Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.10.2004 Откуда: Москва
Халф Ляйф 2 не оправдал надежд в плане графики и физики. Сырой продукт.
Дум 3 практически не играл - не интересно. Всё это было впервых частях =((
А вот "Хроники Риддика: Побег из Бухты Мясников" очень понравилась!
3 дня не отрывался от монитора =))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Звание лучшей игры года достойны, имхо, только две игры из вышеперечисленных-Халфа и Хроники Риддика...
Дум3 - рекламный ролик Кармаковского движка.
ФарКрай - красиво, неинтересно, сложно (имеются ввиду последние миссии, где без помощи багов или читов пройти нереально).
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Pr3dat0R
Цитата:
ФарКрай - красиво, неинтересно, сложно (имеются ввиду последние миссии, где без помощи багов или читов пройти нереально).
я бы такое постеснялся прилюдно говорить Кто ж тогда по твоему те люди, которые на реалистике всю игру прошли без читов ? Сверхгеймеры ? Вот я прошел - но сам себя считаю ниже среднего уровня - в контре меня быстро забивают более менее приличные игроки.
Много людей на реалистике только с одним пистолетом и мачете доходили до тонущей баржи - там просто из пистолета Кроуи не замочить в вертолете. Подозреваю, что в игре есть всего пара тройка мест, где не пройти без более тяжелого оружия. Так что не надо насчет неинтересности - мне лично было очень интересно. Это одна из немногих игр, которые я проходил по новой, обычно я такое не люблю делать. Халф - может через годик еще раз пройду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Котовский Я игру также прошёл на реалистике без особых затруднений, НО я имел ввиду именно последнюю миссию, а именно кратор вулкана-где без бага(фишки?) с дверью пройти просто НЕРЕАЛЬНО...
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Pr3dat0R я играл Фар на реалистике, но не только с мачете и пистолетом. Вулкан проходится без багов, читов, квиксейвов и прочей грязи. Надо ДУМАТЬ какое оружие использовать. Я за всю игру таки не пользовал пулемет, а тут взял. При определенном везении и умении - только в путь. Ракетчик от беспрерывных попаданий в голову просто не может стрелять, 49-50 патронов - труп, только успей перезарядиться пока не подойдет следующий. После Фара в ХЛ2 оружие - мусор, только оболочка меняется, но не содержание.
Добавлено спустя 5 минут: gunzoller играть надо на нормальных настройках, будут и замечать, окружать и прочее. И интеллект монстров тож на уровне вместе с убойной силой - два взмаха и ты труп. А в ХЛ2 - его величество скрипт работает, поведение всех противников одинаково, солдаты тупы, монстрятник туп до ужаса. Игра прото давит количеством врагов, но никак не их интеллектом. Мясо... тупое...
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
играть надо на нормальных настройках, будут и замечать, окружать и прочее.
Akim играл на нормальных. и на сложных. ИИ неплох, но не крут. Так что "сцпер-мега-фичей" я бы совсем не назвал. Если упор был сделан на поединки с врагами, над ИИ можно было бы и постараться больше. А так получилось такое же убожество, как и в IGI 2
Цитата:
Ракетчик от беспрерывных попаданий в голову просто не может стрелять
это ты перепутал с Silent Storm
Цитата:
После Фара в ХЛ2 оружие - мусор, только оболочка меняется, но не содержание.
оружие там - вопрос спорный, но вот "мусором" я бы не назвал. мне, кстати, больше всего в халве понравился пистолет обыкновенный (ну и, естественно, револьвер). Отдача очень чувствуется, не действует дурацкий принцип идеальной траектории первой пули, ИМХО привыкли к этому бреду - а зря.
Цитата:
И интеллект монстров тож на уровне вместе с убойной силой
как раз интелекта там не присутствует, зато убойная сила...
Цитата:
А в ХЛ2 - его величество скрипт работает, поведение всех противников одинаково, солдаты тупы, монстрятник туп до ужаса
прям сам фар и процитировал давайте не будем предъявлять претензии, которые можно предъявить абсолютно любому шутеру без исключения правда, скриптов в фаре меньше - остальное практически одинаково, разве что площадь задействования "пушечного мяса" увеличена.
Цитата:
Игра прото давит количеством врагов, но никак не их интеллектом
и каким же количеством врагов давит халва? я припоминаю разве что один левел с тройкой-четверо врагами в радиусе. кстати, хоть и под пули попадали и частенько лезли, гранаты все же забрасывали умело. так что про "толпу" говорить не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2004 Откуда: Москва, юг
Цитата:
Ракетчик от беспрерывных попаданий в голову просто не может стрелять
это ты перепутал с Silent Storm [/quote] Дык, надо ему в сиську зелёную прямо стрелять! Лично я первым делом из снайперки снимал этих, прыгающих, а потом тупо валил ракетчиков из пулемёта. И никаких читов!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2004 Откуда: РБ Могилев
Играл во все игры и не раз их проходил - спор неуместен т.к. у всех игр есть свои сильные стороны и слабые и яне вижу смысла спорить об этом мне понравились ОЧЕНЬ все 3 игры... А лучшая... так же как и было в прошлом году с лучшей РПГ года - в декабре вышлел КОТОР и первое место а у нас такая же ситуация... Вообщем РИДДИК - зе бест ИМХО
[rus]prikolno smotret kak sdes ustroili bazar babki na lavochkah nam pozaviduyut skoka mneniya yemocyi...s radostyu chitayu ves etot bred .rasloblyaet neploho vodka ne nuzhna potomuchto est etot forum [/rus]:P [rus]..mne vse igry ponravilis podumaesh gora nedostatkov v kazhdoi igre. ter budu ridika igrat i prikalivatsya kak vy i ego sdes obosryote...shya upisayus kak sdes veselo[/rus]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2004 Откуда: Владивосток
Цитата:
оружие там - вопрос спорный, но вот "мусором" я бы не назвал. мне, кстати, больше всего в халве понравился пистолет обыкновенный (ну и, естественно, револьвер). Отдача очень чувствуется, не действует дурацкий принцип идеальной траектории первой пули, ИМХО привыкли к этому бреду - а зря.
Так пистолет нравится, потому что он точнее автомата, а в реале наоборот Мне оружие в фаре понравилось больше чем в халве.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2004 Откуда: Таллин, ЭССР
Pr3dat0R
Цитата:
я имел ввиду именно последнюю миссию, а именно кратор вулкана-где без бага(фишки?) с дверью пройти просто НЕРЕАЛЬНО...
надо думать - багом ты считаешь подкладывание стула, чтобы не закрылась дверь...Мда, тогда ХЛ2 придется признать насквозь баговой - там без использования физики дальше не пройдешь.
Вообще - были люди (не я), которые сразу сигали на дно кратера и там уклоняясь от ракетчиков отстреливали невидимок. Понятно, люди эти игру знают наизусть. Так что сложности большой (непроходимой) в Фаре нет. Но и нет легкости ХЛ2. Я тут попробовал переиграть на Харде - тьфу - что творится, разработчики просто снизили убойную силу оружия, и без того довольно безпонтового. Кроме пистолета и револьвера...ну еще дробовика, остальное оружие - плакать хочется.. Самое отвратительное - автомат. Хуже него уж не знаю что. Кого то убить можно только с пяти метров - дальше разброс такой, что попасть крайне сложно. В Фаре, помню, стреляя одиночными со ста метров из М4 не уходило за молоком не одной пули.
Нет, не шедевр ХЛ2, увы. Игра мне нравится, а с начала так вообще мне показалось - Фар отдыхает. Графика в халфе хуже и намного, и тем не менее - реалитичнее, открытых пространств нет - но атмосферы хватает... Но всё это кончилось, как только спустили меня в канализацию, а потом дали аэросани. За эти сани и багги - вообще убивать надо. Отвратительный ход. Если бы весь город был смоделирован и открыт для прохождения - транспорт был бы нужен. А тут - едешь по каналу или шоссе - потом слезаешь - пострелял - снова едешь...эхх
Добавлено спустя 16 минут, 46 секунд: Андрей1 обзор понравился, действительно - честно. Не опустил игру, а именно описал недостатки, которых больше, чем достоинств. И всё равно в ХЛ2 что то есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
Андрей1 Вот энто реальный обзор!!! Особенно понравилось про Халфу в конце обзора:
"Вот представьте: детям сулят вкусную - вкусную шоколадку, долго кормят лишь обещаниями. Дети представляют ее себе жутко необыкновенной, замечательной, обмениваются мнениями. Ждут. И вот приходит день, когда им в руки попадает то, о чем они так долго мечтали. "Вау!" "Супер!" Они разглядывают красивую упаковку, блестящую фольгу, цветастые вкладыши, заодно уплетая сладкое угощение. И пережевывая его, в своем щенячьем восторге дети не замечают, что шоколад то соевый - приторный и совсем не вкусный."
Добавлено спустя 3 минуты, 19 секунд: gunzoller
Цитата:
не блондин. еще раз попытаешься что-то подобное ляпнуть - СК получишь.
Да плевать я хотел на эти СК. За своими словами следи.
Цитата:
Я вчера ради интереса прочитал рецензию на AG
Вот тепереь прочитай что Андрей выложил на 41 странице...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2004 Откуда: Украина
Цитата:
Андрей1 обзор понравился, действительно - честно. Не опустил игру, а именно описал недостатки, которых больше, чем достоинств. И всё равно в ХЛ2 что то есть...
Котовский как раз игру-то он попытался опустить. хотя большинство претензий уместны, но это совершенно не похоже на рецензию. Было бы правильнее упорядочить этот псевдо-обзор просто в виде пунктов с недостатками. это не обзор, повторяю, это гневное перечисление недостатков игры (в купе с совсем неадекватной чересчур гневной реакцией) плюс вступление и итог. Да и самое смешное, что наводя примеры багов халфа автор глупо выгораживает его горячо любимый дум3, в котором недостатков столько же, если не больше. Я ни в коем случае не хочу сказать, что дум3 - плохая игра, просто, извините, НЕ ФИГ злость и 100% "имхище" выдавать как независимый обзор. В отличие от неприлично затянутого и однообразного дума3 и псевдонелинейного тупейшего и красивого фара халф2 меня порадовал именно своим прохождением, тем приятным прохождением на одном дыхании, которого у тех 2-х и остальных игр минимум нескольких лет такого не было и в помине. Хотите сказат, что я геймер "неопытный" или "попсовый"? Х его знает. Знаете, лучше я уж буду благодарным игроком, чем каким-то обозленным писакой, который строит ящики, чтобы найти "потолок", выискивать каждое мимолетное надоедание и запоминая тупость и так тупого во всех совершенно играх ИИ и выискивая нестыковки сюжета. Мне уже надоело повторять, что игры НЕ НАДО ЖДАТЬ и ложить на них все свои нереализованные детские супер-мега желания (от таких надежд эрекция вызывается, судя по всему ) и не надо с лупой в руках и ручкой в руке обливать игру в целом из-за недостатков, которых в остальных играх еще больше, просто нужно желание их там найти. Игры надо любить, а не показывать свою "умность", "беспристрастность" и откровенный снобизм. таким авторам надо идти в политические пиар-центры, там ваш талант оценят по полной программе. Только вот знайте, что именно пользо от подобного восприятия и изложения ни для кого, кроме вашего снобистского и эгоистического нутра не будет. После подобной грязи и так не балованное качественными играми геймерское братство так и будет продолжать играться в тупорылый COD или GTA или NFSU. Знаете, я постоянно встречаю людей, которые говорят о халфе в негативном ключе, даже ни разу не увидев и поиграв в нее. Кто в этом виноват? Виноваты предрассудки и совершенно тупущие штампы относительно "удачных" игр, которые я перечислил выше. Насчет них, я, конечно, преувеличил, но в последнее время только так выражаются эмоции на форумах, потому что на один реально честный анализ приходится пятдесят ламерских криков, от которых просто опускаются руки и пропадает желание говорить с кем-то о играх вообще. Дорогие мои друзья! Игры надо любить! Ничто в этом мире не идеально, давайте же получать удовольствие от того, что ЕСТЬ, а не от эфемерных ожиданий супер-мега Игры всех времен и народов. Не будет этого, увидите, что и со "сталкером" произойдет то же самое. Потому что игры делают люди, они так же как и мы, зарабатывают своим ремеслом себе на жизнь, просто ремесло у них спецефическое, а требования всегда перманентно завышены к абсолютно всем без исключения, поддавшимся хоть какой-то раскрутке, проектам. PS Хотелось бы глянуть на риддика, у нас в городе должен уже появиться. Надеюсь, что эта игра, как и все три остальные дадут мне еще заряд эмоций и впечатлений. Подводя итог скажу, что эти все 3 игры мне понравились. Они все еще до сих пор лежат у меня на винте и я периодически их запускаю, когда хочу получить заряд эмоций. Чего и вам советую
Добавлено спустя 6 минут, 43 секунды:
Цитата:
Вот тепереь прочитай что Андрей выложил на 41 странице...
HardX ты хочешь сказать, что AG ничего в играх не понимают? Или они кому ни попадя ставят 91%? Лохи, по-твоему? Нет, ну ты все-таки почитай их рецензии. ИМХО наиболее профессиональный.
А насчет Андрея - тио это не рецензия, а тирада человека, который во время не выпил валокордина. Рецензия - это не перечень ацтойных недостатков, а попытка независимо оценить игру со стороны. таким людям в политику надо идти, они ничего, кроме себя не любят. Вот игры надо любить. Любиь их надо, я повторяю. Это не пиво и колбаса, к которой можно придираться, возвращать и не любить - игры, это не товар, чтобы к нему предъявлять подобные претензии-рецензии. Вот поэтому оценку на AG ценят куда выше, чем непонятно кого (да еще и думера) с 3DGamer'a. подумай над этим. и не хами мне больше. видали таких.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2004 Откуда: Москва
gunzoller
Цитата:
Дорогие мои друзья! Игры надо любить! Ничто в этом мире не идеально, давайте же получать удовольствие от того, что ЕСТЬ, а не от эфемерных ожиданий супер-мега Игры всех времен и народов. Не будет этого, увидите, что и со "сталкером" произойдет то же самое. Потому что игры делают люди, они так же как и мы, зарабатывают своим ремеслом себе на жизнь, просто ремесло у них спецефическое, а требования всегда перманентно завышены к абсолютно всем без исключения, поддавшимся хоть какой-то раскрутке, проектам.
Вот тут в точку !!!!! Я представляю какие сопли будут в мае 2005 -ого после выхода Сталкера. Вот Фар как раз и заслужил уважение, что блин без раскруток выскочил на геймерский рынок и наделал шороха! Риддик похоже так же прорвался... Я чё-то о нём и не слышал, как-то про него инфа терялась среди Думов и Халв.
Сейчас этот форум просматривают: Lethander и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения