Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал.
В GTA 5 поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей.
Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Особенности игры:
Переключайтесь между тремя героями – Майклом, Тревором и Франклином – и принимайте участие в жизни персонажей, которым предстоит совершить на территории Лос-Сантоса и округа Блэйн серию дерзких ограблений в самом большом, самом проработанном, самом детализированном открытом мире из всех виденных вами ранее. Отныне он станет еще богаче и интереснее благодаря новым видам животных, улучшенным погодным эффектам, дополненной модели повреждений и множеству других улучшений и нововведений.
Обновленная версия Grand Theft Auto V в полной мере использует огромную вычислительную мощь системы нового поколения: многочисленные графические и технические усовершенствования позволят добиться беспрецедентного уровня детализации игрового мира. Более высокая дальность прорисовки, более четкие текстуры, более плотный поток машин на дороге и более высокое разрешение – все это поможет вдохнуть новую жизнь в города, пустыни и моря GTA 5.
Усовершенствования затронут также и Grand Theft Auto Online – постоянно развивающуюся сетевую вселенную Grand Theft Auto. Постройте свою криминальную карьеру, сколотив банду и проворачивая денежные дела, скупая недвижимость, приобретая транспортные средства и модификации для персонажа и участвуя в традиционных сетевых соревнованиях, или создавайте собственные игровые материалы и делитесь ими с сообществом пользователей Grand Theft Auto .
В первый же день выпуска игры в Grand Theft Auto Online будут доступны все новые материалы и элементы игрового процесса: задания, оружие, транспортные средства, недвижимость, а также одежда и прочие элементы внешности персонажей. Кроме того, вы сможете перенести своих героев Grand Theft Auto Online со всеми их достижениями из версии для PlayStation 3 или Xbox 360
Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*для запуска рекомендуется видеокарта серии nVidia)
• 10.06.2014 - На выставке E3, Sony официально анонсирует игру на PC и приставках нового поколения (Xbox One, PlayStation 4), дата выхода, осень того же года.
• 12.09.2014 - Rockstar Games официально заявляют, что на приставках игра появится 18 ноября, а на компьютере лишь 27 января 2015 года. • 4.11.2014 - представлен режим от первого лица эксклюзивно для PC, XO и PS4, что вызывает бурю положительных эмоций у всех игроков и позволяет взглянуть на игру, в прямом смысле, с другой стороны.
• 13.01.2015 - на официальном сайте появляется новость о переносе игры на 24 марта 2015 года, но что бы хоть немного обуздать взрывную силу недовольного лагеря PC игроков, так же представлены системные требования и немного завораживающих скриншотов компьютерной версии игры. • 16.01.2015 - открывается предзаказ игры в цифровом сервисе Steam. • 24.02.2015 - Rockstar Games vs PC выходит со счётом 3:0 в пользу разработчиков. Горячо ожидаемая игра вновь перенесена, теперь на 14 апреля 2015 года. Студия заявляет, что ей необходимо ещё какое-то время для финальной "полировки" компьютерной версии. Попутно сообщается дата релиза (10.03.2015) масштабного кооперативного онлайн дополнения под название Online Heists (Ограбление). Во всём мире массово возникают крайне масштабные очаги возгорания, пожарные ещё долгое пытаются сбить не потухающее пламя. • 27.02.2015 - показаны новые скриншоты версии для PC. • 27.03.2015 - ровно через месяц игроков балуют новой порцией скриншотов и лишний раз подтверждают, что игра выйдет на PC в назначенное время. Похоже время затянувшегося ожидания подходит к концу, многие не выдерживают, срывают с себя головные уборы и подкидывают в воздух. Особенно не доверчивые не испытывают подобную бурю нахлынувших эмоций, но уже начинают подыскивать свободное место на диске для столь весомой (во всех смыслах) игры. • 02.04.2015 - появляется долгожданный PC-трейлер игры, который ко всему прочему, не обделён веяниями современных HTML технологий, а именно представлен в формате 60 кадров в секунду. Посмотреть / Скачать.
○ После предзагрузки игры через Steam, Вам понадобится ещё 61 Гб свободного места на жёстком диске для нормальной установки игры. Имейте это в виду! ♦ Решение проблемы от участника Dexiny
○ Во время запуска игры Rockstar Social Club выдаёт ошибку "The Rockstar update service is unavailable (code 1)". Данная проблема возникает из-за того, что Ваша Учётная запись в Windows названа по-русски (на кириллице). Необходима учётная запись с названием на Английском языке, т.е. допускается использование латиницы и цифр, пробелы и прочие спец-символы Не желательны. Так же по этой причине могут возникать иные проблемы разного характера (установщик зависнет во время инсталляции игры, возникнут проблемы с обновлениями). Итак решения два: • Переименовать учётную запись. Щёлкаем правой кнопкой мыши на "Мой компьютер" и выбираем второй пункт "Управление". В открывшемся окне слева нажимаем на меню "Локальные пользователи ► Пользователи", в списке находим свой профиль, нажимаем на него Правой Кнопкой Мыши и выбираем пункт "Переименовать". После всех действий компьютер необходимо перезагрузить. • Во втором случае понадобится создать новую учётную запись Windows (соот-но на Англ. языке), но имейте в виду, что все Ваши уникальные настройки (фон, расположение иконок, личные настройки меню) сбросятся, т.е. восстановятся по умолчанию. В Windows 8 (8.1) открываем "Панель управления", выбираем раздел "Учётные записи пользователей", далее "Управление другой учётной записью" и нажимаем на пункт под основным окошком "Добавить нового пользователя в окне "Параметры компьютера"". ♦ Поддержка Rockstar ♦ От участника @lex_$k8*Er Полезные советы ◘ Для запуска Теста производительности в игре, зайдите в меню настроек графики и нажмите клавишу "Tab" на клавиатуре. ◘ Отображение FPS посредством Steam ◘ Если Вы хотите, что бы в игре присутствовал Ваш музыкальный ряд, смело заливайте свои композиции по пути: "C:\Users\username\Documents\Rockstar Games\GTA V\User Music" ◘ На видеокартах ATI, после установки драйверов AMD Catalyst 15.4 Beta / AMD Catalyst Omega, при выборе любого режима сглаживания, могут возникать артефакты в нижнем правом углу экрана. ◘ Проблема с использованием нужного графического процессора на ноутбуках ◘ При раскрытии карты FPS сильно падает
Перед запуском игры убедитесь, что на Вашем компьютере установлены самые последние драйвера для видеокарты. Это Важно, т.к. последний выпуск посвящён улучшениям и оптимизациям именно к релизу игры GTA 5. Ссылки на последние версии драйверов вы сможете найти в следующих темах: nVidia; ATI Обсуждение игры, особенностей, прохождения и других вопросов, не касающихся технической составляющей происходит в данной теме: Grand Theft Auto V (GTA V) В данной теме запрещается обсуждение: ◙ Пиратских копий продукта ◙ Особенностей прохождения, игровых моментов, сюжета и.т.п., всего, что не относится к вопросу производительности игры Убедительная просьба. При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]
Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Vasilis писал(а):
фхаа сильно мылит, с мсаа х4 лесенок почти нет и картинка достаточно четкая.
Может ты сначала попробуешь, а потом будешь мантры читать? В ГТА5 они одинаково мылят. А вот сглаживают по-разному. MSAA - одно, FXAA - другое. Я, в отличие от тебя, это дело лично сравнивал и приводил здесь итоговые сравнительные изображения.
А то что лесенок при MSAA нету - это хаха тебе в лицо. Лестниц там остается выше крыши.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Xenosag писал(а):
Вопрос вдогонку, а можно ли как-то закодировать самому так, чтобы ютуб просто схавал данное видео и не обрабатывал?
Насколько я помню, H264 ютуб не жмет. И видео, записанное через ШадоуПлей заливается как есть.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Vasilis писал(а):
сильно много тут лестниц?
Ты бы еще в стену уперся и спросил, много ли там лестниц? Вот тебе пример, когда лестницы остаются даже при FXAA+MSAA+TXAA. Внимательно смотрим на козырек слева у оранжевого здания.
Vasilis писал(а):
по изображениям сравнивать это тебе хаха в лицо
Чего? Я в игру заходил и перебирал разные режимы, ты о чем вообще? Ты хоть читал, что я писал? Я вообще-то написал с самого начала.
Vasilis писал(а):
если ты не видишь мыло это сугубо твои личные проблемы
Вот как раз на твоей картинке мыла выше крыши. И где я писал, что мыла нет? Можно цитату? Дословно, где я пишу, что где-то там "не вижу мыла"? Можно цитатку? Или балабол?
А теперь что касается моего сообщения, где я говорил, что каждый тип сглаживания убирает разные лесенки, пруфы под спойлером:
#77
#77
#77
Именно поэтому и с самого начала написал, что либо играть без сглаживания вообще, либо включать оба типа вместе. Иначе ни рыба ни мясо.
Как же достали теоретики и балаболы.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
ultrafx мсаа и так нормально жрет ресурсы и включать дополнительно еще фхаа это сильно жирно, а одно фхаа работает очень плохо, попутно исчезает часть теней и вдали объекты становятся как решето. по твои крошечным картинкам ничего не разобрать, я уже работаю и наделал кучу скринов в бмп.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Vasilis писал(а):
по твои крошечным картинкам ничего не разобрать
То есть по 100% кропам, где в упор запечатлена разница ты ничего не видишь? Яснопонятно. Скорее всего ты еще и не понял, о чем вообще идет речь. Современный оверклокерс...
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
кароче мой вердикт такой с фхаа многие текстуры (асфальт, брусчатка, кирпич, колесные/тормозные диски и др) теряют в детализации и становятся более мутными и некоторые надписи становятся менее четкие, а вывеска пицц да, сглаживается лучше.
кто не верит сами делайте бмп скриншоты и сравнивайте их, тк хост картинок ужал их до 400кб. хотя оно и так заметно. оригиналы тут https://cloud.mail.ru/public/5ipF/7tbUPbKe4
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Первая картинка более мыльная, это заметно сразу. По поводу сглаживания ты сам заметил, что FXAA сглаживает то, что не сгладило MSAA. Именно об этом я и писал в самом начале. Если сглаживать, то сглаживать капитально, либо не сглаживать вообще, а так ни рыба ни мясо получается. Уж лучше ресурсы видеокарты пустить на суперсемплинг, чем на половинчатое сглаживание.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
ultrafx писал(а):
Первая картинка более мыльная, это заметно сразу.
ну так первая картинка и есть твое хваленое фхаа +мсаа х4
ultrafx писал(а):
Уж лучше ресурсы видеокарты пустить на суперсемплинг
ССАА такого не видел в настройках.
ultrafx писал(а):
Если сглаживать, то сглаживать капитально, либо не сглаживать вообще, а так ни рыба ни мясо получается. Уж лучше ресурсы видеокарты пустить на суперсемплинг, чем на половинчатое сглаживание.
я с тобой несогласный, с мсаа сглаживание гораздо лучше чем без него, да, кое какие типа 2д объекты не сглаживаются или есть лестницы под определенным углом, но в целом картинка гораздо лучше и вместе с этим не теряется детализация текстур.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Vasilis писал(а):
ну так первая картинка и есть твое хваленое фхаа +мсаа х4
Ты ничего не понял.
Vasilis писал(а):
ССАА такого не видел в настройках.
В лицензионной версии уже давным-давно в дополнительных настройках можно выбирать. Причем я здесь уже кучу раз кидал сравнение между сглаживанием и суперсемплингом и писал об этом.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Vasilis писал(а):
что я ничего не понял? ты писал что мылят они одинаково, но сам признался что фхаа мылит больше на первой картинке.
Ну как бы, по секрету скажу, чтобы сравнить степень мыла разных видов сглаживания нужно сравнивать эти виды сглаживания между собой отдельно. А ты к уже включенному MSAA сверху добавил FXAA и на основании того, что FXAA к уже замыленной картинке от MSAA добавила еще сверху мыла, сделал выводы, что FXAA мылит больше... Логика. Причинно-следственная связь, не? Это как сказать, что вторая карта в SLI мощнее, чем первая, потому что со второй картой производительность выше, чем с первой.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое. И хотя этот метод сглаживания требует меньше ресурсов, чем его первый собрат, этот вариант АА так же рекомендуется владельцам топовых видеокарт. FXAA – известен своим низким требованиям к видеосистеме. Сглаживает вполне прилично, я бы сказал хорошо. Но есть один недостаток, который заметен, скажем, при сравнении с MSAA – «замыливание» картинки. Оно больше, чем среднее. Подойдет для тех, кто не терпит лесенки, но не может себе позволить предыдущие алгоритмы сглаживания.
Сейчас этот форум просматривают: OLEGtagan и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения