Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
5 часов побегал с нуля, все на макс. Есть баги и они не редки. Свет на закате скачет: камеру в одну сторону повернул - закатные лучи, повернул в другую - темень. Гервант при этом стоит на месте. "Перескок" теней из ролика ДФ тоже увидел, как и баг с отображением бороды и волос на закате, которые становятся черно-рыжими. + поймал баг бесконечной энергии лошади! Перезагрузился, баг пропал. Короче сыровато, но ничего критичного за все прохождение Белого сада не было.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Больше похоже на затуп с чтением текстурок, у меня после переноса версии 1.31 на HDD такое бывало, но не на минуту, а на секунд 5-8 и то после чистого старта, если локация уже была загружена, повторная перезагрузка происходит в разы быстрее и сразу все текстуры на месте.
Если после последнего патча игра у вас вылетает, просто запустите через стим проверку целостности файлов игры, 4 файла будут закачаны повторно, игра перестанет вылетать.
_________________ Aorus Elite X WiFi7/M2 SSD Samsung 980pro//Kingston DDR5 64Gb/i7 13700k 4,5/Aorus 4080s master /Seasonic Prime PX-1300W/ Arctic 420 на проце.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Из багов и косяков пока встречал только 18FPS, на любых настройках, только 18 FPS, при этом GPU загружено на 100%, но потребление видяхи всего 250W, хотя в GTA5 аж все 570W, это игре после нэкстген патча не понравился G-Sync Compatible(FreeSync на nvidia). Ну и два дня играл нормально, сегодня запустил игру, видяха недогружена, в основном в районе 80%, иногда достреливает до 90%,
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2016 Откуда: Владивосток
vpoluektov писал(а):
ini файл. То есть не починили, а тупо урезали количество рассчитываемых лучей.
Установил версию OptimizedRT v0.5 Performance, получил кучу артефактов освещения, что-то не так там накрутили Да, фпс подрос, по дефолту было 37-38 фпс, с этим патчем 46-47 в этом же месте, но освещение непонятно как работает, поэтому в топку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2020 Фото: 49
vpoluektov писал(а):
ini файл. То есть не починили, а тупо урезали количество рассчитываемых лучей.
ну, заявлено там, что не то чтобы тупо урезали, а урезали без существенного влияния на качество. Можно так то и от каждой пылинки и травинки тени с отражениями считать, и положить на лопатки 4090, только зачем?
Ребят у меня в игре видяха загружена на 70-80 процентов, со скачками до 100, при этом проц не больше 20%. И это при максимально выкрученой графике, и фпс-ом в 25 кадров. В чем может быть проблема, не уж то мой проц не вывозит эту видяху?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2020 Откуда: Волгоград
dark-----13 писал(а):
Если после последнего патча игра у вас вылетает, просто запустите через стим проверку целостности файлов игры, 4 файла будут закачаны повторно, игра перестанет вылетать.
Нет, при проверке был исправлен/докачан только один файл - и ничего не изменилось - в DX12 - вылет при любых настройках. 30.12 поддержка CD Projekt RED признала эту проблему, сообщив, что она наблюдается на процессорах Ivy Bridge (1155) и старше. Но о том, что они решают эту проблему - ни слова.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
С включенной генерацией кадров фпс хороший, но статтеры. С выключенной генерацией даже на rtx4090 в 3440*1440 фпс иногда ниже 60 проседает, и это с DLSS качество Но краши задолбали, не поиграть нормально. Проверка файлов не помогла
Но краши задолбали, не поиграть нормально. Проверка файлов не помогла
У меня часов за 30 крашей 5-6 было и все при сворачивании/разворачивании игры, а также при быстрых переходах. Все. В процессе игры вылета не было ни одного.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения