Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 42 из 88<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 88  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Т.к. в теме Windows 10 обсуждение DirectX 12 является офтопиком, пишем о нём и будущих играх с ним здесь.
********************************************************************************************

О самом DirectX 12 и его "Feature Levels" (какие ВК и какой уровень DirectX 12 поддерживают).
Анонсированные игры: "Gears of War: Ultimate Edition (2016)" и "Deus Ex: Mankind Divided".
Более полный список: "Список игр с DirectX 12" (немецкий язык, но нужная табличка и так понятна).

*************************************************************************************
Одна "Игра в раннем доступе" уже вышла: "Ashes of the Singularity" (Steam).
FPS у DirectX 12 примерно в 2 раза выше по сравнению с DirectX 11:
Ashes of the Singularity: DX11 vs DX12 Benchmarks by DigitalFoundry (видео):

Другой тест от GameGPU - в нём прирост всего около 5%.
В общем пока всё неясно, и сама игра очень "сырая", её статус на 22.03.2016 - Beta.
*************************************************************************
"Правила хорошего тона" (Локальные Правила) этой темы:

ЧИТАЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ!:
1) Для начала ознакомиться с Правилами Конференции.
2) Категорически запрещается использовать красный цвет в сообщениях - оставьте его для Модераторов и Куратора! Рекомендуется также не злоупотреблять остальными цветами.
3) Все односложные сообщения (типа: "Аналогично", "+1...", "У меня также") будут стираться без предупреждений.
4) "Шапка" темы будет исправляться как можно быстрее. Куратор всегда в курсе всех изменений. Уважайте и цените труд Куратора - не подгоняйте его!
5) Обсуждение действий Куратора в теме не допускаются! Для этого есть ЛС (Личные сообщения). Прежде, чем написать - советую всё обдумать. "Дыма без огня не бывает!"
6) Предложения и вопросы по "шапке" и FAQ темы принимаются в ЛС (Личные сообщения). В самой теме этого делать не нужно.
Спасибо за понимание! :writer:


Последний раз редактировалось Alex_Smile 22.03.2016 12:08, всего редактировалось 18 раз(а).
обновление статуса игры "Ashes of the Singularity"



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
А ваши тесты производительности ещё на версии 1.0.0 производились

От того, что изменилась циферка в версии Вулкана, скорость его не выросла ни на грамм, так что продолжаем улыбаться :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
скорость его не выросла ни на грамм

Чукча не только не читатель, но и не умеет в английский? :lol:
Там же английским по белому написано:
Цитата:
April 8th, Windows 364.91, Linux 364.16

Updated Vulkan API to 1.0.8
Improve pipeline creation performance and multi-threaded scaling
...

March 28th, Windows 364.72

Update Vulkan API to 1.0.5
Various performance improvements
...

https://developer.nvidia.com/vulkan-driver

А тесты на которые вы ссылаетесь, проводились ещё в феврале.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Hybernaculum писал(а):
А ваши тесты производительности ещё на версии 1.0.0 производились.

Hybernaculum писал(а):
А тесты на которые вы ссылаетесь, проводились ещё в феврале.

А где мы можем увидеть новые тесты с прорывом вулкана?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
Чукча не только не читатель, но и не умеет в английский?

Чукча только на заборе читать умеет ? Покажи мне реальный прирост производительности а не свои убогие фантазии


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
Покажи мне реальный прирост производительности

http://phoronix.com/scan.php?page=news_ ... lkan-Early

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
http://phoronix.com/scan.php?page=news_ ... lkan-Early

Чувак, ты реально такой кхм.. своеобразный или придуриваешься ?
Понимаешь в чем проблема твоей ссылки ? Твой Линукс интересует только пара человек во всем мире. Люди играют на Виндовс. И это реальность в отличии от ваших ссылок на Убунты.
Пересмотрел сейчас ссылку. А теперь вопрос. причем тут версия вулкана, если фпс вырос от драйверов Нвидиа ??? ( кстати на радеончиках, которые драйвера не удосужились подкрутить прироста что то не видать )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
кстати на радеончиках, которые драйвера не удосужились подкрутить

У радеончиков уже всего 18% рынка видеокарт, а они драйвера не удосужились подкрутить, молодцы, чё. :lol:

keks007 писал(а):
Пересмотрел сейчас ссылку.

А теперь погуглите и перечитайте ещё несколько раз что такое Vulkan.

keks007 писал(а):
причем тут версия вулкана, если фпс вырос от драйверов Нвидиа

При том что у радеончиков традиционно всё через одно место, в том числе и в поддержке свежих спецификаций вулкана.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


Последний раз редактировалось Hybernaculum 10.04.2016 15:54, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
А теперь погуглите и перечитайте ещё несколько раз что такое Vulkan.


Вулкан из API превратился в драйвера Нвидиа ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
Вулкан из API превратился в драйвера Нвидиа

Вы похоже курите какую-то дичь.
Никуда вулкан не превращался, просто AMD как всегда тормозит с выпуском новых драйверов и поддержкой свежих версий спецификации вулкана.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
keks007 писал(а):
Вулкан из API превратился в драйвера Нвидиа ?
Ну поддержка должна быть реализована в том числе на уровне драйвера производителем железяки.
Hybernaculum писал(а):
А теперь погуглите и перечитайте ещё несколько раз что такое Vulkan.
Почему вы это в ветке DX12 обсуждаете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
Никуда вулкан не превращался, просто AMD как всегда тормозит с выпуском новых драйверов и поддержкой свежих версий спецификации вулкана.

По вашим же бредовым словам производительность выросла от версии Вулкана. На что вы сами дали мне ссылку, где производительность выросла лишь от драйверов Нвидиа. Так что
Hybernaculum писал(а):
Вы похоже курите какую-то дичь.

:D

Добавлено спустя 53 секунды:
vus писал(а):
Ну поддержка должна быть реализована в том числе на уровне драйвера производителем железяки.

Поддержка вулкана в тесте этой игры уже давно есть. Речь шла о увеличении производительности а не появления поддержки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Фото: 9
keks007 писал(а):
Поддержка вулкана в тесте этой игры уже давно есть. Речь шла о увеличении производительности а не появления поддержки.
Улучшили код, реализующий поддержку вулкана в драйвере Nvidia, увеличилась производительность, все логично. Со временем когда Nvidia вылижет драйвер она еще возрастет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
производительность выросла от версии Вулкана

Естественно, никто же не будет спорить что DX11 является более совершенным и производительным чем DX9, так и вулкан, он растёт, развивается, в более свежих спецификациях добавляют больше фич и возможностей для повышения производительности. И вполне логично, что более новые драйвера, с поддержкой свежих спецификаций, предоставляют разработчикам больше возможностей выжать из железа всю мощь.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
в более свежих спецификациях добавляют больше фич и возможностей для повышения производительности.

Вот, собственно, к чему я и пытаюсь вас привести.Когда Вулкан хотя бы догонит дх по производительности, тогда и можно будет вести какие то разговоры. А сейчас Вулкан - Это такой же Мантл, который вроде есть в 1.5 играх, но толку от него 0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
keks007 писал(а):
Вот, собственно, к чему я и пытаюсь вас привести.Когда Вулкан хотя бы догонит дх по производительности, тогда и можно будет вести какие то разговоры. А сейчас Вулкан - Это такой же Мантл, который вроде есть в 1.5 играх, но толку от него 0

А ты большой фантазер по поводу Mantle ибо буста в нем достаточно много при сходной графике в DX11, кроме этого он не в 1.5 игры встроен. Он встроен в движок Фростбайт и все выходящие игры на этом движке имеют поддержку Mantle, проблема только в том, что движок принадлежит EA и поэтому только в его играх есть Mantle. :hi: А ваш хваленный DX12 такое гумно, что хочется послать всех разрабов поддержавших его на хер в том числе и Хуанга. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Dreamlike писал(а):
А ваш хваленный DX12 такое гумно, что хочется послать всех разрабов поддержавших его на хер в том числе и Хуанга.

Можэешь посылать дх 12 сколько угодно долго и дальше молиться на свой несуществующий(кроме1.5 игр) Мантл, а на 10-ку с дх 12 все равно переедешь как миленький :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2006
keks007 писал(а):
Когда Вулкан хотя бы догонит дх по производительности

По ссылке выше, которую вы "пересмотривали", как раз видно что производительность вулкана на убунту выше чем у DirectX на десятке, на том же самом железе.

_________________
Царствие божие внутри тебя и повсюду вокруг тебя, а не в зданиях из камня и дерева. Расколи кусок дерева и я там, подними камень и ты найдёшь меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
keks007, кстати, Mantle открытый стандарт его даже Хуанг мог поддержать и тогда сейчас бы не у 18% рынка только был бы буст, а у всего рынка и во всех проектах, но нет же Хуангу надо мелкософт лучше поддержать и нагнуть свои же топы. :crazy: Хорошо, хоть Vulkan поддерживать стал и на этом спасибо, дай бог он взлетел бы и мелкософт со своим DX12 соснул бы леденец. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


Последний раз редактировалось Dreamlike 10.04.2016 16:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2007
Hybernaculum писал(а):
убунту

Hybernaculum писал(а):
убунту

Hybernaculum писал(а):
убунту

Hybernaculum писал(а):
убунту

Сколько я раз должен написать, что НОРМАЛЬНЫЕ люди, у которой с головой нет проблем не сидят ради игр на Убунте !

Добавлено спустя 33 секунды:
Dreamlike писал(а):
аже Хуанг мог поддержать

Он его не поддержал !!! Вопрос закрыт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
keks007 писал(а):
Сколько я раз должен написать, что НОРМАЛЬНЫЕ люди, у которой с головой нет проблем не сидят ради игр на Убунте !

Нормальные люди на этом дистрибутиве не сидят. :crazy: Debian, Mint, Fedora и прочее наше все. :D

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1760 • Страница 42 из 88<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 88  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: neSaint и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan