Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 40 из 115<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 115  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2003
Откуда: Москва
По своему опыту скажу, что хл2 цепляет так, как не удалось сделать ни думу, ни фаркраю. Играя в Doom, думал - блин, ну скоро ж там появится че-нить кроме цепочки лифт-коридор-монстры-терминал-пда-монстр-коридор-лифт. Меня это утомляло. Фаркрай то же почему-то наскучил. Джунгли, джунгли ночью, джунгли с высоты, джунгли под соусом, джунгли в собственном соку ;). Valve же постаралась и сделала такооой нефиговый геймплей, что я даже готов простить ей все баги и слабости графического движка (который, тем не менее, приятно удивляет!), ибо это не главное в игре. Мне даже не нужна нелинейность, от которой остается чувство, что ты что-то пропустил, недоиграл, т.к. по второму разу проходить гаму - это где ж столько времени найти. В хл2 чаще приходится ломать голову, а где же ЕДИНСТВЕННЫЙ проход, куда надо идти %). Этого имхо вполне достаточно. И, опять же, в отличии от дума 3, дизайн уровней здесь невероятно разнообразен и крут. Еще плюсы, которые я хотел бы отметить - бОльшая интерактивность (хотя и раздражают порой неоткрывающиеся шкафчики и неразбиваемые окна) и меньшая тормознутость движка. Я смотрю, многие воротят нос - это не сделали, то... а готовы ли вы заплатить за это немерянными требованиями? Мне все же думается, в Valve работают не дураки, и если что-то уж совсем очевидное не было реализовано, то это было сделано для баланса между реализмом и "тормозами", которые бы увеличивались при реализации каждой фишки.
Поэтому я считаю Half Life 2 гораздо более сбаланисрованной и играбельной, чем FC и Doom3, которые я надеюсь когда-нить все же пройти до конца.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Друзья, я предлагаю добавить в обсуждение (и в название темы) Хроники Риддика.

добавил...название влезло с трудом ;) REtaiL_OZ
2REtaiL_OZ Спасибо!


Последний раз редактировалось Blackened 22.12.2004 12:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Oreanor Вообще ты прав: коридоры, да еще и темные, проходить утомительней, чем шагать по каналезе с карамелькой за щекою. У меня от коридоров Doom после часа игры начинается клаустрофобия. Half Life 2 все таки ближе к реальности. Но есть одно "НО". А именно :
[Я смотрю, многие воротят нос - это не сделали, то... а готовы ли вы заплатить за это немерянными требованиями? Мне все же думается, в Valve работают не дураки, и если что-то уж совсем очевидное не было реализовано, то это было сделано для баланса между реализмом и "тормозами", которые бы увеличивались при реализации каждой фишки.]
Обида то вся в чем? Не в том, что где то что то не бьется, не открывается не стреляется. Обидно, что за пять лет ничего, кроме новых уровней на старую платформу не придумали. Ты думаешь реализация бОльшей интерактивности сожрала бы ресурсы? Фиг! Сейчас тормозить просто нечему. Пример из жизни:
Я играюсь на Athlon 64 2800+, MSI K8N Neo, 1024Mb DDR500, Galaxy Glasier 6800GT 1600х1200х32 (включил ваабще все).
Пришел к другу: AthlonXP 1800+, 256 DDR, G4 Ti4600, разрешение чуть меньше и не была включена анизотропия.
К чему это все? А к тому, что игра летала и на системе друга. Летала! Графика один-в-один. Ну и какой запас по тормозам там? Скажите, у кого нить Half Life 2 тормозит?


Akim Согласен, я тоже так и не научился метать бочки гравиганом. Берешь бочку - не видно ни черта, все загораживает. Патронов вечно не хватает...[/list]

Добавлено спустя 39 секунд:
Блин, как делать цитату в рамочке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Судя по всему, тут собрались люди без филологического образования (у меня-то оно высшее, хе-хе). Посему специально для них приведу раскладку сюжетной линии, в которой ясно видно, что ХЛ2 по этому параметру – на самом последнем месте, как бы ее не воспевали фанаты.
Итак.
Дум 3. Предыстория – на Марсе Аэроспейс ведет раскопки, натыкается на развалины древней цивилизации. По этим находкам корпорация делает ряд важнейших открытый (бфг, телепортация и т.д.). Телепортация приводит их прямиком в параллельное измерение – Ад. В итоге доктор Бетругер становиться эдаким ставленником Ада на Марсе, на планете начинают твориться странные вещи и туда отправляют канцлера Свана «для разбора полетов». (Вся эта предыстория содержиться в ПДА, и не надо путать их чтение с проникновением в сюжетную линию! Это просто средство создание атмосферы).
Завязка. Главному герою так «везет», что он попадает на один корабль со Сваном и становиться свидетелем его ссоры с Бетругером. Последний явно не в восторге от попыток вмешаться в его полномочия на Марсе. И принимает решение начать полномасштабное вторжение адских сил на планету. Именно его мы видим когда отправляемся на свое первое задание.
Действие. После вторжения мы выполняем ряд заданий: добраться до командного пункта, послать сообщение флоту и т.д. Подробно останавливаться на них я не буду, хотя они достаточно логично вытекают один из другого. Единственный прокол – возможность выбора отсылать сообщение флоту или нет. Никакого влияния на дальнейшее прохождение ваш выбор не оказывает. После появления сведений об артефакте Соулкуб действие идет к кульминации.
Кульминация. Мы попадаем в ад, где добываем-таки Соулкуб в борьбе с местным боссом. Откровенно говоря, тоже не слишком удачный момент – лучше бы это сделать развязкой (как в первом халве). Но она следует позже.
Развязка. Итак, вооруженные Соулкубом возвращаемся на Марс. Тут выясняется, что врата Ада уже открыты и мы отправляемся на их уничтожение. В итоге уничтожаем Кибердемона и адский телепорт.


Халф-Лайф 2. Предыстория. Практически отсутствует. Фримен возникает из ниоткуда. Че он делал эти годы – непонятно. То ли был в коме, то ли пил горькую, то ли его правительство заморозило в анабиоз.
Завязка. Приезжает Фримен в некий Город-17, где его чуть не арестовывают, но, по счастью, натыкается он на Барни и последний помогает ему сбежать. Бежим по крышам, пока нас не спасает Аликс.
Действие. Это, гм… не действие а подборка несуразиц и случайностей. Пытаемся телепортироваться – бац, поломка, из-за хэдкраба. Из-за этой нелепицы бежим два уровня до Восточной Черной Мессы.
Вот, сидим себе в Мессе, играем с песиком. Бац, прилетают вражьи силы (вызванные предательницей, которая в итоге оказывается не предательницей). Бежим по коридору. Вдруг хрясть – нам перегораживает проход обвал стены. Суперский ход. Опять же, бежим уровень по Ревенхолму, который по своей эстетике вообще выпадает из остальной игры.
Потом опять двадцать пять. Бедняга Эли Вэйнс попал в плен к Администратору. И чтобы добраться до тюрьмы, топаем еще несколько уровней.
Добираемся до тюрьмы, хватаем отца и предательницу. Последняя берет, да преспокойно телепортируется с папашей в неизвестном направлении. Ладно, влезаем в телепорт с красоткой и улетаем. Что за пропасть, опять неполадка. Телепортируемся мы ажно несколько дней. За это время Барни успевает поднять восстание. Отправляемся ему на помощь. Мочим врагов, а они берут Аликс в плен.
Кульминация. Добираемся до цитадели. Мочим всех, а потом сами попадаем в лапы Администратору. Тут «блистательная» сцена. У предательницы, видать, взыгрывают чувства и она спасает всю семейку и Фримана. Доктор Брин скрывается.
Развязка. Бежим за Брином, попутно уничтожая остатки вражьей силы. Потом уничтожаем телепорт в иной мир…и блин, да что за пропасть! Вылезает человек с чемоданчиком и вся игра кончается.
Из-за отсутствия предыстории остается масса непоняток. Как Брин захватил власть? Откуда взялись Покровители? Почему Вортигоны стали нашими друзьями? И т.д и т.п.
И вот этот бред сивой кобылы в лунную ночь вы называете отличным сюжетом?? Не смешите. Да даже в Фар Край он на порядок лучше, благодаря тому, что предыстория раскрывается по мере действия. Другое дело, что само действие далеко не столь логичное как в Дум3.


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Цитата:
Из-за отсутствия предыстории остается масса непоняток. Как Брин захватил власть? Откуда взялись Покровители? Почему Вортигоны стали нашими друзьями? И т.д и т.п.

как-так? читам: http://half-life.ru/?half-life2/saga.html ;)

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2003
Откуда: Москва
Андрей1, у меня идет тоже на 1024, на максимуме, правда, AA и AF на двоечке что ли... В начале уровня (при подгрузке текстур) ессно, тормозит пару секунд, как почти у всех, а так - летает. И я этому рад )). Другу моему повезло немного (намного) меньше, т.к. у него видео послабее - FX5200 128mb. Но это в принципе все косметика, а тормоза были бы еще и засчет нагрузки на проц - тут да, видимо, они все-таки сделали ставку на то, чтобы игра могла без особого ущерба идти на машинах послабее. Ведь если графику упростить можно для слабых карточек, то интерактивность не упростишь - получалось бы, если у тебя слабый проц - сиди и насасывай. А так они отхватили кусочек рынка побольше ;).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
REtaiL_OZ писал(а):
как-так? читам: http://half-life.ru/?half-life2/saga.html ;)

Забавно. Мне в подобной ветке на хоботе, один из защитников HL2, как недостаток Doom 3, приводил в пример простой незамысловатый сюжет игры, когда же я посоветовал ему его все же прочитать, последовал ответ приблизительно такого содержания - я в игру играть хочу, а не читать сценарии... :)
Кстати сюжет Doom 3 по частям есть в PDA, преподносится в процессе игры (для тех кто умеет и хочет читать естественно), и довольно неплох - запросто тянет на хорошую фантастическую книгу, а уж фантастики я почитал немало!


 

Что халфа что дум и Far Cry замечательно работают на TI4200@4600 и при этом умудряются зверски тормозить
при "тех же" настройках на FX5200 - FX5600 интересно получается ...
Я так полагаю что тут трубла в поддержке 3 шейдеров у TI4200 ее нет и тормозить нечему ...
Есть у кого какие еще идеи ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2003
Откуда: Саратов ...пока
Ну вот и я увидел в живую и играл ДАЖЕ :-)
правда не на своей машинке - но ничего
Сампрон 2500+ @ 2100MHz (3200+ наверное/если по бартоновским меркам!!!)/512/128М 9250 128бит 240/400
Был удивлён бестормозностью(в большинстве карт/правда я ещё опсаную воду до конца не прошёл :) ) при 1024*768 со всеми отблесками
Игра(точнее её начало) меня поразила отсутствием ординарных монстров - хотя бы даже "пилорамы" - такого больше нигде не видел!!! Посмотрим как будет дальше

_________________
воскрес


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Угу, супер, значит, теперь, чтобы понять игру, мы должны лезть на сайты и вычитывать их предысторию??? Слабо в саму игру вставить??


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 277
Цитата:
Угу, супер, значит, теперь, чтобы понять игру, мы должны лезть на сайты и вычитывать их предысторию??? Слабо в саму игру вставить??

...и еще года 2 ждали бы пока выпустят...
а вообще - с претензиями такого рода - к разработчику
а если что-то в игре не устраивает - тут уж извините...

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Откуда: Украина
Цитата:
Твой (и вообще) фанатизм неизлечим. Отдыхай.

RPG
Интересные люди, однако. Я играю в то, что "цепляет". Где фанатизм? В чем? В том, что я утверждаю, что по "играбельности" и "гемплею" халф выше? Он там действительно реализован хорошо, не то, что всеми вами любимый фар. FC - это не игра, это приклеенный скотчем дурацкий америкосовский сюжет а-ля дешевого боевика к CryTek'y и Havok'y.
Цитата:
А ты не блондин случайно? Я офигиваю, блин, как до соплей и пены из рта доказывать что блин круче... Фигня Халфа 2 , вот реальная фигня. По графике Фар её рвёт своим мультяшником, по физике - Халфа рвёт тот же Фар. По сюжету.... Да фиговый он у всех, вот тока нах шутеру сюжет замудрёный? Нужен сюжет --- играй в квесты.

HardX нет, не блондин. еще раз попытаешься что-то подобное ляпнуть - СК получишь. Я вчера ради интереса прочитал рецензию на AG (лично я очень рецензоров на этом сайте уважаю, ни одной лажы я там не видел) про вами любимый FC, так вот... Первая половина статьи - это восхищение движком, а вторая - обарывание совершенно тупой реализации игры, скомканной из штампов, геймплея, построенного на мнимой свободе и тупой стрельбе и отстрелу монстряков (особенно в конце игры). Поставили там награду, по х же словам, чисто из-за офигительной технологической реализации. Я с этим абсолютно согласен. Я не один раз проходил фар, в основном, чтобы до конца поюзать ne мнимую хваленую свободу и выискать там какой-то геймплей, увы, сначала еще есть какое-то желание играть, дальше просто охота побыстрее закончить. Нудно, товарищи. Я не утверждаю, что FC - ацтой, просто это не та игра, которую можно покрывая всех слюной защищать.
Цитата:
Сдается мне, что лично меня ФК избаловал своей системой боя, оружием и продумыванием тактики. После этой игры все остальное кажется пустым мясом.

Akim какая система боя? где? насчет AI... Спецназ упорно не замечает тебя, лежащего в кусте, хэдшоты можно делать тем же дезертом в любом левеле. На открытых поверхностях я расстреливал толпы этого тупого мяса чисто издалека даже не со снайперкой. иногда ради хохмы использовал слеповуху. Ни разу замечен не был. Где интеллект? Что, по звуку никто меня не смог бы определить, даже если с помощью бинокля? Смешно, товарищи. После одноминутного пребывания под водой враги совсем забывают о недавней с ними перестрелке и теряют вас. Это при том, что хваленая вода-то абсолютно прозрачная. Где тактика? "Раш"? Тогда еще какие-то "следы" работы с интеллектом видны, противники хотя бы в стороны разбегаются, пытаются укрываться. Зато на открытых пространствах тупы до ужаса. Оружие? Да вы хотя бы контру с ее оружием сравните. Мне после даже того же соурса было очень отвратно использовать ту рахитозную М4 в FC. Оружие мне не понравилось, хотя видно, что старались. При стрельбе из пулемета пуля мгновенно попадает в цель, а трассеры чисто для понта. Можете проверить. Тактика? Да, богатющий выбор: либо раш, либо снайперить, все это в пределах зоны, которая по линейному сюжету обязательно сузиться в узкий проход, где сработают необходимые триггеры и автосейв. Я не говорю ,что игра плохая, просто не надо превозносить ее до небес. Шутер-то псевдонелинейный. А в закрытых помещениях - вообще молчу. Особенно веселит ИИ монстров, его там нет :)
Как раз FC, если уж на то пошло, мне и показалась "пустым мясом".
Денис Попов в HL2 сюжет просто-напросто остался "за кадром". В дум3 он есть и неплохой. Я вообще-то ни одного плохого слова о дум3 не говорю, потому что игра мне понравилась так же, как и HL2.
Цитата:
По своему опыту скажу, что хл2 цепляет так, как не удалось сделать ни думу, ни фаркраю.

Oreanor :beer: я это уже давно пытаюсб сказать. Действительно халф2 "подцепил" настолько сильно, что я просто не ожидал такого от современной игры, в которых зачастую технологическая сторона ставиться выше геймплея. HL2 показал себя именно в хорошей организации геймплея.
Цитата:
запросто тянет на хорошую фантастическую книгу, а уж фантастики я почитал немало!

DarkDragon ИМХО до офигенной книги он вряд ли дотянет, но до отличного хоррора-саспенса в кино он дотянет с лихвой. Все же там больше действия, чем сюжета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
gunzoller
до офигенной книги он вряд ли дотянет
Имхо - до хорошей запросто...
Все же там больше действия, чем сюжета.
Я не про геймплей, а больше про предысторию...
Про AI в FC зря ты так, - очень достойный. Я даже под водой пытался спрятаться в канале - находили сволочи :D Ты или играл на самом легком уровне, или забыл поставить одну галочку в настройках AI ;) И меня очень веселят люди требующие ИИ монстров :lol:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2004
Откуда: Таллин, ЭССР
DarkDragon
Цитата:
забыл поставить одну галочку в настройках AI

эту палочку как раз ставить нельзя - это автобаланс !!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2004
Откуда: Ульяновск
Котовский писал(а):
DarkDragon
Цитата:
забыл поставить одну галочку в настройках AI

эту палочку как раз ставить нельзя - это автобаланс !!

Хм... Давно играл, запамятовал... :roll: Если включает автобаланс - лучше снять.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
DarkDragon
Цитата:
gunzoller
до офигенной книги он вряд ли дотянет
Имхо - до хорошей запросто...

"Дум - По Колено В Крови" - ничего не говорит?
В поиск господа...=)

_________________
Пялится и шизеть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Андрей1
Цитата:
Блин, как делать цитату в рамочке?

:lol:
вот так:
Цитата:
(цитата)

[ quote ] blablabla[ /quote ]
(пробелы убери)

Добавлено спустя 6 минут, 28 секунд:
да, и зачем вообще Хроники к 3-м играм гигантам??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
Цитата:
...и еще года 2 ждали бы пока выпустят...
а вообще - с претензиями такого рода - к разработчику
а если что-то в игре не устраивает - тут уж извините...

Угу, токмо почему-то в Дум3 не поленились и предысторию вставить, и кучу уровней. А вот Халву2 делали дольше, так еще и короткую донельзя и безо всякой предыстории. Вывод?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Денис Попов
Цитата:
И вот этот бред сивой кобылы в лунную ночь вы называете отличным сюжетом??


Действительно, имеем презабавнейшую ситуацию.
DooM 3: есть завязка, есть конец. Между ними тщательно проработанная сюжетная линия. В том, что её мы узнаём в основном из PDA нет ничего странного - на мёртвой базе некому её поведать.
HL2: Имеем именно то, чем раньше злоупотреблял Кармак-сотоварищи, а именно историю без начала и конца с максимумом наворотов в процессе.
И что? Фанаты продолжают (видимо по привычке?) вопить: "у Кармака сюжетов нет, Valve rulez!"
Вы уж определитесь, господа ;)

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
А где, кстати, мона проголосовать за Риддика??? :spy:

_________________
--- С уважением, Димсон.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2286 • Страница 40 из 115<  1 ... 37  38  39  40  41  42  43 ... 115  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan