Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 406 из 427<  1 ... 403  404  405  406  407  408  409 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Руфусс даже если бп не вырубается, это не есть хорошо, что он на пределе молотит. имхо.
я психологически не выдержал и сменил свой 500 вт на 750 вт, а ведь у меня лишь 6700xt ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
при включении трассировки - мелкие фризы.
не играбельно.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2016
Откуда: Владивосток
Поиграл вчера, система i5-12600k, DDR5 4800 с ужатыми таймингами, RX6800 немного разогнанная. Что могу сказать - в QHD с лучами и FSR неиграбельно. Сколько fps хз, fps monitor не смог ничего отобразить, но игра идет как будто через кадр, то есть не просто низкий фпс, а какой то неравномерный, пара быстрых кадров, пара медленных, пара быстрых, пара медленных, причем это не статтеры, а стабильная нестабильность :) Без лучей и FSR идет без проблем, фпс явно больше 60. И да, включение FSR в любом режиме устраивает адское мыло, как будто через туман смотришь, в других играх от включения FSR такого эффекта не замечал.

_________________
R7 7700x, Gigabyte B650m gaming x ax, 2*16Gb DDR5 Patriot Viper Venom PVV532G620C40K, Palit RTX4070Ti GameRock Classic


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
TJS писал(а):
дравколы висят на 2 потоках

да, часто 2 потока долбятся под 100.

FSR и fxaa лучше не включать вообще, картинка с ними печальная, на taau хорошо. Загрузки локаций тоже могли бы сделать быстрее, макс читает до 100мб/с всего с ssd

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Выборг, ЛО
Фото: 4
Все идет отлично. Без фризов, лагов и прочей ерунды.
Настройка графики максимальная, DLSS и FSR выключен, 4090 еле-еле держит 60+ фпс в 2К :bandhead:

_________________
R9 9950X3D/MSI X870E TOMAHAWK/64GB@6400 cl28/4090 Palit GameRock/43" Gigabyte Aorus FV43U-EK (3840x2160@144 Hz)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2019
Фото: 7
Изменения в графике заметны, конечно, приятнее выглядит, до этого играл в оригинале и не ставил никаких модов.
Но постоянные статтеры это жесть, даже оригинал так не тормозил, изредка в определенных моментах проскакивали статтеры и все, а тут постоянно бегаешь и фризит.

_________________
Lenovo Legion 5 15ACH6H (82JU00DMRK): 5800H · RTX 3070 · 2x16GB RAM · 2TB+4TB SSD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2016
Откуда: Владивосток
Zero-091 писал(а):
Все идет отлично

"Все отлично" и "еле-еле 60+ фпс в 2К" на самой топовой карте как то не очень сочетаются... :D

Кстати движок вроде бы как и в киберпанке, но киберпанк почему то работает куда быстрее - плавнее.

_________________
R7 7700x, Gigabyte B650m gaming x ax, 2*16Gb DDR5 Patriot Viper Venom PVV532G620C40K, Palit RTX4070Ti GameRock Classic


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
На 6700xt+5600x идет отлично в 1080p 60 fps, настройки максимальные без лучей, даже HairWorks выкрутил на максимум. Идёт, на мой вхгляд, одинаково что в DX11, что в DX12- стоит ФПС лок на 58 фпс, карта нагружена не полностью, т.е. есть запас для Новиграда :-) Я еще и с HDD играю :D
Когда то проходил оригинал на RX570, там для стабильных 60 фпс отключал HairWorks + ставил тени и траву на "высокие", это обеспечивало стабильные 70+ фпс.

Интересно, динамическое разрешение+FSR как будет работать вместе? Будет на лету для поддержания ФПС менять разрешение, используя для апскейла именно метод FSR 2.0 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
kepmut писал(а):
Я еще и с HDD играю

медаль за стойкость этому джентльмену :D

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2004
Откуда: Псков
Кто знает,как в ГоГ версии включить ДХ12?Или там по умолчанию все включено?

_________________
You can drift, you can dream, even walk on water Anything you want


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2017
Первый блин как обычно вышел комом (попытка перейти на новые технологии).
Итак по порядку.
Версия 1.32 на драйвере 517.48 на всех ультра настройках + моды на высокую детализацию и плотность травы - стабильно 60 фпс в любых локациях.
Версия 4.00 в DX11 - редкие просадки до 56-58 (с тем же набором модов).
Версия 4.00 в DX12 на текущей версии драйвера вообще не запускается -- чёрный экран и процесс "не отвечает".
Обновил драйвера до версии 527.56 - запустилась. Без лучей (всё остальное как в версии на DX11) - картинка плавная (относительно), возможно в районе 50 фпс. При включении лучей (просто даже первый пункт) при сглаживании TAUU - слайдшоу. При "DLSS качество" ситуация чуть лучше, но всё равно не играбельно. Другие пресеты я не использую (мне хочется на красивую картинку смотреть, а не на мыло).
P.S. MSI Afterburner версии 4.6.5b2 и RivaTuner версии 7.3.4 -- не выводят оверлей в DX12 версии ведьмака. DLL из каталога удалял, игру переводил в оконный режим - ничего не помогает. В том же киберпанке оверлей нормально выводится (но только в окне без рамки, в фуллскрине с запущенным афтербюрнером игра сразу крашится при запуске). Есть ещё какие-нибудь варианты заставить работать оверлей в DX12 версии ведьмака?

_________________
i7 12700KF @ 4900 MHz // 64 GB DDR5 @ 6000 MHz // RTX 3080 Ti @ Iiyama ProLite 2792Q // Gigabyte Z690 Aorus PRO // Thermaltake iRGB PLUS 850W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Кстати, кто сравнивает TAAU и FSR, делайте это правильно. FSR в режиме качество рендерит картинку в разрешении 67% от исходного.
Значит, надо или брать TAAU с масштабом разрешения 0.6-0.7 (70%), или для FSR выставлять повышенное разрешение, что то типа 1440p +FSR качество
Крч исходное разрешение должно быть одинаковое и фпс тоже одинаковый должен быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2017
Alexey A писал(а):
Кто знает,как в ГоГ версии включить ДХ12?

Можно сделать ярлык на исполняемый файл игры
(найти похожий путь у себя)
#77

_________________
i7 12700KF @ 4900 MHz // 64 GB DDR5 @ 6000 MHz // RTX 3080 Ti @ Iiyama ProLite 2792Q // Gigabyte Z690 Aorus PRO // Thermaltake iRGB PLUS 850W Platinum


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
VertigoRN писал(а):
MSI Afterburner версии 4.6.5b2 и RivaTuner версии 7.3.4 -- не выводят оверлей в DX12 версии ведьмака. DLL из каталога удалял, игру переводил в оконный режим - ничего не помогает.

Странно, должно работать.

Попробуйте второй способ, который дал разработчик MSI AB, Unwinder:
Создайте в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles добавьте строки:
Код:
[RendererDirect3D12]
D3D11on12=0
Сохраните файл и перезапустите RTSS.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2017
ParKur писал(а):
Странно, должно работать.

Попробуйте второй способ, который дал разработчик MSI AB, Unwinder:
Создайте в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles добавьте строки:
Код:
[RendererDirect3D12]
D3D11on12=0
Сохраните файл и перезапустите RTSS.

Секция [RendererDirect3D12] в файле уже была, добавил в неё параметр D3D11on12=0 (при выгруженном RivaTuner). Сохранил, запустил RTSS, запустил игру -- оверлея нет :(. Ну и ладно, пока не "горит". Всё равно версия DX12 малоиграбельна, а перепройти с исправленной озвучкой можно и DX11 версию. Но, тем не менее, спасибо за попытку исправить ситуацию :).
P.S: вот содержимое файла целиком после внесения правок - https://dpaste.com/9RJQT2DKD

_________________
i7 12700KF @ 4900 MHz // 64 GB DDR5 @ 6000 MHz // RTX 3080 Ti @ Iiyama ProLite 2792Q // Gigabyte Z690 Aorus PRO // Thermaltake iRGB PLUS 850W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2008
Кстати у кого фризит в игре попробуйте Nvidia Reflex включить. У меня пропали фризы. А так 4к все на максимум с DLSS но на ультра производительность все играбельно от 40 до 60 фпс. А если оставить только rt глобальное освещение, как на консолях, остальное на макс, то можно даже на DLSS производительность поставить и уже хорошо..

_________________
I7 11700K, MSI Z490 Gaming Carbon, Adata DDR4 3600, Gigabyte RTX 5070Ti Gaming OC.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
VertigoRN, очень странно что у вас оба способа не работают. :-(

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2022
Фото: 8
Какая-то очередная дичь в техническом плане. В WQHD с настройками "запредельные" перемещение ползунка качества DLSS в любую позицию не влияет на фпс от слова никак. Как 59-65 фпс показывало так и показывает (в какой-то рыбацкой деревушке на Скелиге). При этом низкое качество картинки на самом мыльном варианте DLSS естественно заметно. Почему при этом прироста фпс нет, мне не понятно.

_________________
9900kf/ASUS Apex XI/EVGA RTX 3080 FTW3/G.SKILL TRIDENT Z 4000C15 8Gbх2/Samsung 970EVOPlus 1+2Tb/EVGA SuperNOVA1000G2/Corsair 7000D AIRFLOW/ASUS VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
Kristof_Alber писал(а):
В WQHD с настройками "запредельные" перемещение ползунка качества DLSS в любую позицию не влияет на фпс от слова никак. Как 59-65 фпс показывало так и показывает

Потому что оно не в видео, а в процессор упирается. Ждем патча.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2017
ParKur писал(а):
VertigoRN, очень странно что у вас оба способа не работают. :-(

Кстати ещё наблюдение, если запустить Bandicam (чтоб хотя бы видеть счётчик фпс), игра сразу крашится и
выдаёт табличку в духе киберпанка:
#77

_________________
i7 12700KF @ 4900 MHz // 64 GB DDR5 @ 6000 MHz // RTX 3080 Ti @ Iiyama ProLite 2792Q // Gigabyte Z690 Aorus PRO // Thermaltake iRGB PLUS 850W Platinum


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 406 из 427<  1 ... 403  404  405  406  407  408  409 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan