Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Я НЕ ВЕРЮ !! Чтобы какая та r9 290x обогнала GTX 750TI да еще в полтора раза, что за беспредел !!! Феня ждем ваш ПРАВДИВЫЙ И ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР!! Хватит терпеть обман AMD !!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
hatul' писал(а):
в этой игре уходит не больше двух гб , хотя может у тебя на божественных 960 и 770 уходит больше
На Titan X 2500, хотя я толком поиграть не успел. Другое дело, что если на карте, на которой памяти много, этой памяти и используется много - это не плохо, это нормально. Зачем выгружать текстуры просто так? Вдруг я вспомню, что что-то забыл, и поеду назад - тут они и пригодятся. Так было, например, в Bioshock Infinite - он мог выжрать все что есть (на первых титанах съедал все 6 гигабайт), но при этом неплохо шел и на GTX580 с 1.5G.
Кто подскажет есть профит от отдельной карты под физику? дропы допустим меньше или еще что. Именно отдельно под физику, без работы в связке СЛИ.
Тоже задавал этот вопрос выше - пока нет ответа. Вечером попробую протестировать с GTS 450 1Гб. Карта конечно слабовата, и,возможно, даже замедлит игру. Надо тестировать...
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
ATI I писал(а):
что-то я все больше сомневаюсь в твоей компетентности. уже выше несколько раз разжевали, что самые тяжелые опции это hairworks и дальность прорисовки травы и в первую очередь их надо понижать
Самые тяжелые настройки - это сложное затенение (освещение, кому как удобнее), всякие виньетирования и освещения граней. Там же похоже спрятан DOF, нехило так просаживавший производительность в обоих Метро.
По крайней мере, отключение большинства настроек в этом подменю подняло ФПС с 15-25 до 40-50. При этом настройки в подменю "общее" стоят в положениях высокие/запредельные.
Кто подскажет есть профит от отдельной карты под физику? дропы допустим меньше или еще что. Именно отдельно под физику, без работы в связке СЛИ.
Нет. Начиная с видеокарт гтх670/680 один графический ускоритель прекрасно справляется с физикой.
Вторая карта будет безполезным костылем.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Мда, совсем забыл, что НВ выпустила спец дрова под Ведьмака 3. Сейчас скачаю и переустановлю. Отпишусь о результате. Хотя в чудо не верю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Феникс писал(а):
Самые тяжелые настройки - это сложное затенение (освещение, кому как удобнее)
если отключить его,фпс поднимается ~на 10 фпс,т.е. HBAO,SSAO,выкл...сильно на картинку влияет? зы доф и веньетирование почти нифига не отжирают в Ведьмачке(хотя я их оффнул,как и размытия всякие)
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Последний раз редактировалось MoroZ 19.05.2015 9:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2012 Откуда: Krasnodar Фото: 4
Жесть, 6.5 часов без перерыва, пока только до барона в Вызиме добрался) А вот по-поводу выбора действий со второй части, все таки сюжет меняется на манеру прохождения, у меня не было вообще вопросов.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Тему бы разделить на обсуждения игры "Прохождение" и "Производительность/Тесты". Так никто и не ответил, есть ли разница где установлена игра, на SSD или HDD? Кто играет DS4, кнопки есть или всё также от Xbox?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Феникс писал(а):
сложное затенение (освещение, кому как удобнее)
HBAO+, вероятно. Да, это дорогая опция - но все же дешевле волос и видимости растительности.
Феникс писал(а):
всякие виньетирования
Как и все остальные постпроцессинговые опции - не стоят ничего. Полfps или около того. Другое дело, что я не понимаю, зачем включать опции, свойственные плохой оптике фотоаппаратов, в средневековой игре, где Геральт даже очков не носит?
Феникс писал(а):
освещения граней
Bloom? Тоже всю жизнь был бесплатным. И тут тоже по данным самой nVidia обходится в 1 fps.
Феникс писал(а):
Там же похоже спрятан DOF, нехило так просаживавший производительность в обоих Метро.
В Metro DoF был честным, тут он заявлен как постпроцессинговый. Я, правда, не совсем понимаю, как можно сделать DoF полностью постпроцессинговым; вероятно, при его включении сцена рендерится в два приема - размытое и неразмытое. Оттуда и потеря fps. Аж двух fps.
Впрочем, на слабых системах DoF как раз надо будет включать - и уменьшать дальность обзора. Безобразие вдалеке DoF как раз и размоет. Ну и еще он понадобится, если играть в 3D; во втором ведьмаке DoF с 3D очень помогал глазам подстроиться.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Переустановил дрова. На производительность они вообще никак не повлияли. Чему я и не удивлен.
MoroZ, vpoluektov Я ж говорю, что пока не вникал в детали. Нет времени. Серьезным разбором полетов займусь в выходные, когда 100% времени будут выделены именно под Ведьмака.
Предварительно, в моем случае, подменю "постобработка" сильнее повлияло на производительность гтх 780, чем подменю "общее".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения