Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Т.к. в темеWindows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь. ******************************************************************************************** О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают). Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided". Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна). ************************************************************************************* Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam). FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):
Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%. В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta. ************************************************************************* "Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:
ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции. 2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами. 3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений. 4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его! 5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!" 6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно. Спасибо за понимание!
Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"
Всё правильно, на сбалансированных конфигурациях толку от DirectX 12 как от козла молока, толк есть только в синтетике на слабых многоядерных процессорах, которым чтобы вывезти много драуколлов нужно все ядра напрягать (синтетика не учитывает что ядра нужны ещё для физики, сети, логики, звука и т.п.).
devl547 писал(а):
В квантуме сильно ближе к реальности.
#77 Да уж, куда уж ближе, прямо сама реальность.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Такое, что к примеру Nvidia Face Works позволяет делать не только анимацию лица, близкую к естественной, но и отвечает за реалистичный рендеринг кожи, глаз, губ, прыщей, бородавок, шрамов, ямочек, складок и т.п. используя техники ubSurface Scattering (SSS) / SubSurface Light Transport (SSLT). https://developer.nvidia.com/faceworks
konakov писал(а):
про этот скрин
На вашем скрине (http://www.significant-bits.com/wp-cont ... gation.jpg) у персонажа кожа не естественная, слегка нарушены пропорции тела, грудь сутулена, глаза не живые. А вот как этот актёр выглядит в реальной жизни: #77
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Видел, не впечатлило. Ожидал увидеть что-то не хуже чем в NVidia Face Works, а на деле оказалась лажа.
olegdjus писал(а):
А какое отношение это имеет к анимации?
Это был ответ на вопрос о скриншоте. Очевидно, что как лицо с неживыми глазами и мыльно-пластиковой кожей без SSS/SSLT не анимируй, более похожим на живое оно не станет, но если пипл "хавает", значит разработчики не перестарались.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2013 Откуда: Минск Фото: 1
JohnWhite писал(а):
llucul мне были интересны топы в адекватном тестировании. а не "петро, пиши амд + 100% и рисуй красный график". Почему у отдельных личностей горит, я ессно понимаю, не понимаю только как они могут верить в 1.5 -2 кратный прирост. PS Только что вернулся с фронта и опять наблюдал разрывы горящих задниц. Оказывается и Квантум Брик "не затащила". Хваленый прорыв dx12 снова откладывается на неопределенный срок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
llucul писал(а):
Забавляют эти "боевые эммо-бои" , они хотят видеть только то ,что хотят увидеть )). Итак Quantum Break - тесты на Радеон
По твоей ссылке
Цитата:
При установке максимально качественного профиля настроек, производительность игры сильно снизилась. И только старшая видеокарта от компании Sapphire в виде Radeon R9 390 смогла обеспечить искомую нами производительность порядка 45 FPS в среднем, что хоть и означает рывки от 30 до 60 FPS
Просто прорыв и триумф DX12 Есть чему радоваться.
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2014 Откуда: Москва, РФ Фото: 1
JohnWhite писал(а):
Очередной триумф мягких или когда ни одна из топовых карт не дает 60 фпс
Пора бы уже прекратить спонсировать этот лохотрон, а то разрабы видят, что даже в таком случае можно срывать куш и забивают на своих клиентов. Вон после провала EA с BF4, они даже по умерили свои аппетиты и в последнее время стали лучше работать , если сравнивать с тем, что было раньше, даже на халяву раздавать начали некоторые проекты.
Release notes: * Updated Vulkan API to 1.0.8 * Improve pipeline creation performance and multi-threaded scaling * Increase our maximum bound descriptor sets from 4 to 8 * Add support for asynchronous transfer queue * Improve VK_EXT_debug_report messages on incorrect API usage and shader compile failure * Fix VkImageFormatProperties maxMipLevels property * Reduce VkPhysicalDeviceLimits bufferImageGranularity requirement on GM20x GPUs * Improve Vulkan support on Optimus platforms * Fixes for minor driver and SPIR-V compiler bugs
А ваши тесты производительности ещё на версии 1.0.0 производились.
_________________ Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.
Последний раз редактировалось Hybernaculum 09.04.2016 20:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения