Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Dead Squallit   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 413 из 427<  1 ... 410  411  412  413  414  415  416 ... 427  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

#77 #77 Обсуждаем там, сюжет, геймплей, боевку и прочее!
Cutscene Lighting Mod
Cutscene Lighting Mod v0.04 Сразу предупреждаю! У мода есть недоработки с освещением.

Установка:
1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles
2. Запустить install_cutscene_lighting.bat
3. Если у вас появляется ошибка такого типа:
#77
Пишем force и нажимаем Enter
4. Готово
Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов.
Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console"
changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds)
Удаление:
1. Запустить install_default_lighting.bat
2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64
Консоль в игре ~ или F2
Свободная камера вкл/выкл F1
Список команд в консоли
Фотомод
Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры.
Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет.
Необходимо в файле user в моих документах изменить значение:
[LoadingScreen/TCR]
ShowProgress=false
В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
GAMEPAD PLUS
Программка для более удобной игры на геймпаде.
Быстрое сохранение на 1 кнопку, вызов инвентаря, карты итд.
#77
Убрать размытие, во время Ведьмачьего чутья
Добавить строки в user.settings
MotionSicknessFocusMode=true
Tweaks
The Witcher 3: Wild Hunt Graphics, Performance & Tweaking Guide
Тема на форуме с настройками, твиками, итд для любителей ковыряться в... конфигах
Эксклюзивные особенности графики PC-версии The Witcher 3: Wild Hunt
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config Программа для удобной работы с конфигами.
W3HC - Witcher 3 Hunter's Config
#77
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS.
Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом:
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini
И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off 8x vs 4x 4x vs 2x 4x vs 0 <== Кликабельно!
Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS.
При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps.
#77
Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х.
FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini
MovieFramerate=60.0
MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings
Добавляем строки:
[Streaming/Textures]
UseMipRefiner=true
ForceCinematicModeOn=true
CinematicModeMipBias=0
Не забываем поставить галку "только для чтения"
UseMipRefiner=on
#77
UseMipRefiner=off
#77
#77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings
Меняем параметры на такие:
CascadeShadowDistanceScale0=2
CascadeShadowDistanceScale1=2
CascadeShadowDistanceScale2=2.5
CascadeShadowDistanceScale3=2.5

Результаты:
До и После
#77#77
До и После
#77#77

Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах.
Последовательность значений:
Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality
2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77

2\2\2.5\2.5\1
#77
4\4\3\3\4
#77
Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt
Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы.
Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта.
Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня :)
#77
#77
SweetFX
База с пресетами
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив
Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру.
Включить выключить в игре Scroll Lock
В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание.
Скачать отдельно пресет
Если вы хотите попробовать другой пресет:
Находим в базе понравившийся пресет
Например этот нажимаем Download preset
Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого.
Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX
#define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено
#define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено
Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1
Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12

Способ 2 (только для оверлея MSI AB)
1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles
2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Фото: 70
lelik1974 писал(а):
пока разрабам не придёт в голову - сгенерировать их заранее, как в тоннах других игр.

После установки любого мода при запуске игры идет как раз генерация шейдеров, и идет довольно долго.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2019
Кто знает, почему настройка чёткости на Выкл не сохраняется ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
крч, перепроверил еще раз. Центральная площадь Новиграда, днём, много нпс.
На dx12 фпс просаживается до 46, если бегать и крутить камерой.
На дх11 железные залоченные 58 фпс, без просадок.
Оптимизация :lol:
мб HDD так влияет, надо перепроверить на ssd будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2018
kepmut писал(а):
мб HDD так влияет, надо перепроверить на ssd будет

Не, не влияет.
К слову там рендерер DX12 "не чистый" - вызова DX11 в DX12 поэтому и падение производительности такое сильное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Да, перепроверил, с NVME тоже самое.
МБ еще тому виной, что для теста я загружаю старый сэйв от Ведьмак 3.
Вообще тупо выглядит, видяха и проц не нагружены, и при этом просадки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Поначалу, да, подлагивание, спустя время фпс выравнивается, возможная причина всего этого озвучена чуть выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
kepmut писал(а):
крч, перепроверил еще раз. Центральная площадь Новиграда, днём, много нпс.
На dx12 фпс просаживается до 46, если бегать и крутить камерой.
На дх11 железные залоченные 58 фпс, без просадок.
Оптимизация
мб HDD так влияет, надо перепроверить на ssd будет


В ДХ12 без лучей процессор просаживает до 46? Сколько же с лучами тогда будет, до 20?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
ego0550 проц то тут причем?
Нагрузку по ядрам мониторил. Ну максимум одно из ядер было загружено на 85% во время просадок
Так оно и на DX11 также загружено.
Не надо оправдывать криворуких разработчиков, вряд ли тут дело в железе.
И такая проблема исключительно в одном месте в определенное время суток - днём на центральной площади, где рынок. Весь остальной Новиград вообще без проблем.
Надо будет еще перепроверить без старых сэйвов, вручную дойти туда при новом прохождении.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
kepmut писал(а):
Не надо оправдывать криворуких разработчиков, вряд ли тут дело в железе.

Не в железе.
Я помню еще в 2015 году в Новиграде было одно место (причем где-то в глубинке, с малым количеством нпс) где фпс в определённое время суток просто брал и просаживался с условных 80 до 56 - падала загрузка карты и проца.

P.S. В 2015 году, на 4790K+980SLI.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
dear писал(а):
С генерацией кадров нет в катсценах фризов по полсекунды? А-то фпс то хороший с ней, а вот фризы не могу победить. И win10-Win11 пробовал, и драйвер нвидии на предыдущий откатыва

Катсцены не проверял, надо будет глянуть.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
dear писал(а):
С генерацией кадров нет в катсценах фризов по полсекунды?

Тоже есть, без генерации все норм. Кто то на форуме проджектов писал что помогает ограничение кадров на 55 через конфиг, но мне не помогло

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
ego0550 писал(а):
В ДХ12 без лучей процессор просаживает до 46? Сколько же с лучами тогда будет, до 20?

Это явно с лучами. Без лучей я в 4К на этой площади крутился - было 100+ фпс. Потом решил включить лучи и игра вылетела, больше запускать лень было :D

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
В принципе все логично, что производительность в dx12 здесь просаживается, low gpu usage и другие проблемы. Потому что dx12 прикручен через костыль в виде d3d11on12, отсюда же draw calls, которые часто долбятся в 2 потока. В свою очередь dx12 прикрутили, чтоб реализовать лучи, но из-за отсутствия нативной поддержки их движком, тоже получилось криво и тяжко даже для топов.

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Мухосранск
Фото: 6
А что за процы без лучей присаживаются? Я не заметил ничего такого

_________________
трёхлетнее старьё 6800хт и куплена у майнера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
T.I. писал(а):
В принципе все логично, что производительность в dx12 здесь просаживается, low gpu usage и другие проблемы. Потому что dx12 прикручен через костыль в виде d3d11on12, отсюда же draw calls, которые часто долбятся в 2 потока. В свою очередь dx12 прикрутили, чтоб реализовать лучи, но из-за отсутствия нативной поддержки их движком, тоже получилось криво и тяжко даже для топов.

В точку про 2 потока.
67192

Подскажите, а в визуальном плане между DX11 и DX12 при одинаковых настройках, как я понимаю, разницы нет? FSR и Ray Tracing, которых нет в DX11, я и так не использую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Фото: 138
kepmut писал(а):
между DX11 и DX12 при одинаковых настройках, как я понимаю, разницы нет?

Утверждается, что в dx12 есть доп эффекты и она типа лучше визуально, чем dx11. То есть, отличия - не только лучи и dlss/fsr

_________________
HP Victus 16.1 (Ryzen 8845HS, Geforce 4070 laptop 8 Gb, 32 Gb DDR5 sodimm 5600 Mhz, SSD 2 Tb)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Хз, что там за отличия. Если они и есть - в глаза не бросаются. Единственное, что заметил - замозатенение лучше, такое чувство, что НВАО оставили для дч 12.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2020
Фото: 49
Перепроверил еще раз - да, точно, в DX11 всё стабильно в этом месте, 70-75 фпс в 1080p на Запредельное+ в 1080p. Вообще без просадок.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Кто-нибудь подкидывал NVIDIA DLSS DLL 2.5.0 ?
Цитата:
Обновляет версию DLSS с 2.4.0.0 до 2.5.0, что приводит к уменьшению ореолов, более чистому изображению и повышению производительности (также может исправить сбой, возникающий на некоторых графических процессорах nvidia при включении)!

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Никак, патчик.
Цитата:
"We’ve just released a hotfix for The Witcher 3 on PC, which should improve the overall stability and performance, and fix GOG & Steam overlays. The game version won’t change.

Our teams are working on further improving the experience on all platforms.
At the same time, the next-gen update has been released for the Origin version of the game."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8535 • Страница 413 из 427<  1 ... 410  411  412  413  414  415  416 ... 427  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan