Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 41 из 71<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 71  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
Туман закрывает большую часть деталей- чем там нагружать видеокарту?

Они все равно рендерятся. А потом уже поверх рисуется туман. Я не припомню игр, которые бы по динамической геометрии и эффектам отсекали.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.



Партнер
 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
4e_alex писал(а):
Они все равно рендерятся. А потом уже поверх рисуется туман.

Пусть разрабы сами в это гуано играют и объясняют друг другу почему там 30 fps в 4К.
В Одиссее в местах с туманом fps полно.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Vorvort писал(а):
Ты серьёзно? Туман закрывает большую часть деталей- чем там нагружать видеокарту?

Современные туманы - это не белый непрозрачный полигон, положенный поверх картинки, как было во времена American McGee's Alice. Он полупрозрачен (как настоящий туман), поэтому все то, что за ним, приходится рендерить. Поэтому он и обходится в 30% производительности.

Vorvort писал(а):
DLSS Q в 4К - это натив 1440р, я и сам могу так разрешение снизить. Только тогда смысл 4К монитора исчезает...

Сколько ж можно постить сравнительные скриншоты... Слева - 1440p DLAA, справа - 2160p DLSS Q.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
vpoluektov ты сам-то в это веришь? :lol:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Vorvort писал(а):
Пусть разрабы сами в это гуано играют и объясняют друг другу почему там 30 fps в 4К.
В Одиссее в местах с туманом fps полно.

Anvil - это типичный in-house от крупного и богатого (на тот момент) издателя. Конечно же он пилится под конкретную игру и ее запросы. А потому при прочих равных всегда будет лучше оптимизирован, чем швейцарский нож типа UE.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
vpoluektov писал(а):
Сколько ж можно постить сравнительные скриншоты

Первый раз на посты ворворта натыкаешься? :crazy:

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
vpoluektov В SH2 туман волуметрический. Мега красивый и не дешевый в плане производительности. Но глупые типа ротврота этого не поймут.
PS Кстати волуметрики был в другой игре на ue5 - callisto protocol, под патронатом амд. Вот там с ними жидко обкекались тк зарезали качество настолько сильно что смотрелось это отвратительно.

_________________
14900K / 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
4e_alex писал(а):
лучше оптимизирован, чем швейцарский нож типа UE.

в этом и проблема массовых движков типа уе, и поэтому любая уважающая себя студия начинает пилить свой движок для своих игр (с разной степенью успешности конечно :D

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
4e_alex да в ассассине графон кал, только светом и художкой кое как тащат, на вальгаллу без слез не взглянешь. А еще вот такое крупным планом выскакивает (выключение глубины резкости опасно для зрения)
#77

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Pandas писал(а):
волуметрики был в другой игре на ue5 - callisto protocol

она на UE4

_________________
8ulleTin


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2024
mike-lesnik писал(а):
она на UE4

Ок, но главного моего посыла это не меняет.

_________________
14900K / 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
A224 писал(а):
ты сам-то в это веришь?

Это мой скриншот )

4e_alex писал(а):
А потому при прочих равных всегда будет лучше оптимизирован, чем швейцарский нож типа UE.

На скриншотах, впрочем, туман похуже сайлент хилловского будет.

Интернетовские скриншоты сравнивать не люблю - неизвестно, в каких условиях они снимались - но вечерком попробую сравнить Вальхаллу и Silent Hill 2. Что-то мне подсказывает, что качеством тумана Вальхалла проиграет.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Slimchanskiy писал(а):
да в ассассине графон кал, только светом и художкой кое как тащат, на вальгаллу без слез не взглянешь.

Игра вышла 4 года назад на PS4 еще. Летает с любым ведром. В теме ты там отписался про скриншот, который на минималках наверное снят. Я ее помню вот такой
https://www.youtube.com/watch?v=ElwSeyGZ7Us


Slimchanskiy писал(а):
только светом и художкой кое как тащат

Так это самое главное в графике. Сначала арт-дизайн. Потом освещение. Потом анимации. И сделать это несоизмеримо сложнее, чем тупо текстуры все в 8K или отражения в RTX.
Именно поэтому в индюшатине всякой как правило упор на последнее.
А с другой стороны, если в игре первые 3 пункта сделаны хорошо, то на нее приятно смотреть даже 7 лет спустя https://www.youtube.com/watch?v=vJcX3kt3I0g

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
vpoluektov писал(а):
Это мой скриншот

ну и почему твоё супер-пупер DLAA мылит в родном разрешении (у меня на работе 1440p) мылит так что DLSS FSR позавидуют? :D кого ты лечишь?

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
A224 писал(а):
ну и почему твоё супер-пупер DLAA мылит в родном разрешении (у меня на работе 1440p) мылит так что DLSS FSR позавидуют?

Ответил тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
4e_alex согласен про арт и прочее, я вообще не писал если бы одиссею не сравнили с сх2 и в ней типа графон лучше. Оригинс вообще отдельная история, для меня она выглядит лучше чем одиссея и вальгалла (передаю привет отсутствию хоть какой либо физике ткани и плащ приколочен к модельке), которая только на общих планах красиво из-за природы выглядит. Когда сам играешь, текстуры совсем глаза режут. И при этом снег который выглядит все еще хуже чем в рдр2, которая так же артом и светом может заткнуть многие "некстген" новинки, хотя текстуры там тоже далеко не лучшие, но точно лучше чем в вальгалле.

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


Последний раз редактировалось Slimchanskiy 10.10.2024 12:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
постпроцессинг от vpoluektov "1440p увеличено втрое, а 2160p вдвое" прикольно :D

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
а касаемо самих картинок - картинки одинаковые. ты ничего не менял кроме разрешения

Добавлено спустя 17 минут 54 секунды:
там ещё вдобавок сервис делает свой постпроцессинг - вначале-то картинки уменьшенные :D

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
итого 1440p против 2160p через два постпроцессинга = "длсс" победил :lol:

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Все там же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 684
ну ты приблизь да посмотри ещё хуже будет "сравнение"
так-то выкладывал вообще ничего не говоря не про свой постпроцессинг не про приближение то есть жрите 2 постпроцессинга не спросил бы так бы и проканало :D
vpoluektov писал(а):
Сколько ж можно постить сравнительные скриншоты... Слева - 1440p справа - 2160p

и ещё тот момент что при одинаковых дюймах 1440 монитор будет стоять дальше чем 2160-й из-за того что размер пиксела меньше у 2160 его будут придвигать чтоб видеть отдельный пиксел то есть уже сравнение некорректно...
не говоря уже о том что в принципе 2160 монитор не предназначен для использования 1440 разрешения оно на нём будет выглядеть убого и намного хуже чем на родном
можешь на 1440 моне сравнить натив с доун-апселингом VSR-FSR или как там у вас DLDSR-DLSS я не уверен как правильно называется
это правильнее но это уже будет немного другое сравнение чем 1440 на родном против апскейла на 4K который намного ближе придвинут

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Что все мусолите из темы в тему. На 27 рабочего 1440р натив\длаа всегда будет достаточен качеством и лучше длсс в большинстве любых игр. Это не говорит о том, что длсс не красив, играть нельзя, чем то там критически плох. Длсс накидывает чутка лишнего шарпа\чутка шума, как и возможны некоторые осветления графы, некоторые артефакты. А иногда и все более менее и уж точно симпатичнее фср. Это факт. Что на родном 4к мониторе 27-32 картинка будет четче (только четче, проблемы длсс перед нативом\длаа это не изменит) это тоже факт. Однако 4к дает слишком большую нагрузку на железо на ультрах в современных играх. 4к длсс-баланс дает те же фпс, как и 1440р натив\длаа. Что уже непосильно для современного среднего железа в новых играх на ультрах. А 4к длсс-качество уже слишком тяжел, не говоря о 4к нативе\длаа. Поэтому например я для себя решил оставаться на столе на 27 размере с рабочим 1440р, но если игра рендер и железо позволяет, то можно чутка повышать разрешение и улучшать четкость, но не так, как запрыгивать сразу на монитор с рабочим 4к, который требует минимум карт 4080\7900хт, которые и то в современных играх дохнут в 4к, особенно Амд, и на котором 4к уже не понизить, будет плохо. Мне в других темах предлагали - так пользуйся на 4к длсс-перформансом, с фпс примерно как около 1440р длсс-качество. Ну вот не хочется мне пользоваться на 4к рабочем мониторе вечным длсс-перформансом, как то душа к этому не лежит. Тем более я по факту в другой теме сравнил скрины на своем 27 размере 1440р длсс-качество и сделал DLDSR 4к длсс-перформанс. Так последний у меня не показал хорошего качества и четкости.

_________________
☆ Ray tracing and UE forever ☆


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1416 • Страница 41 из 71<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 71  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan