Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.
Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Особенности игры:
Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360
Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
• 10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.
• 12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года. • 4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.
• 13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры. • 16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam. • 24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя. • 27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC. • 27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры. • 02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.
○ После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду! ♦ Решение проблемы от участника Dexiny
○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два: • Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить. • Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"". ♦ Поддержка Rockstar ♦ От участника @lex_$k8*Er Полезные советы ◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре. ◘ Отображение FPS посредством Steam ◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music" ◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана. ◘ Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках ◘ При раскрытии карты FPS сильно падает
Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V) В данной теме запрещается обсуждение: ◙ Пиратских копий продукта ◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Установил все по инструкции, ошибок не было, OpenIV рапартовал об удачной установке, решейд скопировал, модс создал, папка с игрой стала весить 137Гб. Запустил бенчмарк, производительность упала, картинка не изменилась Удалил.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
OLD Hunter писал(а):
да херня все эти моды, вот ssr бы кто прикрутил, было бы дело. Но говорят этого модами не сделать
Чем всякие эффекты наворачивать, сделали бы банальные ЧЕТКИЕ отражения в зеркалах. Можно было бы с таким удовольствием ездить в режиме от первого лица. Так тоже можно, но без зеркал грустно так... В любой гоночной игре есть, а тут не могут!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
ultrafx писал(а):
Vasilis Так и есть. Но лично мне эта пелена не нравится, как и многим другим игрокам. И во всех этих модах именно пелену в первую очередь убирают. Я все-то об этом выше написал.
Эм а почему сравнение с пастгеном?? С тех пор движок доработали, эффектов добавили. Если доказывать, что на ПК что-то есть, а на консолях нет - надо сравнивать одинаковую версию, с PS4/XB1.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Mosga писал(а):
Эм а почему сравнение с пастгеном?? С тех пор движок доработали, эффектов добавили. Если доказывать, что на ПК что-то есть, а на консолях нет - надо сравнивать одинаковую версию, с PS4/XB1.
Потому что я говорил про "оригинал" с пастгена. Я не сравнивал ПК с консолями (угомонитесь вы уже, хватит в каждом посте холиворы разглядывать), я сказал, что оригинал был на пастгене. Да и чего там доказывать. На пастгене не было тумана, не было ДОФа, не было блюма, ленс флаера, была другая цетовая палитра. Она в принципе по-другому смотрелось. Это я называю оригиналом, который вышел в 2013 году. В 2014-2015 вышел порт на новых консолях и ПК, который нашпинговали эффектами, половину из которых я бы с радостью убрал, но настройки этого не позволяют сделать.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
парни как думаете будет ли заметный прирост в игре если сменить i7-4790K на i7-6700K, при том что ВК GTX1080 и моник 2560х1440? в данной игре интересный феномен, ВК иногда грузится на 70%, фпс меньше 60, Vsync / Gsync OFF. проц грузится до 80%, пологаю узкое место это архитектура Haswell?
есть ли разница по фпс если игра стоит на SSD или на HDD? всё таки во время игры часть данных подгружается с винта
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Когтехват
Цитата:
В этой игре всего два параметра, которые делают эту игру процессорозависимой, это "качество эффектов" и "дальность прорисовки детализированных объектов" (ползунок в доп.настройках)
как в английской версии именуется "качество эффектов"?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Нальчик Фото: 128
Кто подскажет в чем дело, в ГТА проц загружен на 50-60%, ФПС на максималках 100, а то и больше, а загрузка видеокарты скачет постоянно 60-70-80% 99% бывает очень редко... Вертикалка отключена.. Почему так?
Проц инженерный i7 6400t разогнанный до 3,8, видяха 1070.ъъ
_________________ Было же времечко: https://people.overclockers.ru/profile/ENAMEL/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Mellow Вроде так у всех на четырехядерных i7 с включенным HT. Особенности игры. Если отключить HT, загрузка ядер будет под 100% (а fps чуть ниже). Это уже обсуждали, просто такая особенность игры. Ничего тут не сделать. Игра не может эффективно использовать 8 ядер, хотя с ними работает лучше, чем с 4.
Или интересует, почему так происходит технически? Игра - сложная программа, одновременно идет и рендеринг графики, и обработка логики, просчет поведения персонажей (AI), расчет физики и т.п. Не всегда есть, что рисовать - нужно ждать, пока физика рассчитает, как именно рисовать то, физика ждет, пока рассчитают поведение и т.п. Из-за этих ожиданий различные компоненты регулярно простаивают. Постоянно загруженных тредов для вычисления на процессоре в игре больше 4, поэтому как минимум 4 ядра получается загрузить на 100% (условно - реально все равно будут небольшие простои и будет плавать, скажем, 95-100%), но на 8 тредов постоянных задач, которые можно считать, не ожидая друг друга не находится. В результате процессорные треды время от времени ждут друг друга, с точки зрения использования процессора это выглядит как свободное время (хотя на самом деле все треды на неком ядре ожидают результатов вычислений от треда на другом ядре, а их ожидает другой тред, ну или пусть видяха). Если ждет видяха, то она будет недогружена - тупо не готовы еще полностью новые кадры, которые она могла бы рисовать. В результате выглядит так, будто недогружены все. На самом деле все упирается в производительность конкретного ядра (в разные моменты - разного, поэтому-то и получается, будто "все ядра недогружны" - на самом деле недогруженное ядро(а) и прогруженное на 100% меняются много раз в секунду, а в среднем мы видим картину, будто недогружены все), в производительность передачи данных между процессором и видяхой и т.п.
Это не какой-то просчет разработчиков, просто практически невозможно сделать подобный проект, чтобы он работал на совсем любых конфигурациях. Они заложились на некое количество ядер у среднего пользователя и их игра использует оптимально, а больше не выходит. Они могли бы заложится на большее количество и раздробить взаимодействие между частями игры иначе (или, например, усложнить логику - рассчитывать одновременно для большего числа npc и т.д.), но тогда бы игра хуже работала, когда ядер мало. Сделать хорошо одновременно и когда мало, и когда много технически очень сложно / дорого. Ну то есть в какой-то степени оно так делается, но есть пределы, выходить за которые очень дорого в плане программирования и тестирования; тут разработчики заточились примерно под 4 ядра. Если меньше, игре сильно хуже, если сильно больше - они недогружены. В таком сложном проекте сделать, чтобы можно было "сжирать все ресурсы" на совсем уж любой конфигурации - действительно очень дорого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
настройки в разделе Advanced Graphic Settings, ползунки Extended Distance Scaling / Shadows Scaling очень сильно влияют на фпс в локациях где много высоких зданий. если выкрутить на максимум эти ползунки то при 2560x1440 ultra msaa x4, GTX1080 грузится где то на 75%, и проц тоже загружен не полностью [65-77%], получается отрисовка тектур в дали упирается в архитектуру процессора. если два этих ползунка убрать на минимум тогда ГПУ практически всегда на 99% загружена
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения