Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld выложи свой результат прироста на своей видео-карте, игра доступна для всех, кто умеет пользоваться торрентами. Я выложил именно эти тесты потому что они наиболее адекватные, ибо никакого прироста в 2 раза быть просто не может. Лара и хитмэн показали ожидаемые 10-15% прироста, ибо все это маркетинговая чушь. ЗЫ Если не выложишь, то будем считать что ты обычный фанатик и пустозвон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
А где я говорил про 2х кратный прирост
Про сингулярити ты одним из первых или даже первым стал везде писать, особенно в теме по выбору в/карт. И видео из шапки кидал везде. Был срач и все получили желтые.
heidfeld писал(а):
10-15% на радиках. На шару норм.
а я и не спорю что норм, но не я же кричал что магией каких-то там шейдеров амд карты взлетят вверх в два раза. Не взлетели и не взлетят, ибо никому это не надо. Да и в ларке на дх 12 потери у красных карт были выше чем у зеленых, что говорит о том, что все это - магия маркетинга и игростроя. Замануха.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2011 Откуда: Москва
heidfeld писал(а):
10-15% на радиках. На шару норм.
Не на шару. Можно и просадить производительность. Асинхронность там уровня HT у Intel - профит когда ты кидаешь на видяху (вручную, с локами и синхронизацией!) задания, у которых разные боттлнеки (допустим у тебя там задача ждёт IO, тогда можно параллельно компьютом видяху занять).
// А вообще, судя по информации, самый труЪ и фичастый DX12 - у Intel.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Да и в ларке на дх 12 потери у красных карт были выше чем у зеленых, что говорит о том
Это говорит только о том что Хуанг ставит палки в колеса со своим геймвоксом. Та и вообще может это из-за того что dx12 прикрутили патчем, а не изначально был в игре. Потому что нету ничего в dx12 из-за чего производительность падала бы. Она может только расти с ним и никак иначе.
_________________ "Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
No1R писал(а):
А разработчики Hitman и Ashes of the Singularity не ставят палки в колеса картам нвидия?) Они то под флагом амд идут.
Нет. Никаких технологий АМД в этих играх нету. В отличии от игр геймвокс где куча фишек нвидии которые спецом давят на слабые места архитектуры амд, тем самым сажая производительность у нее. И как многие зеленые любят повторять, ну не будут разрабы забивать на 80% пользователей зеленых карт. Поэтому в играх под флагом амд и вообще без каких бы то ни было флагов типа Far cry Primal реальная производительность карт без оптимизаций под кого либо.
А разработчики Hitman и Ashes of the Singularity не ставят палки в колеса картам нвидия?) Они то под флагом амд идут.
В каком месте они под флагом ? В той же стратежке, в 1-ом появившемся бета-тесте, по просьбе хуанга, были напрочь отключены асинхронные шейдеры. Про Хитман, так же хотелось бы узнать какие эксклюзивные технологии АМД были использованы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2011 Откуда: Россия
keks007 писал(а):
В каком месте они под флагом ? В той же стратежке, в 1-ом появившемся бета-тесте, по просьбе хуанга, были напрочь отключены асинхронные шейдеры. Про Хитман, так же хотелось бы узнать какие эксклюзивные технологии АМД были использованы
Сами разработчики говорили, что тесно работают с амд. http://www.amd.com/ru-ru/markets/game/f ... ingularity вот еще пруф. heidfeld А причем здесь технологии? Если игра под флагом определенного производителя, то вряд ли она будет идти лучше на картах конкурента.
у AMD уже 4-5 поколение на редкость отвратный тесселятор, но им начхать на юзеров
Вся проблема в драйверах AMD, которые хуже оптимизированы под многопоточность в DX11, чем драйвера NVidia. В DX12 головняк с многопоточностью переложили на разработчиков и тут на карточках AMD может получится небольшой выигрыш, по сравнению с DX11 на той же конфигурации, если разработчикам игры удастся использовать многопоточность при работе с видеокартой более эффективно, чем инженерам AMD в DX11 драйверах.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2007 Откуда: Sidonia Фото: 5
JohnWhite писал(а):
пруф, какие технологии и какие слабые места
Все из геймвокс. И давят на слабую тесселяцию и геометрию. Лучи с помощью тесселяции генерируются. Хорошо видно по фар краю 4. Без фишек 280x впереди, вкл. все фишки 770 впереди.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2015 Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
И давят на слабую тесселяцию и геометрию.
И как слабая работа блоков, отвечающих за это, связана с "проделками хуанга"?! Ты сам признал что в архитектуре амд есть недостаток, кто виноват что они его не устраняют?! Тут прямая аналогия с асинхронными шейдерами. Но тем не менее, в статье четко написано что эти технологии дают хороший бонус картинке. ЗЫ Почитай про то как обе компании мошенничают с тесселяцией. Поэтому могу сказать что все-равно даже одинаковые настройки не дают полноты картины. А вдруг рендер хуангла не достроит свет фар или рендер лизы - тень фонаря?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения