Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Visor
Цитата:
совсем не бывшего mainsream'а
X700 и 6600GT - это сегоднящний mainstream, всё остальное отправляется на свалку истории что-то быстрее что то медленнее, а некоторое задерживается на плаву, стараниями головастых и рукастых юзеров. Но факт есть факт.
Согласись, 5700 сама по себе не тянет дум3 1024. А 6600/X700 тянут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2003 Откуда: Taganrog
пофигист я с тобой согласен, но у нас X700 и 6600GT далеко не мэйнстрим, т.к. PCI-E X700 Х800 вагонами можно вывозить, а на АГП только X800Pro или XT от 13.000 деревянных, а 6600 только появляются, т.е. практически нет. А платформы с PCI-E - это тем более не mainsream. Так что на АГП 9600Pro-XT - 9800xx и 5700 - 5900xx - это наш mainstream!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
RPG
Цитата:
Может это все-таки не про HL2? Какая на фиг многогранность, масштабность?! Если даже на самом сложном уровне игра проходится в полудреме, ничем не напрагая и как по линейке.
Для тех, кто проходит игры на скорость и покупает их (да и играется тоже) ради галочки и слов перед друзьями типа "я купил халф2, прошел - ацтой полный" - это не та игра. В нее, как и в дум3 надо ВНИКНУТЬ, проникнуться ею. И мне как-то пох кто проходит ее на каком уровне сложности - мне игра понравилась за свою атмосферу и сюжет. Многогранность? Масштаб? Да, согласен, что ты ее мог не увидеть, ты же в полудреме на скорость "рашевал", как ты вообще можешь об этом рассуждать? Ты смотрел в эти лица? Ты слушал эти диалоги? Я серьезно интересовался сюжетом HL2. Да, он там "спрятан" за кулисы, но если захотеть разобраться в том, что же поменялось со времен второй части, то возникает много теорий, да и один G-Man чего стоит! Вот это уж действительно загадочный персонаж. Множество деталей с этим связанных ты тоже, видимо, не заметил. Например, почему на несколько секунд можно узреть G-Mana по телеку, который смотрит вортиконец? Или его появления в совсем не пригодных для этого местах? У меня неоднократно возникала мысль, что все эти похождения будто спланированы ИМ. Вот это я понимаю "многогранность" и "масштаб" игры. Да, в сюжете прямо почти ничего не говорится. Но и книжек с такой концепцией тоже хватает. Кстати, дорогой джуниор, читать надо внимательнее посты, я указывал, что это все мое личное мнение и я не претендую на истину.
Цитата:
Насчет отсутствия "наполненности" и "завершенности" - что либо говорить бессмысленно, это твое личное мнение, а вот по поводу остального я не понял - это кому хватает игр ширпотребных и с гипер-графикой?!!
для тех, кто в бронепоезде я объясняю, что "мы привыкли к ширпотребу в фильмах и в индустрии вообще", я об этом понятии говорю, а не о конкретных играх. Ну раз уже на то пошло, то FarCry ширпотребом в полном смысле слова назвать нельзя.
Цитата:
Когда вышел FC его на самом деле БЫЛО с чем сравнивать?!! Сейчас то я могу назвать три, или точнее две с половиной игры такого уровня.
технологически - да, он был лидер, его было действительно не с чем сравнивать, но содержание и геймплей откровенно "средненькие". С этим многие согласятся.
Цитата:
Ни фига себе!!! Вот это да!!! МЫ К ЭТОМУ ПРИВЫКЛИ!!!! Давно так не смеялся, особенно после тоски которую нагнал HL2.
играй в FC и радуйся. Игры такого пошива как раз для тебя - красивые фантики, а начинка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2003 Откуда: Оттуда...
Ну вот и прошел, наконец, Халфу2. 4 раза бросал, но все таки прошел. Грустно девицы. Всю игру не покидало ощущение что это какой нить аддон или еще чего к Пайнкиллеру. Графу всю выкрутил на максимум, но не впечатлило (IMHO в Пайнкиллере местами получше было). Понравился тока предпоследний (или предпредпоследний) "уровень" - бой на площади перед цитаделью и в развалинах у колонны с конем. Тут было не до сюжета и не до графики - тока крутись да уворачивайся, да еще смотри чтоб "соплеменников" под огонь не подставить. Это было на самом деле круто.
В общем я немного изменил свое мнение о Халфе2. Это хорошая игра.
1. DOOM3
2. Халфа2
3. FC
DooM3 - коммерчески успешная демонстрация супер движка, все возможности которого будут раскрыты через год, а то и больше, то что многие называют сюжетом - есть ни что иное, как две строчки на листе формата А4.
FarCry - вышел в нужное время, в нужном месте и т.д. Вот выйдет FC2 (а он выйдет - соответсвующий договор с UbiSoft давно подписан) вот тогда и посравниваем.
Hl2 - лично мне видится наиболее искренней игрой, в смысле сюжета - тянет на Оскара, потому что там дают статуэтку, если никто в фильм вообще не воткнул. Графика - такая, что все Реально, как вокруг нас, это вам не забампмэппинговые до ушей какодемоны и иже с ними. Hl2 не совершенна в квадрате, но будущее за ней, т.к. через год в самом малобюджетном шутере мы будем решать нюанс сюжета с помощью долбаных деревянных ящиков и пластиковых бочек и от этого никуда не деться. Будем наблюдать синхронизацию губ и речи персонажа, а так же только у галимого шутера (в смысле футуристического или фантастического) в арсенале не будет грави-пушки. А насчет скриптов - нескриптованную игру - S.T.A.L.K.E.R. - мы увидим в следующем году только, а по моему мнению будем мы плеваться от нее, как от KREED-а. Ну а до нее бесскриптовые игры это миф, созданный маркетологами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте ребятишки!
Пока спал, да @опу морозил, вы тут уже столько понаписали!
Ну так вот, почему, я думаю, что:
«На первом месте Far Cry
На втором Doom 3
На третьем Half-Life 2 (да и то с натяжкой)»
Что бы отмести провалы в графике на слабую систему, сразу ее озвучу:
Athlon 64 2800+
MSI K8N Neo
1024Mb DDR500
Galaxy Glasier 6800GT
Думаю, что данная конфигурация позволила увидеть на мониторе (21”) именно то, что и рисовали игроделы. Все игры были лицензионными (Бука, 1С, Софт Клаб)
Начну с последнего. Во первых, полностью согласен с alex111.
Ждали его все и я не исключение. Перед ним успел посмотреть на Doom 3 и ждал чего то еще более крутого. Half-Life 2 разочаровал ВО ВСЕМ. Ну во первых, графика. Вы меня, конечно извините, но почему:
1. Небо статично (вспомните Morrowind);
2. Все, что должно подчеркивать рельеф здания (молдинги, окна, плинтуса, подоконники) не сделано, а нарисовано? В начале игры, когда вышли на площадь, то пройдите к тому блок-посту, за которым прошел страйдер и посмотрите на текстуру дома за постом. Посмотрели? Я понимаю, что туда мне не попасть, но хоть издалека глаз порадовать и то не дали! (а какие дома в Call of Duty!)
3. Другие мелочи в зданиях (особенно двери: дверные ручки, петли, мутнющие текстуры на всем и вся).
4. Отдельная трагедия это транспортные средства. Это даже не трагедия, это катастрофа! Почему багги так ужасен? Сядьте в него и посмотрите на силовую раму, окружающую водителя. Посмотрели? Почему ржавчина это мутные рыжие пятна на грязно-сером фоне? А заднее крыло? Шейдеры где? Нельзя было сделать как в Far Cry на авианосце? Я уже не говорю про приборы на багги и на лодке с винтом (не знаю как назвать). Почему они статичные. Ну хоть спидометр или тахометр что ли дергался время от времени, а то же смотреть невозможно, просто мутная текстурка.
5. Все, что касается признаков присутствия человека. Ржавые корабли на берегах…(я плачу…). Мне кажется, что это тяга любого человека – полазить, посмотреть. Надо же, здесь когда-то были люди, плавали, работали, крутили штурвал, выглядывали в иллюминатор… А теперь суда ржавые валяются и никому уже не нужны. Все это должно наводить игрока на мысли о том как же все плохо в новом мире, как беспощадно уничтожили тех, кто здесь работал. Но не наводит… Что с кораблями, где ржавчина, сгнившие бока, интерьер рубки, где винт гребной, наконец? А вот машины понравились (но не изготовлением, а названием), тут тебе и Волга и Москвич, даже Запор видел и совсем уж раритетный прибалтийский РАФ.
6. На чем ездят полицаи тоже кошмар. Эти «пепелацы» сделаны из обрезков полигонов? Ни переда, ни зада, а башню видели? На ней автомат, но НИ РАЗУ не видел за ним ни одного полицая, даже во время перестрелок. Вывод – да он просто не поместится в машине, да там и дверей то нет, что бы войти (хотя бы нарисованных).
Хватит про графику, сюжет. Когда ничего не понятно сейчас называется «захватывающая атмосфера и сюжет». Начнем:
Фримен, он же Гордон весьма значимая фигура в мире Half-Life, его все знают, с ним все здороваются, однако… Когда телепортация не получилась (первая), то ему просто дали понять «Гордон, тут крокозяб прыгнул, так что не получилось, извини. Ты давай уж сам как нибудь, болотами пробирайся. Мир не без добрых людей, тебе помогут». В сюжете не понял ничерта, кроме: городом правит злодей, его надо поколотить. Извините, закулисных интриг не понял. Про G-Man: мне кажется, что придумав эту интригу в первой Half-Life (кстати действительно классной игры) Valve не знает что с ним дальше делать. Ведь важна не только интрига в сюжете, но и его развязка, финал. А вот тут Valve и споткнулась, как теперь сплести воедино всю эту чушь? Да никак, главное, как говорится, умный вид. Готов поклясться, что развязка темы с G-Man будет такая же, как в «Секретных Материалах» - истина где то рядом, додумывайте сами господа. Вот и появляется G-Man, поправляет галстук и уходит, а народ думает, что интрига. Мне кажется, что если бы страйдером управляла Регина Дубовицкая, то интрига была бы намного сильнее. Да и злодей какой то не стандартный, вроде добрый, а людей почему то уничтожает. Да тут даже не в Half-Life 2 дело, странная тенденция «отупления» индустрии игр и кино прогрессирует все сильнее.
Так, что извините меня, поклонники Half-Life. НО ведь вы поклонники первого Half-Life? Я тоже его поклонник. А то, что нам дали сейчас – это большой адд-он. Half-Life 2 в таком виде была бы крутейшей игрой, если бы вышла через год после первой части. А так… они эти 5 лет не игру делали, а рекламную компанию для нее.
Понравилось:
Физика. Местами, потому, что я не понимаю, как можно метнуть чугунную ванну за горизонт.
Лица людей наконец то стали лицами людей: мимика, глаза… классно.
Робот, собаченка подруги главной. Вот его, наверное, и делали все это время.
Ну и как alex111 сказал:
Цитата «Понравился тока предпоследний (или предпредпоследний) "уровень" - бой на площади перед цитаделью и в развалинах у колонны с конем. Тут было не до сюжета и не до графики - тока крутись да уворачивайся, да еще смотри чтоб "соплеменников" под огонь не подставить. Это было на самом деле круто»
DOOM понравился больше.
Графика однозначно лучше, хотя лица не такие естественные, как в Half-Life. Но этому есть ответ. Персонажи в DOOM нарочито сделаны такими угловатыми и хмурыми. Радоваться действительно нечему: будущее, шахта на Марсе, темень, шепоты, пропажи людей. Думаю, что сияющее добротой лицо «нашего» охранника (Барни?) было бы там крайне не уместно. Сюжетец тоже не фонтан (один против Ада!). После первых двух - трех уровней появление монстров предсказуемо. Не понимаю, почему они стоят в стенных нишах, что они там делают, рукоблудничают?
Но считаю, что графика компенсирует многое (не все). Если кто то лицензирует движок DOOM и придумает классный сюжет – будет богом у геймеров. (мое мнение)
FarCry понравился больше из-за огромных отрытых пространств, реализации кучи графических технологий, более-менее понятным сюжетом. И меню, люди, меню настройки графики. Как все понятно и гибко настраиваемо под любую систему!
Все вышеописанное – мое личное мнение. Для меня последними нормальными играми были System Shok2 и Call of Duty United Offensive. Все, устал. Почему FarCry лучше, напишу чуть позже.
alex111
Андрей1 Либо ты не в курсе, либо это действительно так - Valve сказала же, что будет трилогия так, что ты все узнаешь в конце, то бишь третьей части. И да представь себе Hl2 это именно X-Files, а тебе, что не нравился в свое время этот сериал? Вторая часть по сюжету сделана так, чтобы ты задумался, в отличие от FC и Doom3. Именно так делаются вторые части трилогий. Ф насчет графики - статичное небо-красивое, в FC оно вообще синее-синее и все. А в Doome3 его вообще нету (ты его видишь три (если не ошибаюсь) раза). Транспортные средства такие же как у всех (по крайней мере физика багги и лодки намного лучше и понятней, чем физика в FC тех же в принципе транспортных средств).
И вообще, те кому очнь не понравился HL2, пройдите еще раз - пусть со рвотой и геморроем в начале - и попытайтесь самогипнозом получит кайф, то есть так как вы получали его от DooM3 и FarCry.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
jilIN Да знал я, что он трилогия. Потому и грустно. Сейчас на Valve, наверное, мешками привозят траву для сотрудников - думать и еще раз думать как все это связать в 3-й части. И неужели 3-я часть будет на той же графической платформе?
Сериал X-Files понравился. Анекдот:
Англия - руль справа
Россия - руль слева
Малдер - руль где то рядом.
Андрей1 Анекдот реальный, понравилось. Графическая платформа, думаю, будет другая. А насчет сюжета не боюсь потому как в Valve денег на реальный ганджубас хватит и мы будем плакать над концом третьей части, причитая: "как же мы не додумались!"
DOOM понравился больше. Графика однозначно лучше, хотя лица не такие естественные, как в Half-Life. Но этому есть ответ. Персонажи в DOOM нарочито сделаны такими угловатыми и хмурыми. Радоваться действительно нечему: будущее, шахта на Марсе, темень, шепоты, пропажи людей.
jilIN по моему ты чето попутал, барни выражение лица и геморойное можно сделать и череп у него трехугольным от этого не станет.
а все профессора в думе больше похожи на бритоголовых братков - руки грузчика, морда ящиком иногда очки!
суперграфика?! хмм если честно незаметил - темно было. Да и ляпов в думе маловато так как в трубе корридора сложно напортачить (ато тут есть крикуны что через горы да 3 метровые заборы перелазиют и тычут пальцем а вона ляп.)
еще о графике - почему 99% текстур в думе серые ? причем неважно гараж это или комната отдыха или лаборатория? тоже наверное воздействие ада. хотя света и цвета нехватало и до нашествия! будто не будуще а колхоз до лампочки ильича. по моему тьмы авторы дума напустили специально чтоб скрыть всю аляповатость и серость текстур.
_________________ Пуля - дура, штык - молодец,
а граната ваше - полный *****
В нее, как и в дум3 надо ВНИКНУТЬ, проникнуться ею. И мне как-то пох кто проходит ее на каком уровне сложности - мне игра понравилась за свою атмосферу и сюжет.
Хе-хе. Насчет вникнуть - кто ищет тот всегда найдет. Непонятно, только что ж ты в FC не вникаешь.
Цитата:
ты ее мог не увидеть, ты же в полудреме на скорость "рашевал", как ты вообще можешь об этом рассуждать?
Не надо передергивать. Полудремотное состояние - производная от скуки игрового процесса HL2, а никак не наоборот.
Цитата:
Игры такого пошива как раз для тебя - красивые фантики, а начинка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
Хе-хе. Насчет вникнуть - кто ищет тот всегда найдет. Непонятно, только что ж ты в FC не вникаешь.
RPG вникать в что-то в FC равняется тому же самому, что говорить о высоких материях с тупой, но безумно красивой блондинкой (как было хорошо подмечено на ag.ru)
Цитата:
Не надо передергивать. Полудремотное состояние - производная от скуки игрового процесса HL2, а никак не наоборот.
ну значит не для тебя эта игра.
Цитата:
Ну что за детский лепет ей-богу.
нет, ну почему? какой "детский лепет"? я все верно сказал.
Цитата:
PS: Давайте дружно молиться на G-Mana!
ты смешон в своих попытках съязвить. весели нас дальше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
Цитата:
RPG вникать в что-то в FC равняется тому же самому, что говорить о высоких материях с тупой, но безумно красивой блондинкой (как было хорошо подмечено на ag.ru)
А ты не блондин случайно? Я офигиваю, блин, как до соплей и пены из рта доказывать что блин круче... Фигня Халфа 2 , вот реальная фигня. По графике Фар её рвёт своим мультяшником, по физике - Халфа рвёт тот же Фар. По сюжету.... Да фиговый он у всех, вот тока нах шутеру сюжет замудрёный? Нужен сюжет --- играй в квесты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2004 Откуда: Санкт-Петербург
-=Svarog=- Попытаюсь ответить на твой вопрос по поводу серости текстур. Мое мнение, что текстуры не серые - они цвета стали. Например оружие: дробовик, пулемет, пистолет в играх всегда почти черные - почему? Просто они цвета вороненой стали. Так же и в Doom. Это, по идее, комплекс лабораторий (по сути военный объект), а не детский аттракцион. Во всем жесткий расчет и функциональность. Работает? Работает! А как выглядет не важно. Темно? Так ведь нет никого, чего энергию юзать. Стены обьекта набраны какими то замысловатыми панелями. Именно набраны - каждая панель выглядет как отдельный объект на стене, а не просто рисунок на полигоне со стену величиной.
Следут признать, что игры не следует сравнивать между собой как, например, 2 монитора. Каждая игра делалась со своим уклоном. Но за что взялись - так будте добры сделайте красиво. Создатели Hl2 изначально выбрали тяжелый путь - смоделировать весь город. Я не помню, что бы у кого нибудь это еще получилось (в шутерах, может у Сталкера получится?). Очень много составляющих успеха:
небо, вода (хорошо получилось), дома, машины, пейзажи, флора, фауна, мусор на улицах и т.д. и т.п. Поэтому первый Hl и был так хорош - он тоже был в коридорах, если помните, с редкими высовываниями носа на улицу. Просто атмосфера там не была столь темной, как в Doom. А по сути - Doom в чем то повторяет историю первого Hl.
Да, создатели Doom выбрали путь легче - набор коридоров. Зато реализовали они это прекрасно. Даже в темноте не видно откровенных косяков.
Почему люди похожи на грузчиков? Я думаю Кармак мог бы нарисовать шайбы как в Hl, просто это нарочито сделано. Что бы даже люди наводили страх своим видом и какой то отрешенностью.
Вот такое мое мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Ох, смотрю я - не утихают споры. Ведь верно жеже - каждому свое. Есть фанаты у всех трех игр. Честно, ХЛ2 стал для меня разочарованием. Ничего из того, что было обещано - не реализовано. Где та самая интерактивность игры, о которой все говорят взахлеб? Доски ломать и в ХЛ1 можно было. Я помню, был ролик демонстрационный, обещали что чуть ли не все ломать можно будет, противников обломками зданий придавливать, балконы обрушивать... Где это все? Даже следы от ударов на стенах поленились сделать нормально, не говоря уж о разрушении. Фон игры статичный, акварель какая-то. Едиственно что сделали путно - основных персонажей, на остальных текстуры сэкономили. Монстрятник вообще ужасно выглядит и дико ненатурально, бедно, бледно и аляписто (это я про зомби в Равенхольме). Бой ужасный до предела, ТТХ оружия отвратно, ну не прикалывает меня швыряться кирпичами и пилами из гравигана, а игра заставляет, ограничивая в патронах. Вот ФК разругали за "стандартный" набор оружия. Так это же и здорово, что оружие реальное, каждое со своими характеристиками и надо думать как и какую из пушек применить в данной ситуации. В ХЛ2 одна пушка нормальная - дробовик, остальное даже применять не хочется. Сдается мне, что лично меня ФК избаловал своей системой боя, оружием и продумыванием тактики. После этой игры все остальное кажется пустым мясом.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения