Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Rodyanin   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 43 из 77<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 77  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Keltis AMx писал(а):
важно не сколько людей скачало, а сколько из них реально могло бы купить.

Могли бы это теория которую посчитать тяжело очень. Те кто скачали рассказали закомым, те пошли купили, тоже сценарий.

Ultra_X писал(а):
Так тот диск стоил 2 бакса и потом его можно было обменять на другой, у друзей или того же продавца.

В наших странах это основная причина такого % пиратства. Слишком большая цена.



Партнер
 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Dead Warrior простите, но если вы неспособны определить по производителю, движку, скриншотам, роликам, отзывам знакомых и мнениям экспертов ВООБЩЕ НИЧЕГО, то проблемы это точно не продавца :) Знаем мы таких покупателей, надо купить буханку хлеба за 10 рублей или флешку за 100, а изведут весь магазин и всю очередь из-за своей несостоятельности.

XIMERA123 Ничего не могу сказать, не играл, не делал заказ, но куплю позже, когда подешевеет ибо сейчас вообще не нужна. Но судя по отзывам там действительно слабенький проект включая графику. Но тут никто не заставлял делать предзаказ. а сейчас увидев оценки 5\10 и бурлящие обсуждения роликов по моему можно сделать для себя определенные выводы.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Alexsandr

Цитата:
В наших странах это основная причина такого % пиратства. Слишком большая цена.


когда диск стоил 50 рублей (причем, к слову, не лицензия! а пиратчина точно такая же как сейчас, только еще и продающаяся :lol: ) хотя это был очень далекий период, который быстро сменился на 70 и 100 р. за диск. так вот в то время и хлеб стоил 5 рублей а не 25. так что сейчас 500 рублей как раньше 100. что неудивительно. При этом игры не считая новинок в общем-то так и стоят 300-600 р. а в стиме на распродажах так и целыми пачками за 100-200 р. можно скупить.

в то же время реальная лицензия в нормальном магазине от 1c, а не на рынке или в "палатке" стоила 150 - 250 р. вместо 50. а это уже вполне себе наравне с нынешними 899 р. за новинки. То есть игры за это время подешевели как раз, а не наоборот, не работает увы ваша теория о бедном несчастном люде, который на свое удовольствие не может за месяц накопить, единственное объяснение тут примитивнейшая жажда халявы и скупость и мелочность.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2004
Откуда: Украина.
Keltis AMx писал(а):
когда диск стоил 50 рублей (причем, к слову, не лицензия! а пиратчина точно такая же как сейчас, только еще и продающаяся ) хотя это был очень далекий период, который быстро сменился на 70 и 100 р. за диск. так вот в то время и хлеб стоил 5 рублей а не 25. так что сейчас 500 рублей как раньше 100. что неудивительно.

У нас цены на диски все же больше пошли вверх чем инфляция. И что самое удивительное, в магазинах зачастую все та же пиратка.

Keltis AMx писал(а):
не работает увы ваша теория о бедном несчастном люде, который на свое удовольствие не может за месяц накопить, единственное объяснение тут примитивнейшая жажда халявы и скупость и мелочность.

Как раз цифры реальные по ценам я знаю, инфляция куда меньше роста цен на диски (помнится о 1С покупал игрушку про космических пиратов, цена была как на пиратках практически, потом (спустя много времени) поднялась) Кстати из-за защиты я от 1С купил после этого только 1 игру.
Магазины стали вымирать после подорожаний, осталось только несколько штук, а ведь раньше жили и продавали диски.


Последний раз редактировалось Alexsandr 14.02.2013 0:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2010
Откуда: Харьков
Русские за пиратство! нечего кормить пиндосскую экономику


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Keltis AMx
Keltis AMx писал(а):
1. Производителя и издателя и можешь примерно ориентироваться на их уровень - Соответственно, если ты видишь что Blizzard выпускает игру, ты уже понимаешь что оценки ниже средней она вряд ли получит где-либо.
2. Ты знаешь жанр и знаешь что тебе больше подходит аниме слешер, симулятор экскаватора, башенки или стратегии - Любишь стратегии, а тут бац, logic quest, сразу пройдешь мимо, например.
3. Ты видишь статичные кадры из игры и можешь примерно оценить уровень детализации с оценками слабо-средне-круто - опять же тем кому важна графика сразу добрую половину проектов прсото выкинут глядя на 2-3 скрина
4. Ты видишь видео и можешь оценить графику уже гораздо лучше, ты видишь геймплей и понимаешь чего ожидать от игры - ну на самом деле обычно 2х минтного ролика по любой игре с геймплеем хватает чтобы понять все.
5. Напоследок прочитал интересующие тебя мнения (тут кому что, кто-то проф. мнения, кто-то народа на всяких форумах - есть и такие, сам таких людей знаю, вначале 25 рецензий прочитает, потратит неделю на это, потом пойдет качать :haha:

Ты предлагаешь мне определить, хорошей ли будет игра, основываясь лишь на чужих мнениях и картинках. И если да, ты прав, есть разработчики, которые за всю свою историю говна не выпустили, и да, к ним может быть уже подсознательно хорошее отношение. Именно поэтому я и покупал StarCraft II вслепую и не прогадал. И сейчас предзаказал его продолжение тоже вслепую, потому что уверен в качестве (может и зря, кто знает). Это как постоянно покупать Рафаэлло. Их вкус ты знаешь, поэтому впоследствии берёшь коробки "вслепую" уже.
Графику и прочие навороты по скриншотам оценивать глупо, там всегда фотошоп.

Keltis AMx писал(а):
Знаем мы таких покупателей, надо купить буханку хлеба за 10 рублей или флешку за 100, а изведут весь магазин и всю очередь из-за своей несостоятельности.

Неадекватное сравнение, имхо. Буханку хлеба нечего оценивать. Хлеб он и есть хлеб. Можешь, конечно, купить хлеб с луковой отдушкой, но это на свой страх и риск.
В случае с игрушками по твоей аналогии получается: оценить пиршественный стол с тонной яств лишь по картинке и чужой рекомендации (думаю, всем понятно, что игрушка это не буханка хлеба, а именно пиршественный стол). Знаешь, кого-то прут креветки, меня же от них блевать тянет.
Пока не попробуешь, оценить не сможешь, такова реальность. Пойду щас во французский ресторан и наберу там по картинке жратвы. Боюсь, для меня это закончится реанимацией. :lol:


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Death_Arrow по этому вопросу я с тобой пожалуй не соглашусь и вот почему :) просто не понимаю, объясни как можно не понять что тебе понравится, а что нет?)

только от качающих все и всегда слышу такое и какие-то претензии еще типа скачали, а оказалось пометом и еще весь инет изрыгали по этому поводу где только можно :) что я, что знакомые, в основном игры покупаем и покупаем их не так часто, а, ну максимум раз в месяц где-то. Поэтому таких проблем НЕ у геймеров как я думаю не возникает вообще, а они так вообще разбираться во всем должны с пол пинка и закрытыми глазами угадывать какая там будет графа и как эта команда сделает сюжет. Ведь чем отличается грубо говоря человек со своими индивидуальными вкусами, от школо-геймера, который проверяет торренты каждый день и качает ВСЕ что есть :)

вот вышла недавно Dishonored, говорят хорошая, а мне не интересно, это тема не моя, вот этот киберпанк или как это называется? и мне тут же пытаются объяснить НЕЕЕ ты не понимаешь, там ТАКОЕ, там столько всего!!!! а мне нет до этого дела. это нужно тем кто уже ВСЕ обыграл по десятому кругу и в день по 2 игры проходит, они же кстати еще любят пожаловаться что геймплея всего часов на 6. хотя средний человек эти 6 часов, наверное неделю, а то и две будет мурыжить, 20 часов это уже месяц не меньше. И вот они пытаются объяснить как эта игра ЦЕННА с какой-то там стороны, а мне до этой ценности дела нет. Это как разные вкусы, какая разница хорошая селедка или нет, если ее не любишь. Поэтому, опять же, я уже на начальном этапе знаю что понравится, что нет, я не понимаю какие вообще проблемы с этим могут быть хоть у кого-то :)

При этом ни разрабов толком не знаю, кто там чего делал и куда уходил, переходил, ни движков, скрины и ролики и то в крайнем случае смотрю, скорее из любопытства. В основном даже новостей хватает и 1 картинки чтоб уже понять надо оно или нет. Вот Dishonored мне не надо и не интересно. Fallout новый любой, если без изометрии, спасибо не надо, плевать кто делает, как делает, уже не интересно, пусть хоть старая команда собирается. Mass Effect, трилогию осилил, больше не надо, 4 часть уже не интересует, хотя считаю игру отличной, просто хватит. Heroes 6, все плюются, ну не знаю, считаю ее вполне достойной как продолжателя серии так и самостоятельным проектом ни разу не пожалел что взял, хотя наиграл в ней не много (в основном хот сит был). Borderlands 2 неплохая, но вот ее я пожалел. особенно вначале. потому что знал что не надо покупать, но вот захотелось, взял и пожалел. хотя со временем отошел и довольно много в ней прошел. Игра то не плохая, в том то и дело, мне она не слишком подходит. А кто-то скачал на халяву, побегал 5 часов за 1 день и изрек - "говно, зря качал" :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
в то же время реальная лицензия в нормальном магазине от 1c, а не на рынке или в "палатке" стоила 150 - 250 р. вместо 50.

А почему не 50? Себестоимость штамповки диска одинаковая.
Вот потому дальше было следующее:
Alexsandr писал(а):
Как раз цифры реальные по ценам я знаю, инфляция куда меньше роста цен на диски (помнится о 1С покупал игрушку про космических пиратов, цена была как на пиратках практически, потом (спустя много времени) поднялась) Кстати из-за защиты я от 1С купил после этого только 1 игру.
Магазины стали вымирать после подорожаний, осталось только несколько штук, а ведь раньше жили и продавали диски.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Ultra_X слушай я уже сказал, я тебе не буду отвечать, можешь мне больше не писать. ты не понимаешь почему деньги надо платить, можешь работать бесплатно, только мне такие вопросы вопросы не задавай :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Keltis AMx писал(а):
ты не понимаешь почему деньги надо платить

Ты глуп, если так думаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Keltis AMx
переход на личности без ответа по существу. это называется троллинг, на большинстве ресурсов карается пожизненным баном. вы пишете тут чушь с умным видом, при чем это касается и экономической, и технической стороны вопроса, а на неудобные вопросы либо не отвечаете, либо переходите на личности. :ok: :applause:

вам привели пример, когда куча людей заплатила деньги ориентируясь на все что вы сказали, при чем заранее и купили игру. взамен они получили сделанную на коленку фигню.

касательно вас... просто вам нужно купить технику от которой зависит ваша жизнь согласно вашим же критериям, а потом стать инвалидом в результате ее некорректной работы, чтобы до вас наконец дошло о чем разговор.

почему-то производители игр считают, что их продукция не должна соответствовать тем же критериям качества, ага. и вот такие господа как вы потом рассуждают на форуме о том что осетрина может быть и второй свежести, иначе мы не поймем что такое первая свежесть... :scare:

_________________
фанатов Intel'а сильнее процессоров греют только синтетические тесты производительности...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Death_Arrow писал(а):
опустим, я угнал с трекера Старкрафт 2 (нет, я не угонял, я честно купил, ибо игра кул), разработчик Blizzard, издатель Activision-Blizzard. Кому я в итоге не дал денег? Гениальному разработчику Blizzard, которому денег не жалко в принципе отдать и который состоит в холдинге издательства, или Activision'у? Или и тем и другим?

близзард хорош тем, что у него есть свой магазин, где можно купить его игры, заплатив разработчику напрямую, если оно того стоит.
мне не интересна ориентация СК2 на сетевую игру, поэтому я его не куплю. я понимаю, за что платит покупатель, но МНЕ этого не надо.
я прошел синглу на общественной версии и не считаю, что близзард что-то там потерял от этого. было бы 3 полноценных компании сразу - может и купил бы.
но я купил диаблу - европейку в день выхода и не жалею об этом. хотя не большой любитель МОРПГ. я понимаю, за что плачу в этом случае.

и я думаю, что лучше купить одну игру, которая тебе нравится у данного разработчика, поиграв во все, чем купить одну, которая не нравится и не поиграть в остальные. вот тут ты крадешь - и у него и у себя. хотя вроде как ничего не нарушил.

Keltis AMx писал(а):
ты причину и следствие путаешь не потому популярна винда что пиратчина, а потому пиратчена, что популярна.

почитай историю мелкомягких. очень познавательно.

Keltis AMx писал(а):
второй нужен всем для удобства, первый единицам для работы.

и то и другое нужно людям для работы. и то и другое имеет бесплатные аналоги в той или иной степени удовлетворяющие потребность в голом функционале.
и платить за это частному лицу вообще странно, на мой взгляд.
но если ты с детства работаешь в паленой винде на паленом фотошопе - став дизайнером ты будешь работать в легальной винде на легальном фотошопе. а если тебя лишить такой возможности - у тебя будет линукс и бесплатный опен-сорс фоторедактор - и став дизайнером - ты будешь и дальше в них работать.

Keltis AMx писал(а):
какая разница то, по твоемы их не должно было вообще быть. скажем 1000 к 1 и то на горе фаната приходится.

какая разница? гораздо больше людей купили бы приставки и купили бы, возможно, легальные игры к ним, если бы имели возможность их вообще не покупать. имея выбор бокс, где есть пиртка против плойки, где нету - большинство сделало выбор в пользу бокса. это факт. и это как раз прямые убытки сони. в отличие от мнимых потерь от того де, что нищий школьник не нашел во дворе нефть и не купил 100500 лицензионных копий одной игры :facepalm:

Keltis AMx писал(а):
важно не сколько людей скачало, а сколько из них реально могло бы купить.

кому? мне не важно, как раз.
важно, сколько из тех, кто скачал - потом пошли и купили. вот это - показатель качества игры.
а покупать шедевры типа Aliens Colonial Marines, где, заметь ,ЕСТЬ ДЕМО - вперед и с песней. :applause: :bandhead: :facepalm:

Keltis AMx писал(а):
раньше можно выпустить какашку, которую сделали на коленке за 6-12 месяцев группой в количестве 5-10 человек. но так как большинство жанров были свободны, а мощности железа каждый год росли вдвое, то многим таким студиям удавалось сделать из дерьма, грубо говоря, хиты. Которые не сюжетом там графикой, не графикой так новизной брали. Сейчас ситуация в корне другая и причем она совершенно схожа с той что происходит в киноиндустрии. Сегодня дерьмо просто нельзя сделать, чтобы получить значимую прибыль.

с точностью до наоборот. :facepalm:
раньше люди делали шедевры за три копейки, говно тоже делали. только те, кто делал говно - давно сами в нем по уши - никто и звать никак. а то, что знаем - только шедевры. а сейчас только говно. с огромным бюджетом и хорошо продающееся. но говно. и без альтернативы. потому что шедевр делать невыгодно. :fingal:

это как раз самое прямое следствие копирайта, гори он в аду. :bandhead:

Добавлено спустя 31 секунду:
all на личности не переходим. буду удалять. :mad2:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Семихолмовск
Keltis AMx писал(а):
вот вышла недавно Dishonored, говорят хорошая, а мне не интересно, это тема не моя, вот этот киберпанк или как это называется? и мне тут же пытаются объяснить НЕЕЕ ты не понимаешь, там ТАКОЕ, там столько всего!!!! а мне нет до этого дела.

А чего не попробовать бы? Качнуть с трекера и попробовать. Понравится - купишь, не понравится - ты ничего не потеряешь, равно как и издатель, ведь ты изначально и не собирался его игру брать.
Я вот в своё время по твоей аналогии Скайрим обошел стороной, потому что не люблю РПГ, да и графика там на момент выхода была просто мыльный плевок в рожу ПКшникам. Потом спустя год была уже тонна ретекстур-паков и прочей лабуды. Думаю, а че мне терять, попробую чтоль! Скачал с торрентов себе, побегал, попрыгал, туда-сюда, и прикинь, понравилось, игра оказалась гениальная. Пиратку удалил, лицку купил. Такая же история у меня с Anno 2070, тоже начинал с пиратки, потом раскусив взял лицу, Just Cause 2 то же самое) Да чуть ли не каждая игра у меня так идёт. Еслиб не торренты, то издатель от меня вообще ни копейки бы не получил, потому что я никогда не стану брать непойми что, основываясь непойми на чём.
Как-то так. Но друг друга мы, ясен пень, не переубедим ни в чём, да и глупо это :-) Надеюсь, у нас просто хороший конверсейшн тут :)


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Rodyanin

Цитата:
но если ты с детства работаешь в паленой винде на паленом фотошопе - став дизайнером ты будешь работать в легальной винде на легальном фотошопе. а если тебя лишить такой возможности - у тебя будет линукс и бесплатный опен-сорс фоторедактор - и став дизайнером - ты будешь и дальше в них работать.


Вот я тебя и спрашиваю, с чего ты берешь это утверждение, на чем оно основано? я просто знаю людей которые лекго переходили с одного софта на другой (платный) и еще учились ему иногда и на курсах, хотя большинство на коленке. Некоторые вообще на мак уходят, вот так схожу ничего не зная, и постепенно вникая в те "аналоги" после купленного уже фотошопа в котором как ты говоришь сидели с детства. надеюсь не надо объяснять что в детстве маков не было ни у кого в наше время.

Цитата:
а покупать шедевры типа Aliens Colonial Marines, где, заметь ,ЕСТЬ ДЕМО - вперед и с песней


Смотря кому, мне не интересно даже демо пока, это не моя игра я ее куплю на распродаже может через год если будет лишняя сотня, те кому нравятся AvP спокойно купят и это и даже чего по хуже, потому что эта их тема. А фэкают в основном те которым оно было не надо, но они взяли из-за НАЗВАНИЯ громкого. то есть смешно. мне тут пытаются донести, что реальные вещи, которые могли бы помочь с выбором им не помогают, а вот взять игру из-за названия это значит норма :)

Цитата:
раньше люди делали шедевры за три копейки


раньше большинство игр делалось в течение 1-2 лет. Потому что:

-нарисовать картинку в 2 куста, два стола, гораздо проще чем сидеть дизейнеру каждую комнатушку для плюющегося игромана заполнять.
-мощности не позволяли делать слишком много, даже когда хотели не могли
-ждать дольше было абсурд, за это время компьютеры становились уже в несколько раз быстрее и затянув проект можно было выставить "вольфенштейна против дюка" собственно, такое тоже происходило.
-игровая индустрия была не так развита поэтому и делали без особых спонсоров за 3 копейки и то что было сделано было ВСЕ всегда не доработано! то есть даже вышедшие хиты типа фулаут, Diablo итд были наспех слеплены столько там осталось неактивных возможностей, что многие даже остались в коде самих игр.

Цитата:
только те, кто делал говно - давно сами в нем по уши - никто и звать никак.


и где сейчас разрабы Fallout? почему их тогдашняя студия обанкротилась, что аж права пришлось продать или они такое говно сделали по твоему? этот пример не единичный. большинство ушло с пути несмотря на удачные проекты, фактически, это происходит до сих пор, взять в пример можно и Катаури.

Death_Arrow

Цитата:
А чего не попробовать бы? Качнуть с трекера и попробовать. Понравится - купишь, не понравится - ты ничего не потеряешь


Ну так я уже объяснил вроде. Если ты заходишь на трекер с утра, и лениво просматриваешь что тебе там скачать, такой подход может и оправдан. а я знаю во что хочу поиграть, я вот куплю биошлак инфинити когда выйдет, я видел о ней достаточно причем еще давно, все остальное меня не интересует, мне не нужна ни демо ничего такого, а Dishonored ты мне предлагаешь скачать и попробовать потому что он может быть как-нибудь несмотря на то что неподходит понравится. А мне это не интересно, ну как еще объяснить? не люблю я например аниме и не смотрю, плевать мне хорошее оно там или нет выходит :) также и тут. в год вообще проектов 5 от силы выходят действительно интересных и я не могу пожаловаться, что прям играть не во что, даже при их наличии. многие игры очень долгие, например всякие диаблы, деад спейсы потому что там по 100 раз проходить перепроходить... многие типа героев вообще бесконечные. И мне не приходится себя "развлекать" чем попало в надежде что понравится. я и так беру только то что интересно :)

вот кстати у меня есть куплетные игры которые я вообще почти не играл, когда делать нечего пройду второй биошок, второй кривис, AvP (который я ради бенча только брал) 2010, были какие-то стратежки и еще всякое. у меня уже свободных игр на год вперед :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
Вот я тебя и спрашиваю, с чего ты берешь это утверждение, на чем оно основано?

я просто не делаю обратной подмены, как ты. в ситуации, когда большинство сидит на гимпе - никто не купит фотошоп. тем более за 2К баксов. :rtfm:
я не знаю, как еще это объяснить. кури историю просто. как и на чем поднялась майкрософт, например.

Keltis AMx писал(а):
Смотря кому, мне не интересно даже демо пока, это не моя игра я ее куплю на распродаже может через год если будет лишняя сотня, те кому нравятся AvP спокойно купят и это и даже чего по хуже, потому что эта их тема. А фэкают в основном те которым оно было не надо, но они взяли из-за НАЗВАНИЯ громкого. то есть смешно. мне тут пытаются донести, что реальные вещи, которые могли бы помочь с выбором им не помогают, а вот взять игру из-за названия это значит норма

:facepalm:
люди ЖДАЛИ. читали обзоры, дневники разработчиков, следили на конфах. ПОИГРАЛИ В ДЕМУ!!!! и купили на предзаказе, будучи свято уверенные во всем том бреде, что ты тут пишешь. и их поимели в особо извращенной форме. прилюдно и непрекрыто. и даже без смазки. :diablo:

Keltis AMx писал(а):
раньше большинство игр делалось в течение 1-2 лет. Потому что:

почему они были лучше при этом?
почему копеечные по меркам плойки игры на Вии могут быть в 100 раз лучше?
:bandhead:

Keltis AMx писал(а):
и где сейчас разрабы Fallout? почему их тогдашняя студия обанкротилась, что аж права пришлось продать или они такое говно сделали по твоему? этот пример не единичный. большинство ушло с пути несмотря на удачные проекты, фактически, это происходит до сих пор, взять в пример можно и Катаури.

а виноваты в этом кто? разберись. и поймешь - что издатели. которые решили, что гениальные разработчики не стоят усилий. лучше потратить миллион на рекламу, чем сто тысяч на разработку. вот и все. :rip:

Keltis AMx писал(а):
я и так беру только то что интересно

так кому какая трагедия от того, что ты параллельно скачаешь 50 игр, которые тебе не интересны? где убытки издателя?
а если вдруг тебе действительно понравится и ты купишь?
или ты отпишешься - мол я в такое не играю, но вот это и это понравилось. кто-нибудь проникнется и купит?
зачем тебе мешать это делать?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Rodyanin

Цитата:
почему они были лучше при этом?


Да ну, смешно читать. чем лучше то были, ты сможешь конкретно расписать чем угловатые, пиксельные, не праработанные ландшафты, прямые уровни со сплошными тупиками, отсутствие дизайна и сюжет уровня детских скачек. чем это было лучше? я сам играю в старые игры, в них даже много больше чем в новые. но я понимаю при этом, что это не они лучше, это я привык к ним и пришлись они на эмоциональную детскую пору. Это не значит что новые игры над которыми реально поработали стали хуже.

Цитата:
а если вдруг тебе действительно понравится и ты купишь?


Так не бывает у меня. я не пытаюсь вначале стянуть колбасу надкусить, а потом уже идти покупать.

Цитата:
зачем тебе мешать это делать?


Я понимаю что мир во всем мире недостижим и все же не собираюсь быть сам причастен к воровству. Вопрос в том готов ли ты платить за чужую работу или нет. если не готов, то ты воруешь, если готов то платишь вот и все. в России просто не ассоциируют цифру вообще с продуктом так как мы на 10-20 лет отстаем от остального мира. ну вот может твои внуки несмотря на то что фотошоп останется стоит 2000 баксов, а ЗП вероятно в среднем по стране поднимутся не сильно, все равно не будут уже скачивать так игры как сегодня. На самом деле даже школьники стараются выклянчить деньгу у родителей на диск :) потом уже когда и если не получается пытаются скачать. а это уже очевидно почему, ибо лицензия всегда лучше пиратчины с их багованными репаками, отсутствием патчей, очередной задержкой на установку патчей и прочими глюками. даже они это понимают.

вот когда "дядя", который получает, ну пусть не знаю 15 000, не может во-первых выбрать что ему надо, во-вторых купить, вот где жесть :)

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

member+
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2004
Откуда: Estonia,Tallinn
Keltis AMx писал(а):
фотошоп останется стоит 2000 баксов, а

В некоторых странах евросоюза пособие по безработице 1000-2000 евро, в пост-советских же странах на порядок меньше, его не хватает даже на оплату квартиры, между тем по всем подсчётам, уровень пиратства примерно одинаков в большинстве стран... Так что цены сильно субъективная вещь, и от них никак не зависит пиратство, просто есть люди которым впадлу платить, а есть те кому нет...

_________________
X99-TF/E5-2678v3+Evo212/2x16Gb-DDR4-Gloway-TYPE-a@2133-12-13-13-26/GTX1070TI/KINGSTON-SNV2S1000G


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Vladson

Цитата:
просто есть люди которым впадлу платить, а есть те кому нет...


Это вопрос не "лени", а законов. налоги тоже тогда впадлу платить многим, а кому-то нет....

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Vladson писал(а):
уровень пиратства примерно одинаков в большинстве стран...

как и суммарный уровень интеллекта. только число людей разное :haha:
пиратство сильно там, где люди привыкли жить головой, а не жопой.
в германии есть пиратская партия, и за нее голосуют лучше, чем у нас за яблоко.

объективно - копирайт - зло.
дело не в платить или не платить, а в том, чтобы отрасль развивалась в правильном направлении.
и да, в том, чтобы был продукт, а не подушная подать.

Keltis AMx писал(а):
Вопрос в том готов ли ты платить за чужую работу или нет.

вот. где тут продукт? я не хочу платить за чей-то мифический труд себестоимостью ноль рублей ноль копеек. я сам могу себе игру скопировать. и даже денег за это не возьму.
вопрос в том - стоит ли тот ПРОДУКТ, который издатель предлагает, своих денег.
а издатель, вместо того, чтобы улучшать продукт, тратит деньги на то, чтобы проконтролировать факт оплаты.
это порочный путь. он ведет вникуда.
к счастью, есть еще светлая сторона силы. кикстартер, например. увы, но не всем такая модель удобна.

Keltis AMx писал(а):
Да ну, смешно читать. чем лучше то были, ты сможешь конкретно расписать чем угловатые, пиксельные, не праработанные ландшафты, прямые уровни со сплошными тупиками, отсутствие дизайна и сюжет уровня детских скачек. чем это было лучше? я сам играю в старые игры, в них даже много больше чем в новые. но я понимаю при этом, что это не они лучше, это я привык к ним и пришлись они на эмоциональную детскую пору. Это не значит что новые игры над которыми реально поработали стали хуже.


тем, что в них было интереснее играть. вот и все. потому что делали их для этого, а не для того, чтобы их было легче продать.
графика - вещь приходящая. а с консолями -и вовсе замершая вне времени.

если ты мне сможешь объяснить, чем RE:ОRC лучше, чем RE:0 - я готов над этим подумать. разница между играми 10 лет, если что. разница по бюджетам тоже сравнимая.
по-моему зеро лучше с любой точки зрения. :fingal:
или может быть ты знаешь игры с сюжетом и дизайном уровня плэнскейпа? с масштабами уровня дагерфола? с проработкой уровня второго фола?
ровно то же самое в фильмах. что там с джентельменами-то? :hi:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Rodyanin

Цитата:
объективно - копирайт - зло.


Это слишком крупное понятие, чтобы о нем так мелочно говорить. уж больно много оно в себя включает. тем не менее ты же не называешь злом инвесторов, которые вкладывают бабло в какой-то проект и потом доят его, нет не называешь? инвестор гордо звучит, а вот издатель для тебя зло, хотя оно одно и тоже. Потом на тему спекуляцией и продажами воздуха. ты же не говоришь что зло магазины, палатки и рынки, а ведь это оно и есть, что-то я не думаю что ты все стараешься купить у бабок возле метро, или ездишь за город к частникам. сам поди идешь в магазин, которые покупает у перекупщика, и накручивает свое сверху. но это для тебя нормально, когда ты за худшую картошку заплатишь в 3 раза больше, а вот за игру 500 р. отдать так у тебя издатель "Зло" и поэтому ты его кормить не будешь )))

Цитата:
тем, что в них было интереснее играть. вот и все. потому что делали их для этого, а не для того, чтобы их было легче продать.


интереснее было играть потому что мелкий был и все в новинку было. многие тогда отстойные игрухи всякие проходили и не особо жаловались на это хотя и считали что они "так себе" :)

Цитата:
или может быть ты знаешь игры с сюжетом и дизайном уровня плэнскейпа? с масштабами уровня дагерфола? с проработкой уровня второго фола?


какая же проработка такая в фоле? в котором баг на баге, то в диалогах то еще где-то, некоторые даже к несуществующим квестам вели, аж умельцам через 10 лет допиливать пришлось и фан. патчи лепить. Нет там никакой проработки в масс эффект 2 и то проработки больше чем у половины из того что бы ты мог вообще в пример привести.

это как многим (включая меня) нравится NWN первый, оригинальный. да играть в него мне намного интереснее чем во 2 или упаси боже DA. Тем не менее, там нет ничего, нет объективности в этом, просто - 0. Локации куцые, разговоры куцие, сюжет "плохой и темный дядя приходит и заражает всех, поэтому пойди в 4 угла принеси плюшку" итд итп в HoTU вообще чуть ли уже не на ад данте пародия пошла с адом и его кругами. Все это такое недоработанное и ужатое в сравнением с тем что сейчас есть.

Цитата:
ровно то же самое в фильмах. что там с джентельменами-то?


ты прав с фильмами тоже самое. когда фильмы про зомби выходят раз в 20 лет то все ахают и охают на пластилиновые маски и парики, когда люди делают рендер такой что от реальности не отличить сидят плют в колодец. и дженельмены тут совсем не причем, равно как и добрая половина отечественного кинематографа.

_________________
Ryzen 7 7700 ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ Gigabyte RTX 5060Ti【16 GB】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Keltis AMx писал(а):
ем не менее, там нет ничего, нет объективности в этом

естественно, нет. НВН - полный и унылый отстой. разочарование десятилетия для меня. а я ее ждал со времен второго балдура :fingal:
в балдур я до сих пор играю. а в НВН нет.
но она всем лучше с твой точки зрения - и 3д появилось, и свод правил новее, и проходить стало проще и понятнее - думать не надо, как сейчас это модно. :facepalm:
есть такая штука, называется "уровень". именно он отличает шедевр от высокобюджетного трэша.

Keltis AMx писал(а):
какая же проработка такая в фоле? в котором баг на баге

а проработка в отсутствии багов что ли заключается?
я не понимаю, как можно такие вещи объяснять? как их вообще можно не понимать?
чем отличается "роман" марининой от романа Толстого ты понимаешь, или нет? :bandhead:

представляешь в чем разница между тем, чтобы сделать энную часть каловдутия, и тем, чтобы с нуля создать фоллаут? :bandhead:

что и с чем ты сравниваешь? фильмы с зомби против любовных мелодрам?

вот конкретно с примерами давай - чем ракун сити лучше зеро? чем говно с безруковым лучше оригинальных джентельменов?
старое и новое - на конкретном примере в рамках ОДНОЙ игры.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1533 • Страница 43 из 77<  1 ... 40  41  42  43  44  45  46 ... 77  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan