Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.
Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Особенности игры:
Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360
Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
• 10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.
• 12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года. • 4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.
• 13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры. • 16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam. • 24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя. • 27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC. • 27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры. • 02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.
○ После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду! ♦ Решение проблемы от участника Dexiny
○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два: • Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить. • Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"". ♦ Поддержка Rockstar ♦ От участника @lex_$k8*Er Полезные советы ◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре. ◘ Отображение FPS посредством Steam ◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music" ◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана. ◘ Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках ◘ При раскрытии карты FPS сильно падает
Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V) В данной теме запрещается обсуждение: ◙ Пиратских копий продукта ◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
supersonic666
это радеоновские оптимизации, лет пять назад когда у меня был радеон там можно было отключать(пусть и ценой производительности) все оптимизации в угоду качеству картинки, не знаю осталось ли это сейчас, но это всё драйверные проделки.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Вспомнил, CatalystAI эта хрень называлась, её отключение убирало рывки, подёргивания, артефакты, но производительность резко снижалась
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2006 Фото: 24
supersonic666 писал(а):
пиксели на траве
у меня тоже так! и на деревьях и в дерт ралли, и в грид2 где то читал, что из-за свежих дров возможны артефакты! а вообще раз на раз не приходится, вот тут - трава кажется нормальной...
u.s.e.r у тебя нормально, у меня явно что то не так, амд при всей моей к ней не любви думаю не причем, наверное или карта или не знаю..слот матери может быть? так как на старой 6850 тоже самое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Фото: 1
Djixer писал(а):
Кто-нибудь выкручивал всё настройки на макс со всеми сглаживаниями на карте 390X или 980? Сколько в среднем FPS в игре? Сказывается ли на 980 недостаток памяти?
Отвечу сам на свой вопрос, мож кому пригодится)) Выкрутил всё (fsaa on + msaa x8 и т.д.) и с моим разрешением 1680х1050 фпс колеблется 30-60. Видеопамяти максимум отъедалось 3800. Зато то ли оперативы не хватает (8 ГБ), то ли не пойму пока что. Игра произвольно вылетает с ошибкой винды 1000, какой сбойных модуль не указывает. Своп по выбору системы 2 ГБ.
Графа на пк приятно порадовала, играл в GTA 5 на Xbox 360 S, картинка кажется красивее и живее.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Djixer MSAA до х4 вполне можно понизить. Из дополнительных настроек разве что тени можно оставить. Остальное нагибает систему без видимых причин. Частицы вообще можно на стандарт поставить. По крайней мере я не понял, в чем между ними разница.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Народ, у всех такая байда. Когда игру сворачиваешь, начинаешь печатать в скайпе или в браузере, то буквы с задержкой выводятся ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2008 Фото: 1
Разобрался с Error 1000. Вспомнил, что началось это примерно после переноса игры на другой диск. Оказалось неправильно перенёс. Копировал папку с игрой, а этого не достаточно. Переустановка игры исправила ошибку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
u.s.e.r Нет 10GB из 16
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
F@tality писал(а):
Народ, у всех такая байда. Когда игру сворачиваешь, начинаешь печатать в скайпе или в браузере, то буквы с задержкой выводятся ?
У меня бывало такое. Иногда сразу же после захода в игру, а в другой раз и после трех-четырех часов игры нормально печаталось. Не очень понятна взаимосвязь с оперативкой. 16Gb тоже.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: из-под ЧАЭС Фото: 3
1) Народ, что лучше оставить/убрать? Шо б было картинко/производительность?
Всё время до этого играл без MSAA, но по здешним советам попробовал - на Х4 уже зачем-то уходит в 5 FPS. Сейчас с X2 всё плавно, но для онлайна FPS не очень комфортный, на глаз где-то 35-40 в городе.
2) И как долбаный квадрат убрать?
3) Если зажать любую кнопку на клавиатуре, что задействована в игре и нажать А на рогалике, то начинается запись. Как выключить эту долбаную дичь? Я не могу стрелять с авиации из-за этого дерьма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
PERFORATTOR писал(а):
что лучше оставить/убрать?
MSAA (небольшой прирост), тени высокого разрешения (большой прирост) и поставить PCSS - разницу на скринах выше в теме можно увидеть, длинные тени тоже нафиг не сдались, только трата фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Mikanoshi писал(а):
MSAA (небольшой прирост), тени высокого разрешения (большой прирост) и поставить PCSS - разницу на скринах выше в теме можно увидеть, длинные тени тоже нафиг не сдались, только трата фпс.
Эээ, с PCSS нужно быть осторожным - они могут дать расход fps.
Что тени высокого разрешения выключить я согласен (лучше довести все-все-все до ультры до того, как думать о включении этого), а вот с длинными тенями не очень - да, они может "нафиг не сдались", но траты фпс на них также практически нет. Вообще если хочется тени улучшить и есть ресурсы, нужно поставить тени CHS. Те тоже жрут ресурсы, но если они есть, имхо лучше CHS, чем мягкие тени + высокого разрешения.
PERFORATTOR писал(а):
Народ, что лучше оставить/убрать? Шо б было картинко/производительность?
Однозначно понизить "увеличенное расстояние подгрузки" до второго или третьего значения, это жутко выжирает проц (на самом деле, оно заставляет игру не просто рендерить далекие объекты, но заниматься их симуляцией, т.е. игра будет рассчитывать поведение машин NPC на далеком расстоянии).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
PERFORATTOR писал(а):
Народ, что лучше оставить/убрать? Шо б было картинко/производительность?
прибавить тени до PCSS, убрать MSAA, длину тени(до пары значений) и подгрузку детализированных объектов(также до 2-3 значений). Если траву не вывозит, то оставить как есть, в противном случае добавить до оч.высоко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Mikanoshi писал(а):
PCSS от CHS почти не отличаются по фпс, зато PCSS это "правильные" тени, а CHS - точно такая же фигня, как и мягкие, зависимость от расстояния отсутствует.
Вообще-то CHS, по сути, это сильно усовершенствованный вариант PCSS, и в рассчет (насколько края смягчается) тут принимаются и расстояние от объекта с тенью, и расстояние до источника света. И обычно выглядит реалистичнее PCSS, хотя по сравнению с реальной жизнью, конечно, оба алгоритма это компромиссы и можно найти иногда ситуацию, когда PCSS даст более реалистичный эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2006 Откуда: Уссурийск
Mosga
основная фишка PCSS это обработка теней от высоко расположенных предметов, тени от электропроводов они реально могут пропадать, сам выходил на улицу и смотрел. Ни один другой алгоритм такого эффекта не даёт. Вот явный пример из твоего сравнения:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Не могу решит следующую проблему с апреля 2015 г.: После выхода из игры всегда блокируется работа хранителя экрана. Заставка не появляется. Помогает только выход из системы и повторный вход. Как предположение: какой - то процесс, который остается запущенным после выхода из игры и блокирует хранитель экрана. Может быть процесс связан с Social Club либо с самой игрой, не знаю. Сама игра - лицензия, 7 - дисковое издание. Как все таки устранить эту проблему с блокировкой хранителя экрана после выхода из игры???
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Xenosag писал(а):
основная фишка PCSS это обработка теней от высоко расположенных предметов, тени от электропроводов они реально могут пропадать, сам выходил на улицу и смотрел. Ни один другой алгоритм такого эффекта не даёт. Вот явный пример из твоего сравнения:
Ну строго говоря это совсем не "фишка PCSS", и CHS, и PCSS могут так делать в какой-то степени. Просто в данной игре коэффициенты подобраны так, что с PCSS тут это проявляется. Насколько это соответствует реальности (не так уж высоко эти провода и идут), это отдельный вопрос. На CHS они чуть другие, там это тоже может проявляться, но в другой момент, чем на PCSS.
Вот очевидный пример с той страницы
#77
А тут хорошо видны артефакты PCSS: жесткий алиасинг на тени. Впрочем, softest тут вообще смазал обе тени в одну
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения