Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
Parazit1987 писал(а):
Как же круто лучи улучшают затенение, но фпс режут в 2 раза.
Да, картинки мне определённо понравилась. Короче, в будущем, когда поменяю карту RTX 3070, то можно будет перепройти во второй раз игру. Картинка явно интереснее выглядит.
_________________ Ryzen 7 9800x3d MSI X870 TOMAHAWK ARCTIC LF II-280 [AX5U6000C3016G-DTLABBK] RTX 4070 super Aero oc Kingston KC3000 Samsung 980 PRO 2Tb LIAN LI 216X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
В общем, мучал-мучал директы туда сюда. Без РТХ смысла включать дх 12 нету, падение фпс почти в два раза на тех же настройках. Может визуальная разница и есть, но как-то не уловил.
Parazit1987 писал(а):
Как же круто лучи улучшают затенение
Да, трава обретает тени, чего не в РТХ версии нет, из-за чего она выглядит плоской.
Последний раз редактировалось lelik1974 14.12.2022 19:11, всего редактировалось 1 раз.
RTX 4090 | THE WITCHER 3 Next Gen Update | Ray Tracing | DLSS 3 | ULTRA+
38 фпс в упор в 5900х райзен. Поляки просто мастера оптимизации. Сколько они делали "некстген" версию, более 2 лет, и даже готовые моды нормально прикрутить не смогли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
В общем точно нужно ждать патчей. Дх12 + лучи = дико рваный фрейм тайм + с регулярностью сильные статтеры Лучи урезают производительность в двое от включения хоть одной функции трассировки лучей, дальнейшее подключение оставшихся двух отнимают от силы 4-5 кадров. В том же КП77 постепенное добавление трассировок планомерно отъедало производительность. Возможно нужно для полноценного применения настроек перезапускать игру, но "на лету" так работает.
В ДХ12 без лучей же все отлично.
Если игру к новогодним каникулам не подлатают, видимо буду перепроходить в сетапе: +ДЛСС "качество" +DLDSR 1620p +немного шарпа "под себя" -лучи
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Там нужно удалить DLL11 в папке с игрой и переключить в полноэкранный режим, тогда нормально все.
Parazit1987 писал(а):
Лучи урезают производительность в двое от включения хоть одной функции трассировки лучей, дальнейшее подключение оставшихся двух отнимают от силы 4-5 кадров. В том же КП77 постепенное добавление трассировок планомерно отъедало производительность.
У человека паука такая же фигня - лучи съедают весь процессор.
C DLSS3 становится 80-90. Судя по тому, что карта все еще не загружена на 100%, упор туда же - но статтеров нет, играть можно.
DLSS3 вроде как только 50% может добавить, т.к. вставляет один кадр промежуточный между двумя реальными. В городах процессор особо сильно грузит. Вот в том ролике без длсс3 38-40 фпс, с ним около 60. Так что 5000 райзены, и возможно 10 интел уже сильно устарели.
Ну что проверил у себя. Играть с трассировкой на макс могут только владельцы 4080/4090 и то только с DLSS3. У меня в 2К в городе порядка 80 ФПС (без длсс3 45-50) и фризы иногда проходят. За городом соответственно все ровно и ФПС выше сотки. Да видяха при этом почти всегда недонагружена, может проц не тянет, но через пару дней узнаю когда будет апгрейд на 13600К. В целом картинка существенно преобразилась в лучшую сторону, но...все плюшки по сути доступны только очень ограниченному количеству владельцев 40 серии. А я еще думал, что 3080 на ура потянет, но тут вон оно как. Видимо не зря проапргейдился.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения