Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
Кстати, у меня комфорт начинается примерно с 70 fps. Поскольку при таком раскладе начинает работать адаптивная синхронизация.
Ну у меня карта от НВ 3090 работает с фрисинком от АМД в режиме совместимости. Причём монитор (Xiaomi Mi Curved Gaming Monitor) официально не протестирован командой Хуанга. Поэтому принудительно заставляю выполнять эту функцию через панель управления. Один раз включил и забыл. Не проблема в общем.
В общем нужно больше 70 фпс в играх.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: Буду честен. У меня нет денег на 4090.
Я вот купил себе к новому году с рук 3090. Больше никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Мухосранск Фото: 6
mechanical проц мало где под завязку загружен, таких игр попросту нет. Решает не число ядер, а скорость потока. А карта может быть не загружена, когда её потенциал не раскрывает проц, почему то ты 3090ти повесил на проц который уже на 4 поколения устарел?
_________________ трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
mechanical писал(а):
А никто не обратил внимание на слишком зеркальные отражения?
Там не зеркало, а изрядно мятое рябью зеркало.
Для очистки совести посмотрел картинки отражений в воде в гугле. Там, где вода ровная - вода и есть зеркало (кстати... про завершение первого DLC...). Где вода с рябью - эта рябь портит картинку меньше, чем рябь в ведьмаке. То, что вода грязная - на качество отражения не влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Нижний Новгород
У меня была 1080ti. Ей исполнилось 4 года. Появился монитор довольно требовательный. И заодно появился зуд в одном месте указывающий на непреодолимое желание апгрейда.
Появились типа лишние 58000 рублей. Купил с рук 3090.
На этом давайте пожалуйста закончим разбор моего конфига. Я только дособрал и кайфовать от него стал....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Почему то с генерацией иногда какие то лаги появляются, иногда на несколько секунд, а иногда и минуту может лагать, как будто прогружает что то. Без генерации все норм. Картинка с ртх конечно очень приятная, с генерацией кадров вообще кайф играть даже в новиграде приемлемо, если бы не эти лаги, но думаю поправят потом. Еще и озвучку поправили, видимо 4й раз буду проходить. 3й я забросил перед встречей с Цири. Надеюсь пропатчат быстро в этот раз, не придется полгода еще ждать
Почему то с генерацией иногда какие то лаги появляются, иногда на несколько секунд, а иногда и минуту может лагать, как будто прогружает что то. Без генерации все норм. Картинка с ртх конечно очень приятная, с генерацией кадров вообще кайф играть даже в новиграде приемлемо, если бы не эти лаги, но думаю поправят потом. Еще и озвучку поправили, видимо 4й раз буду проходить. 3й я забросил перед встречей с Цири. Надеюсь пропатчат быстро в этот раз, не придется полгода еще ждать
Попробуй в дровах Нвидиа принудительно включить V-sync, если играешь с Гсинком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
caliskan писал(а):
Почему то с генерацией иногда какие то лаги появляются,
Видел только в Новиграде, в дикой природе нормально. И выглядят не как лаги; когда нажимаешь кнопку движения, Геральт начинает двигаться с очень небольшой, но заметной, задержкой; как будто он сапогами вляпался в пролитый чай с сахаром и прилип. Потом - движение плавное, повороты вроде тоже отрабатываются мгновенно.
Интересно, как это все будет выглядеть в драках, с их уклонениями и перекатами... подожду все-таки патча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Очередное сравнение РТХ on/off и в нужном ключе
Основная проблема, что наблюдается: тени в тени "теплее", чем должно быть, и рассеянный свет не учитывается, тут, иди нужна донастройка эффекта, или одно из двух, но движение в нужном направлении.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
После патча при родном разрешение монитора 3440х1440 все выглядит, как 720р - это так и задумано или есть возможность вернуть четкость и правильное отображение картинки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Evgen100 писал(а):
Лучше б ты подождал 4070 По сути Амперам уже 2 года, как бы понятно что для геймеров они только стали доступны, но всё-таки.
Если постоянно искать выгоду в покупке железа для игр, то можно придти к выводу, что это вообще невыгодно при любом раскладе и лучше его вообще не покупать Захотелось во что то поиграть, деньги на видяшку для желаемых игр в желаемом качестве есть - почему бы не купить?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
IceFireW писал(а):
После патча при родном разрешение монитора 3440х1440 все выглядит, как 720р - это так и задумано или есть возможность вернуть четкость и правильное отображение картинки?
Это так работает новое сглаживание) Мыльцо вместо старой четкой картинки.
Захотелось во что то поиграть, деньги на видяшку для желаемых игр в желаемом качестве есть - почему бы не купить?
Это работает только если в наличии на руках совсем уж шляпа типа GTX 650. А смысл менять RTX 2060 (да даже паскаль) на RTX 3080 в момент выхода новых карт это как-то не только странно, это просто выброс денег на помойку. Дело в том, что через полгода всё равно придёт осознание невыгодного вложения, когда новые карты относительно подешевеют и можно было бы вместо 30 купить 40 (ведь игр с поддержкой DLSS 3 будет всё больше и больше). Разве я не прав? Помоему я прав. Это ж экономия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
caliskan писал(а):
Динамическое разрешение может включилось?
Может. Выключил.
kepmut писал(а):
Это так работает новое сглаживание) Мыльцо вместо старой четкой картинки.
Изменил камеру -поставил на по умолчанию, теперь все, как и было. Моя 3080 оказывается не умеет работать с включенной опцией - трассировка лучей, постоянно вылетает при ее включение. А без этого игра выглядит так же, как и раньше - до патча
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Evgen100 писал(а):
Дело в том, что через полгода всё равно придёт осознание невыгодного вложения, когда новые карты относительно подешевеют и можно было бы вместо 30 купить 40. Разве я не прав? Помоему я прав. Это ж экономия.
На самом деле, так можно бесконечно ждать идеальную карту.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения