Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 42 из 427<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
Так парни, насчёт сохранок из 2 ведьмака. У меня В2 не установлен но сохранения остались. Немного пропустил по теме, как перенести сохранения из 2 Ведьмака в 3 ?

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2012
DreamCatcherMafioso писал(а):
Ребят это ведь бред, что волосы Геральта, отжирают 10фпс, или 15 если рядом (даже не в кадре) его девка.

Вспоминая Tomb Raider (2013), включение TressFX серьезно просаживало фпс даже на разогнанной 7950. Местами на 15-20 фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Ползунок "Количество травы" в настройках графики нагружает процессор?

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
shuler37 при начале новой игры оно само спросит, перенести ли сохранения.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
DreamCatcherMafioso писал(а):
Ребят это ведь бред, что волосы Геральта, отжирают 10фпс, или 15 если рядом (даже не в кадре) его девка. Это или прокол фейл, или выгораживают новые зеленые карты таким образом. Ведь масса игр с физикой волос, и такого беспредела там нет!

Э... а какие еще есть игры именно с HairWorks? Где нарисованы отдельные волосы в количестве десятков тысяч (да, через тесселяцию), а не пара десятков отдельных прядей?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
G.h.o.s.t писал(а):
Ползунок "Количество травы" в настройках графики нагружает процессор?

процессор там вообще похоже ничо не нагружает, загрузка в половину, все в видео упирается

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
по переносу сейвов, там дальше по сюжету можно будет ответить на вопросы по ключевым событиям, по типу ДА Кип

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Даже на максимальной сложности и близко не подходит ни к одному souls. Бьют больно - просто много катаешся (точно как в souls )) и не даёш больше ударить. Еды-лечилок в изобилии. Лечат быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Феникс писал(а):
В ассасинах 1-м и 3-м у красных большие проблемы с оптимизацией дров.

sergtrav писал(а):
Играл в первого Ассасина еще на HD4850 на максимальных настройках с 30+ fps. Но ты продолжай писать, с таким автором можно и комедии не смотреть.

стало интересно, решил скачать Assasin 1 и проверить вот это:
#77
что могу сказать -феникс оказался прав и неправ одновременно)
да, я зпустил игру с ярлыка dx10 и получил в том месте(у входа в Масиаф) около 50 фпс. правда в других местах таких просадок я не видел.

я было уже поверил Фениксу и кривизне дров амд, НО запустил игру еще раз в dx9. 150-200 фпс и конкретно в месте этого теста просадка ДО 90, что в 2 раза больше, чем у феникса.

далее встал вопрос -а может dx10 что-то дал этой игре? покапался в интернетах
По поводу DX10(выдержка с nvworld.ru):

"Недавно Чарльз Бючермин (Charles Beauchemin) из Ubisoft, возглавляющий технический отдел разработки Assassin’s Creed, дал интервью игровому журналу PCGH. Некоторые выдержки из него мы приводим ниже.

PCGH: При переносе Assassin’s Creed на ПК, вы интегрировали поддержку функций DirectX 10 в движок игры? Выйдет ли в будущем версия игры с поддержкой этого графического API?

Charles Beauchemin: Да, Assassin’s Creed поддерживает DX10 наряду с DX9.

PCGH: Какие технические преимущества DirectX 10?

Charles Beauchemin: По сравнению с DirectX 9, новый API позволяет нам уменьшить количество запросов для выполнения тех же действий. Поэтому, кстати, существует большая возможность по оптимизации драйверов DirectX 10 для более быстрого выполнения игр без внесения изменений в движок самой игры. Пока же большинство драйверов DX10 еще сырые, но в будущем можно ожидать прироста производительности в играх под Vista.

PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?

Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности, а не на добавление новых эффектов или функций.

PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?

Charles Beauchemin: Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования.

PCGH: Какой прирост производительности будет наблюдаться при использовании видеокарт с поддержкой DX10?

Charles Beauchemin: При игре на Windows Vista, производительность DirectX10 версии игры будет намного более высокой, чем производительность DX9 версии."

ну вы поняли. понял ли феникс? вот в чем вопрос :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2008
DreamCatcherMafioso писал(а):
Это или прокол фейл, или выгораживают новые зеленые карты таким образом.

Волосы у меня тоже отжимают 10-15 кадров.

_________________
3600+5700XT


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
vuuudj ну так Соулсы - игра про наказание за каждую ошибку (как в боевке, так и в сюжете). Немного странно их сравнивать.
Но бег в Ведьмаке у меня всегда начинается с прыжка. Кто догадался спринт на A повесить?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Ну чо там с графеном, насколько от ПС4 отличается?

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / KFA2 RTX4090 /
G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / CustomWater


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Почитайте гайд от невидии по настройке конфиг.файла.
Будет полезен всем: и обладателям скромных конфигураций и мощных.
http://www.geforce.com/whats-new/guides/the-witcher-3-wild-hunt-graphics-performance-and-tweaking-guide

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
vpoluektov писал(а):
Э... а какие еще есть игры именно с HairWorks? Где нарисованы отдельные волосы в количестве десятков тысяч (да, через тесселяцию), а не пара десятков отдельных прядей?

Боссы Bloodborne на ps4. Очень похоже смотрится. Они там все гиперволосатые и огромные. А если не видно разницы, зачем пихать ещё 9000 волос когда и одной тысячи достаточно?


Последний раз редактировалось vuuudj 19.05.2015 12:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
jackisdead писал(а):
идут с небольшими рывками, но никак не "на перемотке".

Геральт может одно предложение говорить медленно, а следующее - в несколько раз быстрее, без всякого соответствия теме и настроению беседы. Такого я еще нигде не видел.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
sergtrav польскую не юзали? Там нормально со скоростью? Планирую играть на ней с сабами.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
DreamCatcherMafioso писал(а):
Жаль на GameGPU не проверли тест с выкл HairWorks


Цитата:
Это наш первый обзор The Witcher 3: Wild Hunt, так что как только мы ознакомимся с игрой глубже, то постараемся организовать тестирование в наиболее оптимальном для игры тестовом отрезке. Оставайтесь с нами!

ну может в след.тестах будет

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
YakovD писал(а):
Почитайте гайд от невидии по настройке конфиг.файла.

Что там читать, опять напихали тормозного зеленого говна, в итоге топовые карты едва до 50fps достают. Смотрю я на все эти "красоты" типа физиксовой воды и тряпок, и в упор не вижу ничего выдающегося. Все то же самое можно было реализовать другими, куда более экономными способами, да еще и намного более красиво, но тогда как продавать Титан Х?

jackisdead писал(а):
польскую не юзали?

Нет. Я по польски ни слова не понимаю.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
sergtrav мои познания ограничиваются курвой, поэтому и с субтитрами)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Hel Fi Spb Ru
sergtrav писал(а):
Нет. Я по польски ни слова не понимаю.

прямо уж не слова? :writer:

сабы включить можно :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
NailDown сабы, блин, долго висят, скрины портят))

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 42 из 427<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan