Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Руфусс даже если бп не вырубается, это не есть хорошо, что он на пределе молотит. имхо. я психологически не выдержал и сменил свой 500 вт на 750 вт, а ведь у меня лишь 6700xt ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2016 Откуда: Владивосток
Поиграл вчера, система i5-12600k, DDR5 4800 с ужатыми таймингами, RX6800 немного разогнанная. Что могу сказать - в QHD с лучами и FSR неиграбельно. Сколько fps хз, fps monitor не смог ничего отобразить, но игра идет как будто через кадр, то есть не просто низкий фпс, а какой то неравномерный, пара быстрых кадров, пара медленных, пара быстрых, пара медленных, причем это не статтеры, а стабильная нестабильность Без лучей и FSR идет без проблем, фпс явно больше 60. И да, включение FSR в любом режиме устраивает адское мыло, как будто через туман смотришь, в других играх от включения FSR такого эффекта не замечал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
TJS писал(а):
дравколы висят на 2 потоках
да, часто 2 потока долбятся под 100.
FSR и fxaa лучше не включать вообще, картинка с ними печальная, на taau хорошо. Загрузки локаций тоже могли бы сделать быстрее, макс читает до 100мб/с всего с ssd
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2019 Фото: 7
Изменения в графике заметны, конечно, приятнее выглядит, до этого играл в оригинале и не ставил никаких модов. Но постоянные статтеры это жесть, даже оригинал так не тормозил, изредка в определенных моментах проскакивали статтеры и все, а тут постоянно бегаешь и фризит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
На 6700xt+5600x идет отлично в 1080p 60 fps, настройки максимальные без лучей, даже HairWorks выкрутил на максимум. Идёт, на мой вхгляд, одинаково что в DX11, что в DX12- стоит ФПС лок на 58 фпс, карта нагружена не полностью, т.е. есть запас для Новиграда Я еще и с HDD играю Когда то проходил оригинал на RX570, там для стабильных 60 фпс отключал HairWorks + ставил тени и траву на "высокие", это обеспечивало стабильные 70+ фпс.
Интересно, динамическое разрешение+FSR как будет работать вместе? Будет на лету для поддержания ФПС менять разрешение, используя для апскейла именно метод FSR 2.0 ?
Первый блин как обычно вышел комом (попытка перейти на новые технологии). Итак по порядку. Версия 1.32 на драйвере 517.48 на всех ультра настройках + моды на высокую детализацию и плотность травы - стабильно 60 фпс в любых локациях. Версия 4.00 в DX11 - редкие просадки до 56-58 (с тем же набором модов). Версия 4.00 в DX12 на текущей версии драйвера вообще не запускается -- чёрный экран и процесс "не отвечает". Обновил драйвера до версии 527.56 - запустилась. Без лучей (всё остальное как в версии на DX11) - картинка плавная (относительно), возможно в районе 50 фпс. При включении лучей (просто даже первый пункт) при сглаживании TAUU - слайдшоу. При "DLSS качество" ситуация чуть лучше, но всё равно не играбельно. Другие пресеты я не использую (мне хочется на красивую картинку смотреть, а не на мыло). P.S. MSI Afterburner версии 4.6.5b2 и RivaTuner версии 7.3.4 -- не выводят оверлей в DX12 версии ведьмака. DLL из каталога удалял, игру переводил в оконный режим - ничего не помогает. В том же киберпанке оверлей нормально выводится (но только в окне без рамки, в фуллскрине с запущенным афтербюрнером игра сразу крашится при запуске). Есть ещё какие-нибудь варианты заставить работать оверлей в DX12 версии ведьмака?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Кстати, кто сравнивает TAAU и FSR, делайте это правильно. FSR в режиме качество рендерит картинку в разрешении 67% от исходного. Значит, надо или брать TAAU с масштабом разрешения 0.6-0.7 (70%), или для FSR выставлять повышенное разрешение, что то типа 1440p +FSR качество Крч исходное разрешение должно быть одинаковое и фпс тоже одинаковый должен быть.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
VertigoRN писал(а):
MSI Afterburner версии 4.6.5b2 и RivaTuner версии 7.3.4 -- не выводят оверлей в DX12 версии ведьмака. DLL из каталога удалял, игру переводил в оконный режим - ничего не помогает.
Странно, должно работать.
Попробуйте второй способ, который дал разработчик MSI AB, Unwinder: Создайте в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles добавьте строки:
Попробуйте второй способ, который дал разработчик MSI AB, Unwinder: Создайте в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles добавьте строки:
Код:
[RendererDirect3D12] D3D11on12=0
Сохраните файл и перезапустите RTSS.
Секция [RendererDirect3D12] в файле уже была, добавил в неё параметр D3D11on12=0 (при выгруженном RivaTuner). Сохранил, запустил RTSS, запустил игру -- оверлея нет . Ну и ладно, пока не "горит". Всё равно версия DX12 малоиграбельна, а перепройти с исправленной озвучкой можно и DX11 версию. Но, тем не менее, спасибо за попытку исправить ситуацию . P.S: вот содержимое файла целиком после внесения правок - https://dpaste.com/9RJQT2DKD
Кстати у кого фризит в игре попробуйте Nvidia Reflex включить. У меня пропали фризы. А так 4к все на максимум с DLSS но на ультра производительность все играбельно от 40 до 60 фпс. А если оставить только rt глобальное освещение, как на консолях, остальное на макс, то можно даже на DLSS производительность поставить и уже хорошо..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2022 Фото: 8
Какая-то очередная дичь в техническом плане. В WQHD с настройками "запредельные" перемещение ползунка качества DLSS в любую позицию не влияет на фпс от слова никак. Как 59-65 фпс показывало так и показывает (в какой-то рыбацкой деревушке на Скелиге). При этом низкое качество картинки на самом мыльном варианте DLSS естественно заметно. Почему при этом прироста фпс нет, мне не понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Kristof_Alber писал(а):
В WQHD с настройками "запредельные" перемещение ползунка качества DLSS в любую позицию не влияет на фпс от слова никак. Как 59-65 фпс показывало так и показывает
Потому что оно не в видео, а в процессор упирается. Ждем патча.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения