Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
BLAHA потому что под каждый чип на твоей видяхе выделяется 1 гб дорогущей ддр5 памяти. А что мало? лагает на максе или нет?
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: Обнинск
Мне кажется, что не смотря на то, что оптимизация могла быть и получше, Рокстар все сделали нормально. У меня за 10-15 часов игры ничего не глючело( кроме звука, после теста, перезапуск - решил проблему). Производительность меня устраивает, учитывая, такой "живой" город. Не понимаю ребят с крутыми железками в компе, у вас минимум 30-40 фпс и графика лучше чем на любых Соньках, боксах. Все летит, только играй. Ладно там у кого не идет или совсем плохо идет, а вам то че жаловаться? Вам 200 фпс надо? Это же не квейк, блин. Надо учесть, что игра была портирована на компы за относительно не большой период, не забывайте также о размахе игры. Помните Лост Пленет - тот разпиаренный, однообразный отстой был жутко оптимизирован. Чистое небо, один сплашной баг и плохая оптимизация. ИМХО ГТА 4 - удовлетворительная оптимизация, багов - мало.
Можно лучше, но те кто любит серию, будут играть, а не париться о том 20 или 30 у них фпс. Сам не особо в последнее время играюсь, но гта порадовала. Правда я потерпел бы еще годок оптимизации, чтобы у меня на максе летала Но бизнес есть бизнес, куй железо пока горячо. Да и не все ждать захотят.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
nex.47 да я и на атлоне при 15-20 фпсах играл и нормально. А вот купил новый проц и решил заняться пиписькомерством. Понимаешь не могу я дать в обиду амд в такое тяжёлое время когда инт-ел так близок к монополии на рынке!!!!
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
RandomOne вот только что устроил войнушку с полицейскими. Фпс просел до 22 примерно. Лагов нет, хотя уже немного чучствуется что фпс низковат. У меня такое ощущение что игра тормозит на старых процах либо на квадах. А вот на феномах, нехалемах и вульфах@4.5 довольно комфортно. Имхо конечно. З.Ы. Проц пока в номинале(2.2 ггц) качество максимальное, дальность видимости ноль. Как думаешь нормально?
Если играется и игруха интересна - всегда норм. Я, кстати, не оверклокер, у меня даже 8600 GTS на пассивном охлаждении (поэтому и MSI на 256 метров - больше с таким охлаждением ничего не было). Ценю тишину (женитесь и разведетесь - тоже оцените). Но. С одной и той же консоли. Один порт на моей конфе прыгает и бегает, второй - несчадно тормозит, при худшей графике. (И не надо тут про количество объектов - посчитайте их в Dynasty Warriors ) Добавлено спустя 4 минуты, 59 секунд
Everlast82 писал(а):
nex.47 да я и на атлоне при 15-20 фпсах играл и нормально. А вот купил новый проц и решил заняться пиписькомерством. Понимаешь не могу я дать в обиду амд в такое тяжёлое время когда инт-ел так близок к монополии на рынке!!!!
Любой FPS больше 24 кадров в секунду есть норм. После 24 кадров не имеет значения, сколько их - 24 или 100.Глаз не замечает. На этом принципе было построено кино. Добавлено спустя 5 минут, 32 секунды
BLAHA писал(а):
Люди купил Radeon HD 4870 X2 - почему в игре показывает только 1 ГБ видеопамяти?
Я тут скажу ересь, но на две видеокарты (чипа, как в Х2) сия игра не рассчитана, ибо портирована с консолей, где только одна видеокарта Добавлено спустя 4 минуты, 11 секунд
nex.47 писал(а):
Но в ваши АМД против ИНТЕЛ лезть не хочу, там у вас одни эмоции. Я морально с тобой, я за свободную конкуренцию! [/off]
Туда было можно лезть, пока Core 2 Duo не появился. Тогда АМД пару лет была на коне. А теперь все надо рассчитывать исходя из производительности\цена, хотя по этим критериям даже в миддл-хай АМД проигрывает. К сожалению (ну нравятся мне атлоны), в мидд-хай и хай-энд ни АМД, ни АТИ уже год-полтора не конкуренты даже по цене, разве что для дестопных задач.
После 24 кадров не имеет значения, сколько их - 24 или 100.Глаз не замечает.
Не путайте с видео. Там время между кадрами одинаковое потому и не тормозит. В играх нормальный глаз при >60 уже не замечает разницы.
Эээ, хотя и оффтоп, можно поподробнее? Я из вашего поста так и не понял, почему глаз замечает 25 картинок в секунду, а 60 не должен? Меня учили (*и сам видел), что >24=все равно. Модератор, хотя и оффтоп, просьба не удалять, крайне интересно Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд
RandomOne писал(а):
Не путайте с видео. Там время между кадрами одинаковое потому и не тормозит. В играх нормальный глаз при >60 уже не замечает разницы.
[/quote]Ой, я кажись понял. Вы имете ввиду "подтормаживание" в отдельных местах. Да, согласен, поэтому и считаю, что производительность системы (и комфорт игры) следует считать не по max\average FPS, а по минимальным. А если минимальное у одного 40, а у второго 25, разницы не будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
RandomOne писал(а):
Любой FPS больше 24 кадров в секунду есть норм. После 24 кадров не имеет значения, сколько их - 24 или 100.Глаз не замечает.
Ой, как ошибаетесь. Замечает отлично. Не сравнивайте кино на телевизорах, где чересстрочная развёртка и другое восприятие соответственно, плюс частота кадров постоянна всегда, и НЕ нужно выполнять каких-либо действий и компьютерные игры.
Задержки в управлении при игре чувствуются всегда при частоте кадров менее 50, и соответственно ухудшается обратная связь, появляется дискомфорт при игре. Особенно это заметно, когда частота кадров постоянно скачет в различных сценах.
Ну и кроме того, чувствительность глаз у всех разная. Многим и в кино то 24 к/с слишком мало (я отлично вижу дёргания если меньше 30 к/с, к сожалению), а для комфортной игры на компе требуется не менее 60 fps.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
24 кадра в кино и 24 кадра в игре совсем разные.
В кино, если это движение, движущийся объект в каждом кадре слегка размыт, и за счёт этого движение воспринимается как плавное.
В игре каждый кадр чёткий и для создания комфортного изображения, кадров должно быть раза в два больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2008 Откуда: Минск
Я поставил на 9.1 - скажу честно больше выдавать стала игра.
Цитата:
Я тут скажу ересь, но на две видеокарты (чипа, как в Х2) сия игра не рассчитана, ибо портирована с консолей, где только одна видеокарта
У меня не две видюхи, у меня Palit Revolution R700 Radeon HD 4870 X2 - это одна двухчиповая видеокарта.
BLAHA потому что под каждый чип на твоей видяхе выделяется 1 гб дорогущей ддр5 памяти. А что мало? лагает на максе или нет?
Особо не лагает, просто хотелост бы чтобы 2 ГБ видно было - прорисовку дальше 50 поставить.
Насчет FPS. решил проверить. Запустил 3-ю кваку, погамался, потом поставил ограничение на 25 FPS. разницы в упор не вижу Добавлено спустя 2 минуты, 51 секунду
double11 писал(а):
24 кадра в кино и 24 кадра в игре совсем разные. В кино, если это движение, движущийся объект в каждом кадре слегка размыт, и за счёт этого движение воспринимается как плавное.
Вы хотите сказать что применение эффекта motion blur в играх кардинально решит проблему FPS? Добавлено спустя 43 минуты, 28 секунд
BLAHA писал(а):
У меня не две видюхи, у меня Palit Revolution R700 Radeon HD 4870 X2 - это одна двухчиповая видеокарта.
так это и есть фактически две видюхи спаяннанные в одну.
Теоретически, порты с консолей не особо видят разницу в количестве видеокарт, т. к. не умеют распараллеливать видеоресурсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Откуда: юг севера :D
настройки вчера попробовал разные потыкать, получилось что на минимальное графе с разрешением 1280х1024 встроенный бенч показывает 59 фпс. играть вобще супер, тогда игра правда напоминает больше SA или VC поставил все ближе к среднему (дальность 20) - 42 фпс, видео памяти причем юзается 300мб из 896 (: до этого стояло 30 дальности, все остальное на макс, теже 40-42 фпс, но игра подвисала в тяжелых сценах
вобще туповатый бенч, одна и та же сцена без всякого трафика /:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
На счёт того что играм больше 24 фпс не нужно-посмеялся. Поиграйте в формулу 1, в rfactor rft2008 на любой трассе, я посмотрю какое время круга будет при 24 фпс, я при 50 фпс уже не могу выжать из машины всё.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
CyberTronics писал(а):
ни у кого текстуры на радеонах не моргают, сидят все гордые, хер допросишься помощи. Партизаны мля.
Цитата:
В корневой папке игры создаем файл commandline с помощью блокнота и вписываем в него: -norestrictions -novblank
donnerjack писал(а):
ничего кроме этого.
ща играю на высоких, наилучшее, 32-100-100,8. в бенче выдает 37 кадров, и это на 1680\1050.
я полагаю - лекарством от пропадания текстур служит или их понижение\повышение или шаманство с настройками игры. приведенная выше цитата позволяет разблокировать настройки графики в сторону повышения, чем я и воспользовался.
по умолчанию было где-то средние, высокие, 25-37-26-3 , а поскольку у меня не такая уж и слабая машина, я поэкспериментировал с настройками потратив на это 2 часа.
дрова 8.10
проц х4 2,970 ггц, HT=NB=2160, МЕМ 1080.
та же система, но с хт и нб по 1890, дает на 2-3 фпс меньше.
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения