Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 40 из 88<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
JohnWhite кстати в точку сказал! Вот именно если в какой нибудь игре есть поддержка асинхронных шейдеров и AMD вырываеться вперед то тут же " Хуанг плохой не поддерживает старые карты" А если в игре есть много тесселяции и геометрии и AMD начинает вчистую проигрывать то тут же " Хуанг вредит AMD картам" На самом деле то что у Nvidia нету асинхронных шейдеров это вина Хуанга, а то что AMD не справляеться с тесселяцией и геометрией это вина Лизы Су


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
JohnWhite писал(а):
А тем временем западные ребята оттестировали по полной прирост в дх 12 в Ashes of the Singularity на топах.


Не знаю ,кто там что тестировал - но вот подробный разбор полёта на Радеон http://www.ixbt.com/video4/games-aots-radeon.shtml и Нвидиа http://www.ixbt.com/video4/games-aots-geforce.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
llucul мне были интересны топы в адекватном тестировании. а не "петро, пиши амд + 100% и рисуй красный график". Почему у отдельных личностей горит, я ессно понимаю, не понимаю только как они могут верить в 1.5 -2 кратный прирост.
PS
Только что вернулся с фронта и опять наблюдал разрывы горящих задниц. Оказывается и Квантум Брик "не затащила". Хваленый прорыв dx12 снова откладывается на неопределенный срок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
JohnWhite писал(а):
Квантум Брик "не затащила"

Квантум Брик это вообще мыльное кинцо. С такой графикой игра должна на 100+ фпс на 560ti бегать, а она еле тащится на современных топах на максималке, которая даже до HL2 с модами не дотягивает, но раз пипл и это "хавает", значит всё в порядке, главное что разработчики своё бабло от Micro$oft получили.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
В Квантум брейке мыла очень много, да.
Но графика, за мылом тоже хорошая. Не Дивижн конечно, но тем не менее.

Анимация очень качественная, лицевая наверное лучшая или одна из лучших, в играх вообще.

Для 560ти это было бы очень жирно, а вот 60фпс на 680 для такой графики было бы в самый раз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
Цитата:
Анимация очень качественная

С такой анимацией можно сотни моделей одновременно на экран выводить без просадки фпс.

konakov писал(а):
лицевая наверное лучшая или одна из лучших

Вот одна из лучших лицевых анимаций:

Nvidia Face Works Tech Demo; Renders Realistic Human Faces [60FPS-1080p]
https://www.youtube.com/watch?v=frSyDrLuBY4

А то что в Квантум Брике это полная лажа, даже кожу лица не смогли нормально сделать, видимо разработчики не слышали про SubSurface Scattering (SSS) / SubSurface Light Transport (SSLT).

konakov писал(а):
Для 560ти это было бы очень жирно

Crysis 1 достаточно бодро идёт на 560ти, при этом по графике далеко впереди мыльного Квантум Брика.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 07.04.2016 20:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
konakov писал(а):
лицевая наверное лучшая или одна из лучших, в играх вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
konakov писал(а):
лицевая наверное лучшая или одна из лучших, в играх вообще.

Он просто не способен игру от демосценки отличить, так что не обращайте внимания


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
konakov писал(а):
в играх

Nvidia Face Works, представленный на видео, является частью библиотеки Nvidia GameWorks для разработчиков игр, недавно как раз версию 3.1 зарелизили.
https://www.hardwareluxx.ru/index.php/a ... -3-1-.html
https://developer.nvidia.com/gameworks- ... x-overview
https://developer.nvidia.com/faceworks

keks007 писал(а):
игру от демосценки отличить

Вы в очередной раз жидко обделались, с чем вас и поздравляю, видео Nvidia Face Works никакого отношения к демосцене не имеет.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum, и в каких играх эта технология используется?


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
библиотека используется в 0,5 играх :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
konakov писал(а):
и в каких играх эта технология используется?

игра называется ютуб, и он всегда играет в ютуб это же очевидно.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
konakov писал(а):
в каких играх эта технология используется?

GameWorks во многих играх используется, например в GTA V, Fallout 4, Strife, The Witcher 3: Wild Hunt, Batman: Arkham Knight, Tom Clancy's The Division и т.д.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum, причем тут GameWorks?
В каких играх используется
Hybernaculum писал(а):
Nvidia Face Works

Он же отвечает за лицевую анимацию, а не ТХАА или HBAO.

Так в каких играх я могу посмотреть на Nvidia Face Works?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
А вот лицевая анимация от Activision Blizzard:

Лицевая анимация следующего поколения по версии Activision Blizzard: новый конкурент для NVIDIA Face Works?
http://www.overclockers.ru/softnews/530 ... Works.html
Технология появилась ещё в 2013 году, а выглядит намного лучше и реалистичней чем жалкое подобие лицевой анимации в Квантум Брике, который вышел в 2016г.

konakov писал(а):
причем тут GameWorks?

Чукча не читатель?
Face Works является частью библиотеки Nvidia GameWorks.

konakov писал(а):
в каких играх я могу посмотреть на Nvidia Face Works?

В Batman: Arkham Knight можете посмотреть, разработчики официально заявляли что собираются использовать Face Works.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
Чукча не читатель?

Эт да, с чтением у программиста совсем беда :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Hybernaculum писал(а):
В Batman: Arkham Knight можете посмотреть

Это ты типа хочешь сказать, что в бетмане анимация лучше, чем в квантуме? :lol: :facepalm:
Над тобой уже вся конференция ржать начинает, а ты до сих пор не понял))))

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
striderbyhl2 писал(а):
в бетмане анимация лучше

Речь шла про лицевую анимацию и рендеринг кожи лица. Вот так лица рендерятся в Batman: Arkham Knight:
#77

А вот Квантум Брик:
#77

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
А вот Квантум Брик:

И откуда этот скрин?
А я подскажу, с роликов xbox'a 2013-2014 года. В самой игре как бы такой сцены даже нету.

И давно мы по скринам определяем лицевую анимацию?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
konakov писал(а):
И давно мы по скринам определяем лицевую анимацию?

То как плохо рендерится кожа на лицах в Квантум Брике даже на скринах хорошо видно.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 40 из 88<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan