Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 39 из 88<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Если для вас словосочетание "промышленный стандарт" ассоциируется с говном и удобрениями, то мне вас искренне жаль.


Мне жаль, если ты сейчас пишешь с эмбеддовки на какой-нибудь VIA.
А что, промстандарт. Не десктопы же какие-то с DX.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2014
Откуда: Россия
JohnWhite писал(а):
А тем временем западные ребята оттестировали по полной прирост в дх 12 в Ashes of the Singularity на топах.


Они там ничего не напутали?
Слева частенько счетчик больше показывает.

_________________
О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с)
Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Интель Энвидиевич писал(а):
Слева частенько счетчик больше показывает.


Надо было FX использовать и раскрыть потенциал!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
Интель Энвидиевич писал(а):
Они там ничего не напутали?
Слева частенько счетчик больше показывает.


Резалты с адекватных сайтов
https://www.youtube.com/watch?v=mUlHRyz_GmY
http://www.hardocp.com/article/2016/04/ ... _preview/4

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld выложи свой результат прироста на своей видео-карте, игра доступна для всех, кто умеет пользоваться торрентами. Я выложил именно эти тесты потому что они наиболее адекватные, ибо никакого прироста в 2 раза быть просто не может. Лара и хитмэн показали ожидаемые 10-15% прироста, ибо все это маркетинговая чушь.
ЗЫ
Если не выложишь, то будем считать что ты обычный фанатик и пустозвон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
ибо никакого прироста в 2 раза быть просто не может. Лара и хитмэн показали ожидаемые 10-15% прироста, ибо все это маркетинговая чушь.

А где я говорил про 2х кратный прирост. 10-15% на радиках. На шару норм.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
А где я говорил про 2х кратный прирост

Про сингулярити ты одним из первых или даже первым стал везде писать, особенно в теме по выбору в/карт. И видео из шапки кидал везде. Был срач и все получили желтые.
heidfeld писал(а):
10-15% на радиках. На шару норм.

а я и не спорю что норм, но не я же кричал что магией каких-то там шейдеров амд карты взлетят вверх в два раза. Не взлетели и не взлетят, ибо никому это не надо. Да и в ларке на дх 12 потери у красных карт были выше чем у зеленых, что говорит о том, что все это - магия маркетинга и игростроя. Замануха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
heidfeld писал(а):
10-15% на радиках. На шару норм.


Не на шару. Можно и просадить производительность.
Асинхронность там уровня HT у Intel - профит когда ты кидаешь на видяху (вручную, с локами и синхронизацией!) задания, у которых разные боттлнеки (допустим у тебя там задача ждёт IO, тогда можно параллельно компьютом видяху занять).

// А вообще, судя по информации, самый труЪ и фичастый DX12 - у Intel.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
devl547
devl547 писал(а):
А вообще, судя по информации, самый труЪ и фичастый DX12 - у Intel

+1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
Да и в ларке на дх 12 потери у красных карт были выше чем у зеленых, что говорит о том

Это говорит только о том что Хуанг ставит палки в колеса со своим геймвоксом. Та и вообще может это из-за того что dx12 прикрутили патчем, а не изначально был в игре. Потому что нету ничего в dx12 из-за чего производительность падала бы. Она может только расти с ним и никак иначе.

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Россия
heidfeld
А разработчики Hitman и Ashes of the Singularity не ставят палки в колеса картам нвидия?) Они то под флагом амд идут.

_________________
Intel Core i7 12600kf @4.8Ghz | Z690-A PRO | 32Gb DDR4 x2 Crucial @3600Mhz cl16 | Palit Gamerock Classic 4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
No1R писал(а):
А разработчики Hitman и Ashes of the Singularity не ставят палки в колеса картам нвидия?) Они то под флагом амд идут.

Нет. Никаких технологий АМД в этих играх нету. В отличии от игр геймвокс где куча фишек нвидии которые спецом давят на слабые места архитектуры амд, тем самым сажая производительность у нее. И как многие зеленые любят повторять, ну не будут разрабы забивать на 80% пользователей зеленых карт. Поэтому в играх под флагом амд и вообще без каких бы то ни было флагов типа Far cry Primal реальная производительность карт без оптимизаций под кого либо.

http://www.pcgameshardware.de/Far-Cry-P ... t-1187476/

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


Последний раз редактировалось Adreno 06.04.2016 13:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
No1R писал(а):
А разработчики Hitman и Ashes of the Singularity не ставят палки в колеса картам нвидия?) Они то под флагом амд идут.

В каком месте они под флагом ? В той же стратежке, в 1-ом появившемся бета-тесте, по просьбе хуанга, были напрочь отключены асинхронные шейдеры. Про Хитман, так же хотелось бы узнать какие эксклюзивные технологии АМД были использованы


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
В отличии от игр геймвокс где куча фишек нвидии которые спецом давят на слабые места архитектуры амд, тем самым сажая производительность у нее.

пруф, какие технологии и какие слабые места
heidfeld писал(а):
Поэтому в играх под флагом амд и вообще без каких бы то ни было флагов типа Far cry Primal реальная производительность карт.

а с чего вдруг примал стал оптимизированным?
heidfeld писал(а):
Та и вообще может это из-за того что dx12 прикрутили патчем, а не изначально был в игре.

опять же, не вижу связи


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
heidfeld писал(а):
где куча фишек нвидии которые спецом давят на слабые места архитектуры амд, тем самым сажая производительность у нее.


А может наоборот - у AMD уже 4-5 поколение на редкость отвратный тесселятор, но им начхать на юзеров и они не будут это фиксить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Россия
keks007 писал(а):
В каком месте они под флагом ? В той же стратежке, в 1-ом появившемся бета-тесте, по просьбе хуанга, были напрочь отключены асинхронные шейдеры. Про Хитман, так же хотелось бы узнать какие эксклюзивные технологии АМД были использованы

Сами разработчики говорили, что тесно работают с амд. http://www.amd.com/ru-ru/markets/game/f ... ingularity вот еще пруф.
heidfeld
А причем здесь технологии? Если игра под флагом определенного производителя, то вряд ли она будет идти лучше на картах конкурента.

_________________
Intel Core i7 12600kf @4.8Ghz | Z690-A PRO | 32Gb DDR4 x2 Crucial @3600Mhz cl16 | Palit Gamerock Classic 4070ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
devl547 писал(а):
у AMD уже 4-5 поколение на редкость отвратный тесселятор, но им начхать на юзеров

Вся проблема в драйверах AMD, которые хуже оптимизированы под многопоточность в DX11, чем драйвера NVidia. В DX12 головняк с многопоточностью переложили на разработчиков и тут на карточках AMD может получится небольшой выигрыш, по сравнению с DX11 на той же конфигурации, если разработчикам игры удастся использовать многопоточность при работе с видеокартой более эффективно, чем инженерам AMD в DX11 драйверах.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2007
Откуда: Sidonia
Фото: 5
JohnWhite писал(а):
пруф, какие технологии и какие слабые места

Все из геймвокс. И давят на слабую тесселяцию и геометрию. Лучи с помощью тесселяции генерируются. Хорошо видно по фар краю 4. Без фишек 280x впереди, вкл. все фишки 770 впереди.

взял отсюда http://www.overclockers.ua/games/far-cry-4-test/

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
devl547 писал(а):
у AMD уже 4-5 поколение на редкость отвратный тесселятор, но им начхать на юзеров и они не будут это фиксить?

Ой та ладно. Работа идет. 380 за счет архитектуры gcn 1.2 даже производительнее R9 390 в тяжелых режимах тесселяции

_________________
"Спасибо экселю за его уникальные возможности." (с) PhoenixOC
Голосуем чтобы убрали эксельного бота с сайта https://goo.gl/7sTXMQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
heidfeld писал(а):
в тяжелых режимах тесселяции

Ого, теперь понятно, почему амд читерит с этой тесселяцией)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
heidfeld
heidfeld писал(а):
И давят на слабую тесселяцию и геометрию.

И как слабая работа блоков, отвечающих за это, связана с "проделками хуанга"?! Ты сам признал что в архитектуре амд есть недостаток, кто виноват что они его не устраняют?! Тут прямая аналогия с асинхронными шейдерами. Но тем не менее, в статье четко написано что эти технологии дают хороший бонус картинке.
ЗЫ
Почитай про то как обе компании мошенничают с тесселяцией. Поэтому могу сказать что все-равно даже одинаковые настройки не дают полноты картины. А вдруг рендер хуангла не достроит свет фар или рендер лизы - тень фонаря?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 39 из 88<  1 ... 36  37  38  39  40  41  42 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan