Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 29
Так парни, насчёт сохранок из 2 ведьмака. У меня В2 не установлен но сохранения остались. Немного пропустил по теме, как перенести сохранения из 2 Ведьмака в 3 ?
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
DreamCatcherMafioso писал(а):
Ребят это ведь бред, что волосы Геральта, отжирают 10фпс, или 15 если рядом (даже не в кадре) его девка. Это или прокол фейл, или выгораживают новые зеленые карты таким образом. Ведь масса игр с физикой волос, и такого беспредела там нет!
Э... а какие еще есть игры именно с HairWorks? Где нарисованы отдельные волосы в количестве десятков тысяч (да, через тесселяцию), а не пара десятков отдельных прядей?
Даже на максимальной сложности и близко не подходит ни к одному souls. Бьют больно - просто много катаешся (точно как в souls )) и не даёш больше ударить. Еды-лечилок в изобилии. Лечат быстро.
В ассасинах 1-м и 3-м у красных большие проблемы с оптимизацией дров.
sergtrav писал(а):
Играл в первого Ассасина еще на HD4850 на максимальных настройках с 30+ fps. Но ты продолжай писать, с таким автором можно и комедии не смотреть.
стало интересно, решил скачать Assasin 1 и проверить вот это:
#77 что могу сказать -феникс оказался прав и неправ одновременно) да, я зпустил игру с ярлыка dx10 и получил в том месте(у входа в Масиаф) около 50 фпс. правда в других местах таких просадок я не видел.
я было уже поверил Фениксу и кривизне дров амд, НО запустил игру еще раз в dx9. 150-200 фпс и конкретно в месте этого теста просадка ДО 90, что в 2 раза больше, чем у феникса.
далее встал вопрос -а может dx10 что-то дал этой игре? покапался в интернетах По поводу DX10(выдержка с nvworld.ru):
"Недавно Чарльз Бючермин (Charles Beauchemin) из Ubisoft, возглавляющий технический отдел разработки Assassin’s Creed, дал интервью игровому журналу PCGH. Некоторые выдержки из него мы приводим ниже.
PCGH: При переносе Assassin’s Creed на ПК, вы интегрировали поддержку функций DirectX 10 в движок игры? Выйдет ли в будущем версия игры с поддержкой этого графического API?
Charles Beauchemin: Да, Assassin’s Creed поддерживает DX10 наряду с DX9.
PCGH: Какие технические преимущества DirectX 10?
Charles Beauchemin: По сравнению с DirectX 9, новый API позволяет нам уменьшить количество запросов для выполнения тех же действий. Поэтому, кстати, существует большая возможность по оптимизации драйверов DirectX 10 для более быстрого выполнения игр без внесения изменений в движок самой игры. Пока же большинство драйверов DX10 еще сырые, но в будущем можно ожидать прироста производительности в играх под Vista.
PCGH: Использовали ли вы новые функции DirectX 10 и шейдерной модели 4 версии вроде геометрических шейдеров, виртуального управления текстурами и т. д.? Могли бы вы привести примеры, как они были применены? Насколько эти функции улучшили или упростили процесс визуализации?
Charles Beauchemin: Нет. В общем-то, при переносе игры на DX10 мы уделяли особое внимание на оптимизацию кода для улучшения производительности, а не на добавление новых эффектов или функций.
PCGH: Будет ли визуализация DX 10 отличаться существенно от DX9? Будут ли эффекты, предназначенные только для DX10? Могли бы вы предоставить сравнительные снимки?
Charles Beauchemin: Нет, никаких новых эффектов не будет добавлено в версию для DX10 оборудования.
PCGH: Какой прирост производительности будет наблюдаться при использовании видеокарт с поддержкой DX10?
Charles Beauchemin: При игре на Windows Vista, производительность DirectX10 версии игры будет намного более высокой, чем производительность DX9 версии."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
vuuudj ну так Соулсы - игра про наказание за каждую ошибку (как в боевке, так и в сюжете). Немного странно их сравнивать. Но бег в Ведьмаке у меня всегда начинается с прыжка. Кто догадался спринт на A повесить?
Э... а какие еще есть игры именно с HairWorks? Где нарисованы отдельные волосы в количестве десятков тысяч (да, через тесселяцию), а не пара десятков отдельных прядей?
Боссы Bloodborne на ps4. Очень похоже смотрится. Они там все гиперволосатые и огромные. А если не видно разницы, зачем пихать ещё 9000 волос когда и одной тысячи достаточно?
Последний раз редактировалось vuuudj 19.05.2015 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
jackisdead писал(а):
идут с небольшими рывками, но никак не "на перемотке".
Геральт может одно предложение говорить медленно, а следующее - в несколько раз быстрее, без всякого соответствия теме и настроению беседы. Такого я еще нигде не видел.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
DreamCatcherMafioso писал(а):
Жаль на GameGPU не проверли тест с выкл HairWorks
Цитата:
Это наш первый обзор The Witcher 3: Wild Hunt, так что как только мы ознакомимся с игрой глубже, то постараемся организовать тестирование в наиболее оптимальном для игры тестовом отрезке. Оставайтесь с нами!
ну может в след.тестах будет
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
YakovD писал(а):
Почитайте гайд от невидии по настройке конфиг.файла.
Что там читать, опять напихали тормозного зеленого говна, в итоге топовые карты едва до 50fps достают. Смотрю я на все эти "красоты" типа физиксовой воды и тряпок, и в упор не вижу ничего выдающегося. Все то же самое можно было реализовать другими, куда более экономными способами, да еще и намного более красиво, но тогда как продавать Титан Х?
jackisdead писал(а):
польскую не юзали?
Нет. Я по польски ни слова не понимаю.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения