Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
крч, перепроверил еще раз. Центральная площадь Новиграда, днём, много нпс. На dx12 фпс просаживается до 46, если бегать и крутить камерой. На дх11 железные залоченные 58 фпс, без просадок. Оптимизация мб HDD так влияет, надо перепроверить на ssd будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
Да, перепроверил, с NVME тоже самое. МБ еще тому виной, что для теста я загружаю старый сэйв от Ведьмак 3. Вообще тупо выглядит, видяха и проц не нагружены, и при этом просадки.
крч, перепроверил еще раз. Центральная площадь Новиграда, днём, много нпс. На dx12 фпс просаживается до 46, если бегать и крутить камерой. На дх11 железные залоченные 58 фпс, без просадок. Оптимизация мб HDD так влияет, надо перепроверить на ssd будет
В ДХ12 без лучей процессор просаживает до 46? Сколько же с лучами тогда будет, до 20?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
ego0550 проц то тут причем? Нагрузку по ядрам мониторил. Ну максимум одно из ядер было загружено на 85% во время просадок Так оно и на DX11 также загружено. Не надо оправдывать криворуких разработчиков, вряд ли тут дело в железе. И такая проблема исключительно в одном месте в определенное время суток - днём на центральной площади, где рынок. Весь остальной Новиград вообще без проблем. Надо будет еще перепроверить без старых сэйвов, вручную дойти туда при новом прохождении.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
kepmut писал(а):
Не надо оправдывать криворуких разработчиков, вряд ли тут дело в железе.
Не в железе. Я помню еще в 2015 году в Новиграде было одно место (причем где-то в глубинке, с малым количеством нпс) где фпс в определённое время суток просто брал и просаживался с условных 80 до 56 - падала загрузка карты и проца.
С генерацией кадров нет в катсценах фризов по полсекунды? А-то фпс то хороший с ней, а вот фризы не могу победить. И win10-Win11 пробовал, и драйвер нвидии на предыдущий откатыва
Катсцены не проверял, надо будет глянуть.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2009 Фото: 138
В принципе все логично, что производительность в dx12 здесь просаживается, low gpu usage и другие проблемы. Потому что dx12 прикручен через костыль в виде d3d11on12, отсюда же draw calls, которые часто долбятся в 2 потока. В свою очередь dx12 прикрутили, чтоб реализовать лучи, но из-за отсутствия нативной поддержки их движком, тоже получилось криво и тяжко даже для топов.
_________________ HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
T.I. писал(а):
В принципе все логично, что производительность в dx12 здесь просаживается, low gpu usage и другие проблемы. Потому что dx12 прикручен через костыль в виде d3d11on12, отсюда же draw calls, которые часто долбятся в 2 потока. В свою очередь dx12 прикрутили, чтоб реализовать лучи, но из-за отсутствия нативной поддержки их движком, тоже получилось криво и тяжко даже для топов.
В точку про 2 потока.
Подскажите, а в визуальном плане между DX11 и DX12 при одинаковых настройках, как я понимаю, разницы нет? FSR и Ray Tracing, которых нет в DX11, я и так не использую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Хз, что там за отличия. Если они и есть - в глаза не бросаются. Единственное, что заметил - замозатенение лучше, такое чувство, что НВАО оставили для дч 12.
Обновляет версию DLSS с 2.4.0.0 до 2.5.0, что приводит к уменьшению ореолов, более чистому изображению и повышению производительности (также может исправить сбой, возникающий на некоторых графических процессорах nvidia при включении)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Никак, патчик.
Цитата:
"We’ve just released a hotfix for The Witcher 3 on PC, which should improve the overall stability and performance, and fix GOG & Steam overlays. The game version won’t change.
Our teams are working on further improving the experience on all platforms. At the same time, the next-gen update has been released for the Origin version of the game."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения