Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Злобный Йожык писал(а):
- зеркал нет.
А теперь подумайте почему RT не любит ОЧЕНЬ зеркальные поверхности. Точнее - РТ от нвиди - оно не умеет делать ТОЧНОЕ отражение предметов. И всё, что может РТ можно сделать теми-же люменами с МЕНЬШЕЙ нагрузкой на видяху. Но это-же делать надо Плюс люмены УМЕЮТ отражать объекты. А нвиди-рт нет.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Злобный Йожык писал(а):
Если для тебя это некрасиво, то выходи на улицу и играй в реальность
ну мне в первую очередь понравилась натуральность, Игра типа гта в таком стиле с такой графикой было супер а консольки не тянут
или мафия 4, на черной волге такой едешь по лужам, подвеска качает зад на кочках, задние фонари светят сочным красным на притормаживаниях, идёт хмурый диждь
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Megagad писал(а):
зеркал нет.
А теперь подумайте почему
Потому что в игре нет полноценной модели Робокопа, которым управляет игрок (только для катсцен разрабы сподобились анимировать Робо). Было бы очень некстати, если бы в зеркалах отражалась висящая в воздухе рука, держащая оружие. Потому и вид от третьего лица принципиально отсутствует.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Megagad
Толсто и ложно. Конечно, просто навскидку Паук, Контрол, где рт делает плохие зеркальные поверхности, особенно от НВ. Смешно. Не надо про Lumen только. Понимаю Амдшники оседлали уже эту тему, в надежде что наконец смогут поиграть с нормальным современным освещением\затенением в реальном времени. Да только Анрил5+ ничего нового тут не предложил. Lumen использует тот же расчет рт, только менее точный, более упрощенный. Собственно Сони для 5про\6 уже сделала заказ, графическая система должна будет работать с расчетами рт в реальном времени в обязательном порядке. А это все, финиш, поезд сдвинулся. Амд вынуждена будет развить и работать в этом направлении, так как поставляет графику консолям.
Тем печальнее судьба Амд 6ххх\7ххх карт, на столе, которые у людей сейчас, хорошо что не у многих. Которые просто превратятся в ненужный хлам. Как бы не надеялись, что рт Хуанга уйдет в прошлое, но нет, сюрприз, в ближайшее время рт станет просто повсеместным, во всех серьезных игровых хитах, и что показательно, начиная и с консолей, сюда же и Анрил5+ движок.
Злобный Йожык Кстати на улице я иногда обращаю внимание на воду, лужи, особенно вечерком, когда пасмурно. И хочу сказать часто поразительно, насколько в играх сейчас с помощью рт делают отражения схожие с реальными. Потому что в реальности зачастую такое же все. Почему и Голливуд в графе уже очень много лет использует только рт. Но у Амдшников конечно другое мнение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2014 Фото: 8
Megagad писал(а):
RT не любит ОЧЕНЬ зеркальные поверхности. Точнее - РТ от нвиди - оно не умеет делать ТОЧНОЕ отражение предметов.
rtx умеет и делает гладкие зеркальные отражения и в том же анриле, просто они размываются в движении. и скажу по секрету, просчет корректных размытых отражений и преломления стоят дороже, чем заркал
_________________ celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Так то рт как раз может в самоотражения и самозатенение. Видео у инете разборов полно. Плюс в окрашивание отраженного света в цвет поверхности от которой отражается. Лучше и реальнее технологии давно нет.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Открою страшную тайну пришельцев, но все, что видит человеческий глаз вокруг себя - это результат отраженного от окружающих поверхностей света. У каждой такой поверхности есть свои свойства, которые придают этому объекту цвет, фактуру, зеркальность и прочее. Трассировка по своему принципу симулирует то же самое в трехмерном пространстве. Видишь ты дерево - на самом деле ты видишь отраженный от него свет. Тени и затенения - области, куда света попадает меньше.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Vorvort Зеркальные поверхности и отражения получаются отлично, тот же Контрол, Паук, Кибер. Видео многократно приводилось. На счет тесселяции - какие то чудаки где то что-то подсмотрели, не поняли, выводы сделали, а ты как глав хейтер зацепился и с тех пор повторяешь как попугай. Когда на деле во всех современных хитах, не кривых, рт не портит ничего, вся детализация, структура, остается. Лично после твоих заявлений проверял уже во многих играх. Никакие текстуры хуже не становятся, а за счет современного сложного освещения\затенения только красивее.
Если же ты про чистые классические зеркала, это вопрос к разрабам, почему в крутых любых современных синглах классических зеркал почти не стало, либо они с мутью. Видимо разрабы лениться стали, растром зеркала помещения отрисовывать. Или уже полагаются на трассировку, прикрутили и быстро легко.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения