Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 410 из 427<  1 ... 407  408  409  410  411  412  413 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Sirise писал(а):
DLSS 2.5 вообще "просто так" вышла.


Ну примерно так - что он дал чуть четкость лучше и скорость как у FSR2.1 до удвоения кадров 3.0 он никогда не дорастёт
https://www.youtube.com/watch?v=Vd5dobg7AiI


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
neSaint Безусловно не дорастет тк разные технологии и маркетинг. Но я писал к тому что на DLSS 2.x никто не забивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
Когда амд и консоли освоят генерацию кадров оптимизация вообще перестанет существовать. На консолях будет 15 кадров с удвоением, а на пк какая нибудь 10090 за 500к будет еле выдавать 60 кадров, а с удвоением будет 120

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2006
чтобы впихнуть кадр между двумя надо сперва посмотреть на оба, инпутлаги неизбежны, пусть нв засунет свои рисованные xxx fps подальше, надеюсь амд не опустятся до такого

_________________
athlon 3200+venice ->phenon 2 x3 720 ->xeon e3-1270v3 ->ryzen 5800x
gf6600gt ->gf9600gt ->r5770 ->r290 oc ->2070S ->3090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Странно как-то всё "оптимизировано", к примеру
#77

#77

Разница в пару шагов.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
lelik1974 не то что ожидаешь от РТ освещения и теней

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Это дх 11.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Оптимизация "отличная", на dx12 в Новиграде на рынке фпс падает с залоченных 58 до 46, на дх11железные залоченные 58 без просадок абсолютно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
3фпс с лучами на 1060 :D
https://youtu.be/mBxs4ICIS9Q?t=520


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Там наглядные картинки для понимания дальности отрисовки, с фпс то всё более-менее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
Да уж..., 126 фпс без лучей и 46 со всеми лучами, в 2,74 раза просадка производительности. :D
Оптимально по настройкам: убрал запредельное + на просто запредельное кроме количества персонажей, лучи все включены, длсс на быстродействие, все остальное на максималках, только вертикалка выключена.
В 2к на 3060ти играть вполне можно с 40-50 фпс, картинка красивая, разницы особо заметной по сравнению с запредельными + нет.
Со старыми сейвами ничего не помогало, мылило картинку и не грузило видеокарту, только сначала проходить игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
exl13 АМД уже анонсировали генерацию кадров, а соответственно и на консолях это будет. Я только за эту технологию, выглядит отлично, инпут лаг такой же как без генерации, что не критично

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 39
Mogoll писал(а):
Со старыми сейвами ничего не помогало, мылило картинку и не грузило видеокарту, только сначала проходить игру.

:bandhead:
и ведь кто то поведётся на это ...

mechanical
самые толковые рекомендации ... спасибо.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2009
Откуда: Югра
SlasheR писал(а):
:bandhead:
и ведь кто то поведётся на это ...

В смысле поведется?
Только что еще раз перепробовал все старые сейвы, не грузит видеокарту полностью только 79-85%, потом новый сейв загрузил 98-100% и фпс выше и стабильней.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Как бэ, проверить это заявление несложно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
Вообще выводы печальные конечно.
Я играл в Witcher 3:
на 980Ti в 2k ~ 60 fps
на 1080Ti в uwqhd, с тем же самым модом на текстуры что и в ng версии ~ 75 fps
И теперь в игре с навешанными модами которые, по идеи, не влияют на производительность, но с рт на 3080Ti, в том же uwqhd, имею 50-60 fps с DLSS!.
Да круто, да красиво, но вольно не вольно задаёшься вопросом - а не дофига ли утилизируется мощности за лучи? Надо ли оно такое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Тоесть, вы не видите, что освещение улучшили(даже в без РТХ), что не могло ни нагрузить железа(даже с учётом, что с оптимизацией так себе).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Что-то не пойму, нельзя играть с настройками визуально близкими к старой версии с прежней производительностью?

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
darthvedar свойства, раздел бета-версии, выбрать classic The Witcher 3 patch 1.32


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2020
lelik1974 Я все вижу, просто слишком большой штраф производительности по сути только за лучи. Об этом речь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 410 из 427<  1 ... 407  408  409  410  411  412  413 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan