Итак, даты выхода ps2 - конец 2000/xbox конец 2001г. Painkiller и Far Cry - вышли в начале 2004, и показали на что способны новые видеокарты. Doom3 и Half Life2 - в конце 2004, и можно сказать похоронили консоли как передовую игровую платформу. То есть спустя 3-4 года с момента выпуска тогдашних консолей, ПК вырвался вперед, несмотря на пиратство и т.д.
ps3 начало 2007/xbox 360 конец 2005 Crysis - конец 2007, сразу впринципе обломал всех владельцев консолей, т.к. обширные пространства с качественной детализацией не замаскируешь на маломощных приставках. Метро2033 - считается сегодня передовой графически, но вышла также и на консолях, и кто играл в нее там особо не жалуются на плохую графику Так что ее в расчет можно не брать. Начало 2010. АРМА1/2 - занятный пк эксклюзив, но сильно тормозит, графика не впечатляет. Больше - ничего.
То есть по идее как раз в данное время (начало 2011) мы должны бы радоваться революционными новинками, но этого не происходит, Кризис2 показал отношение разработчиков к пк потребителям, Дюк Нюкем - мультиплатформа с графикой, не впечатляющей даже на скринах (не удивлюсь если еще и тормозить будет), Battlefield3 - ролики не обнадеживают (имхо). А учитывая то что xbox360 может жить до 2015 г. (википедия), будут нас потчевать мультиплатформой еще очень долго, и непонятно что ждать на пк в ближайшее время окромя доты2, дьяблы и вичера, первые 2 из которых не должны по идее быть сильно прожорливыми к конфигурациям. Есть сторонники покупки СВЕРХмощного компьютера (GeForce580/590 SLI; Radeon 6990 Crossfire) именно для того чтоб играть в игры? И ради чего на данный момент такие покупки совершаются.
P.S.: Тема весьма актуальна на данный момент, в связи с чем будет развиваться.
Подход валв в хл2 эпизодах и портале: Тайны не разгадываются. Надоело. Подход современных шутеров к "наведи на врага и стреляй и так всю игру". Надоело. Подход RPG "выполни кучу скучнейших заданий, получая самые мизерные и бессполезные награды за самые сложные из них". Надоело.
Полностью согласен. Как бы изюминки не хватает, лично я не против таких подходов, но добавили бы что-нить еще, что заставило бы меня подольше поиграть... Вот, например, была в свое время игра Занзарах. Вроде вполне себе низкобюджетная, графика тоже не супер, но в ней было самое главное: оригинальность. И было интересно играть (жаль, кстати, вторую часть зарубили). И такие примеры еще есть, но их, к сожалению, единицы. Так что все, что сейчас выпускается нового можно сказать уже пройдено и надоело.
_________________ Config: Ryzen 9 5900X * Gigabyte X570S UD * 32GB RAM * RTX 3080 10Gb * SSD/HDD | XBOX Series X Origin:AccurceD Steam:opv1988
В США цифровая дистрибуция выросла на 60% по сравнению с 2009 годом, а продажи коробочных версий упали на 19%. Пк продажи составляют 19% рынка(ММо игры учитываться отдельной графой и занимает еще 11% рынка). Так что упадка нет, только рост.
А мне Fable совсем не понравился, особенно движения и анимация, ну и картинка в целом какая-то мультяшная. Для 2005 года еще бы сошло но не сейчас.
Хочется побольше игр с графикой аля Cry Engine... ИМХО
С жанром Racing на PC и вовсе дела плохи. Если бы не Codemasters со своими Dirt2 и GRID, то и вовсе играть бы было не во что, да и графику можно было сделать на порядок лучше. Почему не сделать модели машин как в Gran Turismo 5 плюс нормальное сглаживание и фильтрацию текстур, не говоря уж о физике. Неужели только у Pholiphony руки оттуда растут. Даже обидно как-то, хотя геймплей GT оставляет желать лучшего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Нет, упадок не в графике - с ней всё в порядке, упадок со сценариями, упадок в том, что игры стали какие лёгкие, упрощённые и оказуалились. Ну вот только на вскидку - после Jagged Allince 2 что-нибудь выходило стоящее в жанре? Жутко забогованная 7.62 с немыми унылыми героями? А TES серия? - в Morrowind часами играл, никаких меток на карте, нет быстрых путешествий из точки в точку на карте, огромный мир, что мы получили в Oblivion - шейдеры, шейдеры и ещё раз шейдеры, а на оставшиеся деньги свояли десяток унылых квестов и упростили броню, уменьшили кол-во классов оружия и навыков, метки (!) на карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
Iron Savior писал(а):
Нет, упадок не в графике - с ней всё в порядке, упадок со сценариями, упадок в том, что игры стали какие лёгкие, упрощённые и оказуалились. Ну вот только на вскидку - после Jagged Allince 2 что-нибудь выходило стоящее в жанре? Жутко забогованная 7.62 с немыми унылыми героями? А TES серия? - в Morrowind часами играл, никаких меток на карте, нет быстрых путешествий из точки в точку на карте, огромный мир, что мы получили в Oblivion - шейдеры, шейдеры и ещё раз шейдеры, а на оставшиеся деньги свояли десяток унылых квестов и упростили броню, уменьшили кол-во классов оружия и навыков, метки (!) на карте.
Да игры стали проще, хардокрных игр мало, типа Дальнобойщиков, звездных леталок, самолетов, долгих вдумчивых стратегий очень мало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
555tigra писал(а):
хардокрных игр мало
Ибо не востребованы. AI тоже не улучшают, все повышение сложности сейчас сводится только к тому, что враги наносят больший урон, при этом не становятся умнее ни на грамм. Вспоминаю Far Cry, F.E.A.R. были же времена...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
ProActive писал(а):
Ибо не востребованы. AI тоже не улучшают, все повышение сложности сейчас сводится только к тому, что враги наносят больший урон, при этом не становятся умнее ни на грамм. Вспоминаю Far Cry, F.E.A.R. были же времена...
Ну почему же - Armed Assault вроде не плохо, уж хуже, чем OFP не стала, хотя исчезла романтика 80х.
Ахаха, помню играл в неё. Давно это было, я помню у NPC в городе на болоте можно было тренироваться за 100 голда и так качаться. ) Соглашусь что ничего похожего я не видел.
Мне почему то вспомнилась игра American McGee's Alice она тоже норм.
О еще вспомнились игры Rayman и Beyond Good & Evil. Вроде на то время ни чего похожего не было.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Москва Фото: 4
пиратство убило рынок игр на пк? бреееееед пиратство токо на руси(самой малой аудитории) в остальных цивилизованных странах люди покупают лицензию да и все консоли тоже сидят на пиратках. нет стоящих игр? ну дык сложно переплюнуть шедевры прошлых лет + упор на графику в минус геймплея про црт..... стоящий жк спокойно заменит его
_________________ И вот уже толпы с воcторгом встречают Того, им выкатил новенький топ. Так было всегда: хомяки покупают, И где-то в сторонке стоит кукловод.
Да игры стали проще, хардокрных игр мало, типа Дальнобойщиков, звездных леталок, самолетов, долгих вдумчивых стратегий очень мало.
Это заговор школьников и домохозяек у которых ума не хватает что бы хоть немного головой думать.
Я думаю разработчикам тоже сложно что то новое придумать, вдруг их игра станет фэйлом, думаю по этому так и не появилось достойных MMORPG. А на счет хардкорности тут вроде тоже все понятно, чем менее хардкорна игра тем больше аудитория.
Вот например Lineage II С4 была игра которая не щадила нубов. А сейчас на неё просто жалко смотреть, так как её оказуалили чуть более чем полностью.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения