Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
А кто там скриншоты кидал для сравнения дальности прорисовки травы, картинка с максимальным fps это при самой маленькой дистанции, или достаточно дальность прорисовки держать на уровне "среднее"/"высокое" ? На работе сейчас. Пытался удаленно настройки поковырять, но это жесть. Лучше вечером нормально настрою.
Ответ был дан в контексте "хуанг душит дровами все игры".
С Ведьмаком другая история. Буду в ней разбираться.
Из первого что посмотрел по настройкам скажу так: самые тяжелые опции находятся в меню "пост-обработка". У кого проблемы с производительностью, копайтесь именно в нем.
О, главный тролль всея оверклокерс. Не нужно тестировать сейчас, жди драйверов AMD для справедливости, а тест проводи с HairWorks ВКЛ и ВЫКЛ. Драйвера обещаны на этой неделе.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
vpoluektov Я ж написал, что не все настройки выкрутил. Поставил самые необходимые, отвечающие за качество изображения. Свистелки и перделки оставил на потом.
Для меня стабильные 50-60 фпс важнее убер красивостей, которые можно увидеть только под микроскопом.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
Не нужно тестировать сейчас, жди драйверов AMD для справедливости, а тест проводи с HairWorks ВКЛ и ВЫКЛ. Драйвера обещаны на этой неделе.
Поэтому и написал, что начну заниматься игрой в выходные. С волосами тоже разберусь. Помнится АМД с триссФХ знатно потролила НВ в последней томб райдер.
КАК?!? На двух Titan X в тех же 2560х1600, в общее выкручено на максимум все, в постобработке - только HBAO+ и блум (потому что от остального для качества картинки никакой пользы - вред один) - в лесу стабильно около 50 fps. Может, в драйверах чего-то под SLI недоделано, хотя обе карты вроде как грузятся равномерно...
Судя по тестам, такое чувство, что в SLI вторая карта почти не работает, хотя загружена на максимум...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
DreamCatcherMafioso писал(а):
а тест проводи с HairWorks ВКЛ и ВЫКЛ.
Никто не проверял еще вторую карточку под PhysX при включенном Hairworks? Может чудо случится
Последний раз редактировалось Dronus 19.05.2015 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
DreamCatcherMafioso писал(а):
Не нужно тестировать сейчас, жди драйверов AMD для справедливости,
В игре без встроенного бенчмарка тестировать будет пакостно. Для тестирования надо будет найти место, нагружающее систему до упора - то есть как раз несколько дней поиграть, чтобы понять, где тут плохо, как в GTA V в траве за городом, но при этом нет ходящих вокруг NPC, потому что они всякий раз ходят по разному. Загрузить там, не двигаясь, записать frametimes в течение минуты (на глаз), а потом проанализировать только кусок с 10 по 50 секунду.
Правда, есть подозрение, что плохо будет как раз от
DreamCatcherMafioso писал(а):
а тест проводи с HairWorks ВКЛ и ВЫКЛ.
соответственно тестировать придется только на волосах Геральта и его кобылы где-нибудь в глубоком лесу. И реальной информации о проседании fps от hairworks, когда Геральта жрет стая волков, такое тестирование дать не сможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2012 Откуда: Брянск Фото: 8
Cerios Cryptic я на выходных ставил второго. графика неплохая, единственное что бросилось в глаза - освещение. Там оно какое-то странное. Мб алгоритмы какие то старые
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
В общем на открытых пространствах на производительность сильно влияет настройка "дальность видимости растительности". Снижение с запредельного до высокого повысило производительность гтх 980 с 48 до 60 фпс.
ты перепутал местами)... глянь фпс у себя с этого сообщения Ведьмак 3 - предзаказы открыты. #12905898 сейвы я думаю не потеряешь текущего прохождения) я то проходить буду как драйвера АМД новые запилит.
Последний раз редактировалось DreamCatcherMafioso 19.05.2015 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Видел я это легли, лагалище такое что без слез не взглянуть. Даже Логинов признал, хотя ему бабло заносят. Но там не признать такую просадку фпс, которую видно с космоса, надо быть упоротым. Бедные консолебои, итак кастрировали до 30 фпс, а тут еще просаживает фпс до 5-10 . Элита гейминг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Феникс писал(а):
Снижение с запредельного до высокого повысило производительность гтх 980 с 48 до 60 фпс.
и с 60 до 80, ага. только опция эта влияет не только на снижение прорисовки деревьев как таковых но и отображение теней от оных. я делал два скрина фрапсом, фотал стоя на балконе в самом начале игры, там отчетливо видно, что с запредельным деревья внизу, у реки, отбрасывают тени а с высоким нет. втора опция, что снижает фпс это хэйрворкс или как её там. отрубаем её, снижаем прорисовку деревьев и получаем миниму 60 фпс везде при прочей запредельной картинке. воистину игра только для 980, про остальные карты и подумать страшно, что там с производительностью
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Сейчас этот форум просматривают: hroost и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения