Установка: 1. Распаковать архив в папку The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\bundles 2. Запустить install_cutscene_lighting.bat 3. Если у вас появляется ошибка такого типа: #77 Пишем force и нажимаем Enter 4. Готово Если вы столкнетесь с проблемами загрузки погодных эффектов. Вы можете их загрузить из консоли "Debug Console" changeweather(WT_Clear),(WT_Light_Clouds),(WT_Heavy_Clouds),(WT_Mid_Clouds) Удаление: 1. Запустить install_default_lighting.bat 2. Готово
Debug Console + "Фотомод"
Debug Console Enabler распаковываем в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Консоль в игре ~ или F2 Свободная камера вкл/выкл F1 Список команд в консоли Фотомод Во время игры открываем консоль на ~ или F2 , вбиваем testpause игра ставится на паузу, нажимаем F1 для свободной камеры. Вбиваем в консоли testunpause для того, что бы снять игру с паузы.
Как отключить краткое пересказывание предыдущих серий во время загрузки?
При первой загрузке с титульного экрана и ручной загрузке сохранения пересказывание все равно будет. Необходимо в файле user в моих документах изменить значение: [LoadingScreen/TCR] ShowProgress=false В этом случае будут показываться советы по игре, которые намного полезнее, чем болтовня Лютика.
Hairworks автоматически использует MSAAx8 сглаживание для волос, что дико ударяет по FPS. Поднять FPS, не отказываясь от Hairworks, можно следующим способом: В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base Находим файл: Rendering.ini И меняем HairWorksAALevel=8 на 4,2,0=off8x vs 4x4x vs 2x4x vs 0<==Кликабельно! Соответственно, Hairworks будет использовать MSAAx4 или MSAAx2, что визуально отразится на сглаживании волос, но позволит существенно поднять FPS. При этом в лесу при нападении 4-6 волков, даже на 0, может сожрать до 15fps. #77 Увеличить производительность с включённым Hairworks на картах AMD, дополнительно к уже указанному, можно изменив уровень тесселяции в драйверах ССС до 4х 8х. FPS прилично поднимается, а визуально изменений практически нет.
Убираем 30fps лок и уберсглаживание в роликах
В папке The Witcher 3 Wild Hunt\bin\config\base\ Находим файл: Visuals.ini MovieFramerate=60.0 MovieUbersampling=false
UseMipRefiner
Открываем папку Documents\The Witcher 3 открываем текстовым редактором файл user.settings Добавляем строки: [Streaming/Textures] UseMipRefiner=true ForceCinematicModeOn=true CinematicModeMipBias=0 Не забываем поставить галку "только для чтения" UseMipRefiner=on #77 UseMipRefiner=off #77 #77
Твик теней
В папке \Documents\The Witcher 3 в файле user.settings Меняем параметры на такие: CascadeShadowDistanceScale0=2 CascadeShadowDistanceScale1=2 CascadeShadowDistanceScale2=2.5 CascadeShadowDistanceScale3=2.5
Результаты: До и После #77#77 До и После #77#77
Более качественные твики, но поедающие больше fps, на слабых машинах. Последовательность значений: Параметры-CascadeShadowDistanceScale0 \ CascadeShadowDistanceScale1 \ CascadeShadowDistanceScale2 \ CascadeShadowDistanceScale3 \ CascadeShadowQuality 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77
2\2\2.5\2.5\1 #77 4\4\3\3\4 #77 Спасибо Georg555 за сравнение настроек 2\2\2.5\2.5\1 vs 4\4\3\3\4
Мод включающий Hairworks везде кроме головы Геральта
Hairworks on everything but Geralt Известные баги: Шерсть, волосы могут пропадать на Maxwell GPU's. Ищем решение проблемы. Мод позволяет включить Hairworks на животных, чудовищах итд, не затрагивая Геральта. Более никаких просадок FPS при входе в дом, если у вас таковые были, при этом голова Геральта не выглядит как из рекламы шампуня #77 #77
SweetFX, что куда копировать и как им пользоваться?
Качаем архив Копируем содержимое архива в папку The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Запускаем игру. Включить выключить в игре Scroll Lock В комплекте в архиве идет уже настроенный пресет, без ярких вырвиглазных цветов итд, чуть цветокоррекции, чуть шарпа и FXAA сглаживание. Скачать отдельно пресет Если вы хотите попробовать другой пресет: Находим в базе понравившийся пресет Например этот нажимаем Download preset Скачиваем текстовый файл вида SweetFX_Settings_The Witcher 3_ Wild Hunt открываем его и копируем его содержимое в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64\SweetFX\SweetFX_settings.txt с заменой содержимого. Как включить/выключить сглаживания, четкость #77 итд в настройках SweetFX #define USE_SMAA 1 <== Smaa сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_FXAA 1 <== FXAA сглаживание 1 включено 0 выключено #define USE_LUMASHARPEN 1 <== четкость/резкость #77 сглаживание 1 включено 0 выключено Настроить параметры всего и вся можно по своему вкусу в конфиге, но тут уж вы копайтесь сами, благо на английском описание всех параметров есть.
Оверлей MSI AB, STEAM
Если не работает оверлей MSI AB, STEAM
Способ 1 Чтобы заработал мониторинг MSI AB и STEAM, нужно удалить/переместить/переименовать файл d3d11on12.dll расположенный в ***\bin\x64_dx12
Способ 2(только для оверлея MSI AB) 1. Создать в RTSS отдельный профиль для игры, после в файле конфигурации witcher3.exe.cfg, расположенному C:\Program Files (x86)\RivaTuner Statistics Server\Profiles 2. Найти секцию [RendererDirect3D12] и добавить строку:
Код:
D3D11on12=0
Сохранить файл и перезапустить RTSS.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Последний раз редактировалось Dead Squallit 20.02.2018 0:00, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
k@mikadze писал(а):
Разобрался, оказывается надо было ещё "планировщик гпу" в настройках винды отдельно руками включать (это кстати и на картах без поддержки DLSS должно немного производительности прибавить, разгрузив CPU, если кто проверит, отпишитесь о результатах)
я наоборот отключил так как наблюдал в некоторых играх эффект тормозов при высоком FPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2021 Откуда: Южный Урал
Похоже версию DX11 окончательно ушатали патчем 4.01. На 4.0 стабильно 60 FPS было с понижением некоторых настроек. Сейчас 55-57 в подземельях и туннелях, 50-52 на открытой местности. В Новиграде до 45 провалы. В замесе с противником до 35 падает. Рандомные фризы при перемещении в пустых локациях (туннели, пещеры те же самые).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2014 Фото: 0
Neodimm писал(а):
Похоже версию DX11 окончательно ушатали патчем 4.01. На 4.0 стабильно 60 FPS было с понижением некоторых настроек. Сейчас 55-57 в подземельях и туннелях, 50-52 на открытой местности. В Новиграде до 45 провалы. В замесе с противником до 35 падает. Рандомные фризы при перемещении в пустых локациях (туннели, пещеры те же самые).
у меня наоборот на dx11 в 4.01 подлагивания пропали, на dx12 тоже стало запускаться но с микрофризами и падением фпс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2021 Откуда: Южный Урал
Да я уже и игру переустановил. И также с модом на HBAO+ и без модов вообще (думал может они глючат). Стало гораздо хуже, чем было в последнем патче-хотфиксе для 4.00 (вышел в декабре 22-го). На моем конфиге нормально шло с понижением настроек. Я уже молчу об уже классической теперь версии 1.32, там вообще все летало. В общем ждать теперь нового патча, ибо играть невозможно. Прошел уже до Ольгерда фон Эверека, однако, неторопясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2021 Откуда: Южный Урал
Все настройки по минимуму. Все отключено. Стало не намного лучше. Малейшая стычка с парой-тройкой утопцев и провалы до 45-48 FPS, микрофризы. Какое-либо событие (прыжок на Плотву, взаимодействие с NPC, монстры на фоне неподалеку кого-то подъедают и попадают в зону видимости при этом) микрофризы, провалы FPS. Спустился в Оксенфурте жабу-принца завалить. В процессе до 35 кадров падает. Игра, кстати, в Steam (GOTY). Выключил оверлей, толку ноль. Понимаю, конечно, что GTX1650 далеко не царь горы, однако бегало все до патча. Накинул на ядро 200МГц, на память 600. Особого толку нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Включил "меню" в игре (типа на паузу поставил) и отошел на час. Когда вернулся в игру начались жутки тормоза с падением фпс с 75 до 2-8фпс, там где прежде тормозов не было, загрузка последнего сейва ничего не изменила. Только полный перезапуск игры вернул фпс в норму. У кого ни будь такое бывало?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2011 Откуда: Севастополь
kepmut писал(а):
ведьмак 3 мало vram потребляет, в пределах 4 гб.
до 12 гб видеопамяти жрет.
_________________ 5800x3d DARK ROCK PRO 4 ASRock X570 Phantom Gaming 4 G.Skill 3600Mhz ASRock rx7900xtx taichi be quiet! PURE BASE 500DX Corsair HX850 msi mag 274urfw
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2011 Откуда: Севастополь
Когтехват с лучами в 2к, до 12 гб, в среднем около 9 гб
_________________ 5800x3d DARK ROCK PRO 4 ASRock X570 Phantom Gaming 4 G.Skill 3600Mhz ASRock rx7900xtx taichi be quiet! PURE BASE 500DX Corsair HX850 msi mag 274urfw
Какой же это все таки кринжовый апдейт. Теперь в ряде мест типа мостов и некоторых пещер проваливаюсь под текстуры иногда просто сквозь мост, иногда просто улетая в дальние дали подземелий, а когда загружаешься оказываешься в воде и начинаешь тонуть. Игра начала вылетать с ошибкой периодами намертво вешая ПК. Каждый выход из игры сообщается об ошибке. Правда у меня производительность вроде не упала(но это не точно, не замерял в прошлом патче). Иногда игра просто дропается в 20-30 фпс как при нехватке видеопамяти, хотя по мониторингу 3-4 гигабайта еще свободно. Оперативы выжирает больше 16 гигов в 4к с DLSS... Как так можно то было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения