Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Vorvort писал(а):
Ты серьёзно? Туман закрывает большую часть деталей- чем там нагружать видеокарту?
Современные туманы - это не белый непрозрачный полигон, положенный поверх картинки, как было во времена American McGee's Alice. Он полупрозрачен (как настоящий туман), поэтому все то, что за ним, приходится рендерить. Поэтому он и обходится в 30% производительности.
Vorvort писал(а):
DLSS Q в 4К - это натив 1440р, я и сам могу так разрешение снизить. Только тогда смысл 4К монитора исчезает...
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
Пусть разрабы сами в это гуано играют и объясняют друг другу почему там 30 fps в 4К. В Одиссее в местах с туманом fps полно.
Anvil - это типичный in-house от крупного и богатого (на тот момент) издателя. Конечно же он пилится под конкретную игру и ее запросы. А потому при прочих равных всегда будет лучше оптимизирован, чем швейцарский нож типа UE.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2024
vpoluektov В SH2 туман волуметрический. Мега красивый и не дешевый в плане производительности. Но глупые типа ротврота этого не поймут. PS Кстати волуметрики был в другой игре на ue5 - callisto protocol, под патронатом амд. Вот там с ними жидко обкекались тк зарезали качество настолько сильно что смотрелось это отвратительно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
4e_alex писал(а):
лучше оптимизирован, чем швейцарский нож типа UE.
в этом и проблема массовых движков типа уе, и поэтому любая уважающая себя студия начинает пилить свой движок для своих игр (с разной степенью успешности конечно
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
4e_alex да в ассассине графон кал, только светом и художкой кое как тащат, на вальгаллу без слез не взглянешь. А еще вот такое крупным планом выскакивает (выключение глубины резкости опасно для зрения)
#77
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
A224 писал(а):
ты сам-то в это веришь?
Это мой скриншот )
4e_alex писал(а):
А потому при прочих равных всегда будет лучше оптимизирован, чем швейцарский нож типа UE.
На скриншотах, впрочем, туман похуже сайлент хилловского будет.
Интернетовские скриншоты сравнивать не люблю - неизвестно, в каких условиях они снимались - но вечерком попробую сравнить Вальхаллу и Silent Hill 2. Что-то мне подсказывает, что качеством тумана Вальхалла проиграет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Slimchanskiy писал(а):
да в ассассине графон кал, только светом и художкой кое как тащат, на вальгаллу без слез не взглянешь.
Игра вышла 4 года назад на PS4 еще. Летает с любым ведром. В теме ты там отписался про скриншот, который на минималках наверное снят. Я ее помню вот такой https://www.youtube.com/watch?v=ElwSeyGZ7Us
Slimchanskiy писал(а):
только светом и художкой кое как тащат
Так это самое главное в графике. Сначала арт-дизайн. Потом освещение. Потом анимации. И сделать это несоизмеримо сложнее, чем тупо текстуры все в 8K или отражения в RTX. Именно поэтому в индюшатине всякой как правило упор на последнее. А с другой стороны, если в игре первые 3 пункта сделаны хорошо, то на нее приятно смотреть даже 7 лет спустя https://www.youtube.com/watch?v=vJcX3kt3I0g
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex согласен про арт и прочее, я вообще не писал если бы одиссею не сравнили с сх2 и в ней типа графон лучше. Оригинс вообще отдельная история, для меня она выглядит лучше чем одиссея и вальгалла (передаю привет отсутствию хоть какой либо физике ткани и плащ приколочен к модельке), которая только на общих планах красиво из-за природы выглядит. Когда сам играешь, текстуры совсем глаза режут. И при этом снег который выглядит все еще хуже чем в рдр2, которая так же артом и светом может заткнуть многие "некстген" новинки, хотя текстуры там тоже далеко не лучшие, но точно лучше чем в вальгалле.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Последний раз редактировалось Slimchanskiy 10.10.2024 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2015 Откуда: Москва Фото: 684
ну ты приблизь да посмотри ещё хуже будет "сравнение" так-то выкладывал вообще ничего не говоря не про свой постпроцессинг не про приближение то есть жрите 2 постпроцессинга не спросил бы так бы и проканало
vpoluektov писал(а):
Сколько ж можно постить сравнительные скриншоты... Слева - 1440p справа - 2160p
и ещё тот момент что при одинаковых дюймах 1440 монитор будет стоять дальше чем 2160-й из-за того что размер пиксела меньше у 2160 его будут придвигать чтоб видеть отдельный пиксел то есть уже сравнение некорректно... не говоря уже о том что в принципе 2160 монитор не предназначен для использования 1440 разрешения оно на нём будет выглядеть убого и намного хуже чем на родном можешь на 1440 моне сравнить натив с доун-апселингом VSR-FSR или как там у вас DLDSR-DLSS я не уверен как правильно называется это правильнее но это уже будет немного другое сравнение чем 1440 на родном против апскейла на 4K который намного ближе придвинут
_________________ https://overclockers.ru/blog/A224/ -- My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Что все мусолите из темы в тему. На 27 рабочего 1440р натив\длаа всегда будет достаточен качеством и лучше длсс в большинстве любых игр. Это не говорит о том, что длсс не красив, играть нельзя, чем то там критически плох. Длсс накидывает чутка лишнего шарпа\чутка шума, как и возможны некоторые осветления графы, некоторые артефакты. А иногда и все более менее и уж точно симпатичнее фср. Это факт. Что на родном 4к мониторе 27-32 картинка будет четче (только четче, проблемы длсс перед нативом\длаа это не изменит) это тоже факт. Однако 4к дает слишком большую нагрузку на железо на ультрах в современных играх. 4к длсс-баланс дает те же фпс, как и 1440р натив\длаа. Что уже непосильно для современного среднего железа в новых играх на ультрах. А 4к длсс-качество уже слишком тяжел, не говоря о 4к нативе\длаа. Поэтому например я для себя решил оставаться на столе на 27 размере с рабочим 1440р, но если игра рендер и железо позволяет, то можно чутка повышать разрешение и улучшать четкость, но не так, как запрыгивать сразу на монитор с рабочим 4к, который требует минимум карт 4080\7900хт, которые и то в современных играх дохнут в 4к, особенно Амд, и на котором 4к уже не понизить, будет плохо. Мне в других темах предлагали - так пользуйся на 4к длсс-перформансом, с фпс примерно как около 1440р длсс-качество. Ну вот не хочется мне пользоваться на 4к рабочем мониторе вечным длсс-перформансом, как то душа к этому не лежит. Тем более я по факту в другой теме сравнил скрины на своем 27 размере 1440р длсс-качество и сделал DLDSR 4к длсс-перформанс. Так последний у меня не показал хорошего качества и четкости.
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения