Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2007 Откуда: Tver Фото: 29
Камрады у всех при включении карты или инвентаря звук потрескивает? У меня на блютуз колонке JBL нет треска, а на гарнитуре G Pro Wireless - треск и при этом только в меню, карте, инвентаре, а в самой игре все отлично
Добавлено спустя 40 секунд: в других играх треска нет естественно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Устал ждать когда пропатчат уже в конец. Поставил. Для нормальной игры с максимальными настройками в 4К с DX12 оказалось достаточно отключить трассировку лучей. До Новиграда правда еще не дошел, хз будет там лагать или нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
sgs писал(а):
Устал ждать когда пропатчат уже в конец. Поставил. Для нормальной игры с максимальными настройками в 4К с DX12 оказалось достаточно отключить трассировку лучей. До Новиграда правда еще не дошел, хз будет там лагать или нет.
GeForce GTX 680 JetStream поддерживает 12-й ДиректИкс?
В Новиграде никаких лагов нет. Просто отключайте трассировку, все остальное на максимум и можно играть как в первую версию без тормозов. Волосикс правда у меня х4 и размытие как обычно отключено, хз зачем его вообще делают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
sgs писал(а):
В Новиграде никаких лагов нет. Просто отключайте трассировку, все остальное на максимум и можно играть как в первую версию без тормозов.
Насчет Новиграда не знаю - для nextgen версии начал новую игру и туда пока не добрался - но был в Оксенфурте. На профильной системе с трассировкой, DLSS3 и DLSS2 Quality - 150 fps (включение DLSS3 отключает возможность ограничить fps). В Новиграде, возможно, просядет ниже - но до тех пор, пока будет хотя бы 70, такой вариант меня устроит.
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
caliskan у меня i9-10900Х 4,7/ 64 Gb 4000/RTX 2080 Ti. Играю с всинк 60 гц. Может там чего и проседает, на глаз этого не видно.
Если включить трассировку лаги сразу появляются. И тени прически начинают мигать если Геральт просто стоит на месте на солнце. Потому я ее отключил как понял что проблема в ней.
Если включить трассировку лаги сразу появляются. И тени прически начинают мигать если Геральт просто стоит на месте на солнце. Потому я ее отключил как понял что проблема в ней.
Памяти может не хватает? У меня что в 1440р, что в 4к с лучами там 13+Гб жору видеопамяти. Лагов нет, а с ФГ так вообще отличная плавность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2006 Откуда: Благовещенск Фото: 2
Кстати победил я постоянные краши в ведьмаке, оказывается дело было в нестабильном андервольте видеокарты. Главное во всех других тестах и играх всё идеально, а именно ведьмак вылетал. Хотя по потреблению в ваттах он далеко не на первых местах, то же метро или plague tale requiem жрут намного больше.
Так очень часто бывает. Везде идет норм, а в какой-нибудь игре, даже не самой требовательной по потреблению, краши. У меня на 3080ти помню так было в Вальгале, пришлось настройки подкрутить. Но с каким багом еще столкнулся я на текущем прохождении. В Каер Морхене, в лесу, там где должен быть туман (например за крепостью когда с Ламбертом отправляешься к кругу камней) вокруг растительности белые контуры, как-будто Дикая охота ее обморозила, но я точно помню, что в оригинальной игре такого не было. Такая же хрень видна в этой локации еще в некоторых местах и это явно баг.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Сейчас этот форум просматривают: GIOVANY и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения