Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: Ленинград
Вот все строчат про ждалкера, что пираты такие плохие и в первый день накачали. А смысл в том, что в первый день продаж первой части его еще не во все магазины завезли и народ качал, чтобы потом купить, вбить ключ и играть сразу т.к. в те времена с электронными версиями ужас был. Лично человек 15 знаю, кто так сделал.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
Утверждение безумное в своей сути. Адоб как раз очень жадная конторка, и никогда бы не пошла ни на какие уступки ни для кого.
жадная, но не тупая же. то, что они говорят для быдла, и то, как поступают - очень разные вещи. одно дело стращать особо злостных релизеров и, тем более, тех, кто пользуется пираткой, используя прогу в коммерческих целях - они могут платить и реально должны бояться и трепетать. и другое дело бегать за школьниками с пиратской программой, которые создают такую рекламу для адоба, которую они никогда себе позволить бы не смогли за деньги. ВСЕ вменяемые производители это понимают и действуют также. почему на 90% компов винда - слава пиратам. мак нельзя было сломать - так нахрен он кому нужен был до недавних пор
Keltis AMx писал(а):
У каждого школьника есть 2 штуки баксов? или ты считаешь что 500 р. невозможно достать особенно на игру долгожданную, популярную? А покупать все игры подряд никто не и не говорит. не умеешь выбирать, значит покупай раз в 10 лет хит сезона.
я думаю, что у школьника нет 2К баксов. и адоб думает, что нет. а вот наивные последователи копирайта, такие как ты, видимо, думают, что есть. или обязаны быть. ведь если нет - это же убытки для адоба - как так - нищий и не может купить!??
у школьника, наверное, есть 500 рублей в месяц на игру. и он даже их потратит. и купит то, что посчитает нужным. то, что ему действительно понравится. это не мешает ему за этот месяц еще 10 игр скачать. и не скачай он их - лишних 5000 на эти 10 игр у него все равно нет. если бы он их не скачал - он бы их все равно не купил. ни сейчас, ни через 10 месяцев - потому что за это время выйдет еще 100 игр.
чем это отличается от ситуации с фотошопом?
Keltis AMx писал(а):
Смысл не в точных подсчетах, а в реальности убытков
недополученная прибыль не есть убытки. ни каким образом.
Keltis AMx писал(а):
аз игру тысячами качают, значит она популярна, значит свербит в одном месте или нравится, а раз так, то без возможности скачки оной не сегодня так завтра бы купили, не завтра так через год на сдачу от чего-то, когда уже бы ее все прошли и забыли.
я могу говорить за себя. если я решил купить игру - я ее куплю. мне все равно - можно ее скачать или нет. и если я решил ее не покупать - я ее не куплю. также не зависимо от. зачем покупать игру через год, когда выйдет еще 100 игр краше и лучше, я вообще не понимаю.
если игру качают - она популярна и ее купят. если игру не качают - она не популярна и ее не купят. все.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Z.V.E.R. писал(а):
Вот все строчат про ждалкера, что пираты такие плохие и в первый день накачали.
я сам этого ждалкера качал за все время, наверное, добрый десяток релизов. ни в один из них толком не поиграл. потому что сначала было плохо, а потом не надо. по логике Keltis AMx я, видимо, должен был купить 10 дисков.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Ultra_X
Цитата:
Как я уже писал, продавцы медиапродуктов должны благодарить судьбу, что за их виртуальный товар кто-то платит деньги.
Разговор с вами окончен, живите по своим "понятиям" где никто никому ничего не должен.
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду: Rodyanin
Цитата:
ВСЕ вменяемые производители это понимают и действуют также.
Например кто поощряет пиратство?
Когда у человека есть своя муз. группа о которой 10 человек только знают, то тогда да, надо выложить альбом, глядишь 100 человек скачает, лучше чем ничего. А когда в проф. среде и так применяется всеми никакая реклама ТАКОГО рода уже не нужна. Это как гопнику дать украсть ферари чтоб он ее рекламировал своему двору.
Цитата:
мак нельзя было сломать - так нахрен он кому нужен был до недавних пор
мак вообще отдельная философия. они могли бы сделать его популярным, но тогда бы ему пришлось стать виндой. У него изначально была другая идеология и они сохранилась по сей день. его популярность растет очень медленно, потому что мак это скорее блажь. И пока такой курс будет оставаться, то дальше своих крох они никуда не уйдут. И не нужен он людям по совсем другим причинам, а не потому что его нельзя было взломать. Например PS 3 тоже довольно долго нельзя было сломать, тем не менее продажи этой консоли шли, а по твоему все должны были на боксе сидеть.
Цитата:
зачем покупать игру через год, когда выйдет еще 100 игр краше и лучше, я вообще не понимаю.
Ситуации разные бывают. я вот сейчас скупаю Disciples 3, потому что там багов меньше стало + последняя часть делали немного другие люди уже (там вышел 1 аддон + 1 часть, последняя) и уже даже не через год, а хз через сколько. Многие просто случайно видят что-то и берут новое или старое неважно, это как раз довольно распространенная тема.
Цитата:
по логике Keltis AMx я, видимо, должен был купить 10 дисков.
по моей логике ты должен был 1 диск купить и больше ничего не качать, исключая моды всякие с их сайтов.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
Например кто поощряет пиратство?
поощрять - это что такое в твоем понимании? пиратсво, в частности - ключевая ставка при выходе на новые рынки у мелкомягких, нпример - хрестоматийный пример. много знаешь исков против сомалйиских пиратов или нищих индусов, инициированных мелкомягкими?
Keltis AMx писал(а):
А когда в проф. среде и так применяется всеми
а что, конкурентов нет? если бы не "бесплатные" офис и фотошоп - хрен бы у нас кто в них работал.
Keltis AMx писал(а):
уже не нужна.
ключевое слово во всей фразе - УЖЕ. когда ты уже лидер на рынке и тебя покупают, ты можешь стращать особо злостных пиратов, чтоб другие не буянили. но пятиклассник, который сегодня поставил пиратский фотошоп - будет с ним работать, вырастет и, может быть, купит. а тот, который поставил бесплатный гимп - точно не купит фотошоп никогда. надо, спрашивается, ловить этого пятиклассника и требовать с него за фотошоп 100500 денег, который у него все равно нет?
Keltis AMx писал(а):
Это как гопнику дать украсть ферари чтоб он ее рекламировал своему двору.
ну сколько можно эту глупость писать? это как гопнику НАРИСОВАТЬ НА СТЕНЕ феррари. ее видит весь двор, дизайн скопирован, и хозяин феррари остался при своей железке
Keltis AMx писал(а):
Например PS 3 тоже довольно долго нельзя было сломать, тем не менее продажи этой консоли шли, а по твоему все должны были на боксе сидеть.
шли. один к трем в лучшем случае. более-менее популярной она как раз стала только сейчас, когда ее сломали
Keltis AMx писал(а):
Ситуации разные бывают. я вот сейчас скупаю Disciples 3, потому что там багов меньше стало + последняя часть делали немного другие люди уже (там вышел 1 аддон + 1 часть, последняя) и уже даже не через год, а хз через сколько. Многие просто случайно видят что-то и берут новое или старое неважно, это как раз довольно распространенная тема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Рязань
Rodyanin Не знаюю троллил ли Idea в этот момент, но:
Цитата:
Я тут xочу собраться написайсать пару слов за джейл. Оказывается есть полезный момент всеже. Твики темы и свистелки перделки это все фигня, нужная только школоте. А вот чего реально сделал, так это забрался в кишки, и вычистил все лишнее оттуда. То есть соптимайзил, и без того неслабую iOS. Результат ппц. На быстрыx телаx, не так заметно, но предыдущие айцацки, типа айфона 4 и айпэдов 2 и миника, задышали неузнать. Удалил все лишние языки и клавораскладки, кучу не нужныx мне сервисов отрубил физически удалив из системы. Вопервыx автономка выросла, количество памяти свободной прилично, скорость работы и ускорилась загрузка, ну и на дискаx почти гиг памяти на каждом освободился. Так что в этом плане, полезность джейла я признаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2004 Откуда: Украина.
Keltis AMx писал(а):
А что тут непонятного. если хотя бы ОДИН человек скачал, но не купил, это уже повлияло на продажи.
К примеру я скачал игру. Но если у вас есть гарантия, что я бы эту игру купил не будь она в скачке? Я на 99% уверен, что не купил бы. Где убыток? Или я обязан покупать все что вижу? Тогда конечно убытки конторе. Это как с виндой, перекроют взлом, перейду на линукс, но не куплю т.к. цена неадекватна, в Америке стоит дешевле, при ихних то доходах. По песням помнится были исследования, в которых вывод был противоположным (касалось музыки). Скачивание увеличивает покупки. В самом простом пояснении - увеливается возможность услышать музыку - больше слышит - больше покупает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Rodyanin У меня такой вопрос. Допустим, я угнал с трекера Старкрафт 2 (нет, я не угонял, я честно купил, ибо игра кул), разработчик Blizzard, издатель Activision-Blizzard. Кому я в итоге не дал денег? Гениальному разработчику Blizzard, которому денег не жалко в принципе отдать и который состоит в холдинге издательства, или Activision'у? Или и тем и другим? Keltis AMx Дружище, помнится, всего каких-то там десяток лет назад никаких ключей у игр не было. Был диск, и с него работоспособную игру могли установить хоть миллион человек. Приятель купил, установил, дал мне диск, я установил, и т.д.. Это было нормально и никто не визжал. Да что там говорить, подавляющее большинство игр обретало популярность именно благодаря "ператам". Это потом уже издательства потеряли рассудок и захотели МЕГАприбыли и стали ловить "ператов". С современными играми платить деньги вслепую это вообще уже клиника. Что ни игра - мыльное помойное кинцо. Почему я должен основываясь на скриншотах и обзорах от каких-то придурков делать свой выбор? Я же не обязан покупать костюм, который мне не подошёл. Тогда фигли я обязан платить за игру, не пощупав её?
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Rodyanin
Цитата:
много знаешь исков против сомалйиских пиратов или нищих индусов, инициированных мелкомягкими?
ты причину и следствие путаешь не потому популярна винда что пиратчина, а потому пиратчена, что популярна.
Цитата:
а что, конкурентов нет? если бы не "бесплатные" офис и фотошоп - хрен бы у нас кто в них работал.
фотошоп и офис вообще вещи разные, это как архикад и почтовый клиент. второй нужен всем для удобства, первый единицам для работы. Конечно студентота всегда найдет применение любым проф. прогам )) но в целом. офис большинству нужен рецепт распечатать, письмо написать, отчет составить на работу (но дома) итд итп. им пользуются потому что других толком не знают.
вот недавно новость была либр офис новый, вполне себе можно пользоваться для такого, и бесплатный, совсем. Так почему его не взять себе? ну и что, что едва до 2003 офиса дотягивает, не все же проф. работают. Мне же в любом случае чисто даже на удобстве интерфейса и работы подходит исключительно MS версия, я ее потому и покупал.
Цитата:
но пятиклассник, который сегодня поставил пиратский фотошоп - будет с ним работать, вырастет и, может быть, купит. а тот, который поставил бесплатный гимп - точно не купит фотошоп никогда.
с чего такой вывод вообще? Будет работать с графикой или дизайном, купит и фотошоп в любом случае. не будет работать - не купит. Совершенно неважно какими пейнтами он раньше пользовался. А заработать захочет еще и соседние проги освоит тоже не бесплатные и в любом возрасте. А то утверждение типа если в детстве на бейсике гонял, то будучи крутым прогером продолжит писать все на бейсике
Цитата:
один к трем в лучшем случае.
какая разница то, по твоемы их не должно было вообще быть. скажем 1000 к 1 и то на горе фаната приходится.
Добавлено спустя 14 минут 11 секунд: Alexsandr
Цитата:
К примеру я скачал игру. Но если у вас есть гарантия, что я бы эту игру купил не будь она в скачке? Я на 99% уверен, что не купил бы. Где убыток?
Ты на 99% уверен, кто-то на 80% кто-то вообще скачал потому что ему не где ее купить. кто-то уже за ней пошел и тут бац выложили, ну ладно фиг с ним тогда уж скачаю а там видно будет. Все люди разные. важно не сколько людей скачало, а сколько из них реально могло бы купить.
Death_Arrow
Цитата:
Дружище, помнится, всего каких-то там десяток лет назад никаких ключей у игр не было. Был диск, и с него работоспособную игру могли установить хоть миллион человек. Приятель купил, установил, дал мне диск, я установил, и т.д.. Это было нормально и никто не визжал. Да что там говорить, подавляющее большинство игр обретало популярность именно благодаря "ператам". Это потом уже издательства потеряли рассудок и захотели МЕГАприбыли и стали ловить "ператов".
Разное время разные правила. раньше можно выпустить какашку, которую сделали на коленке за 6-12 месяцев группой в количестве 5-10 человек. но так как большинство жанров были свободны, а мощности железа каждый год росли вдвое, то многим таким студиям удавалось сделать из дерьма, грубо говоря, хиты. Которые не сюжетом там графикой, не графикой так новизной брали. Сейчас ситуация в корне другая и причем она совершенно схожа с той что происходит в киноиндустрии. Сегодня дерьмо просто нельзя сделать, чтобы получить значимую прибыль. заметно изменилась сложность процесса, выросли бюджеты, а уровень требований потребителей сильно вырос. Поэтому сегодня большинство инди студий делают свои "гениальные" побегушки в стиле денди, потому что дальше кишка тонка сделать, а это быстро, стильно, круто, современно и вложений не требует особых.
Сегодня новым Crysis-ом уже не увидишь, а еще лет 6-7 назад все бы рты по открывали, при этом сколько бы стоила реально разработка игры типа Crysis полностью с нуля ? башенные миллионы. окупилась бы она сегодня? Хрен там, его бы забил дешевый КоД на двигле 10-летней давности с компанией на 5 часов. А еще через несколько лет он уже будет обыденностью никому не нужной, но бюджет создания останется все тем же, миллионным.
Не зря сегодня тащат разрабы в основном старые проекты, выпускают каждый год КоД, Ассасина, НФС, потому что это работает, и вложений много не надо и отдача какая-никакая есть. Остальное делать накладно и опасно, это не 90-е когда все с содроганием воспринималось, сегодня могут и на три буквы послать, в целом правильно-сделанный (на сколько это было возможно в условиях бюджета) проект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Alexsandr писал(а):
Я на 99% уверен, что не купил бы.
Дело даже не в "купил"-"не купил", а например в "купил в России" - "купил в Европе". Копирастические принципы утверждают, что австралийцы наносят убытки даже если покупают, но в другой стране. О справедливости ценообразования - Австралийцам дешевле слетать в США, чтобы купить программное обеспечение.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2010 Откуда: Семихолмовск
Keltis AMx Ты на главное не ответил)
Цитата:
Почему я должен основываясь на скриншотах и обзорах от каких-то придурков делать свой выбор? Я же не обязан покупать костюм, который мне не подошёл. Тогда фигли я обязан платить за игру, не пощупав её?
Ты же предлагаешь покупать игры вслепую, либо основываясь на субъективных обзорах. Моё личное мнение: это такое же безрассудство, как вслепую брать себе одежду - без примерки, выкинув деньги, либо потому что кто-то другой посоветовал. "Авось подойдет".
Демок нет, ничего нет. Сами издатели в открытую уже говорят: "мы демок вам, говноедам, давать не будем, потому что вы - дойные тупые коровы. Если выпустим демку, то наше консольное мыльное кинцо с поносом и орешками на движке 2002 года сразу покатится в тар-тарары". Зашел в Steam, смотришь раздел демок, и вроде бы они есть, да вот названия игр ничего тебе не говорят, какой-то среднесортный низкобюджет, о котором никто не слышал. Да и демка - вещь неубедительная. Дадут демо уровня, где самый сок в игре разворачивается, а в реале вся игра - понос с орехами.
Ну и как при таком раскладе не процветать "перацтву"? "Перацтво" - нынешний гарант справедливости. Отдавать деньги, не зная, что за продукт ты покупаешь (знаешь лишь название и картинку на коробочке с парой скриншотов) - это ересь какая-то уже. А так скачал пиратку, погонял, понравилось - купил, не понравилось - удалил и забыл, не потратив деньги. Справедливо? Да более чем.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Death_Arrow да нет я не согласен, я тут раньше уже писал, что в сети достаточно информации для того чтобы сделать выбор. В конце концов игра такой же товар, ты правильно сравнил его с костюмом, его можно сравнить с чем угодно хоть с костюмом хоть даже с процессором или видеокартой. Вопрос только в том, купишь ли ты видеокарту не зная вообще ничего о ней, и не хватит ли тебе в сети информации, чтобы сформировать свое мнение о ней.
Тут тебе будет и проф. информация для спецов (данные о чипе, потребляемой мощности, производитель, линейка, истоки чипа, точные значения частот итд), точно так же ты получаешь инфу о разработчике, движке, жанре и прочем. На самом деле геймеру кто знает ху из ху уже этого достаточно, чтобы сделать первичные выводы. Для "домохозяек" есть не только скриншоты, но и трейлеры, есть ютуб на котором полно уже персональных роликов, есть даже рецензии, как профессиональные так и школоты. Всего этого вполне достаточно чтобы сформировать мнение, в результате ты получаешь не кота в мешке ты знаешь:
1. Производителя и издателя и можешь примерно ориентироваться на их уровень - Соответственно, если ты видишь что Blizzard выпускает игру, ты уже понимаешь что оценки ниже средней она вряд ли получит где-либо. 2. Ты знаешь жанр и знаешь что тебе больше подходит аниме слешер, симулятор экскаватора, башенки или стратегии - Любишь стратегии, а тут бац, logic quest, сразу пройдешь мимо, например. 3. Ты видишь статичные кадры из игры и можешь примерно оценить уровень детализации с оценками слабо-средне-круто - опять же тем кому важна графика сразу добрую половину проектов прсото выкинут глядя на 2-3 скрина 4. Ты видишь видео и можешь оценить графику уже гораздо лучше, ты видишь геймплей и понимаешь чего ожидать от игры - ну на самом деле обычно 2х минтного ролика по любой игре с геймплеем хватает чтобы понять все. 5. Напоследок прочитал интересующие тебя мнения (тут кому что, кто-то проф. мнения, кто-то народа на всяких форумах - есть и такие, сам таких людей знаю, вначале 25 рецензий прочитает, потратит неделю на это, потом пойдет качать
Да, конечно это не гарантирует в конечном итоге разочаруешься ты или нет, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, если ты вспомнил стародавние времена, то можешь вспомнить как раньше ты не просто бездумно брал диск себе ты смотрел у приятеля что это за игра, или видел как он играет, или глядя на коробку рассматривал картинки в 3 квадратных сантиметра испоганенных полиграфией, читал ПР лозунги, смотрел на производителя и жанр и тебе уже этого хватало чтобы взять или не взять диск. Опять же даже когда ты брал то тебе все равно какие-то нравились больше, какие-то нет. Поэтому тут 100% гарантии не может дать никто. ты можешь в том числе в демку поиграть, купить и в итоге разочароваться в игре, разницы тут никакой нет. смысл в том, что раз уж хочешь что-то себе, то ты это и покупаешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
можешь вспомнить как раньше ты не просто бездумно брал диск себе ты смотрел у приятеля что это за игра, или видел как он играет, или глядя на коробку рассматривал картинки в 3 квадратных сантиметра испоганенных полиграфией, читал ПР лозунги, смотрел на производителя и жанр и тебе уже этого хватало чтобы взять или не взять диск.
Так тот диск стоил 2 бакса и потом его можно было обменять на другой, у друзей или того же продавца.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Dead Warrior Смысл в том что инструментов для того чтобы понять, ОЧЕНЬ МНОГО их избыточное количество, только совсем глупый человек не сможет понять по всему этому что ему надо, а что нет. А производители есть плохие, а есть хорошие. Выбор по "марке" давно известный факт.
Keltis AMx 1. понятие плохой/хороший производитель - чистый маркетинг не имеющий отношения ни к чему кроме лапши на ушах потребителя. 2. покупать кота в мешке ориентируясь на размер, цвет, фактуру мешка - это бред, а вы рекомендуете именно это. нас не интересует мешок, а кот интересует. 3. избыточные данные только в голове продавца, который знает о своем продукте все, а покупатель вообще ничего не знает. и продавец стремится ничего не говорить по делу, чтобы впарить слепленную на коленке некондицию.
_________________ фанатов Intel'а сильнее процессоров греют только синтетические тесты производительности...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения