виде точечности теней, корявой прорисовки текстур и т.д.).
p/p/s любители дискуссий фиговы.. таки пришлось из-за вас отписываться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.10.2007 Откуда: Moscow
JC_Denton, по поводу теней:
#77 Движок Source 2004го года. Никаких точек и намёков на них
RockStar, конечно, гораздо выгоднее написать свой и продавать его, а не использовать по лицензии чужой...
Но результат...
Red Light где вы и что нашли философского, никак не относящегося к реальности??? Ткните пальцем в текст.
Цитата:
- видеокарта вместо того чтобы заняться рендерингом, что то пытается понять; - видеокарта из за неких внешних сил (вы так и не сказали каких) не может прорисовать фпс больше некоего числа Х (которое вы также не определили).
Что это за невнятная чушь?!?!?! Как это надо читать, чтобы хоть что-то понять?!?!
Цитата:
Также, по вашей теории, видеокарта зачем то занимается интерполяцией неких несуществующих промежуточных кадров.
Я никогда не писал, что видеокарта что-то интерполирует.
Red Light, не надо мне больше писать. У меня нет желания отвечать больным людям даже из чувства вежливости. Спасибо!
_________________ "To understand new truth you should forget old lie first..." Syan Czi
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
я тож кой чего не понимаю...
если на настройках по умолчанию картинка отстой. так поднимаем настройки.
у меня были средние\высокие\25\37\26\3. я выпал в осадок. и от теней тоже. начал крутить настройки. разницы между тенями на 8 и на 16 я не увидел. а между 8 и 3 - сильно заметно.
поставил свои высокие\наилучшее\50\100\100\8. уже вполне ничего.
тормозит игра - проц в разгон или на замену.
а вообще, как говорит один мой знакомый - люди ради гта4 хбоксы покупали, а тут всего лишь небольшой апгрейд нужен так что - тем, кто хочет реально поиграть, а не гонять бенч в гта - надо подумать или об замене в системнике или об игре на пониженных настройках. проблем никаких.
а сама игра мне чем - то напоминает первую мафию..
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Откуда: ex machina
Mat1aZ писал(а):
То, что наблюдается в GTA 4 - глюк анизотропной фильтрации. То же самое было в Fallout 3, решалось выключением какой-то из настроек в Fallout.ini.
Даже комментировать этот бред не буду. Похоже вы первый (и думаю последний), кто выдвинул подобное предположение. Для начала почитайте принципы построения теней с использованием Cascade Shadow Maps. Лично я играл как с анизотропной фильтрацией так и без нее и, увы, так разницы в тенях и не заметил
Qu1ck писал(а):
JC_Denton, по поводу теней: Движок Source 2004го года. Никаких точек и намёков на них RockStar, конечно, гораздо выгоднее написать свой и продавать его, а не использовать по лицензии чужой... Но результат...
Почитайте мой пост на предыдущей странице, там о самой новой версии Source и тоже в картинках А в 2004 году в Source ещё и близко не было полностью динамических теней, тем более "мягких" (http://hl2-anristudios.ucoz.ru/index/0-2)
Представляю GTA на движке Source - эдакий коридор с подгрузками через каждые два шага
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Таганрог
XT-G писал(а):
Если у меня не начинались, то почитайте аргументы тех людей которые написали 37 страниц. Или еще лучше сходите в ветку GTA 4 и попробуйте всем объяснить, что тени в точечку это круто а они все дураки. Посмотрим, что из этого выйдет.
Мне вот интересно, уважаемый, почему если считаете игру GTA 4 полным г. вы сидите в этих темах и все время её критикуете ? Вам еще не надоело ? "Ну игра - г: оптимизация г, графика г" - все поняли ваше мнение, стоит ли если игра г. обсуждать её на 38 страницах. Вы так хотите всем навязать свое мнение ? Или может вы так озлоблены на то что игра не соответствует вашим стандартам, что готовы поливать все её аспекты даже толком не пройдя её ? Ну играйте в Crysis (Dead Space, Fallout 3 и т.п. столько хороших игр в 2008 году вышло) там графика зашибись и оптимизация приличная.
Цитата:
Играю много в GTA IV только все больше нравится, не встричал еще не одной игры кторая очень правдоподобно предает атмосферу города, жизни ... Очень похожа на более мене реальность.
За это все и любят ГТА, а еще за постановку роликов, за сценарий, за хороший саундтрек, а вовсе не за графику (в этом плане серия GTA всегда была аутсайдером, начиная с самой первой части).
_________________ Если у тебя нет паранойи, это еще не значит что за тобой не следят...
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
RunningDog я вчера поиграл немного выставил текстуры на средние, рендеринг на наилучшее, остальное 32-100-100-8. и фпс не изменился, тока все грузится чуть быстрее стало, видеопамяти на 512 мб хватает.
прикол ведь, снижаешь текстуры - фпс не изменяется, а помню в дум3 такие тормоза на самом первом компе были при изменении настроек текстур.
а здесь получается, упирается во что-то другое...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Воронеж
donnerjack, я уж прошел сюжет на миддл-текстурах, поэтому заморачиваться с подменой dll-ок/шаманством с командной строкой/вылетами уже не хоцца. Пусть все будет как есть...
ЗЫ: я установил главного врага хорошего фпс: это ФАРЫ. Зажженные фары - зло, особенно в утреннее время. Из-за них фпс проседает на 7-10 единиц.
Sonic Palit 4850 1Gb, 3gb RAM, AMD 64x2 3800+, Vista sp1.
Во-первыхъ по системе. Частота проца против штатных 2.0 Ггц повышена до 2.3. Видео через Риву - 802/1154. Оперативная - 3 планки. Две 6400 по гигу и одна 5300 - гиг. Сначала стояли две планки 6400. Наблюдались обращения к файлу подкачки при въезде в новый город. Нормальная игра возможна, кстати только на высоких текстурах, на мидл и лоу напрягают выскакивающие перед носом деревья, здания и проч. статичные объекты. Здесь грешу на видеокарту и дрова. Подождем 9.1. Потом вытащил из загашника планку 5300. Установил. Свопы ищезли. И правда, - обращение к RAM в пике около 2.5 гигов. Ну это через диспетчер. Однако после выхода в винду тормозов нет. В бенчмарке как было около 35 fps, так и осталось. Кстати, посмотрел бы я на этот бенчмарк если бы перс ехал через весь город, через мост и потом еще по следующему городу.
Вполне ожидаемо: лучше 3гб работающие как 5300 чем 2гб как 6400.
Видео выбирал исходя из сообщений на форумах о количестве потребляемой видеопамяти. Выбор был между 4870 512mb и 4850 1gb. Взял последнюю, и верни все назад сделал бы так же.
Есно слабое звено - проц, но менять его ради для повышения fps в одной взятой игре на несколько единиц для меня моветон. Сейчас 18-22 стабильных и для ЭТОЙ игры это не есть плохо.
И пожалуйста перестаньте сравнивать gta с крайзис и hl2. В сорсе освещение просчитывается как light maps при компиляции карты, причем в затенении учавствуют только объекты world геометрии. Все props модели или темные или светлые, а направление тени от них указывает одна из энтитей на карте. Какие там динамические тени? Уж не то ли что в эпизоде 2 мы видим с фонариком? А теперь представьте там динамическую смену дня и ночи с такими тенями от ВСЕХ объектов... Даже в коридорных уровнях. Какой бы там был fps? А крайзис вообще создавался как парад технологий. Там геймплей как фича для графики, а не наоборот.
Никто никого не обманывал, оффиц требования все знали. На буржуйских форумах было море постов в духе: " Дайте нам гта с отражениями, тенями, внятными моделями и т. д., а компы мы купим..."
И обсирая игру мы вбиваем очередной гвоздь в крышку гроба серии гта на PC.
зы Консоли захватят мир. И это грустно.
ззы Порт кривой. Патчи еще будут. fps подростет. Но не так чтоб уж...
Сейчас этот форум просматривают: stopit и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения