Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
SlasheR писал(а):
ну с новым сейвом дойдите до локации в которой старый сейф не тащит.
Со старым дошел до локации в которой новый сейв был, фпс заметно подрос и видеокарта грузилась на 100%. Странно, что от локации так сильно зависит, и там и там замерял в густом лесу фпс, то есть в схожих условиях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Mogoll писал(а):
Странно, что от локации так сильно зависит, и там и там замерял в густом лесу фпс, то есть в схожих условиях.
вот такой он современный кодинг ... интересно, они вообще хоть сами запускали своё поделие, пробовали настройки крутить ? печально всё это. У Лёлика вон выше процесс кодинга на аватаре как раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2016 Откуда: Владивосток
на RX6800 в QHD без лучей и FSR играется вполне себе приятно, плюс минус как в оригинальную версию, фпс нормальный (не мониторил, но явно больше 60-70), лагов нет. Но стоит только включить лучи - все, пипец, по ощущениям 30 фпс, но с какими то адскими скачками времени кадра, желейное дерганное управление, персонажи даже в катсценах ходят рывками... А если включить FSR, то лучше монитор выключать вообще, чтоб не видеть того, что на экране, какое то адское мыло. Вот думаю может 3070 поставить, посмотреть как на ней будет идти. Проц если что 12600KF, правда в стоке.
Вполне дружат. Я загружал для сравнения сейвы с версии 1.22/1.31 -- всё ок. Скрин из новиграда тут выше на пару страниц как раз с версии 1.22 (~2018 год сейва).
Вполне дружат. Я загружал для сравнения сейвы с версии 1.22/1.31 -- всё ок. Скрин из новиграда тут выше на пару страниц как раз с версии 1.22 (~2018 год сейва).
Попробуйте походить в белом саду возле корчмы. У меня нлюди там не двигаются и просто стоят. Говорят что это старые сэйвы так влияют.
Да у вас норм. У меня вся стража пропала и остальные все замерли.. только гуси бегают. Не знаю, может от того что игра вся пройдена. Где-то на ютубе видел такую же шляпу. Патчами должны исправить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
IDDQD писал(а):
Современный игрострой, мать его...
Он и раньше таким был, этот игрострой. Тот же Ведьмак 3 на релизе таки тоже не радовал оптимизацией, а уж сколько патчей к нему было...
Небольшие разработчики более ответственны, к примеру, игра Рифтбрейкер - шикарная картинка(ртх, кстати, есть), отличная оптимизация, фиксы выходят вовремя.
Он и раньше таким был, этот игрострой. Тот же Ведьмак 3 на релизе таки тоже не радовал оптимизацией, а уж сколько патчей к нему было...
Небольшие разработчики более ответственны, к примеру, игра Рифтбрейкер - шикарная картинка(ртх, кстати, есть), отличная оптимизация, фиксы выходят вовремя.
Это называется экономия, или недостаток кадров в студии чтобы тестировать игры перед выходом. Раньше во времена денди, сега, PS1, игры вообще без патчей были! И все отлично проходилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Потому что раньше нельзя было выпустить патч - доступного массового интернета не было. Игры, хоть и были намного проще, но проверялись тщательнее. Это закончилось примерно во времена XBOX360/PS3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
lelik1974 писал(а):
Это оптимизация...расходов, бгг.
И, как по мне - это хорошо. В ведьмака 4.0 играть можно. Местами некомфортно, патч все-таки нужен - но играть можно уже сейчас. Патч, думаю, выйдет до нового года - потому что известно, что патчить. А альтернатива собственными силами - заняла бы полгода. И не факт, что ее потом не надо было бы дорабатывать, например, для мобильных радеонов в десктопе.
Более того - и в киберпанк можно было играть сразу после выхода. У меня была ровно одна проблема, мешающая играть - после любого взгляда на воду fps просаживался до 10-15, и восстанавливался только после save-load где-нибудь, где воды нет. Пришлось отложить до лучших времен ровно один побочный квест, с японским нейрохирургом в холодильнике.
Да даже в эталон забагованности, VTM: B, можно было играть сразу. Да, там было в принципе непроходимое сюжетное место. И да, к тому моменту, когда до него дошло большинство, патч выпустить не успели. Зато выпустили консольную команду, запускающую нужный скрипт. Плохо, неудобно... но лучше, чем ждать еще полгода.
А кто любит вылизанные игры - могут добровольно подождать полгода. Игра будет если и иметь баги, то мелкие, да еще и по скидке купить можно. Только вот таких желающих я что-то обычно не наблюдаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 14
bisgaard писал(а):
Это называется экономия
Это называется "эффективный" менеджмент, который пытается оптимизировать в принципе не оптимизируемое, ставя невыполнимые задачи и невыполнимые сроки.
vpoluektov писал(а):
как по мне - это хорошо
Хорошо для кого? Для топ менеджеров, которые сократили штат, выпустили недоделанный продукт и получили премию, а сама компания заработала на вас деньги, одновременно с этим осознавая, что можно делать "и так схватают", и народ будет хавать, и тогда никакого стимула улучшать качество продукции не будет.
vpoluektov писал(а):
А кто любит вылизанные игры - могут добровольно подождать полгода.
азрабы вообще не заморачивались, прикрутили моды которые за них сделало комьюнити, запихнули кривые лучи Хуанга и сдобрили длсс 3.0
Ну так все же бесплатно. Большинству геймеров неизвестно где брать моды и как их устанавливать, а тут все готовое в виде обновления и можно продавать старую игру в новой упаковке. Пару тройку процентов новорегов точно зацепят с рекламой обновления. Я уверен они модерам ничего не заплатили под предлогом бесплатности обновления. Деньги получили только локализаторы которые озвучкой занимались, как исправлением так и для нового модерского квеста.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения