Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
A224 Ещё раз, для тех кто в танке. Даже 4070 карта в рабочем 1440р на 27 мониторе вывозит любую UE5 игру сейчас на макс, в дровах также, и даже с фулл хард смертельными для Амд лучами на макс, с длсс качество и фг, в играбельные 60-75 фпс по ходу игры. То что длсс качество даёт хорошую картинку, да ещё если с НВ реконструктом, чего нет близко у Амд, менее шумную, а НВ фг при итоговых 70 фпс чувствует себя хорошо, также уже много раз выясняли. Какие вопросы все ты каждый раз поднимаешь по 10 раз, что не понятно все тебе? Про какое то говно 7700 ещё говоришь. Я тебе совет дал, сбрось свою карту пока не поздно и есть кому, и если сидишь в рабочем 1440р то купи хотя бы 4070тисупер 16гб и кайфуй, приходи в темы новых UE5 игр, будем проходить вместе. Только у меня будут 70 фпс при длсс качество, а у тебя норм фпс вообще при длаа-100 по красоте. Хоть увидишь лучи без шума наконец то. Все лучше чем страдать и на людей и новую графу выливать свои обиды.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
ev_rus Качество картинки не определяется движком. Движок это инструмент. Лично для меня современное качество определяется наличием в игре следующего: 1. Продвинутой геометрии (меши, нанит) 2. Фотограмметрии 3. PBR 4. RT/PT 5. Высокой детализацией окружения 6. Волуметриков Чем больше из этих пунктов есть в игре - тем выше шанс что будет крутая картинка. Тот же Plague tale requiem был не на ue, но это не помешало ему быть на оч высоком визуальном уровне.
_________________ 14900K / 4090
Последний раз редактировалось Pandas 08.10.2024 17:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Aboutyourmind писал(а):
Особенно шикарные настройки апскейлеров и сглаживания без них. Мыло мыльное, играть невозможно без фиксов.
Мыло в Throne and Liberty ? Давай сравним, только в теме по DLSS, FSR, XeSS ес-но . Потому что еще 2 месяца назад в бете было все кристально четко в 4K.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Gorod писал(а):
Throne and Liberty
Норм игра соло? Хочется там побегать, но читал про технические проблемы и перегрузку серверов. Ещё не понравилось что эпик лут доступен только в платной версии.
HELLdiego писал(а):
прям в начале видео чел говорит что на момент даже дров еще нет под игру. там и по фреймтайму видно, что тяжко системе, чтото не так.
Я видел отзыв владельца 7900XTX, сейчас там (в Immortals of Aweum) fps ещё больше стало и никаких технических проблем. Редкая игра на UE5 с приличной оптимизацией. Ещё дрочильня The Finals хорошо работает, с высоким fps.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
Pandas писал(а):
В чем смысл смотреть на робокопа если там все софтварное?
ХМ, странно. Помню когда настраивал там была галочка с люменом. Но если это был софтварный люмен, работа освещения была шикарная. Там многие уровни за счёт освещения люмен были прям круть.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
<TopUpdate> писал(а):
ХМ, странно. Помню когда настраивал там была галочка с люменом. Но если это был софтварный люмен, работа освещения была шикарная. Там многие уровни за счёт освещения люмен были прям круть.
Надоело мне уже пояснять про Люмен. Во-первых, Lumen может работать в софте или через аппаратный DXR. Во-вторых, вы вообще про разные люмены разговариваете.
Lumen на самом деле ДВА.
Первый - глобальное освещение. Он может быть софтом, DXR, автоматически определять по железу - как захочет разработчик, плюс свет для статики можно и нужно по максимуму вообще запечь. Включать и выключать его может только разработчик галочкой в свойствах проекта. Ибо если игра сделана с люмен GI, то при его насильном выключении в уже изданной игре будет черный экран. Вуконг - отчасти исключение из правила, отчасти его подтверждение, т.к. там есть настройка, которая люмен GI заменяет на полную трассировку пути. Но это работает именно так, раз уж выключил люмен, то взамен должен дать что-то, что тоже отвечает за весь свет от всего на все.
Второй - это отражения. По сути просто комбинация кубических карт на статику и SSR на динамику. Т.е. это софт. Его можно выключать в настройках как всего проекта (на стороне разработчика), так и в настройках уже изданной игры.
Оба люмена могут быть в одном проекте вместе и порознь, т.к. они отвечают за разные вещи совсем. В робокопе неотключаемое софтовое глобальное освещение люмен и отключаемые отражения люмен.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
VorvortПерегрузка серверов при выходе новых MMO-RPG классика жанра, сотни тысяч изголодавшихся геймеров любителей MMO рвутся занять места на серверах на которых будут жить ближайшие месяцы а может быть и годы Не я пока не играл в релиз версию, только в бете побродил 2 месяца назад. Игры дело вкуса и личных предпочтений, мне например корейские MMO не заходят, хотя тут не прямо все так плохо. Но от старых традиций не отказались, например гриндить бестолковые квесты, пойди убей 100 жуков принеси их и получи XP. Игроков смотрю не много 330K в пике. Но будет время попробую поиграю, может боссы и рейды того стоят ? А так скорее всего придется и дальше ждать Ashes of Creation, вроде уже 2025 но это не точно А так конечно попробуй, бесплатная тем более что, пока до епик лута дойдешь сделаешь выводы, если понравится то можно и подписку оформить, а нет так нет, чего думать то - ничего кроме времени не потеряешь. 7900 XTX должна 4K в нативе затащить, на 4090 около 90 фпс было
Aboutyourmind писал(а):
Gorod писал(а):
четко в 4K
Сложно мыло найти в 4к. Я про 1080п. Даже сравнивать не надо, можешь открыть свое видео.
Вот, только что посмотрел даже в исходнике записанном с битрейтом 250 Mbps и не пережатом ютюбом не многим лучше. Значит хороший материал для демонстрации применения и превосходства DLSS/FSR над "нативом" ))) Выставить DSR/VSR и сверху прикрутить DLSS/FSR если фпс не хватает и должны быть значительные улучшения на 1080p мониторе. Если не лень скачай, попробуй и посмотри что получится )))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex Смотрел некоторые видео про UE5 Lumen. Так вот универсальный блок Люмен способен быть как с растром\запеканием, динамикой и комбинированный. Также он способен быть как софт, так и с определением переключением обработки на железе. А рт вариант Lumen в любом случае имеет упрощения, в сравнении с полновесным вариантом рт-путей, который прикручивается отдельно.
Все так? Но момент остается в новой версии 5.5, какое рт-путей они внедрили.
И момент все таки с отражениями на UE5 из твоих постов интересен. Так Люмен в каком виде способен делать рт динамические отражения или нет, они растровые? А с версии 5.4-5.5 они какие?
Вообще интересно с мутными отражениями Люмен и недостаточно оптимальным мягким затенением как они улучшат ситуацию.
Pandas писал(а):
Движок это инструмент. Лично для меня современное качество определяется наличием в игре следующего
Так чем больше всего супер современного будет в UE5, тем при нормальном задействовании этого будет красивее игра, ведь так?)
_________________ ☆ Ray tracing and UE forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 08.10.2024 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
4e_alex писал(а):
Второй - это отражения. По сути просто комбинация кубических карт на статику и SSR на динамику. Т.е. это софт. Его можно выключать в настройках как всего проекта (на стороне разработчика), так и в настройках уже изданной игры.
То есть если есть что-то, чего SSR не могут (специально проверил в SH2 - в лужах есть отражения отсутствующих на экране объектов) - то это означает полный отказ от отражений через люмен и реализация их своими силами?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus На данный момент в люмен нет 100% DXR path tracing полностью в реалтайме по типу RT overdrive из киберпанка. Да и смысл какой ему там быть? Цель UE5 - выдавить максимум из PS5 / Xbox Series X, а не 5090. За анонсами будущих фич не слежу.
Добавлено спустя 43 секунды:
vpoluektov писал(а):
То есть если есть что-то, чего SSR не могут (специально проверил в SH2 - в лужах есть отражения отсутствующих на экране объектов) - то это означает полный отказ от отражений через люмен и реализация их своими силами?
Статику отражает даже невидимую, через кубические карты
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2018 Фото: 47
Gorod писал(а):
Выставить DSR/VSR и сверху прикрутить DLSS/FSR если фпс не хватает и должны быть значительные улучшения на 1080p мониторе. Если не лень скачай, попробуй и посмотри что получится )))
Ну мне скачивать не надо, я в нее немного играю. VSR на горячую в игре не работает, вроде получилось поставить в настройках игры 4к и в настройках монитора 4к, но это не помогло ей. Вот для примера 1080п с измененным конфигом против обычного игрового сглаживания, а так в добавку хесс без шарпа, его нельзя в игре для него выставить и фср с 50% игровым шарпом. Это всё было без VSR. Ничего из этого не играбельно для меня, кроме измененного конфига, и то с ним прям на тоненького, так бы вообще без АА играл. Все примеры сделаны при беге в форме волка. https://imgsli.com/MzA0MTYz/0/1 Просто худшая реализация темпоральных сглаживаний от разработчиков, которую я видел.
_________________ Ryzen 5 3600@4475, MSI B450-A Pro Max, 2xBLS8G4D30AESEK@3.8, RX 7800 XT Phantom Gaming, Titan Army P275MS+.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
4e_alex Так Люмен все таки способен делать отражения рт динамические, софт\не софт, или они пока что только растровые в любом случае, поэтому с таким недостаточным качеством?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus В отражениях люмен максимально используется кубическая карта, а это текстура, у которой есть конечное разрешение. В робокопе есть переключатель качества, который по сути как раз поднимает ее разрешение. Становится довольно четко, но динамика все равно только видимая на экране отражается, потому что она идет через SSR.
Кубическими картами отражали еще 20 лет назад. В HL2 водичка со всеми "RTX" фичами. Но это двойная нагрузка на карту, если делать в полном разрешении. Хотя есть старые игры, где не экономили вообще.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
<TopUpdate> писал(а):
ХМ, странно. Помню когда настраивал там была галочка с люменом. Но если это был софтварный люмен, работа освещения была шикарная. Там многие уровни за счёт освещения люмен были прям круть.
Там были отвратные отражения, типичные для софт люмена. Но при этом там была не плохой GI Lumen.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения