Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 41 из 88<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
как плохо рендерится кожа на лицах в Квантум Брике


У тебя в Ватмане рендеринг такой, будто товарищей маслом облили и отполировали.
В квантуме сильно ближе к реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
devl547 и мыльнее в разы

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Было б приятно увидеть результаты участников конференции с радеон 390/390х/fury/furyX, чтоб понять, действительно ли:
Alex_Smile писал(а):
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11

У меня получается так:

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
olegdjus писал(а):
У меня получается так

Всё правильно, на сбалансированных конфигурациях толку от DirectX 12 как от козла молока, толк есть только в синтетике на слабых многоядерных процессорах, которым чтобы вывезти много драуколлов нужно все ядра напрягать (синтетика не учитывает что ядра нужны ещё для физики, сети, логики, звука и т.п.).

devl547 писал(а):
В квантуме сильно ближе к реальности.

#77
Да уж, куда уж ближе, прямо сама реальность. :lol:

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
Да уж, куда уж ближе, прямо сама реальность.


Куда ближе ватмана, который ты привёл в пример. Вот, найди тут фиговый рендеринг:

#77


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Hybernaculum писал(а):
Всё правильно

Хотелось бы в цифрах)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
То как плохо рендерится кожа на лицах в Квантум Брике даже на скринах хорошо видно.

Пусть так, у меня нет никакого желания спорить. Но!
Какое это имеет отношение к лицевой анимации?
konakov писал(а):
лицевая наверное лучшая или одна из лучших, в играх вообще.

Hybernaculum писал(а):
А то что в Квантум Брике это полная лажа


Что ты скажешь про этот скрин?
#77

По скрину мыло мыльное, а на деле анимированно супер!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
konakov писал(а):
Какое это имеет отношение к лицевой анимации

Такое, что к примеру Nvidia Face Works позволяет делать не только анимацию лица, близкую к естественной, но и отвечает за реалистичный рендеринг кожи, глаз, губ, прыщей, бородавок, шрамов, ямочек, складок и т.п. используя техники ubSurface Scattering (SSS) / SubSurface Light Transport (SSLT).
https://developer.nvidia.com/faceworks

konakov писал(а):
про этот скрин

На вашем скрине (http://www.significant-bits.com/wp-cont ... gation.jpg) у персонажа кожа не естественная, слегка нарушены пропорции тела, грудь сутулена, глаза не живые.
А вот как этот актёр выглядит в реальной жизни:
#77

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Hybernaculum писал(а):
То как плохо рендерится кожа на лицах в Квантум Брике даже на скринах хорошо видно.

В саму игру ты естественно не играл и своими глазами не видел.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
Hybernaculum писал(а):
у персонажа кожа не естественная, слегка нарушены пропорции тела, грудь сутулена, глаза не живые.

А какое отношение это имеет к анимации? В дивижн вон вроде и графика норм, но у неписей рот не открывался :D
Так понимаю, вопрос с AOS завис в воздухе)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
striderbyhl2 писал(а):
своими глазами не видел

Видел, не впечатлило. Ожидал увидеть что-то не хуже чем в NVidia Face Works, а на деле оказалась лажа.

olegdjus писал(а):
А какое отношение это имеет к анимации?

Это был ответ на вопрос о скриншоте.
Очевидно, что как лицо с неживыми глазами и мыльно-пластиковой кожей без SSS/SSLT не анимируй, более похожим на живое оно не станет, но если пипл "хавает", значит разработчики не перестарались.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2011
Откуда: Москва
Hybernaculum писал(а):
более похожим на живое оно не станет, но


Главное в зловещую долину не впилиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2013
Откуда: Минск
Фото: 1
JohnWhite писал(а):
llucul мне были интересны топы в адекватном тестировании. а не "петро, пиши амд + 100% и рисуй красный график". Почему у отдельных личностей горит, я ессно понимаю, не понимаю только как они могут верить в 1.5 -2 кратный прирост.
PS
Только что вернулся с фронта и опять наблюдал разрывы горящих задниц. Оказывается и Квантум Брик "не затащила". Хваленый прорыв dx12 снова откладывается на неопределенный срок.

Забавляют эти "боевые эммо-бои" , они хотят видеть только то ,что хотят увидеть )). Итак Quantum Break - тесты на Радеон http://www.ixbt.com/video4/games-quantumbreak-radeon.shtml и Джифорс http://www.ixbt.com/video4/games-quantumbreak-geforce.shtml Картина ,как мы видим совсем другая .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
llucul писал(а):
Забавляют эти "боевые эммо-бои" , они хотят видеть только то ,что хотят увидеть )). Итак Quantum Break - тесты на Радеон
По твоей ссылке
Цитата:
При установке максимально качественного профиля настроек, производительность игры сильно снизилась.
И только старшая видеокарта от компании Sapphire в виде Radeon R9 390 смогла обеспечить искомую нами производительность порядка 45 FPS в среднем, что хоть и означает рывки от 30 до 60 FPS
Просто прорыв и триумф DX12 :hi: Есть чему радоваться.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2015
Фото: 3
Очередной триумф мягких или когда ни одна из топовых карт не дает 60 фпс :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
JohnWhite писал(а):
Очередной триумф мягких или когда ни одна из топовых карт не дает 60 фпс :lol:

Пора бы уже прекратить спонсировать этот лохотрон, а то разрабы видят, что даже в таком случае можно срывать куш и забивают на своих клиентов. Вон после провала EA с BF4, они даже по умерили свои аппетиты и в последнее время стали лучше работать , если сравнивать с тем, что было раньше, даже на халяву раздавать начали некоторые проекты. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
JohnWhite писал(а):
Очередной триумф мягких или когда ни одна из топовых карт не дает 60 фпс

Это только ускорит распространение Вулкана.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Sitronix писал(а):
Это только ускорит распространение Вулкана.

В котором производительность еще ниже, чем в дх12 :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
производительность еще ниже, чем в дх12 :lol:

Работа над вулканом кипит:
Цитата:
New Vulkan Driver 364.91

Release notes:
* Updated Vulkan API to 1.0.8
* Improve pipeline creation performance and multi-threaded scaling
* Increase our maximum bound descriptor sets from 4 to 8
* Add support for asynchronous transfer queue
* Improve VK_EXT_debug_report messages on incorrect API usage and shader compile failure
* Fix VkImageFormatProperties maxMipLevels property
* Reduce VkPhysicalDeviceLimits bufferImageGranularity requirement on GM20x GPUs
* Improve Vulkan support on Optimus platforms
* Fixes for minor driver and SPIR-V compiler bugs

https://developer.nvidia.com/vulkan-driver

А ваши тесты производительности ещё на версии 1.0.0 производились. :lol:

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 09.04.2016 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Hybernaculum загляни в соседнюю тему про Вулкан ;)

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 41 из 88<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan