Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Беларусь Фото: 7
vuuudj писал(а):
nb3 Драйвер может крашить разогнаную систему если в нём повысили оптимизацию, а разгон был в виде частота краша минус 1 мгц.
Ничего не разогнано, это точно.
vuuudj писал(а):
Ещё мой случай - старый бп, коротко говоря нужно его подогреть чтоб выросла мощность, я накрыл комп ватным матрасом. И поменьше ёмкостей с водой в комнате/доме чтобы воздух был суше.
Это такой прикол? А если серьезно, то скорее что-то непраильно загрузилось или установилось, так как самый первый ролик идет нормально.
nb3 В бп электрические конденсаторы. Со временем они теряют ёмкость, от этого они хуже фильтруют шум, падает мощность бп и падает стабильность разгона который давно выставил и забыл про него. Чем выше температура конденсатора тем выше его ёмкость, тот же эффект быстрого разряда смартфонов на морозе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
nb3 писал(а):
Драйвер Catalyst 14.12?
Ни чё се - маньяк вы, батенька! Я на старый дровах (14.хх) сходу словил жуткие глюки после установки Ведьмака (аж перепугался весь ), когда сплошные точки по экрану бегали - принудительно пришлось обновляться. Так что с 14.12 - сам Бог велел.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
В локации ДЛС производительность сильно упала почему-то. Играю без волос+ дальность высоко, остальное в потолок. При таком раскладе на профильном железе просадки порой до 45, особенно ночью! У всех так, ребят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Установил таки сегодня ведьмака со всеми последними патчами и длс. Сразу заметил, что графика изменилась. Добавили эффекты типа абберации. На площади в Новиграде искринки в воздухе (не помню были ли они в оригинале, если и были, то выглядело это по иному). Еще заметил, что карты стали примерно на 3 градуса сильнее греться (верхняя нагрелась до 79-80 гр, раньше грелась до 75-77 гр.). Возможно это связано с тем, что позавчера сменил i5 на i7, и карты стали лучше нагружаться. К слову о смене процессора. Сразу почувствовал профит в ведьмаке - особенно в Новиграде. Более стабильный фпс, не просаживается.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vuuudj писал(а):
Поставь тени низко, в постобработке всё выкл кроме световых шахт и выложи скрин.
Начерта, у меня тени выше ультры, а в пост всё включено, кроме сглаживания (SMAA через SweetFX). Скрины уже кидал (гамма в конфиге на 0.5): http://mikanoshi.name/sfx/witcher3/ И в длц я ещё не играл, жду пока все моды обновят. По скринам там вырвиглазные env похоже)) с такой-то сатурацией
mobidik2002 писал(а):
просадки порой до 45, особенно ночью!
Дак и в основной игре были такие места, и даже ниже 45 (волосикс у меня везде, кроме головы гг). 970 слабая, гони гигу свою)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2012 Откуда: Астрахань
OLD Hunter писал(а):
Дак и в основной игре были такие места, и даже ниже 45 (волосикс у меня везде, кроме головы гг). 970 слабая, гони гигу свою)
Не припомню таких мест в основной игре.. При моих настройках- волосы офф, дальность- высоко, почти везде 60 с всинк. Ну бывали небольшие просадки до 55 мож. Но штоб 45
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
SK.art писал(а):
позавчера сменил i5 на i7, и карты стали лучше нагружаться. К слову о смене процессора. Сразу почувствовал профит в ведьмаке - особенно в Новиграде. Более стабильный фпс, не просаживается.
Без всинха\лока 60 фпс играешь?
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
SK.art , а смысл? Картинка рвётся, кадры пляшут и из-за этого не ощущается плавность игры.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2008 Откуда: Беларусь Фото: 7
vuuudj писал(а):
nb3 В бп электрические конденсаторы. Со временем они теряют ёмкость, от этого они хуже фильтруют шум, падает мощность бп и падает стабильность разгона который давно выставил и забыл про него. Чем выше температура конденсатора тем выше его ёмкость, тот же эффект быстрого разряда смартфонов на морозе.
Я в схемотехнике ноль признаюсь, но накрывать матрасом системник ради увеличения температуры конденсаторов... Не проще БП поменять, или если гуру- конденсаторы. Без обид
Garry1010 писал(а):
Ни чё се - маньяк вы, батенька! Я на старый дровах (14.хх) сходу словил жуткие глюки после установки Ведьмака (аж перепугался весь ), когда сплошные точки по экрану бегали - принудительно пришлось обновляться. Так что с 14.12 - сам Бог велел.
Вот и обновился так, что не знаю что теперь делать. Ведьмак ругается что моя видеокарта не подходит под минимальные требования. Панели управления драйвером так же нет, но это в другой теме обсуждаю.
// Class pointed to by "theTelemetry" // Do not instanciate directly import class CR4TelemetryScriptProxy extends CObject { import final function LogWithName( eventType : ER4TelemetryEvents ); import final function LogWithLabel( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String ); import final function LogWithValue( eventType : ER4TelemetryEvents, value : int ); import final function LogWithValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, value : String );
import final function LogWithLabelAndValue( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : int ); import final function LogWithLabelAndValueStr( eventType : ER4TelemetryEvents, label : String, value : String );
import final function SetCommonStatFlt( statType: ER4CommonStats, value : float ); import final function SetCommonStatI32( statType: ER4CommonStats, value : int );
import final function SetGameProgress( value : float );
import final function AddSessionTag( tag : String ); import final function RemoveSessionTag( tag : String );
import final function XDPPrintUserStats( statisticName : String ); import final function XDPPrintUserAchievement( achievementName : String ); }
С последним патчем игра действительно жарит карту, аж артефакты повылазили. Скрепя сердце пришлось сбросить свой мини-разгон (почти год продержался...)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Beetlejuice писал(а):
SK.art , а смысл? Картинка рвётся, кадры пляшут и из-за этого не ощущается плавность игры.
очень интересно. Долго играл-проходил оригинал, в свое время, потом длс "Каменные сердца" - нигде и никогда картинка не рвалась, фпс всегда высокий. Разве что иногда в Новиграде мой предыдущий 4670к грузился под самое небалуй и фпс немного просаживался. Всинк от этого бы не спас. Работа слая в этой игре идеально оптимизированна, никаких проблем не испытываю. Всинком никогда не пользовался и не собираюсь. Сейчас, после смены камня, в Новиграде наконец то камень убрал некоторые просадки, которые раньше имели место быть - играть очень комфортно.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2010 Откуда: РФ
OLD Hunter писал(а):
быть этого не может, если игра ток не в окне без рамки.
Да конечно не может. Я более чем уверен что выстави он всинх то полюбому увидит разницу в плавности и качестве изображения. Просто для кого-то 130 пляшущих фпс лучше 60 только потому что 130 больше 60. Вот и вся логика. Да и оправдать покупку 2-ой 970 в слай тоже нужно. Вот и выходит что картинка не рвётся, всё плавно и прочая песня.
_________________ Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Сам играю с всинх,недавно в ветке игры просил чел потестить ведьмака,без всинх с его настройками.Есть разрывы у меня,играть не очень.С всинх кошернее,имхо.Хз,может на слае как то там и по-другому работает,но на одиночной без всинх не алё.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения