Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 38 из 71<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
A224 писал(а):
и все миллионы этих одинаковых


#77

<TopUpdate> писал(а):
до этого пат трейсинг в игры добавлялся при помощи компиляторов от нвидия. А теперь он будет реализован силами движка. То бишь для радеонов такая реализация наоборот более предпочтительна, так как не будет закладочек от хуанга

Да он и свои карты любит нагнуть. Сколько помню, стоит включить какие-то фишки nvidia, так fps в 1.5-2 раза вниз улетает. Как правило с минимальной разницей в графике. Еще до всех этих ваших трассировок.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
A224 писал(а):
давай пруф в Immortals of Aveum

Там 7900 XTX работала в 4К на уровне 4090.
https://youtu.be/H4HpgXi8BB8?si=8kKCF1X6zKvnVw4U

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
HELLdiego писал(а):
я не верю геймгпу вовсе, чего и тебе рекомендую. просто живьем видел во что превращалась 7900хтх при включении лучей и тех же собаках легион и 2077

Это как раз пример игр, в которых лучи добавлены при помощи компилятора от нвидия. Поэтому картина описанная вами, на самом деле не удивительна совсем.
Но это не значит, что так будет всегда.
Вот пример с тем, что эпики делают оптимизацию движка UE5 под консоли, о многом говорит.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
<TopUpdate>
Процитирую Varg’a
“Хуанг рискнул, выпустив в 2009 году вообще не взлетевший в играх OptiX, а в 2017 провальную Вольту. Первые слухи про игровой рейтрейсинг пошли в 2011 году, короче 6 лет и 12 ярдов в минус (напомню, что ВЕСЬ Интел стоит сейчас 97 ярдов по капе, что значит, что купить его можно за 60). Целая архитектура чисто под эксперимент. Потом два года допиливали, на уже фиче-фризнутом кремнии, и в 2019 наконец-то выпустили Метро Исход с 2080, что ревьюеров не впечатлило. И вот прошло ЕЩЕ пять лет и наконец DXR стал массовым, а Хуанга засыпали баблом, причем даже не за сам РТХ, а за то, что запиленные под него тензорные ядра внезапно стали жутко нужны для генеративного ИИ, и теперь у ТМСЦ не хватает мощностей даже обеспечить геймеров картами, для которых все и задумывалось.

АМД не стали рисковать, аккуратненько в 2020 добавили полу-софтовый рейтрейсинг, не вкладываясь особо кремниевым бюджетом. Ну и получилось что получилось, что отстали в этой технологии. Догонять еще лет пять в лучшем случае, т.е. 8000 мимо, и даже 9000 радеоны скорее всего выйдут только на уровень 4090 в РТ.“

Короче там где будут лайт растр/рт амд может вывезти тк у нее часть расчетов рт висит на шейдерных блоках.
Если же будет тяжелая игра то карты амд начинают захлебываться.
Поэтому сильно еще от игры зависит.

Вон в том же нейтральном SH2 Remake 7900xtx на уровне 4070S/4070ti при игре с РТ

_________________
14900K / 4090


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Vorvort прям в начале видео чел говорит что на момент даже дров еще нет под игру. там и по фреймтайму видно, что тяжко системе, чтото не так.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
Vorvort 23.8.1 ну тогда ещё игра сырая была... она и сейчас-то неидеальна несмотря на то что по меркам UE5 фпс высокий, но тогда был пипец и местами глюкодром

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Pandas Амд тоже работала на ИИ даже старенькие ускорители MI50 уже поддерживали вычисления int8. А это 2018год.
А в 2020году амд представила Mi250х, который уже имел производительность в ИИ сравнимую с некоторыми ускорителями нвидия. Но проигрывал им в плане софта, очень сильно.
В 7000 линейке амд уже добавила спец блоки для работы с ИИ\Лучами, но опять же её подводил софт.
Но уже сейчас амд много сил вкладывает именно в софт, поэтому потихоньку ситуация улучшается.
Тот же гипотетический 8800XT который скоро выйдет, уже по утечкам получил очень существенные оптимизации по обработке лучей, по слухам эти же оптимизации будут в PS5 pro.
Поэтому не удивительно, что эпикгеймс ведёт оптимизацию своего движка UE5 именно в сторону консолей. Поэтому условно, через тот же год, нас будет ждать много интересных вещей.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 Старую шарманку завёл. Правда она такая. В хард лучах твоя печка на уровне 4060, очнись, неиграбельная. Только на 4060 и то на максах в 1080р нормально играют. В игры на UE5 во все я играю на максах, с макс рт, в 1440р, если с длсс качество и с фг то в 70 хорошие фпс, что в красивые хиты с фулл лучами Алан2 и Вуконг, а с реконструктом и вообще по красоте. Когда ты в новинки ни по одной теме тебя не видно, с твоей тыквой, от всего у тебя голова болит. Как там Сайлент Хилл поживает у тебя в 1440р хотя бы, тоже мимо? Не для тебя очередная игра?)

Поэтому ты и не видишь графику UE5, ее новые визуальные большие преимущества в новых хитах. Удивляешься все, что там, в сравнении со старым старьем. Что в этой теме то тогда каждый раз забываешь?

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Последний раз редактировалось ev_rus 08.10.2024 13:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
я смотрел лучи в некоторых играх особо не впечатлили. да, чуть лучше но никакого тоже вау эффекта.
так что мимо.

ev_rus писал(а):
Сайлент Хилл

это инди хоррор чтоли какой-то... я в резидент ивл ремэйк пытался играть, не моё

но резидент ивл добротно сделанная и графон приятный

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
A224 писал(а):
это инди хоррор чтоли какой-то

да, игру три человека делало на протяжении 20 лет, разрабатывали мир, концепцию. И вот с приходом уе5 начали все собирать воедино на протяжении нескольких лет

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
A224 писал(а):
инди хоррор

Инди драма, местами инди триллер 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus писал(а):
на уровне

и кстати по фпс вполне приемлемо, в фар крае вполне можно играть. там падение небольшое потому что сделано по уму

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
A224 Ничего не впечатляет, смотри ка, лучи не видно, фпс мало, жанры не те, ничего не интересно, кроме старья. Хорошо живешь. Ну и поднимай те старые игры и сиди в тех темах на своей за 100+к не тыкве в 200 фпс радуйся, тут то ты что забыл. Указываешь людям чем восторгаться, чем нет. Тебе уже говорил, достаточно было за те же деньги купить карту уровня 4080 и жизнь твоя существенно бы давно наладилась, особенно в рабочем 1440р. Увидел бы сразу как все преимущества современной графы в нормальные фпс, так и заинтересовали бы тебя современные игры разных жанров. Такими детскими отмазами бы не занимался.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Откуда: Рязань
Фото: 0
<TopUpdate> писал(а):
Но самое интересное тут другое, сами Эпики заявили что делают движок UE5 и будущий UE6 в первую очередь с прицелом на консоли. То бишь оптимизируются под их железо, а там как известно стоит кастомный gpu от амд. И это значит все мульти-платформенные игры на UE5будут изначально нести в себе оптимизации под радеоны, и в частности под их блок лучей

Это те самые оптимизации UE5 под АМД в котором 7900xtx почти в пять раз медленнее 4090? :lol:
https://tpucdn.com/review/black-myth-wu ... 0-2160.png

_________________
Palit GeForce RTX 5090 GameRock OC; AMD Ryzen 7 9800X3D; MSI MPG X870E EDGE TI WIFI; be quiet! DARK POWER PRO 12 1500W; Samsung Odyssey OLED G8 G80SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ev_rus чтож ты не "получаешь преимущества" а сидишь в перформансе и с геной еле-еле итоговых 70 наскребаешь?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
tolikmixx Надежда у амдшников теплится, что на UE5-6 движках будут рвать НВ, наивные. Причём что интересно, зелёные то не против, чтобы Амд улучшило работу с лучами в играх, до уровня НВ конечно недостижимо, но хотя бы улучшило. Чтобы наконец от них прекратить читать бред про рт видно/не видно, нужно/не нужно.

Только тут тема про UE5 и что он вытворяет в играх вообще восторг, пусть пока на первых сырых версиях, и на нынешнем железе этот восторг не быстрый по фпс. Но дальше будет ещё круче. Начиная с версии 5.4-5.5. В том же Вуконге в последней 6-й главе, где он летает на облаке, даже на первых версиях движка огромные детализированные лесные пространства, уровня Форспокен, только значительно красивее, горы, рельефность, с лучевым освещением, смотрится обалденно.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
tolikmixx писал(а):
Это те самые оптимизации UE5 под АМД в котором 7900xtx почти в пять раз медленнее 4090? :lol:
https://tpucdn.com/review/black-myth-wu ... 0-2160.png

Ну про вуконг же уже много раз говорилось, сделан на ранней версии UE5. А во вторых поддержка path tracing добавляется компиляторами нвидии.
И вуконг как раз показатель, того как влияют на итоговую производительность закладочки в компиляторах от нвидия.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
tolikmixx Глянь лучше на Робокопа, там лучи реализованы через люмен, и так же ранняя версия движка UE5. И нету такого кринжа на радеонах. Я сам прошёл с удовольствием Робокопа в 4К на максималках и игра доставляла в плане графики.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
<TopUpdate> А есть где посмотреть path tracing в игре от амд, чтобы точно не было «закладочек»?

В чем смысл смотреть на робокопа если там все софтварное?

_________________
14900K / 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 14
A224 писал(а):
я и говорю в движке ничего особенного нет
а радеоны как известно я на веге 7 лет сидел и ни в чём себе не отказывал
твоя видюха в тыкву превратится завтра


В UE5 ничего особенного нет ? В руках грамотных разработчиков и производительность и графика шикарные :hi: . NCSOFT (это создатели Lineage и Guild Wars) на UE5 выпустили MMO-RPG - Throne and Liberty. Идет на максималках (правда в 1080p) на видеокартах 2016-2017 годов. В ней Vega 64 между прочим слилась GTX 1080, хотя по заверениям особых ценителей AMD - должна была уже не то что коллекционным красным вином стать а в коньяк превратится ! :-) А зеленые "тыквы" настолько отыквится что даже для пасьянса из винды не должны годится. Как так ? :?:

UE5 Thone and Liberty Beta


#77

_________________
Нативный Индеец


Последний раз редактировалось Gorod 08.10.2024 14:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2018
Фото: 47
Gorod писал(а):
графика шикарные :hi: . NCSOFT (это создатели Lineage и Guild Wars) на UE5 выпустили MMO-RPG - Throne and Liberty.

Особенно шикарные настройки апскейлеров и сглаживания без них. Мыло мыльное, играть невозможно без фиксов.

_________________
Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 38 из 71<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan