Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
.clocker писал(а):
Народу и невдомек, что 90% геймеров в мире и слов таких как "антиалиасинг" и "анизотропия" не знают. И это не мешает им отлично наслаждаться играми
Потому что играют на всяком УГ- плойки, боксы, буки) Ну что за мода сейчас пошла аргументировать многие вещи тем что массам де это не нужно, значит это и никому не нужно. Топовые комплектующие ставят сейчас в коробках на витрину и на ребро..., зато всякий бутор- вебки/мышки/клавы в профиль и фас на все возможные места- маркетинг постановил-народ поддержал.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
.clocker писал(а):
Многоядерный Cell обладает невероятной вычислительной мощью, позволяющей обрабатывать пакеты данных, заполняющие видеобуфер, и вычислять нежелательные контуры с их последующим сглаживанием
Когда этот хлам уже отправится на отдых? Ему на утилизационной площадке прогулы вовсю ставят..... Если это ведро с гайками обладает "невероятной вычислительной мощОй", то мой Phenom процессор будущего
_________________ Verzicht auf Leben
Последний раз редактировалось Durer 28.09.2011 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
.clocker писал(а):
Говорится о том что РАЗРАБЫ ВСЕГДА будут ориентироваться на массы.
Игрушки начала века совсем другие были, там тебе и сложность дай бог, геймплея часов на 50-60(триллогия Балдуа так и 150 наберет), текста больше чем в художественном произведении, комбо были такие что пальцы сломаешь(Blade of Darkness). А сейчас что? Автоприцеливание, реген хелса/брони, компания часов на 12-15, и все это приправлено дежурными фразами супермена. Делаю вывод- что тотальная коммерциализация когда то не была свойственна этому рынку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2010 Откуда: Москва
Durer Дело в том, что это была не "игровая индустрия", а "игры". По крайней мере в России. Это только мое мнение дальше, но я думаю, что это сложилось исторически. Вначале игровые автоматы: их цель - задержать вас дольше за игрой, чтобы монетки постоянно отправлялись по назначению, соответственно, уделялось внимание качеству игры. Далее, приставки (8-битки и 16-битки): разброс цены картриджей был очень большой, как сейчас помню, на сегу от 60 до 250 рублей покупал. И цена определялась спросом. Соответственно, чем лучше игра, тем больше вероятность того, что она будет стоить больше. А потом что? Сначала с ПК все было также, но потом цены на диски-то одинаковые примерно стали, отсюда стал вопрос: какая разница какого качества будет игра? Появился интернет - еще лучше, будет больше рекламы, "мелкие" будут сами сидеть в сети (диски и картриджи-то им могли и родители покупать) и искать себе игру. Вот и делают деньги на массовой аудитории, то есть на школьниках и т.п.
P.S. Под школьниками подразумевается не "учащийся в школе", как вы понимаете.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
.clocker писал(а):
Которая позволяет населению жить комфортно.. уверенно и стабильно
Щто-щто???? Уж нестабильней, чем у нас в России еще поискать.
.clocker писал(а):
Это коммерческая и рыночная позиция. Ты бы на месте разработчика делал бы ТОЖЕ САМОЕ. И капитализм тут не причем.
Капитали́зм — экономическая система производства и распределения, основанная на частной собственности, всеобщем юридическом равенстве и свободе предпринимательства. Ры́нок — совокупность экономических отношений, основанных на взаимном согласии между субъектами рынка по поводу перехода прав собственности на товары или возможность получения услуг. Коммерция (от лат. commercium — торговля) [1]: в узком смысле — торговая и торгово-посредническая деятельность, участие в продаже или содействие продаже товаров и услуг; в широком смысле — предпринимательская деятельность.
А теперь думаем над тем, какую глупость сказали. Такая "коммерческая и рыночная позиция" присуща исключительно капиталистической системе, т.к. есть ЧС.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2007 Откуда: Курган
.clocker писал(а):
Которая позволяет населению жить комфортно.. сыто.. уверенно, стабильно и ДОЛГО !
небольшой части населения имеющей доход от бизнеса. Без потребителя вы и часу не протяните opv88 увеличившаяся доступность электроники тоже могла нехило повлиять на коммерциализацию игростроя
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
.clocker писал(а):
rura Гы.. интерессный у тебя список. Ну я сейчас живу в Германии, до этого жил и в США и в UK и в Греции и чо ?.. ты мне будешь рассказывать на чем там "у вас" играет большинство ? Может в Китае конечно и играет.. я там не жил. Но думаю им некогда, за сбором риса и кузнечиков.. в игры играть вообще.
Но вообще-то в Германий больше всех в Европе тратят деньги на ПК игры(да и вообще на игры), а сам рынок занимает 43%(учитываю только продажи игр и ММО, без соц.сетей и игровых порталов), в тоже время консоли занимаю 34%. Вот тут можете ознакомится с данными за 2010 год http://www.newzoo.com/press/NewzooTotal ... nd2010.pdf
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
.clocker писал(а):
Sj316 Ну на ноутах народ играет да. Все равно на приставках получается больше чем на боксах и загруженых PC-играх. А в 2011 году скорей всего еще разрыв усилится.
А какая разница, как продавать игру? Через интернет или магазин? Деньги же не пахнут И кстати да, разрыв будет увеличиваться. Пк уже скоро догонят консоли по обьему рынку, учитывая что ничего помешать на данный момент не может, кроме выхода новых консолей. Но это случиться не раньше 2013 года.
Сейчас этот форум просматривают: NiksTim и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения