Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
VertigoRN чтобы видеть фпс от афтербернера надо тему почитать, мне дали совет, помогло
А что, есть ещё варианты "лечения", кроме удаления файла и дописывания строчек в профиль игры?
Тут, похоже, что-то лично у меня. В Горизонте тоже пропал оверлей. Попробую полностью переустановить афтербёрнер. До этого я его обновлял поверх. Отпишусь.
Переустановка с нуля дала эффект. Оверлей заработал. Ну в общем слайдшоу оказалось не в 5-8 фпс, а в 20-40 с весьма рваным временем кадра. С лучами играть при такой частоте кадров нет желания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2021 Откуда: Южный Урал
В настройках графики есть ползунок "Повышение четкости". Задача в том, чтобы поставить его в положение "выключить". Упорно возвращается в положение "низкое". Буквально вчера отключалось. Сегодня упорно в низкое и все. Т.е. ставим в выкл. - возвращается при выходе в основное меню в низкое. Как бы его отключить намертво? (в моем случае это причина микрофризов).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2020 Фото: 7
VertigoRN писал(а):
Кстати ещё наблюдение, если запустить Bandicam (чтоб хотя бы видеть счётчик фпс), игра сразу крашится и
на DX11 работает, показывает фпс. На DX 12 не показывает, но вроде бы не вылетает. У меня вылетало пару раз при загрузке сохранения при определенных настройках рейтресинга, но там не совсем понял, в чем причина была. Поменял настройки, потом снова включал рейтресинг, не вылетает больше.
6900XT, вылет если включить лучи. если с лучами запустить новую игру, то работает. загрузка сейва или включение лучей в игре - вылет. Может кто сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2020 Фото: 7
bander писал(а):
6900XT, вылет если включить лучи. если с лучами запустить новую игру, то работает. загрузка сейва или включение лучей в игре - вылет. Может кто сталкивался?
А если попробовать выключить лучи, сохраниться в новой версии, а потом уже включать лучи обратно? У меня что-то подобное было, тоже вылетало при загрузке сохранения.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
bander писал(а):
6900XT, вылет если включить лучи. если с лучами запустить новую игру, то работает. загрузка сейва или включение лучей в игре - вылет. Может кто сталкивался?
Я сталкивался, но не с вылетом, а с вырубкой компа по причине БП, только в этой игре не хватает. Игра повышенные требования к стабильности системы предъявляет на АМД с лучами, поэтому если есть разгон убери, возможно вылетает из за нестабильности, которая в других играх не проявляется.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
Привет всем. Пишу с работы, поэтому постараюсь быть кратким.
Вчера вечером обновилась игра и я решил посмотреть и пощупать это творение...
Без лишних слов сразу настойчиво советую в настройках игры :
1) Включить "аппаратный курсор". Это действие увеличит фпс и в целом курсор мыши будет адекватным и плавным в движении. (Хотя что до плавности, то это касалось и прежней версии игры. Но вдруг вы этого не знали.)
2) Установить параметр графики про растительность (вроде "Дальность растительности") на значение высоко. Тут не нужно гнаться за запредельным и запредельным плюс значениями. Оно всё не оптимизированно должным образом и садит жутко производительность. И не путайте с настройками травы. Она тут не особо влияет. Речь именно про дальность прорисовки растительности крупной, скажем так.
Удачи.
Мне под dx12 помогло. Выбрав вариант без трассировки так играть более менее комфортно.
Последний раз редактировалось mechanical 15.12.2022 12:46, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
mechanical всё нормально по оптимизации, лучи в любой игре требовательны, вон вышел Калисто, там с лучами не лучше. Или в киберпанка может с лучами лучше? Трассировка дорогое удовольствие по производительности и дело не в разработчиках, они дали тебе возможность её не включать.
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
Когда я говорю про оптимизацию, а вернее про её отсутствие, то подразумеваю неиспользованную мощь.
Добавлено спустя 55 секунд: Играя без трассировки у меня процессор и видеокарта нагружены всего лишь процентов на 60-70.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Если включить в игре лучи, то моя видеокарта загружена полностью и тут претензий нет.
Да, 35 фпс мало, но я понимаю сложность расчёта. Ну как бы понимаю. И принимаю эту данность.
Поэтому отключаю её в надежде получить комфорт и радость от того, что хоть что-то в системнике будет отрабатывать себя по полной.
Но увы. Процессор и видеокарта "прохлаждаются", а я вынужден смириться с не самой выдающейся производительностью и фризами и прочими радостями в кавычках.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд: А никто не обратил внимание на слишком зеркальные отражения?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Я думал трассировка должна обеспечить реалистичность, а не тупо зеркало в воде.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения